Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Про воздушный фильтр
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6606
Страница 1 из 6

Автор:  Rash [ Пн июн 07, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Про воздушный фильтр

Как известно, на наших машинках применяются два вида воздушных фильтров: первый - "мягкий", гнущийся, с острыми (не скругленными) углами. Второй - "жесткий", в пластмассовой рамке, со скругленными углами.
В моей стоит второй тип. На фото слева - юзаный фильтр Mann C31101/1, с которым машина из Германии попала ко мне в руки. Справа - фильтр фирм SCT, Sakura, 888 и т.д., которые предлагают у нас в магазинах. Видно их отличие. В Mann материал желтый, плотный, имеет большое число сгибов, и, соответственно, большую площадь фильтрации. Во втором фильтре материал белый, рыхлый, с маленьким числом сгибов. Так вот фильтра, аналогичному Mann, я у нас не нашел, предлагают только такие, как на фото справа. При этом свободно наличествуют фильтра "мягкого" типа , из желтого материала, с большим числом сгибов. Вопрос форумчанам, поделитесь, какими фильтрами пользуетесь, можно ли найти "жесткий" фильтр с желтым материалом фильтра? Действительно ли он лучше, как я думаю?

Вложения:
IMG_0006.JPG
IMG_0006.JPG [ 405.57 КБ | Просмотров: 20786 ]

Автор:  sum [ Пн июн 07, 2010 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я на подобную тему никогда не заморачивался. Пользовался и первым типом и вторым. Сейчас приобрел мягкий фильтр Goodwill AG 543. Цена невысокая, всего 140р. Думаю 1-2 сезона отходит. Я обычно пред зимой достаю фильтр и продуваю воздухом от компрессора, так сказать, для очистки ... совести. :?

Автор:  romanwma [ Пн июн 07, 2010 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Я на подобную тему никогда не заморачивался. :?


+1 первое что есть в магазине покупал,конечно обращая внимание на цену,чем дешевле тем лучше :) Всегда ставил фильтр типа тот что справа на фото

Автор:  Rash [ Пн июн 07, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum
Если корпус возд фильтра предназначен для "жесткого" типа, то мягкий туда не встанет, у него углы не скругленные. Или есть варианты?

Автор:  sum [ Пн июн 07, 2010 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
sum
Если корпус возд фильтра предназначен для "жесткого" типа, то мягкий туда не встанет, у него углы не скругленные. Или есть варианты?

Вот у фильтра Goodwiil мягкий корпус и края скругленные, и бумага жеская, много складок, т.е. то, что тебе нравится :)

Автор:  Rash [ Пн июн 07, 2010 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum
Большое спасибо за информацию! А фото его можно?

Автор:  sum [ Пн июн 07, 2010 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash смогу сделать только завтра, сегодня без машины.

Автор:  otter [ Пн авг 16, 2010 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может кому будет полезно: заказал Febi 27267, пришёл точно такой же, как первый т.е. жёсткий. До этого стоял мягкий, новый встал без проблем. Я конечно хз, но кмк жёсткий лучше, т.к. по идее должен пропускать пыли по меньше.

Автор:  PANZERMAN [ Пн авг 16, 2010 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, ставлю всегда родной Тойотовский. Он вааще не такой как здесь указан на фотках. И вообще на Зайку ставлю только оригинал, по крайней мере стараюсь, лучше пива не попью :? . Раз в 10 тыщ пылесошу его и меняю раз в 35-40 тыщ.
Неоригинал (Fram) ставлю только маслянный фильтр...

Автор:  otter [ Вт авг 17, 2010 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
Не знаю, ставлю всегда родной Тойотовский. Он вааще не такой как здесь указан на фотках. И вообще на Зайку ставлю только оригинал, по крайней мере стараюсь, лучше пива не попью :? . Раз в 10 тыщ пылесошу его и меняю раз в 35-40 тыщ.
Неоригинал (Fram) ставлю только маслянный фильтр...
он стоит 700р. а феби 200р. я лучше чаще менять буду. опять же, хрен его знает, что там за "оригинал" мож тот же фрам какой нибудь. Начитавшись форума по маслянным, заказал себе Vik за 150р. это вроде тоже самое, что тоётовский за 400р.

Автор:  PANZERMAN [ Вт авг 17, 2010 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
PANZERMAN писал(а):
Не знаю, ставлю всегда родной Тойотовский. Он вааще не такой как здесь указан на фотках. И вообще на Зайку ставлю только оригинал, по крайней мере стараюсь, лучше пива не попью :? . Раз в 10 тыщ пылесошу его и меняю раз в 35-40 тыщ.
Неоригинал (Fram) ставлю только маслянный фильтр...
он стоит 700р. а феби 200р. я лучше чаще менять буду. опять же, хрен его знает, что там за "оригинал" мож тот же фрам какой нибудь. Начитавшись форума по маслянным, заказал себе Vik за 150р. это вроде тоже самое, что тоётовский за 400р.

да хрен его знает коробка от фильтра вроде Тойота (красная), да и фильтр (воздушный) такой всегда, уже 7 лет беру, вроде не лажа.

Автор:  VeyroN [ Вт авг 17, 2010 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
PANZERMAN писал(а):
Не знаю, ставлю всегда родной Тойотовский. Он вааще не такой как здесь указан на фотках. И вообще на Зайку ставлю только оригинал, по крайней мере стараюсь, лучше пива не попью :? . Раз в 10 тыщ пылесошу его и меняю раз в 35-40 тыщ.
Неоригинал (Fram) ставлю только маслянный фильтр...
он стоит 700р. а феби 200р. я лучше чаще менять буду. опять же, хрен его знает, что там за "оригинал" мож тот же фрам какой нибудь. Начитавшись форума по маслянным, заказал себе Vik за 150р. это вроде тоже самое, что тоётовский за 400р.

масляный оригинал 250р, сёня ток купил

Автор:  otter [ Вт авг 17, 2010 3:01 am ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN писал(а):
масляный оригинал 250р, сёня ток купил

т.к. не живу в мск, то оперирую ценами с экзиста

Автор:  SATURN [ Сб ноя 27, 2010 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

с каждой сменой масла 8000 км меняю фильтр . Да они одинаковые все, что SCT Goodwil Nipparts Topfils стоят копейки (150 p)а двигатель всегда получает хорошую качественную смесь которая полностью сгорает. Ведь при засорении воздушного фильтра поступает недостаточное количество кислорода в камеру сгорания и смесь получается переобогащенной в результате чего выходят быстрее из строя свечи и значительно увеличивается расход топлива. И фильтр масляный стал менять два раза, т е каждые 4 тысячи км. Стоит 100 рублей (Sakura, Mann, SCT, Goodwil, Champion, 888) и масло к 8000 км имеет приятный полупрозрачный темноянтарный цвет а не страшно черный. И могло бы оно еще поработать тысяч пять, но Тойота против. Не те деньги чтобы экономить ,а ресурс увеличивается многозначительно.

Автор:  Александр74 [ Сб ноя 27, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

SATURN писал(а):
Ведь при засорении воздушного фильтра поступает недостаточное количество кислорода в камеру сгорания и смесь получается переобогащенной в результате чего выходят быстрее из строя свечи и значительно увеличивается расход топлива.

Извини, но тут ты ошибаешься. Так происходит на карбюраторных машинах. У нас же в такой ситуации возможен некоторый недобор мощности, в основном на режимах, близким к максимальной мощности. :)

Автор:  slk [ Сб ноя 27, 2010 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

SATURN писал(а):
стал менять два раза, т е каждые 4 тысячи км.

зачем? я меняю каждые 6-7 т всё полностью.

Автор:  voron [ Вс ноя 28, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
Если корпус возд фильтра предназначен для "жесткого" типа, то мягкий туда не встанет, у него углы не скругленные. Или есть варианты?

на мою тот что справа,не подходит,купил по не знанию,вот валяется теперь новый,кто б забрал бы,за недорого

Автор:  Artem23 [ Пн фев 07, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот такая хрень с воздушными фильтрами , их там корёжет отчего то не по детски , это у всех так что ли ?

Вложения:
Фильтр.jpg
Фильтр.jpg [ 384.25 КБ | Просмотров: 20747 ]

Автор:  NVS [ Пн фев 07, 2011 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

По фото впечатление такое как будто у тебя его либо от температуры хотя это вряд ли, либо механически напором воздуха сминает, нигде такого не видел :)

Автор:  Борисс [ Пн фев 07, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

первый раз такое вижу. у меня все ровно, в каком положении засунул в таком и вытащил.
ты точно подходящий ставишь, может его от температуры так покарежило или от суперского давлени воздуха, проходящего через фильтр.
а не могло его скорежить от воды или избыточной влажности???

Автор:  Beso [ Пн фев 07, 2011 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что фильтр изначально "проваливается мимо кассы" из-за раздутости корпуса по боковым граням. Нет?

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн фев 07, 2011 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
мимо кассы

Чёто дааа! :shock:
Artem23
А когда ты его ставил, нормально всё было? :wink:

Автор:  Rash [ Пн фев 07, 2011 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23
А может у тебя корпус фильтра предназначен для установки "жесткого" типа фильтра, как на фото в начале темы?

Автор:  Artem23 [ Пн фев 07, 2011 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

как старый хозяин ставил так я ставлю , думал типа так у всех , фильтр очень мягкий , оранжевый силикон , фирма вроде ниппартс , корпус прямоугольный , следов его деформации не видно , может просто попробовать другой фирмы взять ?

Автор:  gerzolik [ Пн фев 07, 2011 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23,фильтр адназначна не такой-должон быть в жёстком каркасе.Тчк.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/