Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

подергивание на скорости
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6400
Страница 5 из 6

Автор:  SaiD [ Чт дек 23, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
forsash писал(а):
Нет, сопротивление, мерил мультиметром в режиме - омы.... Мерил сопротивление двигатель - минус акб , корпус -минус акб и земля бортового компа (на диагностическом разъёме)- минус акб....

понятно, что чем меньше сопротивление-тем лучше....а с какого момента можно считать, что сопротивление уже ,,недопустимо большое,, ?

У мультика провода дают болтанку сопротивления 0,2-0,4 Ома.Какой смысл мерять сопротивление? Замер напряжения или точнее сказать его перепадов на контактах или участках цепей гораздо более достоверен.

Автор:  Александр74 [ Пт фев 04, 2011 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Появились новости в борьбе с подергиваниями, которые были на моей машине. Напомню, последний успех в этом направлении был связан с перенастройкой ДПДЗ. Подергивания на какой-то момент исчезли вообще, но после длительной поездки по трассе (и переобучения в этом режиме) появились вновь, хотя и в меньшей степени, с этим уже можно было мириться. После этого у old_Duglasа был приобретен мозг LB с более старой прошивкой (за что ему отдельное спасибо) и адаптирован под мою машину (у меня сложилось впечатление, что к этим подергиваниям склонны машины с поздней прошивкой мозгов). С этим мозгом подергивания при езде по трассе действительно были полностью вылечены, правда появился небольшой подергунчик при езде в городском режиме на средних оборотах, который, в основном, проявлялся на непрогретом движке. Так и ездил, в целом все устраивало. А тут решил поменять колечко на приемной трубе глушителя – причем не скажу, что оно заметно сифонило или рычало, просто при перегазовках было видно, как из стыка вырывается дымок. Купил оригинальное кольцо, при замене выяснилось, что у меня стояло кольцо от ГАЗ-53. Уши на фланце приемной трубы (у меня она на двух шпильках, с одним кольцом) были немного деформированы, что, вероятно, помешало новому кольцу обжаться полностью, в результате примерно через 500 км. соединение вновь потеряло герметичность. Но за это время удалось сделать важное открытие – исчезли ВСЕ подергивания. Можно было помудрить что-нибудь в плане выравнивания плоскости фланца приемной трубы, но я выбрал другой способ – в ГАЗовском магазине подобрал соответствующие прокладки от Волги – металлоасбестовые, с металлической окантовкой снаружи. толщина – около 2 мм. В принципе должно было хватить 3 штук для набора требуемой толщины, но я для надежности поставил 4. Стоят у нас по 5 руб., итого 20 руб. Сразу их прожать не удастся – дают усадку. Проехал километров 10 по городу – хорошо так подтянулись. Потом подтянул через 200 км. – подтянулись еще, но уже совсем чуть. Все. Двигатель после этой замены вел себя образцово, поэтому решил провести эксперимент и вернуть родные мозги на место. Результат – все работает как часы, никаких подергиваний нет! Проехал для надежности (и подтверждения своих выводов) уже километров 800, в том числе около 600 по трассе – все нормально. :roll:
Теперь хочется сказать о том, почему это место не было среди подозреваемых при поиске причин подергиваний. Если следовать логике, то окажется, что попадающее в выпускной коллектор небольшое количество кислорода должно приводить к обогащению смеси, поскольку мозги видят слишком много остаточного кислорода в выпуске, однако этого по каким-то причинам не происходит. Почему – загадка. Могу лишь выдвинуть гипотезу, что мозг каким-то образом тарирует показания ДОС (а при подсосе дополнительного воздуха такая тарировка окажется неверной), в результате чего иногда бедную смесь может считать богатой, уменьшая длительность впрыска, вот и появляются подергивания.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что сейчас машина и едет гораздо лучше, чем раньше, так что это место, как выяснилось, очень сильно влияет на работу двигателя! :)

Автор:  ribalov75 [ Пт фев 04, 2011 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
А тут решил поменять колечко на приемной трубе глушителя

это между ,,штанами,, и катализатором ?

