Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
подергивание на скорости http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6400 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | SaiD [ Чт дек 23, 2010 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): forsash писал(а): Нет, сопротивление, мерил мультиметром в режиме - омы.... Мерил сопротивление двигатель - минус акб , корпус -минус акб и земля бортового компа (на диагностическом разъёме)- минус акб.... понятно, что чем меньше сопротивление-тем лучше....а с какого момента можно считать, что сопротивление уже ,,недопустимо большое,, ? У мультика провода дают болтанку сопротивления 0,2-0,4 Ома.Какой смысл мерять сопротивление? Замер напряжения или точнее сказать его перепадов на контактах или участках цепей гораздо более достоверен. |
Автор: | Александр74 [ Пт фев 04, 2011 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Появились новости в борьбе с подергиваниями, которые были на моей машине. Напомню, последний успех в этом направлении был связан с перенастройкой ДПДЗ. Подергивания на какой-то момент исчезли вообще, но после длительной поездки по трассе (и переобучения в этом режиме) появились вновь, хотя и в меньшей степени, с этим уже можно было мириться. После этого у old_Duglasа был приобретен мозг LB с более старой прошивкой (за что ему отдельное спасибо) и адаптирован под мою машину (у меня сложилось впечатление, что к этим подергиваниям склонны машины с поздней прошивкой мозгов). С этим мозгом подергивания при езде по трассе действительно были полностью вылечены, правда появился небольшой подергунчик при езде в городском режиме на средних оборотах, который, в основном, проявлялся на непрогретом движке. Так и ездил, в целом все устраивало. А тут решил поменять колечко на приемной трубе глушителя – причем не скажу, что оно заметно сифонило или рычало, просто при перегазовках было видно, как из стыка вырывается дымок. Купил оригинальное кольцо, при замене выяснилось, что у меня стояло кольцо от ГАЗ-53. Уши на фланце приемной трубы (у меня она на двух шпильках, с одним кольцом) были немного деформированы, что, вероятно, помешало новому кольцу обжаться полностью, в результате примерно через 500 км. соединение вновь потеряло герметичность. Но за это время удалось сделать важное открытие – исчезли ВСЕ подергивания. Можно было помудрить что-нибудь в плане выравнивания плоскости фланца приемной трубы, но я выбрал другой способ – в ГАЗовском магазине подобрал соответствующие прокладки от Волги – металлоасбестовые, с металлической окантовкой снаружи. толщина – около 2 мм. В принципе должно было хватить 3 штук для набора требуемой толщины, но я для надежности поставил 4. Стоят у нас по 5 руб., итого 20 руб. Сразу их прожать не удастся – дают усадку. Проехал километров 10 по городу – хорошо так подтянулись. Потом подтянул через 200 км. – подтянулись еще, но уже совсем чуть. Все. Двигатель после этой замены вел себя образцово, поэтому решил провести эксперимент и вернуть родные мозги на место. Результат – все работает как часы, никаких подергиваний нет! Проехал для надежности (и подтверждения своих выводов) уже километров 800, в том числе около 600 по трассе – все нормально. Теперь хочется сказать о том, почему это место не было среди подозреваемых при поиске причин подергиваний. Если следовать логике, то окажется, что попадающее в выпускной коллектор небольшое количество кислорода должно приводить к обогащению смеси, поскольку мозги видят слишком много остаточного кислорода в выпуске, однако этого по каким-то причинам не происходит. Почему – загадка. Могу лишь выдвинуть гипотезу, что мозг каким-то образом тарирует показания ДОС (а при подсосе дополнительного воздуха такая тарировка окажется неверной), в результате чего иногда бедную смесь может считать богатой, уменьшая длительность впрыска, вот и появляются подергивания. Кстати, у меня сложилось впечатление, что сейчас машина и едет гораздо лучше, чем раньше, так что это место, как выяснилось, очень сильно влияет на работу двигателя! |
