Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Универсальный топливный насос
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=681
Страница 1 из 1

Автор:  pp7 [ Вт июн 03, 2008 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Универсальный топливный насос

Заказал себе вот это чудо:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=08213&fcode=2E1
Хочу поставить. Никто не сталкивался с таким?
Знаю, что частенько такие неизвестные фирмы делают запчасти для больших брендов типа Тойоты и Боша.
Никто конкретно с этой немецкой фирмой ATS не сталкивался?
Где может быть косяк? При подключении?
Уж больно у него цена малая.

Вложения:
img.jpg
img.jpg [ 20.89 КБ | Просмотров: 5449 ]

Автор:  voldemarik [ Вт июн 03, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я себе ставил бош, но именно для карины, стоил гдето 60 баксов с сеточкой.
На сто спрашивал, какой смысл ставил насос для карины если от ваз или от волги (это все про бошевские ) такие же характреристики. Сказал что типа надежность.

Автор:  Beso [ Вт июн 03, 2008 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неприлично дешёвый. ;-)
Будем ждать отчётов о ресурсных испытаниях. ;-)
Грабли при установке обычно возникают только с разъёмом. Например, у бошевских насосов шире клеммы.
Решаемо, ибо зубильных разъёмов на авторынках - как грязи. %-)

Автор:  Виктор77 [ Вт июн 03, 2008 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег).
Лично мне так кааца (с) :wink:

Автор:  Beso [ Вт июн 03, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно логично каацо. :-)
Главное - чтобы из-за насоса мотор ен помер. Поэтому я на турбу буду ставитиь насос покачественнее. А для "овощевозки" - по барабану почти. :-)

Автор:  Виктор77 [ Вт июн 03, 2008 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном. :)

Автор:  voldemarik [ Вт июн 03, 2008 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня до этого стоял бошевский, видимо вмятость бака (насос упираеться а бак) или вакуум убили его:)

Автор:  БелыйГусь [ Вт июн 03, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Полгода езжу на насосе Бошевском для Жигуля, претензий не имею :)
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=37723#37723

Автор:  Beso [ Вт июн 03, 2008 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Покачественнее или качественный? Цена не является его эталоном. :)

Эталоном? %-)
У меня лежит Валбро на 255 л/час. Не самый удачный насос с точки зрения долгоживучести, но весьма распространённый среди "тюнеров". :-)
Его и буду ставить. Бак под него у меня давно уже лежит. :-)

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 03, 2008 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Бак под него у меня давно уже лежит.

Что в сиём баке необычного? :wink:
Перегородки, пуленепробиваемость? :)

Автор:  Beso [ Вт июн 03, 2008 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Beso писал(а):
Бак под него у меня давно уже лежит.

Что в сиём баке необычного? :wink:
Перегородки, пуленепробиваемость? :)

А подумать чутка? ;-)
Подсказываю: кардан. ;-)

Автор:  Jolly Roger [ Вт июн 03, 2008 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег).
Лично мне так кааца (с) :wink:
См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле :)

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 03, 2008 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А подумать чутка?
Подсказываю: кардан.

Ну, блин уже совсем торможу.
Меня уже эти Американцы, банки, законы наши дурацкие, совсем голову запарили!
Вобще уже скоты озверели, что бы купить что-то за свои деньги, нужно разрешение нацбанка получить :evil:

Автор:  Виктор77 [ Ср июн 04, 2008 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
Виктор77 писал(а):
И от жугулей насосы неплохие, тыс.100 ходят легко. На наших машинах б/насос меняется просто, не надо снимать б/бак. Зачем тогда отдавать 3,5 тыс. денег вместо, скажем 700 (разброс примерно от600 до1200 денег).
Лично мне так кааца (с) :wink:
См.пост ниже БелогоГуся.Именно бошевский для жигулей,но никак не просто жигулёвский.Подтверждаю слова,ибо на моей прошой Форд Мондео он уже 120000 отпахал и не жужжит.В прямом и переносном смысле :)

Да фиолетово, какой насос ставить, они практически все одинаковые. Могут отличаться разъемами и размерами. :wink:

Автор:  nullVoid [ Ср апр 29, 2009 6:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Подниму старую тему. А то многие интересуются этим насосом, но никто не пишет отчёт по замене.

Так вот. У меня дох насос - 14летний Denso.
Дох постепенно, в последние дни жизни переставал работать при t ниже -5C. Вскрытие показало, что магнит отвалился от корпуса (наверное местный фекалобензин разъел-таки клей) и периодически касался ротора - клинил. А так же ферроценовым налётом забило перепускной клапан - он подклинивал, иногда снижая производительность работы до 0.
Так вот. Заказал то, что на первой фотографии - ATS08213.
Насос приехал не запечатанным в пакет, штуцеры заткнуты полиэтиленовыми пробками. Корпус местами грязен (!), запах от самого насоса - как будто он года три лежал в сыром сарае или гараже (понимаете о чём я). Клеммы оказались не такие как у Denso - широкие.
Я собственно и заказывал эту китайчатину "Made in Germany" в основном потому, что не хотел переделывать клеммы, а тут такая засада.
Ну да поставил. При работе чудо изделие издаёт громкий зуд и жалобные всхлипы, хорошо слышные через люк с уплотнением и заднее сиденье. Denso услышать было сложно - с этим точно не ошибёшься. :D Истошный вой произвёл на меня столь сильное впечатление, что на следующий день я удалился в ТАЗовский магазин и купил Bosh, который на всякий случай вожу с собой на межгороде.
По работе - несмотря на низкое заявленное давление - машина едет. Вроде всё нормально. Проблема с заводом в мороз (там где это касалось насоса) исчезла - ездил минимально в -43С и ничего, и ничего, и ничего...

Вложения:
ATS.jpg [10.77 КБ]
Скачиваний: 2350
провода.jpg
провода.jpg [ 99.52 КБ | Просмотров: 5413 ]
старый Denso.jpg
старый Denso.jpg [ 79.5 КБ | Просмотров: 5427 ]

Автор:  Enakin [ Ср апр 29, 2009 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

nullVoid
За фотки ваще респект. :wink: А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ?

Автор:  Женя-BOND [ Ср апр 29, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня при замене тоже с налетом, но посветлей была. Но вроде как ходу топлива не мешает. По крайней мере таков был вердикт MerTV, а его словам не доверять не могу, ибо у него опыт работы в сервисе имеется. :twisted:

Автор:  nullVoid [ Ср апр 29, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
nullVoid
За фотки ваще респект. :wink: А сеточка это у тебя забита или просто цвет такой ?


Грязи в баке почти нет, а налёта от ферроцена - просто вагон. Собственно сетка вся пропитана им - внешне напоминает ржавчину. Особенности местного, так сказать бензина :evil: Сосать оно не мешало - оно в катализаторе и на свечках массово оседает.
Сетку конечно заменил на новую при замене насоса.

Автор:  Son of the DemetrA [ Ср апр 29, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ставил 2 раза ATS, испытывал по давлению.

Ничего плохого сказать не могу, за эти деньги сосет хорошо, давление держит, сбоев небыло. Нарваться на "палёный" БОШ еще хуже. Я бы порекомендовал такой купить про запас и возить с собой на случай непредвиденных ситуаций. Ну или на крайняк машину на колеса надо поставить, когда денег нет.

В данный момент воткнул Вальбру, описанную выше - убиваю клапан обратки, но наслаждаюсь тягой =) (это все на Ниссане моем)

Если кому насосы нужны - у меня есть всякие разные, б.у. совсем чуток. Пишите - договоримся

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/