Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Про воздушный фильтр
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6606
Страница 2 из 6

Автор:  Евген [ Пн фев 07, 2011 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
фильтр очень мягкий , оранжевый силикон

Я себе такие ставлю, только Filtron. М.б. фирма и не ахти, но меняю каждые 15 тык, поэтому не парюсь. Иногда в профилактических целях продуваю компрессором. Но у меня ложится очень плотно по периметру и резинка поджимается крышкой корпуса ВФ. У тебя скорее всего д.б. в пластиковом корпусе.

Автор:  Beso [ Пн фев 07, 2011 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
адназначна не такой-должон быть в жёстком каркасе.Тчк.

Это ты зря...
gerzolik писал(а):
1992 jpp

Artem23 писал(а):
англичанка 1995

Присмотрись к его корпусу: у него углы прямые, без закруглений.

Автор:  Artem23 [ Пн фев 07, 2011 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз так не должно быть , о чем я догадывался , то надо будет глянуть ради интереса у других клубней , или у знакомых с города , у зам начальника тоже каринка англичанка , пойду завтра гляну как у него с этим делом

Автор:  Евген [ Пн фев 07, 2011 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот по правде сказать у меня резинка ф-ра ложится на выступы, которые у тебя по периметру корпуса ф-ра. М.б. у тебя просто ф-р не тот что нужен. Мне один раз так продали. Он был мЕньшего размера и пришлось "поджимать" его с одной стороны чем-то, не помню.

Автор:  gerzolik [ Пн фев 07, 2011 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Присмотрись к его корпусу

Да я видел,но раз его так корёжит,может попробовать жёсткий.Позырил ещё разок-точняк жёсткий нужон.

Автор:  Beso [ Пн фев 07, 2011 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
может попробовать жёсткий.

Не надо пробовать жёсткий там, куда он не лезет. Такими экспериментами только поможешь угробить мотор.
Кстати, выпячивать фильтр "наружу" может ещё хлопками во впускной коллектор при сбитых фазах и зажигании.
И ещё от газового оборудования. %-)

Автор:  gerzolik [ Пн фев 07, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
угробить мотор.
Похоже этим можно быстрей угробить-абсолютно не герметичен.А раз не лезет,то е не залезет.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Artem23,а как он у тебя там держался,ведь он резинками меж крышек должен зажиматься,а не проваливаться в корпус?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Beso писал(а):
выпячивать фильтр "наружу" может ещё хлопками во впускной коллектор

Мне изначально подумалось,что у него не то что-то с фоздухозаборником,что в крыло уходит,может с ним косяк.

Автор:  Artem23 [ Пн фев 07, 2011 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотреть бы у кого как он правильно должен там держаться , ну да ладно , напишите кто нибудь номерок аналога рублей за 150 который точно нормально стоял у кого либо из вас на модели воздушки как моя .

Автор:  Beso [ Пн фев 07, 2011 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Похоже этим можно быстрей угробить-абсолютно не герметичен.А раз не лезет,то е не залезет.

Про ЭТОТ, который на фото, и говорить нечего: с таким ездить нельзя ни в коем случае. Но щели по углам, получающиеся при запихивании и зажимании в "квадратный" корпус "загруглённого" фильтра дают возможность проскочить примерно такому же количеству грязи...
Причём влезть - влезет. И при достаточной физической силе и неуёмном желании - застегнётся. %-)
gerzolik писал(а):
у него не то что-то с фоздухозаборником,что в крыло уходит,может с ним косяк.

Я как раз собирался допечатывать про это. Если под крылом нет "бадьи", а ещё и плоховат подкрылок - всё вода с колеса будет лететь аккурат в воздухозабор, в нескольких сантиметрах от фильтра...

Автор:  SaiD [ Пн фев 07, 2011 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так-то тоже в мягком каркасе фильтра не попадались, япошки вообще не бумажные, а типа фетра, но ведь этот фильтр в магазине наверняка продавался как фильтр для Тойоты .... На фото видно, что он просто сжат с боков (гофры загнулись - а должны прямые быть) Мне кажется он просто не правильно в нижний корпус уложен. Правильно уложена только сторона обращенная к движке.

Автор:  Beso [ Пн фев 07, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
просто не правильно в нижний корпус уложен

Подходящий фильтр "мягкого" типа ложится нижним своим краем как раз в канавку, образованную по кромке нижнего корпуса, после чего прижимается крышкой корпуса.

Автор:  gerzolik [ Пн фев 07, 2011 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Если под крылом нет "бадьи", а ещё и плоховат подкрылок

Artem23,не вкурсе,крыло левое билось?Хотя,если бы не было это бадьи,звучок ещё тот был бы.

Автор:  WWasily [ Пн фев 07, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая фигня была, только с другого края.

