Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
tapo4ek писал(а):
прокладка под гбц


как узнал, что причина была в прокладке?

У меня, почему-то, после ремонта двигателя, вентилятор стал включаться позже (всегда включается, когда стрелка подгимается чуть выше картинки ), а раньше включался когда стрелка была ровно по середине. подскажите, с чем это может быть связано, и опасно это для двигателя или нет?

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm
Сообщения: 128
Откуда: С.-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Вот и у меня возникли некие сомнения по работе системы охлаждения. Сейчас в Питере днем 30-32 градуса тепла. Всегда стрелка на приборке стояла чуть ниже горизонтали. А сейчас чуть-чуть уползла вверх. На пару миллиметров. При этом уровень антифриза в расширительном бачке вырос выше максимум и чуть ли не вышел наружу уже. Это все при работающем кондее. После остановки двигателя и его остывания снова врубил его, и поставил обогрев на максимум. Показания температуры вроде нормализовались. Еще заметил, что на холостом ходу показиния температуры ниже, чем при движении (80 км/ч 4-5 передача). В чем тут проблема? Термостат, или помпа. Знакомый механик говорил, что подтекает вроде помпа, но визуально этого не наблюдается, и антифриз значительно не расходуется. Где-то 250 мл на 10000 км, может чуть по-больше, причем похоже больше расплекивается из бачка на неровностях. Т.к. на бачке видны следы.

_________________
Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
я тоже здесь отмечусь, если никто не против :)

в начале июня поменял помпу (вместе с ремнём ГРМ), радиатор, и, соответссно, антифриз.

помпа оригинальная, антифриз нет :)

после замены съездил в крым, вернулся (в конце июня, самое лето началось как раз) проблем с системой охлаждения не было.

покатался по родине - двигатель стал греться.

поменял термостат - никакого эффекта.

греется на ходу при движении с небольшими оборотами двигателя, и, соответственно, при стоянке после движения с небольшими оборотами (на хх постепенно температура приходит в норму). если ехать 90-100 на 3-й передаче - всё в порядке.

если после продолжительной поездки, остановившись, сразу выключить двигатель и включить зажигание через 2-3 минуты - стрелка на показометре будет значительно выше обычного положнения, один раз стояла на около красной зоны. при этом патрубки радиатора горячие, радиатор горячий как скотина, вентилятор включается, при стоянке после продолжительной поездки с небольшими оборотами двигателя (tm) работает до тех пор, пока температура не придёт в норму. расширительный бачок почти полон, а патрубки радиатора мягкие.

если при этом двигатель запустить - стрелка значительно "просядет": либо вообще придёт в норму, либо сильно уменьшит показываемую температуру.

пробку воздушную выгонял, доливал радиатор на холодную, не помогает.

дядьки, у кого какие мысли в связи с этим? я теряюсь совсем.

моя рабочая версия - локальный пробой прокладки ГБЦ, то есть для прогара с поступлением антифриза ещё мало, но давление уже накачивает систему охлаждения газами, оттуда и пробки, более параноидального ещё не придумал, но дайте срок, да :)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вроде так обычно и бывает, причем прокладку разглядываешь, только трещинки на кольцах, а на стальной прокладке вобще место свища не видно, и тем не менее после замены прокладки все встает в норму

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
hummer_head
может мух много нацеплял в радиатор?)))

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Вроде так обычно и бывает, причем прокладку разглядываешь, только трещинки на кольцах, а на стальной прокладке вобще место свища не видно, и тем не менее после замены прокладки все встает в норму


а есть способ однозначно продиагностировать?

ivan899 писал(а):
hummer_head
может мух много нацеплял в радиатор?)))


два месяца радиатору, тысячи 4 прошёл, не успел бы :)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Х.З. как-то на барже 2 помпы и 2 термостата махнули, пока надежда не умерла., На субарике ваще 2 башки влом было снимать, но к своему стыду не смог определиться, и снимал обе. Прокладки железные. обе задолбались разглядывать, но после замены проблема ушла

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Х.З. как-то на барже 2 помпы и 2 термостата махнули, пока надежда не умерла., На субарике ваще 2 башки влом было снимать, но к своему стыду не смог определиться, и снимал обе. Прокладки железные. обе задолбались разглядывать, но после замены проблема ушла


падла (ц)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 1:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Ребята! Подскажите такой вопрос... :?:

У меня стрелка температуры ОЖ в последние 3-4 дня стала при полном прогреве показывать большую (ударение на о) температуру, чем раньше. Видны обе волны рисунка поплавка (ровно посередине шкалы), а иногда и выше поднимается (при интенсивных разгонах). Раньше видна была только нижняя волна(стрелка смотрела чуть ниже горизонтального положения)... :(

Данной оказии предшествовало буксование около 30-35 минут (засел в поездке за грибами). Когда выскребся из лужи, температура ОЖ была как всегда, а вот через час, походивши по лесу, завел, прокатился по лесной дороге 2-3км и стрелка пошла вверх. Остановилась в районе 2/3 шкалы(вентилятор при этом работал), а потом пошла вниз, но не до первоначального положения, а как сказано выше "ровно посередине шкалы"... :(

По сему ряд вопросов:
1. Какая приблизно температура ОЖ, когда стрелка стоит строго горизонтально?
2. Случилось что-то страшное или все станет на место?
3. Может ли триндеть датчик температуры ОЖ после временного перегрева или тута в другом дело?

Рад выслушать все мнения...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Samogon
У меня судя по показаниям БК: от 70-102 градуса стрелка показометра посередине стоит.

Может антифрис ушел?

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ToXa писал(а):
Может антифрис ушел?

На месте, сабака!
Если б ушёл, так хоть точно знал бы...

ToXa писал(а):
У меня судя по показаниям БК: от 70-102 градуса стрелка показометра посередине стоит.

Samogon писал(а):
1. Какая приблизно температура ОЖ, когда стрелка стоит строго горизонтально?

Уж сильно большая разбежка... Или я непральна вопрос задаю, или ты недопонимаешь.... :(

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Samogon писал(а):
ToXa писал(а):
Может антифрис ушел?

На месте, сабака!
Если б ушёл, так хоть точно знал бы...

ToXa писал(а):
У меня судя по показаниям БК: от 70-102 градуса стрелка показометра посередине стоит.

Samogon писал(а):
1. Какая приблизно температура ОЖ, когда стрелка стоит строго горизонтально?

Уж сильно большая разбежка... Или я непральна вопрос задаю, или ты недопонимаешь.... :(

Думаю раз ОЖ на месте - че париться? А стрелка у меня например тоже от открытия термостата, до включения винта стоит по центру нерушимо, и об этом еще кто-то говорил - возможно конструкция показометра такая интересная...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 3:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am
Сообщения: 530
Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня
Репутация: 10 [ ? ]
Samogon
Напряжение в сети при работающем двигателе замерял? У меня была схожая ситуевина, когда стрелка температуры ползла вверх при наборе скорости и дворники работали как сумасшедшие, потом посмотрел на БК и увидел там 18В :shock:
Возможно когда ты буксовал в луже, на гену накидал воды

_________________
Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с

www.formula-dorogi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 8:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
CRIMSON писал(а):
Возможно когда ты буксовал в луже, на гену накидал воды

CRIMSON писал(а):
стрелка температуры ползла вверх при наборе скорости

Очень похоже...
Хороший вариант! А само прошло или лечил?
Сегодня стрелка ведет себя уже адекватнее! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 11:16 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am
Сообщения: 530
Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня
Репутация: 10 [ ? ]
Samogon писал(а):
А само прошло или лечил?

прошло с заменой гены :)

_________________
Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с

www.formula-dorogi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
CRIMSON писал(а):
прошло с заменой гены

Это и было поводом замены геннадия?

Вот я в обеденный пирриф прокатился около 12 км - вроде больш не выёживается... на место не стало, но и вверх не поднимается (теперь верхней волны не видно, но нижняя видна полностью)... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 11:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am
Сообщения: 530
Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня
Репутация: 10 [ ? ]
Samogon писал(а):
Это и было поводом замены геннадия?

поводом замены гены был повышенный заряд 18В, можно было легко спалить мозг. Поэтому я и рекомендовал тебе замерить напряжение в сети :wink:

_________________
Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с

www.formula-dorogi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Samogon писал(а):
CRIMSON писал(а):
прошло с заменой гены

Это и было поводом замены геннадия?

Вот я в обеденный пирриф прокатился около 12 км - вроде больш не выёживается... на место не стало, но и вверх не поднимается (теперь верхней волны не видно, но нижняя видна полностью)... :)

Зачем рисковать - замерял бы на батарейке напряжение, риск спалить от перенапряга что-нибудь не стОит простой операции по замеру напряжения

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

CRIMSON писал(а):
Samogon писал(а):
А само прошло или лечил?

прошло с заменой гены :)

Вынесло в пробой таблетку скорей всего, можно отремонтировать, будет запасной

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ребят..короче проблема такова..расскажу историю.

Летом при жаре +40 за бортом..мой отец на карине сломался.

итог вытек радиатор. заменили.. Теперь следующая проблема.. Умерла форсунка.купили новую бошевскую. Поставили..Двигатель всё равно иногда троит какой-то из них цилиндр отключается... НО тут суть в чём ,что антифриз всё равно уходит.в бачке он по середине,а в радиаторе вообще ничего нет..под двигателем всё облазили.тока из бочка всё вытекало, видимо переполнялся и уходило..в бачке есть пузырьки . Что это может быть? я так понимаю что это наверно прокладка ГБЦ порвалась и антифриз заливает свечу?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Предыдущий перегрев похоже прокладку убил

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ок,тогда будем заказывать прокладку... :( заодно новые свечи надо

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:33 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm
Сообщения: 53
Откуда: москва
Репутация: −4 [ ? ]
sos! 2 сентября заезжал в бокс 408 на выхино,регулировать клапана и выставить зажигание,все сделали супер,по трассе есть 7 литров,а ела 11,но началась сразу же по трассе другая беда,греется машина,и выявить сам не могу,если едешь на скорости от 90 и выше стрелка стоит как обычно чуть ниже середины,как начинаешь останавливаться температура сразу резко поднимается и доходит практически до красной отметки,стоит там какое то время и после начинает резко опускаться,когда поднимается температура,я открывал капот и трогал шланги от радиатора,нижний почему то еле теплый,после того как его пожымкаешь он начинает нагреваться и минут 10-20 все ок ,потом опять такая же байда,и печка перестала греть когда стоит на холостый вообще,теплы воздух не идет,при движении через минут 30-40 начинает подавать теплый воздух и то иногда с перебоями.

_________________
тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:36 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
карлсон78 писал(а):
sos! 2 сентября заезжал в бокс 408 на выхино,регулировать клапана и выставить зажигание,все сделали супер,по трассе есть 7 литров,а ела 11,но началась сразу же по трассе другая беда,греется машина,и выявить сам не могу,если едешь на скорости от 90 и выше стрелка стоит как обычно чуть ниже середины,как начинаешь останавливаться температура сразу резко поднимается и доходит практически до красной отметки,стоит там какое то время и после начинает резко опускаться,когда поднимается температура,я открывал капот и трогал шланги от радиатора,нижний почему то еле теплый,после того как его пожымкаешь он начинает нагреваться и минут 10-20 все ок ,потом опять такая же байда,и печка перестала греть когда стоит на холостый вообще,теплы воздух не идет,при движении через минут 30-40 начинает подавать теплый воздух и то иногда с перебоями.


мало тасола, добавь...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:50 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm
Сообщения: 53
Откуда: москва
Репутация: −4 [ ? ]
кстати хочу поменять тасол на аннтифриз,как это сделать в карине?купил 10 литров аннтифриза,хватит?

_________________
тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
карлсон78
Хватит и 5 л :)

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB