Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 9:51 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Artem23 писал(а):
фильтр очень мягкий , оранжевый силикон

Я себе такие ставлю, только Filtron. М.б. фирма и не ахти, но меняю каждые 15 тык, поэтому не парюсь. Иногда в профилактических целях продуваю компрессором. Но у меня ложится очень плотно по периметру и резинка поджимается крышкой корпуса ВФ. У тебя скорее всего д.б. в пластиковом корпусе.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 9:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
адназначна не такой-должон быть в жёстком каркасе.Тчк.

Это ты зря...
gerzolik писал(а):
1992 jpp

Artem23 писал(а):
англичанка 1995

Присмотрись к его корпусу: у него углы прямые, без закруглений.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 9:58 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Ну раз так не должно быть , о чем я догадывался , то надо будет глянуть ради интереса у других клубней , или у знакомых с города , у зам начальника тоже каринка англичанка , пойду завтра гляну как у него с этим делом

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вот по правде сказать у меня резинка ф-ра ложится на выступы, которые у тебя по периметру корпуса ф-ра. М.б. у тебя просто ф-р не тот что нужен. Мне один раз так продали. Он был мЕньшего размера и пришлось "поджимать" его с одной стороны чем-то, не помню.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
Присмотрись к его корпусу

Да я видел,но раз его так корёжит,может попробовать жёсткий.Позырил ещё разок-точняк жёсткий нужон.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Последний раз редактировалось gerzolik Пн фев 07, 2011 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
может попробовать жёсткий.

Не надо пробовать жёсткий там, куда он не лезет. Такими экспериментами только поможешь угробить мотор.
Кстати, выпячивать фильтр "наружу" может ещё хлопками во впускной коллектор при сбитых фазах и зажигании.
И ещё от газового оборудования. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
угробить мотор.
Похоже этим можно быстрей угробить-абсолютно не герметичен.А раз не лезет,то е не залезет.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Artem23,а как он у тебя там держался,ведь он резинками меж крышек должен зажиматься,а не проваливаться в корпус?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Beso писал(а):
выпячивать фильтр "наружу" может ещё хлопками во впускной коллектор

Мне изначально подумалось,что у него не то что-то с фоздухозаборником,что в крыло уходит,может с ним косяк.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Посмотреть бы у кого как он правильно должен там держаться , ну да ладно , напишите кто нибудь номерок аналога рублей за 150 который точно нормально стоял у кого либо из вас на модели воздушки как моя .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Похоже этим можно быстрей угробить-абсолютно не герметичен.А раз не лезет,то е не залезет.

Про ЭТОТ, который на фото, и говорить нечего: с таким ездить нельзя ни в коем случае. Но щели по углам, получающиеся при запихивании и зажимании в "квадратный" корпус "загруглённого" фильтра дают возможность проскочить примерно такому же количеству грязи...
Причём влезть - влезет. И при достаточной физической силе и неуёмном желании - застегнётся. %-)
gerzolik писал(а):
у него не то что-то с фоздухозаборником,что в крыло уходит,может с ним косяк.

Я как раз собирался допечатывать про это. Если под крылом нет "бадьи", а ещё и плоховат подкрылок - всё вода с колеса будет лететь аккурат в воздухозабор, в нескольких сантиметрах от фильтра...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так-то тоже в мягком каркасе фильтра не попадались, япошки вообще не бумажные, а типа фетра, но ведь этот фильтр в магазине наверняка продавался как фильтр для Тойоты .... На фото видно, что он просто сжат с боков (гофры загнулись - а должны прямые быть) Мне кажется он просто не правильно в нижний корпус уложен. Правильно уложена только сторона обращенная к движке.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
просто не правильно в нижний корпус уложен

Подходящий фильтр "мягкого" типа ложится нижним своим краем как раз в канавку, образованную по кромке нижнего корпуса, после чего прижимается крышкой корпуса.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
Если под крылом нет "бадьи", а ещё и плоховат подкрылок

Artem23,не вкурсе,крыло левое билось?Хотя,если бы не было это бадьи,звучок ещё тот был бы.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 2:15 am
Сообщения: 68
Откуда: Москвабад
Репутация: 5 [ ? ]
У меня похожая фигня была, только с другого края.

Beso писал(а):
"проваливается мимо кассы"


Причины надо смотреть. У меня, например, гнутый фильтр оказался меньше размером, чем "касса" :shock:

gerzolik писал(а):
Artem23,фильтр адназначна не такой-должон быть в жёстком каркасе.Тчк.

Я ток такие использую (не принципиально, прост так получается) - больше ни одного "скукоженного", всё ровно прижато, нареканий нет)

_________________
Toyota Carina E универсал 1996гв 1.8 7A-FE LB англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Artem23 писал(а):
их там корёжет отчего то не по детски

Не знаю какой у меня в воздухане стоит,пока не заглядывал. :) Но от прежнего хозяина достался старый,в багажнике валяется,так он точно такой же помятый. :( Возможно фильтр забит и требует замены. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Крыло вроде не билос , менял сцепление недавно , снимал коробку , пришлось защиту пластмассовую снимать , и вроде там воздухозаборная система целая , то есть такая как с завода . Во , Антоха подсказал правильное положение фильтра , просто я как купил машину и купил новый фильтр и стал ставить , старый фильтр там лежал почти так же как и сейчас этот изогнутый , ну я удивился конечно такому положению , но подумал что типа значит так и должно быть :-) , и новый фильтр уложил как можно ровнее в нижний корпус , а оказывается вон края эти оранжевые надо натягивать в канавку что идет по периметру . Похоже из за этого у меня и крышка слабо очень прижималас верхняя , чуть болталас , я там зашелки подгибал больше , что бы люфт убрать крышки верхней .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
фильтр "мягкого" типа

Пилять,неужто англичане и тут говна умудрились намутить?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 12:28 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
неужто англичане и тут говна умудрились намутить?

Ой, не гони волну. Стопицоттыщ машин по всему миру нормально ездит с "мягкими" фильтрами. Причём герметизируются они не хуже, а ещё и лучше, чем с твёрдым каркасом.
Просто надо не быть разгильдяем. И не покупать откровенную залепуху под видом "хороших неоригинальных расходников".
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 12:35 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
не гони волну

Не буду,только не понятно,ну нахрена менять прекрасно зарекомендовавшие себя узлы на хрен знает что?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 12:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
просто не правильно в нижний корпус уложен

Подходящий фильтр "мягкого" типа ложится нижним своим краем как раз в канавку, образованную по кромке нижнего корпуса, после чего прижимается крышкой корпуса.

Ну конечно как на всех ТАЗиках впрысковых, некоторых фашистах и прочих там субарах.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

gerzolik писал(а):
Beso писал(а):
не гони волну

Не буду,только не понятно,ну нахрена менять прекрасно зарекомендовавшие себя узлы на хрен знает что?

Удешевление технологий в ущерб качеству и требованиям к квалификации персонала СТО

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 12:48 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Удешевление технологий в ущерб качеству

Не только. Приходится увязывать конструкию и технологические требования с возможностями, традициями и технологиями производства поставщиков, размещающихся в другом географическом районе Земли. Не станешь все пластмасски таскать на сборку из Японии. Как и строить под каждую номенклатурную единицу комплектующих новый завод в Европе.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 1:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Но даже этим не оправдать впихивание Бошевского трамблера...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 1:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Во-во.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 1:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
не оправдать впихивание Бошевского трамблера...

При этом хочу заметить, что он не является деталью, лимитирующей надёжность (не приводит к полному отказу). ;-)
Кроме того, на Каринах про поломку его датчика Холла, являющегося ДПРВ, как-то не часто приходится слышать... А вот про намотанные на вал обмотки индуктивных датчиков Денсо - приходилось. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 1:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Просто Денсовских трамблеров больше гораздо - Мне вот наоборот мертвых Холлов в Бошевских трамблерах море попадалось, последний раз дня три назад. Просто не на Тойотах конечно.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 7:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
Не только. Приходится увязывать конструкию и технологические требования с возможностями, традициями и технологиями производства поставщиков, размещающихся в другом географическом районе Земли. Не станешь все пластмасски таскать на сборку из Японии. Как и строить под каждую номенклатурную единицу комплектующих новый завод в Европе.

Вот он, фильтр Mann в жестком корпусе на фото в начале темы. Правда место его производства, указанное на боковой грани - "Made in South Africa" :D

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB