Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tapo4ek
|
Добавлено: Сб май 08, 2010 10:48 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 1:16 am Сообщения: 59 Откуда: моск обл Г. Раменское Репутация: −1 [ ? ]
|
суть проблемы , мне сегодня ставили сигнализацию и не знаю может и не за этого , но потом до дома не доехал пар из радиатора повалил и не включается вентилятор , что делать подскажите и подробно, может так ли что из за гривых рук кто устанавливал сигналку ? ,и что делать , да плюс хотел сбросить пар и открыл на свой страх и пипец прям струя повалила из радиатора ,залил воды без газов и магаза и додома доехал щас сижу и думаю что делать денег на ремонт нет есть ток 400 р ) что сделать можно то ? )
Последний раз редактировалось tapo4ek Вт май 11, 2010 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 10:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Проблема хоть и универсальна, но заполнить профиль в скором времени тебя всё-равно попросят)) А так проверяй свой вентилятор или датчик температуры на вентилятор и делай выводы, что из них вышло из строя и требует замены. Может где проводку повредили при подключении сигнализации.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max1706
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 10:48 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 10:12 pm Сообщения: 10 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Теперь моя история:
Все началось с того что перестал включатся вентилятор. Думал что накрылся датчик. Но потом появились новые симптомы, при езде и постоянно включенном вентиляторе температура охлаждающей жидкости все росла и росла. Приехал домой, потрогал верхний патрубок а он(патрубок) как камень. Рискнул открутить крышку радиатора а от туда фонтан. Но после этого фонтана все стало ОК, температура сразу же упала и патрубок стал намного мягче. Начал грешить на крышку. Поехал в магазин и подобрал крышку от тазика. Поставил. Долил жидкости в радиатор и бачок и поехал. При пробной поездке выяснилось что жидкость не перегревалась, и вентилятор закрутился сам собой. Поставил новую крышку радиатора (Toyota), и все как рукой сняло))))) Вот так. Мне кажется что у тебя дело в крышке.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В крышке находится клапан который стравлевает лихнее давление в бачок.
_________________ Carina E GLi, 2.0 3S-FE, МКПП, 1994.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tapo4ek
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 4:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 1:16 am Сообщения: 59 Откуда: моск обл Г. Раменское Репутация: −1 [ ? ]
|
ну там крышка закрыть полностью или открыть чтобы немного пар выпускало, или открыть полностью как надо то ? я полностью закрытой крышкой проехал 40 км всё нармуль было но потом она рости начанает , а когда открываешь чтобы спускало немного то всё жидкость испаряется что делать ? вентилятор на прямую пашет пару раз сам включаться начал уже , но на нём прям какое то реле стоит сёдня щёлкну покажу ) у меня движок мне так кажется не карины в птс 4S написано , кузов без номерной ))))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
и почему при режиме форсажа )) у меня обороты до максимума движку хуже не будет ? и сёдня на даче оторвал глушитель скока новый стоит ? где от движка трубка изгибается на 30 см отходит от движка там варить можно ? штаны снимаються ?? если да то киньте ссылку как я сёдня всё сфоткаю и покажу
_________________ carina 1.8 модель двигателя 4s , год выпуска 1994 ,японка праворульная акпп ,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max1706
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 2:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 10:12 pm Сообщения: 10 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
По фоткам мало чтто скажу. Не такой я уж знаток.
А ты попробуй поставить крышку от тазика( пусть в магазине тебе по размерем подберут) и попробуй поездить. Я крышку подбирам на "глаз"))) пришлось немного потточить крипление чтоб она встала на место. Крышку бери с маленьким отверстием.
На 3 фото ето не реле. Это обыкновенный рьъем. Попробуй вытащить и увидиш.
_________________ Carina E GLi, 2.0 3S-FE, МКПП, 1994.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 7:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Воэможно трабл не от сигналки ,а потому что умер термостат И как назло совпало Нужно проверить температурный датчик вентилятора.Но не скажу точно где он у тебя,вентилятор он включает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Сб май 15, 2010 12:44 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Крышку желательно оригинальную ставить. Поставил я английский аналог для карины, и после длительной поездки поставив машину у дома через некоторое время заметил под машиной лужицу антифриза выдавленного из краника печки. Поставил старенькую родную и больше такого не было. Не знаю точно имеет ли это связь, но факт на лицо.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiXaLbl4
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:02 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am Сообщения: 248 Откуда: Petrozavodsk Репутация: 1 [ ? ]
|
у меня тоже греться начала, когда долго езжу. поменял термостат, датчик включения вентилятора и пробку, а она, зараза, всеравно греется.кто скажет что может быть еще?
_________________ Carina E, 3SF-E, White Sportwagon продал. в данный момент пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:38 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Радиаторы чистить надо.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiXaLbl4
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am Сообщения: 248 Откуда: Petrozavodsk Репутация: 1 [ ? ]
|
Casey_Jones, мне кажется, что если бы радиатор был забит, то она бы начинала греться сразу, а не после длительной езды. или я ошибаюсь?
_________________ Carina E, 3SF-E, White Sportwagon продал. в данный момент пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Вообще у меня в книжке к машине было написано, что после длительных поездок температура двигателя может незначительно повышаться и это нормально. А радиатор чистить - бюджетно и относительно несложно. Чистить лучше со снятием.
http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 6&start=15
нашел темку похожую
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 11:04 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
MiXaLbl4
Греется это как, стрелка выше середины поднимается?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 11:09 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Личный опыт: машина в пробках не грелась, вентилятор включался не часто, НО как стало жарко при скорости 140-160 на пятой передаче стрелка температуры ползла чутка вверх (чуть выше середины и стояла там) если сбавить до 120км/ч то опускалась как всегда, термостат был новый, антифриз меняю исправно, радиатор тоже мою керхером. Решил снять радиатор и помыть, и обнаружил что почти пол радиатора (соты снаружи) забиты, их керхером без снятия и не промыть, все промыл и о чудо больше не греется
PS спасибо Beso за наводку
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 12:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Мой первый радиатор во многих местах тёк, был очень сильно забит снаружи. Я думаю и внутри он не очень был. Антифриза было не норма, в расширительном ничего не бывало. Никогда машина не перегревалась не при каких обстоятельствах. Ездил 180 по КАДу, с загруженным багажником и ничего. Максимум это ровно до середины стрелка поднималась. Единственное что я заметил после смены радиатора и антифриза - реже стал работать вентилятор.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiXaLbl4
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 1:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am Сообщения: 248 Откуда: Petrozavodsk Репутация: 1 [ ? ]
|
Volodya. порой до красной зоны доходит
_________________ Carina E, 3SF-E, White Sportwagon продал. в данный момент пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 5:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
MiXaLbl4
Вентилятор-то после замены датчика работал уже? Может что с помпой.
Антифриза норма?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiXaLbl4
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 6:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am Сообщения: 248 Откуда: Petrozavodsk Репутация: 1 [ ? ]
|
Volodya, вентилятор включается, когда стрелка прилично поднимается выше нормы, но он не помогает. снизить температуру удается включением печки, но до нормы она всеравно не доходит. антифриз в норме.
_________________ Carina E, 3SF-E, White Sportwagon продал. в данный момент пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 6:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MiXaLbl4 писал(а): мне кажется, что если бы радиатор был забит, то она бы начинала греться сразу, а не после длительной езды. или я ошибаюсь?
Ошибаешься.
Еще может статься, что тебе и промывка радиатора не поможет, а только его замена.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiXaLbl4
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 6:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am Сообщения: 248 Откуда: Petrozavodsk Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77, утешил
_________________ Carina E, 3SF-E, White Sportwagon продал. в данный момент пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tapo4ek
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 7:12 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 1:16 am Сообщения: 59 Откуда: моск обл Г. Раменское Репутация: −1 [ ? ]
|
блин а я разобрался в проблемах их 2 было , релюшка на вентиляторе и прокладка под гбц
_________________ carina 1.8 модель двигателя 4s , год выпуска 1994 ,японка праворульная акпп ,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiXaLbl4
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 3:08 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am Сообщения: 248 Откуда: Petrozavodsk Репутация: 1 [ ? ]
|
Кто знает чем болеет моя ласточка? было сделано: поменян датчик включения вентилятора, термостат и пробка радиатора, промыт сам радиатор (был наполовину забит), как следствие поменян антифриз. а она всеравно, когда долго едешь при 3000 оборотах и выше, начинает грется. антифриз никуда не уходит. помпа вроде живая
_________________ Carina E, 3SF-E, White Sportwagon продал. в данный момент пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:44 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MiXaLbl4 писал(а): Кто знает чем болеет моя ласточка? Виктор77 писал(а): может статься, что тебе и промывка радиатора не поможет, а только его замена
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiXaLbl4
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am Сообщения: 248 Откуда: Petrozavodsk Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 радиатор промыли нормально. раньше половина где стоит вентилятор была забита. теперь все ок. нагревается равномерно
_________________ Carina E, 3SF-E, White Sportwagon продал. в данный момент пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:52 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MiXaLbl4 писал(а): радиатор промыли нормально
Чудес не бывает.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|