Автор:  forsash [ Пт фев 04, 2011 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
У мультика провода дают болтанку сопротивления 0,2-0,4 Ома.Какой смысл мерять сопротивление? Замер напряжения или точнее сказать его перепадов на контактах или участках цепей гораздо более достоверен.

Да, полностью согласен...Заблуждался. Гораздо точнее мерить напряжение.
И предлагаю мерить 4 раза .
1.+ аккум минус аккум.
2.+ аккум - корпус
3. + В диагностического разъёма - минус аккума
4. +В - относительно Е 1 диагностического разъёма.
И понятно где засада... :D

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Александр74 писал(а):
Появились новости в борьбе с подергиваниями,


Вот блин и не подумал-бы...Правда у меня нет подёргиваний уже очень давно...
Недавно то-же менял штатную прокладку, боролся с коррекцией 1.21В...
А победил чисткой контактов ЕВU, в частности земли датчиков Е2, теперь 1.66В. :)
Из плюсов, кажется расход нормализовался....И ещё одно наблюдение - абсолютно чистая выхлопная труба(в конце), даже пальцем проверял...Видимо улучшилось сгорание смеси... :D

Автор:  Александр74 [ Пт фев 04, 2011 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
это между ,,штанами,, и катализатором ?

Нет, между выпускным коллектором и приемной трубой ("штанами") 90917-06065 Кольцо уплотнительное передней части глушителя.

Автор:  vassilen [ Вс фев 27, 2011 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

выставил зажигание(было раннее, сейчас чуть попозже поставили), поставил свечи иридиевые.завтра отпишусь че как вообще!!

Автор:  aboldys [ Вт мар 01, 2011 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые )))) подскажите что и как проверить первым делом при такой ситуации:

вначале начали плавать обороты на прогретой машине (900-700-1000-900-600)

потом появилась дерготня или детонация (не знаю как точнее) на 2,3 ,4 скорости если плавно даёшь газу, при резком ускорении особо не заметно, на холостом ходу газую без провалов и дрыг

с чего начать? свечи, вв провода, дпдз или этот абсорбер?

форсунки мыл 8 т.км. назад, ошибок нет.. свечи чисты, может комп подключить посмотреть на данные?

Автор:  БелыйГусь [ Вт мар 01, 2011 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

aboldys писал(а):
форсунки мыл
Если симптомы исключительно нагорячую, то скорее всего дело в бошевских форсунках.

Автор:  aboldys [ Пт мар 04, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

была 41 ошибка (датчик дроссельной заслонки) один провод еле держался... прыгающие обороты победил, а вот дерготня осталась.
может это быть из-за сцепления? педаль схватывает уже высоковато... если газу сразу побольше даю при переключении дрыгов нет

up

Автор:  aboldys [ Пт мар 04, 2011 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

up :)

Автор:  ribalov75 [ Пт мар 04, 2011 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

aboldys писал(а):
форсунки мыл 8 т.км. назад,

мытьё не решает эту проблему.... у меня дерготня пропала только после замены форсунок.

Автор:  forsash [ Пт мар 11, 2011 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
выставил зажигание(было раннее, сейчас чуть попозже поставили), поставил свечи иридиевые.завтра отпишусь че как вообще!!

Уже завтра давно.. :D

Автор:  antpl81 [ Чт сен 01, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  И снова о дергуне на малых!!!

Разрешите вновь поднять тему о болячке, которую так и никто, походу, не смог решить( по крайней мере соответствующая тема так ничем конкретным и не закончилась
(viewtopic.php?f=4&t=6400).
Пишу в надежде, что может быть кто-то все-таки умудрился победить эту хрень при условиях как у меня:
Основной итог - дергун и тупизм пропадает и машина начинает ЛЕТАТЬ если вырубить лямбду!!!!!!!
До этого в процессе борьбы было сделано:
1. новые ирийдевые свечи, крышка трамблера, ВВ провода, новая лямбда 89463-29045
2. форсунки очищены, поставлены новые резинки
3. промыты БДЗ, сеточка,
4. зачищены все найденые массы
5. три комп. диагностики: со старой лямбдой, с новой, самотест. (никаких ошибок все в норме)
Напомню - болячка начинается после нагрева (на холодную летает) при торможении двигателем на любой скорости, либо при продолжительных малых оборотах. При "тапкавпол" снова летит.

ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!!

Автор:  Skif1980 [ Чт сен 01, 2011 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о дергуне на малых!!!

antpl81 писал(а):
ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!!

Тапкавполить! Мля, это не болячка!!! У тебя крутящий на каких оборотах максимальный? наверно на 1000 :) Чего ты хочешь от высокооборотистого бензинового двигателя??? Дизельной тяги? Он создан для кручения, вот и крути!

Автор:  voldemarik [ Чт сен 01, 2011 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о дергуне на малых!!!

antpl81 писал(а):
при торможении двигателем на любой скорости

при торможение двигателем, при оборотах до 1450, топливо в цилидры не подается.
как у тебя происходит дергание в этот момент?

Автор:  dreamer [ Чт сен 01, 2011 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о дергуне на малых!!!

Я внимательно прочитал ту тему, ссылку на которую ты кинул, и заметил - у тебя в списке произведенных работ отсутствует пункт "замена уплотнительного кольца", 90917-06065 которое.. я вот сам сейчас крепко задумался, а не поменять ли мне его.. ибо подсекающий звук при нажатии тапки присутствует и едва ощутимые подрагивания на средних оборотах при постоянном положении дросселя тоже..

Автор:  antpl81 [ Пт сен 02, 2011 6:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о дергуне на малых!!!

voldemarik писал(а):
antpl81 писал(а):
при торможении двигателем на любой скорости

при торможение двигателем, при оборотах до 1450, топливо в цилидры не подается.
как у тебя происходит дергание в этот момент?

В этот момент не дергается, дергается если после торможения сразу начинать (не сильно) давить газ.

dreamer писал(а):
Я внимательно прочитал ту тему, ссылку на которую ты кинул, и заметил - у тебя в списке произведенных работ отсутствует пункт "замена уплотнительного кольца", 90917-06065 которое.. я вот сам сейчас крепко задумался, а не поменять ли мне его.. ибо подсекающий звук при нажатии тапки присутствует и едва ощутимые подрагивания на средних оборотах при постоянном положении дросселя тоже..


Да, согласен упустил. :( В выходные попробую поменять и его. Благо говорят от отечественных подходят..

И еще, господа. Если все таки заглушить лямбду и ездить без нее, не опасно ли это для движка в целом??

Автор:  antpl81 [ Сб ноя 19, 2011 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

Ну вот прошло почти два месяца. А проблема все еще со мной((((
Перебробовал все что можно, Исключил все - форсунки, электрику, датчики, кольцо в глушаке и тд. Так как тупит и дергается (движок при этом орет но не едет), только при лямбде включеной и после прогрева, остается один вариант - мозги. Подскажите с каким номером мозги должны стоять на лб? на моем наклейка оторвана.

Вложения:
18112011413 .jpg
18112011413 .jpg [ 131.63 КБ | Просмотров: 11864 ]

Автор:  balboni [ Сб ноя 19, 2011 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

не важно ЛБ или СТД мозги одни

Автор:  antpl81 [ Сб ноя 19, 2011 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

Ну теперь вабще ничо не понятно тогда((((((((((((((

Автор:  balboni [ Вс ноя 20, 2011 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

в общем что бы путаницу на счет мозгов не делать вот фото от двигателя STD (не LB) 89661-2B390:
Изображение

Автор:  antpl81 [ Вс ноя 20, 2011 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

У меня по экзисту бьется такой нгмер - 89661-21040. Там на моей фотке цифры чутьчуть другие во второй строчке (175700 также а потом 455....

Автор:  balboni [ Вс ноя 20, 2011 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

возможно мозги все таки разные :?

Автор:  antpl81 [ Вс ноя 20, 2011 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

Ну если мозги правильные тогда точно хрен знает че делать((((((((( Продать ее мож нахер....

Автор:  Fidel [ Вс ноя 20, 2011 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

antpl81
А привод заслонок LB не проверял на предмет целостности мембраны? Подсос воздуха через ось ЛБ заслонок рассматривался?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/