Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Константин
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 7:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:46 pm Сообщения: 59 Откуда: Санкт-Петербург. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e, altezza, avensis
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 2.0 2.0
|
Мне вварили (bosal) гофру вместо родной, расход увеличился. Когда варили снимали от двигателя штаны,думаю сваркой не могло пробить датчик или мозг, ошибка не горит. Подскажите опытом.
_________________ у меня carina e 96 год лифтбэк серебристый металл 4afe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 7:51 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:46 pm Сообщения: 59 Откуда: Санкт-Петербург. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e, altezza, avensis
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 2.0 2.0
|
Мысль пока тока одна-Секло в гофре а когда поменяли пошло дальше и если катализатор забит расход увеличивается.Как думаете?
_________________ у меня carina e 96 год лифтбэк серебристый металл 4afe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 7:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
армен писал(а): у мня так и так 10 жрет
Надо смотреть!!! Это не есть норма!!!
Константин
Куйня какая-то. Наверное, просто совпадение. Замеряй ещё расход. Главное, не делать скоропалительных выводов.
Пример: я когда поставил платиновые свечи (зимой) расход стал сначала 12, потом 14, потом 16, а при одном замере 20!!! Оказалось, сгнила трубка обратки возле бака и оттуда фигачил бензин. После замены - город - 9, трасса - 6!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 9:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Samogon писал(а): Надо смотреть!!! Это не есть норма!! может лудше топикстартера в поиск отправить?, судя по подписи двигатель не ЛБ- расход до 10 по городу вполне вероятен. армен писал(а): у мня так и так 10 жрет армен писал(а): LB
а вот это не есть правильная работа твоего движителя
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 9:26 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Скорее всего повредили или не подключили датчик обеднёнки (лямду), вот он по "норме" и льёт.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 11:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Бэндэр
Да полноте, где ж статья то была, блин, тут где-то всплывала ссылка.
Там расписано ЛБ - неЛБ, Экономия ЛБ 5-6%, а то и меньше !
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krannik01
|
Добавлено: Пн май 10, 2010 1:34 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
А клемму снимал,когда гофру варил??? Может и ЭБУ испортил.Если двигатель не LB,то лямбда-зонд стоит после гофры (ближе к катализатору),и если ничего не переделано,глушитель на "массе" не висит.Массой будет являться провод корпуса лямбды.Вполне можно сваркой убить ЭБУ.[/b]
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 9:24 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): Бэндэр Да полноте, где ж статья то была, блин, тут где-то всплывала ссылка. Там расписано ЛБ - неЛБ, Экономия ЛБ 5-6%, а то и меньше !
Ни знаю о какой экономии идёт речь, но вот если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь. Величина этого обогащения может составлять +20% от нормы расхода бензина. Нетрудно подсчитать, что +20% - это примерно 1,5...1,6 литра лишнего бензина в трубу. А лишний кислород может попасть на ЛЗ от негерметичного соединения приемной трубы с коллектором. В данном случае от негерметичной сварки в районе гофры.
Я уже попадался на подобный дефект. Только у меня была трещина в приемной трубе, ниже соединительного фланца с коллектором. Горе сварщики, сварили кое-как. И через негерметичный сварной шов подсасывался воздух, который попадал на датчик обедненки.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zema
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 10:27 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сдается мне даже при трещине или негерметичном соединении приемной трубы нет попадания кислорода на датчик ЛЗ ведь там идут газы по направлению двигатель - выхлоп
Ведь при трещине газы идут на выброс а не подсос
может не прав?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 10:39 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
sum писал(а): если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь
А не наоборот? Если кислород не сгорел то бензин и подавно. Много кислорода на датчике - обедняем смесь.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:13 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): А не наоборот? Неа
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 1:09 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Неа Точно, тады ой, запамятовал - старею.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Последний раз редактировалось Mister ToCaE Вт май 11, 2010 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 1:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): Если кислород не сгорел
Кислород не горит. А наоборот, сжигает (окисляет)...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 1:27 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): sum писал(а): если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь А не наоборот? Если кислород не сгорел то бензин и подавно. Много кислорода на датчике - обедняем смесь. Кислород не горит. Он как раз и окисляет то, что горит. И если смесь бедная, то кислорода избыток. Куда ж его ещё добавлять-то? Чтобы поршни в поддон вытекли? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 2:20 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): И если смесь бедная, то кислорода избыток. Куда ж его ещё добавлять-то? Чтобы поршни в поддон вытекли? %-) В том то и дело, что ECU то не знает, что есть дырка в трубе. Она видит что смесь бедная, значит нужно добавить топлива, что бы стало нормально. Вот и льет лишнего. Только ECU может это делать в пределах +/- 20% от нормы. Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:Zema писал(а): Сдается мне даже при трещине или негерметичном соединении приемной трубы нет попадания кислорода на датчик ЛЗ ведь там идут газы по направлению двигатель - выхлоп Ведь при трещине газы идут на выброс а не подсос может не прав?
Я думаю, что здается тебе неправильная мысль. Нужно немного представлять, что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы. А там стоит ЛЗ. Вот и получайте неприятность в виде повышенного расхода топлива.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 2:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
sum писал(а): Я думаю, что здается тебе неправильная мысль. Нужно немного представлять, что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы. А там стоит ЛЗ. Вот и получайте неприятность в виде повышенного расхода топлива.
По моему ты слегка все усложнил. Просто, в выпускном коллекторе газ не плавно движется , а пульсирует. При этом избыточное давление сменяется на разрежение. В этот момент и возникает подсос воздуха снаружи вовнутрь выпускного коллектора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 2:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): Она видит что смесь бедная, значит нужно добавить топлива, что бы стало нормально. Вот и льет лишнего. Нудык ясное дело. sum писал(а): что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы.
На самом деле, уравнение Бернулли изначально сформулировано для стационарных потоков идеальной жидкости. С реальными газами всё чутка посложнее и из-за сжимаемости и из-за реальности. %-) Но тенденция остаётся всё той же. Собственно, из-за этого самого уравнения и работают пульверизаторы и крыло самолёта. %-)
В выхлопе есть ещё и пульсации. Из-за них всё ещё сложнее. И в итоге подсоса снаружи в трубу попадает выше крыши.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 3:19 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ну и я протож. Про авиацию не будем. На работе забодала..
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
|
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:34 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:46 pm Сообщения: 59 Откуда: Санкт-Петербург. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e, altezza, avensis
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 2.0 2.0
|
Отпишусь как проверю всё перечисленное.Спасибо.
_________________ у меня carina e 96 год лифтбэк серебристый металл 4afe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 88 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|