Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Данияр из Астаны
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:24 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:19 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe
|
урааа!!! кажется это термостат!!! потому что я измерил линейкой от верхней пластинки до близжежащей, всего 7 мм, что при кипячении , что при холодной воде!!! кто что подскажет по этому поводу? или подтвердит мое мнение??!!! очень жду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 2:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Данияр из Астаны писал(а): кажется это термостат!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 2:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Данияр из Астаны писал(а): кто что подскажет по этому поводу? или подтвердит мое мнение??!!! очень жду! Ну, что ты кричишь, Данияр из Астаны? Тебе давно сказали - смени термостат...
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данияр из Астаны
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 2:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:19 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe
|
блин я не 100% понимаю что человек хочет сказать с помощью смайликов, Царь)))) или успокой мою душу или че)
Добавлено спустя 51 секунду: ну мало ли, термостат, или радиатор забился, кто то ваще про масло в антифризе говорил, и даже про антифриз в масле
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: кстати, термостат WAXSTAT НА 82 ГРАДУСА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 2:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Данияр из Астаны писал(а): блин я не 100% понимаю что человек хочет сказать с помощью смайликов, Царь Царь хотел сказать, что уже устал тебя убеждать А систему тебе нужно промыть, так как сам говоришь, что там хлопья плавают. И понаблюдать потом, появятся они снова или нет
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данияр из Астаны
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 3:15 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:19 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe
|
спасибо царь-батя) за твои мудрые советы, за терпение))!!! щас поезжу еще раз убежусь что это он виновен, наверное промою систему(без термостата) , потом уже поставлю новый термостат и антифриз новый, и у нового хозяина будет меньше проблем с моей тачкой)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 3:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Данияр из Астаны писал(а): наверное промою систему(без термостата) , потом уже поставлю новый термостат и антифриз новый, и у нового хозяина будет меньше проблем с моей тачкой)! Золотые слова настоящего заботливого хозяина авто!!! Данияр из Астаны писал(а): спасибо царь-батя) А я чё? Я ни чё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данияр из Астаны
|
Добавлено: Сб сен 01, 2012 4:19 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:19 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe
|
все парни! история перегрева закончилась!!! в итоге заменил термостат, и промыл систему(2 раза , без химии, дисц.водой), щас залил Felix G12. большое спасибо отзывчивым форумчанинам Царю, lukregionу, Пацаку, Человеку с монтировкой, Петру, вроде никого не забыл))!!! все сделал, ничего не течет, и чувствую моральное удовлетворение)!!!! что самое главное!) Спасибо!!
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду: еще Бывалому и ban0409
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
|
Добавлено: Сб сен 22, 2012 11:49 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 11:38 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина 2
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4A-F
|
Летом ездил без термостата двигатель работал нормально не перегревался вентилятор срабатывал.Осенью поставил термостат оригинал 100% рабочий проверял в кастрюле. Двигатель стал греться,вентилятор не срабатывает,нижний патрубок холодный.Подскажите что делать?Авто тойота карина 2 двигатель 4A-F механика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Вс сен 23, 2012 7:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Yriy писал(а): 100% рабочий проверял . Двигатель стал греться Так не должно быть , попробуй другой термостат , у знакомого на фольце тоже грелся , менял термостат , мыл , к спецам обращался , а оказалось лопости кончились на помпе ,лил дешевый тосол-синьку .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
|
Добавлено: Вс сен 23, 2012 8:52 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 11:38 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина 2
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4A-F
|
Термостат проверял тойотовский оригинал в кастрюле клапан открывается.Также проверял 2 термостата неоригинал тоже рабочие,помпу снимал визуально проверял вроде все нормально.Как проверить в работе не знаю? Может забит радиатор,как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zenner
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 12:40 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Напишу и я свою проблемку. Последние несколько дней начал греться двигатель. При чем проблема появлялась после того как машина прошла км 20. Стрелка стремительно ползла в красную зону. Показалось, что вентилятор включается с запозданием. Поставил новый датчик, вроде все прошло. В системе было мягко говоря дирмецо. Промыл полностью систему проточной водой, промыл радиатор печки ( заодно подпаял трубку, было небольшая течь). Залил новый антифриз , и тут понеслось. Двигатель начал перегреваться. Крышка радиатора новая как и сам радиатор. Термостат недавно менял , но дабы исключить проблему для проверки вообще вытащил его. Постоянно открыт большой круг, но двигатель перегревается. Ко всем бедам , перестал вообще включатся вентилятор( фишку снимаешь работает, но двигло все равно греется) одеваешь назад молчит хотя стрелка почти в красной зоне. Ко всему прочему еше и патрубки на печку холодные. Кто то знает в чем может быть проблема? Очень не хочется думать , что это помпа.... Кран на печку живой , снимали проверяли.
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 12:47 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Воздушная пробка? - Поставить машину передом на эстакаду, погонять
Радиатор все секции горячие (может быть, при промывке забилась часть каналов)?
Датчик температуры не мог "умереть"?
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teledll
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 12:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am Сообщения: 162 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
если патрубки холодные и это не помпа, тогда датчик, даже если пробка хоть чтонибудь бы было тёплое
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zenner
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 12:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Перед вьездом в гараж подьем . Заливали специально на подьеме. Пробок вроде нет. Датчику 2 дня хз...правда оригинального не нашел, поставил от Карины2. Надо попробовать поставить старый. Датчик стоит возле термостата а его вообше щас вытащили. И при включенном вентиляторе( со снятой фишкой ) все равно перегрев. Патрубки холодные только на печку.
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teledll
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 1:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am Сообщения: 162 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну тогда скорее всего помпа, если нет, то проблема может быть серьёзнее...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zenner
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 1:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Если вы о проблеме с прокладкой, то в том году эта проблема была. Сейчас , эмульсии нет в двигателе. Да и когда дирмецо сливал , масла не было в системе. Ржавчина да, но не масло.
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teledll
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 1:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am Сообщения: 162 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да об этом, сейчас надо смотреть в сторону насоса
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zenner
|
Добавлено: Пт окт 12, 2012 2:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm Сообщения: 29 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
А вот и проблемка. После замены все стало на свои места. Печка шмалит так , что в машине ташкент теперь. Датчик на вентилятор поставил старый, и все работает без сбоев.
Вложения: |
IMAG0024.jpg [ 327.14 КБ | Просмотров: 3966 ]
|
_________________ Camry SV21 91г 3SFE 2л .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teledll
|
Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am Сообщения: 162 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ч.Т.Д.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:54 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, стрелка температуры ожила. То есть машина прогревается на раз. Завёл, она доползла до нижней риски, трогаюсь и она в пять секунд уже на норме! Еду 5 минут, гляжу на неё, стоит на середине, видны обе волны (раньше была видна только нижняя). Скорость 80-90, обороты ок.2000-2300. И тут она вдруг оп! Еще на четверть вверх! Чуть сбросил обороты - она вниз живенько. В секунды буквально укладывается. Минут через 10-15 езды стабилизируется в положении "видны две волны". Иногда чутка (на 10%) вверх забирается, но столь же быстро возвращается назад со сбросом газа. Патрубки мягкие. Верхний горячий, нижний чуть тёплый. Термостат? Или прокладка головы? Помпе 2 года GMB. Подскажите, куда сервис носом тыкать.
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
makcumka писал(а): Патрубки мягкие. Пробка радиатора.В системе нет давления, антифриз закипает. Стрелка реагирует моментально.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:07 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Алексей60 писал(а): Пробка радиатора. Прав скорее всего. makcumka писал(а): Скорость 80-90, обороты ок.2000-2300. И тут она вдруг оп! Еще на четверть вверх! Чуть сбросил обороты - она вниз живенько У меня было так же... Сначала пробку смени
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Пт апр 04, 2014 2:48 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Алексей60 писал(а): makcumka писал(а): Патрубки мягкие. У меня было так же... Сначала пробку смени хммм, о пробке не думал... спасибо за наводку. А поясните физику процесса... представить не могу. Пробка постоянно травит? Так получается, оттого и давления нет и патрубки мягкие... Но почему тогда антифриз закипает? И почему стрелка мгновенно реагирует?
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
Последний раз редактировалось makcumka Пт апр 04, 2014 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|