Beso писал(а):
"проваливается мимо кассы"


Причины надо смотреть. У меня, например, гнутый фильтр оказался меньше размером, чем "касса" :shock:

gerzolik писал(а):
Artem23,фильтр адназначна не такой-должон быть в жёстком каркасе.Тчк.

Я ток такие использую (не принципиально, прост так получается) - больше ни одного "скукоженного", всё ровно прижато, нареканий нет)

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн фев 07, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
их там корёжет отчего то не по детски

Не знаю какой у меня в воздухане стоит,пока не заглядывал. :) Но от прежнего хозяина достался старый,в багажнике валяется,так он точно такой же помятый. :( Возможно фильтр забит и требует замены. :)

Автор:  Artem23 [ Пн фев 07, 2011 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Крыло вроде не билос , менял сцепление недавно , снимал коробку , пришлось защиту пластмассовую снимать , и вроде там воздухозаборная система целая , то есть такая как с завода . Во , Антоха подсказал правильное положение фильтра , просто я как купил машину и купил новый фильтр и стал ставить , старый фильтр там лежал почти так же как и сейчас этот изогнутый , ну я удивился конечно такому положению , но подумал что типа значит так и должно быть :-) , и новый фильтр уложил как можно ровнее в нижний корпус , а оказывается вон края эти оранжевые надо натягивать в канавку что идет по периметру . Похоже из за этого у меня и крышка слабо очень прижималас верхняя , чуть болталас , я там зашелки подгибал больше , что бы люфт убрать крышки верхней .

Автор:  gerzolik [ Пн фев 07, 2011 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
фильтр "мягкого" типа

Пилять,неужто англичане и тут говна умудрились намутить?

Автор:  Beso [ Вт фев 08, 2011 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
неужто англичане и тут говна умудрились намутить?

Ой, не гони волну. Стопицоттыщ машин по всему миру нормально ездит с "мягкими" фильтрами. Причём герметизируются они не хуже, а ещё и лучше, чем с твёрдым каркасом.
Просто надо не быть разгильдяем. И не покупать откровенную залепуху под видом "хороших неоригинальных расходников".
%-)

Автор:  gerzolik [ Вт фев 08, 2011 12:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
не гони волну

Не буду,только не понятно,ну нахрена менять прекрасно зарекомендовавшие себя узлы на хрен знает что?

Автор:  SaiD [ Вт фев 08, 2011 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
SaiD писал(а):
просто не правильно в нижний корпус уложен

Подходящий фильтр "мягкого" типа ложится нижним своим краем как раз в канавку, образованную по кромке нижнего корпуса, после чего прижимается крышкой корпуса.

Ну конечно как на всех ТАЗиках впрысковых, некоторых фашистах и прочих там субарах.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

gerzolik писал(а):
Beso писал(а):
не гони волну

Не буду,только не понятно,ну нахрена менять прекрасно зарекомендовавшие себя узлы на хрен знает что?

Удешевление технологий в ущерб качеству и требованиям к квалификации персонала СТО

Автор:  Beso [ Вт фев 08, 2011 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Удешевление технологий в ущерб качеству

Не только. Приходится увязывать конструкию и технологические требования с возможностями, традициями и технологиями производства поставщиков, размещающихся в другом географическом районе Земли. Не станешь все пластмасски таскать на сборку из Японии. Как и строить под каждую номенклатурную единицу комплектующих новый завод в Европе.

Автор:  SaiD [ Вт фев 08, 2011 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Но даже этим не оправдать впихивание Бошевского трамблера...

Автор:  gerzolik [ Вт фев 08, 2011 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Во-во.

Автор:  Beso [ Вт фев 08, 2011 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
не оправдать впихивание Бошевского трамблера...

При этом хочу заметить, что он не является деталью, лимитирующей надёжность (не приводит к полному отказу). ;-)
Кроме того, на Каринах про поломку его датчика Холла, являющегося ДПРВ, как-то не часто приходится слышать... А вот про намотанные на вал обмотки индуктивных датчиков Денсо - приходилось. %-)

Автор:  SaiD [ Вт фев 08, 2011 1:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Просто Денсовских трамблеров больше гораздо - Мне вот наоборот мертвых Холлов в Бошевских трамблерах море попадалось, последний раз дня три назад. Просто не на Тойотах конечно.

Автор:  Rash [ Вт фев 08, 2011 7:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не только. Приходится увязывать конструкию и технологические требования с возможностями, традициями и технологиями производства поставщиков, размещающихся в другом географическом районе Земли. Не станешь все пластмасски таскать на сборку из Японии. Как и строить под каждую номенклатурную единицу комплектующих новый завод в Европе.

Вот он, фильтр Mann в жестком корпусе на фото в начале темы. Правда место его производства, указанное на боковой грани - "Made in South Africa" :D

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/