Автор: | ribalov75 [ Пт фев 04, 2011 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): А тут решил поменять колечко на приемной трубе глушителя
это между ,,штанами,, и катализатором ? |
Автор: | forsash [ Пт фев 04, 2011 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): У мультика провода дают болтанку сопротивления 0,2-0,4 Ома.Какой смысл мерять сопротивление? Замер напряжения или точнее сказать его перепадов на контактах или участках цепей гораздо более достоверен. Да, полностью согласен...Заблуждался. Гораздо точнее мерить напряжение. И предлагаю мерить 4 раза . 1.+ аккум минус аккум. 2.+ аккум - корпус 3. + В диагностического разъёма - минус аккума 4. +В - относительно Е 1 диагностического разъёма. И понятно где засада... Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Александр74 писал(а): Появились новости в борьбе с подергиваниями,
Вот блин и не подумал-бы...Правда у меня нет подёргиваний уже очень давно... Недавно то-же менял штатную прокладку, боролся с коррекцией 1.21В... А победил чисткой контактов ЕВU, в частности земли датчиков Е2, теперь 1.66В. Из плюсов, кажется расход нормализовался....И ещё одно наблюдение - абсолютно чистая выхлопная труба(в конце), даже пальцем проверял...Видимо улучшилось сгорание смеси... |
Автор: | Александр74 [ Пт фев 04, 2011 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): это между ,,штанами,, и катализатором ?
Нет, между выпускным коллектором и приемной трубой ("штанами") 90917-06065 Кольцо уплотнительное передней части глушителя. |
Автор: | vassilen [ Вс фев 27, 2011 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
выставил зажигание(было раннее, сейчас чуть попозже поставили), поставил свечи иридиевые.завтра отпишусь че как вообще!! |
Автор: | aboldys [ Вт мар 01, 2011 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди добрые )))) подскажите что и как проверить первым делом при такой ситуации: вначале начали плавать обороты на прогретой машине (900-700-1000-900-600) потом появилась дерготня или детонация (не знаю как точнее) на 2,3 ,4 скорости если плавно даёшь газу, при резком ускорении особо не заметно, на холостом ходу газую без провалов и дрыг с чего начать? свечи, вв провода, дпдз или этот абсорбер? форсунки мыл 8 т.км. назад, ошибок нет.. свечи чисты, может комп подключить посмотреть на данные? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт мар 01, 2011 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
aboldys писал(а): форсунки мыл Если симптомы исключительно нагорячую, то скорее всего дело в бошевских форсунках.
|
Автор: | aboldys [ Пт мар 04, 2011 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
была 41 ошибка (датчик дроссельной заслонки) один провод еле держался... прыгающие обороты победил, а вот дерготня осталась. может это быть из-за сцепления? педаль схватывает уже высоковато... если газу сразу побольше даю при переключении дрыгов нет up |
Автор: | aboldys [ Пт мар 04, 2011 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
up |
Автор: | ribalov75 [ Пт мар 04, 2011 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
aboldys писал(а): форсунки мыл 8 т.км. назад,
мытьё не решает эту проблему.... у меня дерготня пропала только после замены форсунок. |
Автор: | forsash [ Пт мар 11, 2011 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): выставил зажигание(было раннее, сейчас чуть попозже поставили), поставил свечи иридиевые.завтра отпишусь че как вообще!!
Уже завтра давно.. |
Автор: | antpl81 [ Чт сен 01, 2011 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | И снова о дергуне на малых!!! |
Разрешите вновь поднять тему о болячке, которую так и никто, походу, не смог решить( по крайней мере соответствующая тема так ничем конкретным и не закончилась (viewtopic.php?f=4&t=6400). Пишу в надежде, что может быть кто-то все-таки умудрился победить эту хрень при условиях как у меня: Основной итог - дергун и тупизм пропадает и машина начинает ЛЕТАТЬ если вырубить лямбду!!!!!!! До этого в процессе борьбы было сделано: 1. новые ирийдевые свечи, крышка трамблера, ВВ провода, новая лямбда 89463-29045 2. форсунки очищены, поставлены новые резинки 3. промыты БДЗ, сеточка, 4. зачищены все найденые массы 5. три комп. диагностики: со старой лямбдой, с новой, самотест. (никаких ошибок все в норме) Напомню - болячка начинается после нагрева (на холодную летает) при торможении двигателем на любой скорости, либо при продолжительных малых оборотах. При "тапкавпол" снова летит. ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!! |
Автор: | Skif1980 [ Чт сен 01, 2011 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о дергуне на малых!!! |
antpl81 писал(а): ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!! Тапкавполить! Мля, это не болячка!!! У тебя крутящий на каких оборотах максимальный? наверно на 1000 Чего ты хочешь от высокооборотистого бензинового двигателя??? Дизельной тяги? Он создан для кручения, вот и крути! |
Автор: | voldemarik [ Чт сен 01, 2011 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о дергуне на малых!!! |
antpl81 писал(а): при торможении двигателем на любой скорости при торможение двигателем, при оборотах до 1450, топливо в цилидры не подается. как у тебя происходит дергание в этот момент? |
Автор: | dreamer [ Чт сен 01, 2011 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о дергуне на малых!!! |
Я внимательно прочитал ту тему, ссылку на которую ты кинул, и заметил - у тебя в списке произведенных работ отсутствует пункт "замена уплотнительного кольца", 90917-06065 которое.. я вот сам сейчас крепко задумался, а не поменять ли мне его.. ибо подсекающий звук при нажатии тапки присутствует и едва ощутимые подрагивания на средних оборотах при постоянном положении дросселя тоже.. |
Автор: | antpl81 [ Пт сен 02, 2011 6:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о дергуне на малых!!! |
voldemarik писал(а): antpl81 писал(а): при торможении двигателем на любой скорости при торможение двигателем, при оборотах до 1450, топливо в цилидры не подается. как у тебя происходит дергание в этот момент? В этот момент не дергается, дергается если после торможения сразу начинать (не сильно) давить газ. dreamer писал(а): Я внимательно прочитал ту тему, ссылку на которую ты кинул, и заметил - у тебя в списке произведенных работ отсутствует пункт "замена уплотнительного кольца", 90917-06065 которое.. я вот сам сейчас крепко задумался, а не поменять ли мне его.. ибо подсекающий звук при нажатии тапки присутствует и едва ощутимые подрагивания на средних оборотах при постоянном положении дросселя тоже.. Да, согласен упустил. В выходные попробую поменять и его. Благо говорят от отечественных подходят.. И еще, господа. Если все таки заглушить лямбду и ездить без нее, не опасно ли это для движка в целом?? |
Автор: | balboni [ Сб ноя 19, 2011 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подергивание на скорости |
не важно ЛБ или СТД мозги одни |
Автор: | antpl81 [ Сб ноя 19, 2011 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подергивание на скорости |
Ну теперь вабще ничо не понятно тогда(((((((((((((( |
Автор: | balboni [ Вс ноя 20, 2011 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подергивание на скорости |
в общем что бы путаницу на счет мозгов не делать вот фото от двигателя STD (не LB) 89661-2B390: |
Автор: | antpl81 [ Вс ноя 20, 2011 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подергивание на скорости |
У меня по экзисту бьется такой нгмер - 89661-21040. Там на моей фотке цифры чутьчуть другие во второй строчке (175700 также а потом 455.... |
Автор: | balboni [ Вс ноя 20, 2011 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подергивание на скорости |
возможно мозги все таки разные |
Автор: | antpl81 [ Вс ноя 20, 2011 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подергивание на скорости |
Ну если мозги правильные тогда точно хрен знает че делать((((((((( Продать ее мож нахер.... |
Автор: | Fidel [ Вс ноя 20, 2011 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подергивание на скорости |
antpl81 А привод заслонок LB не проверял на предмет целостности мембраны? Подсос воздуха через ось ЛБ заслонок рассматривался? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |