Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Универсальный топливный насос http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=681 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pp7 [ Вт июн 03, 2008 2:40 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Универсальный топливный насос | ||
Заказал себе вот это чудо: http://exist.ru/price.aspx?pcode=08213&fcode=2E1 Хочу поставить. Никто не сталкивался с таким? Знаю, что частенько такие неизвестные фирмы делают запчасти для больших брендов типа Тойоты и Боша. Никто конкретно с этой немецкой фирмой ATS не сталкивался? Где может быть косяк? При подключении? Уж больно у него цена малая.
|
Автор: | voldemarik [ Вт июн 03, 2008 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе ставил бош, но именно для карины, стоил гдето 60 баксов с сеточкой. На сто спрашивал, какой смысл ставил насос для карины если от ваз или от волги (это все про бошевские ) такие же характреристики. Сказал что типа надежность. |
Автор: | Beso [ Вт июн 03, 2008 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неприлично дешёвый. Будем ждать отчётов о ресурсных испытаниях. Грабли при установке обычно возникают только с разъёмом. Например, у бошевских насосов шире клеммы. Решаемо, ибо зубильных разъёмов на авторынках - как грязи. %-) |
Автор: | Виктор77 [ Вт июн 03, 2008 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег). Лично мне так кааца (с) |
Автор: | Beso [ Вт июн 03, 2008 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно логично каацо. Главное - чтобы из-за насоса мотор ен помер. Поэтому я на турбу буду ставитиь насос покачественнее. А для "овощевозки" - по барабану почти. |
Автор: | Виктор77 [ Вт июн 03, 2008 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном. |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 03, 2008 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня до этого стоял бошевский, видимо вмятость бака (насос упираеться а бак) или вакуум убили его:) |
Автор: | БелыйГусь [ Вт июн 03, 2008 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Полгода езжу на насосе Бошевском для Жигуля, претензий не имею http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=37723#37723 |
Автор: | Beso [ Вт июн 03, 2008 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном.
Эталоном? %-) У меня лежит Валбро на 255 л/час. Не самый удачный насос с точки зрения долгоживучести, но весьма распространённый среди "тюнеров". Его и буду ставить. Бак под него у меня давно уже лежит. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 03, 2008 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Бак под него у меня давно уже лежит.
Что в сиём баке необычного? Перегородки, пуленепробиваемость? |
Автор: | Beso [ Вт июн 03, 2008 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Beso писал(а): Бак под него у меня давно уже лежит. Что в сиём баке необычного? Перегородки, пуленепробиваемость? А подумать чутка? Подсказываю: кардан. |
Автор: | Jolly Roger [ Вт июн 03, 2008 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег). См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле
Лично мне так кааца (с) |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 03, 2008 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А подумать чутка?
Подсказываю: кардан. Ну, блин уже совсем торможу. Меня уже эти Американцы, банки, законы наши дурацкие, совсем голову запарили! Вобще уже скоты озверели, что бы купить что-то за свои деньги, нужно разрешение нацбанка получить |
Автор: | Виктор77 [ Ср июн 04, 2008 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): Виктор77 писал(а): И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег). См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле Лично мне так кааца (с) Да фиолетово, какой насос ставить, они практически все одинаковые. Могут отличаться разъемами и размерами. |
Автор: | nullVoid [ Ср апр 29, 2009 6:21 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Подниму старую тему. А то многие интересуются этим насосом, но никто не пишет отчёт по замене. Так вот. У меня дох насос - 14летний Denso. Дох постепенно, в последние дни жизни переставал работать при t ниже -5C. Вскрытие показало, что магнит отвалился от корпуса (наверное местный фекалобензин разъел-таки клей) и периодически касался ротора - клинил. А так же ферроценовым налётом забило перепускной клапан - он подклинивал, иногда снижая производительность работы до 0. Так вот. Заказал то, что на первой фотографии - ATS08213. Насос приехал не запечатанным в пакет, штуцеры заткнуты полиэтиленовыми пробками. Корпус местами грязен (!), запах от самого насоса - как будто он года три лежал в сыром сарае или гараже (понимаете о чём я). Клеммы оказались не такие как у Denso - широкие. Я собственно и заказывал эту китайчатину "Made in Germany" в основном потому, что не хотел переделывать клеммы, а тут такая засада. Ну да поставил. При работе чудо изделие издаёт громкий зуд и жалобные всхлипы, хорошо слышные через люк с уплотнением и заднее сиденье. Denso услышать было сложно - с этим точно не ошибёшься. Истошный вой произвёл на меня столь сильное впечатление, что на следующий день я удалился в ТАЗовский магазин и купил Bosh, который на всякий случай вожу с собой на межгороде. По работе - несмотря на низкое заявленное давление - машина едет. Вроде всё нормально. Проблема с заводом в мороз (там где это касалось насоса) исчезла - ездил минимально в -43С и ничего, и ничего, и ничего...
|
Автор: | Enakin [ Ср апр 29, 2009 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
nullVoid За фотки ваще респект. А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ? |
Автор: | Женя-BOND [ Ср апр 29, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня при замене тоже с налетом, но посветлей была. Но вроде как ходу топлива не мешает. По крайней мере таков был вердикт MerTV, а его словам не доверять не могу, ибо у него опыт работы в сервисе имеется. |
Автор: | nullVoid [ Ср апр 29, 2009 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): nullVoid
За фотки ваще респект. А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ? Грязи в баке почти нет, а налёта от ферроцена - просто вагон. Собственно сетка вся пропитана им - внешне напоминает ржавчину. Особенности местного, так сказать бензина Сосать оно не мешало - оно в катализаторе и на свечках массово оседает. Сетку конечно заменил на новую при замене насоса. |
Автор: | Son of the DemetrA [ Ср апр 29, 2009 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил 2 раза ATS, испытывал по давлению. Ничего плохого сказать не могу, за эти деньги сосет хорошо, давление держит, сбоев небыло. Нарваться на "палёный" БОШ еще хуже. Я бы порекомендовал такой купить про запас и возить с собой на случай непредвиденных ситуаций. Ну или на крайняк машину на колеса надо поставить, когда денег нет. В данный момент воткнул Вальбру, описанную выше - убиваю клапан обратки, но наслаждаюсь тягой =) (это все на Ниссане моем) Если кому насосы нужны - у меня есть всякие разные, б.у. совсем чуток. Пишите - договоримся |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |