Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
хорошо, я прям спокоен за замену :) вот думаю: может тебя в командировку выписать для свапа :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Evgen66 писал(а):
MerTV
Молодца, поздравляю.
Мысли тоже есть переделать, но с косой непонятно . Трамблёр LBшный пойдёт или СТД нужно ставить??

Трамблер нужно STD,хотя очень даже подозреваю что можно оставить LB,но не рискнул пробовать,боясь мозги попалить.
Agentandrik писал(а):
хорошо, я прям спокоен за замену :) вот думаю: может тебя в командировку выписать для свапа :D

Ни фига там сложного нет. Если идти моим путем,и расплетать,а потом заплетать косу,то да,есть определенные сложности,неудобно это. Но можно очень по простому пути: из всей модернизации проводки это кинуть экранированный провод на датчик детонации,переделать пучок на форсунки,убрав два лишних провода,чуть пины местами поменять на ЭБУ. Ну и от комутатора и трамблера две косы в одну объеденить. Все :)
По всем изменениям что делал отчет выложу,правда наверное на следующей неделе. Пока дел море. Ну и более легкий вариант подскажу

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

В общем я только что с пробной поездки вернулся. Ничего не могу сказать как едет,все вроде так же,оборотов больше 2500 не давал,обкатываю. Одна лишь пока разница заметна: Я НЕ СЛЫШУ ДВИЖКА!
Это примерно как с дизеля на бензинку сел! Движок работает так тихо,что слышно как щелкают форсунки! Всегда удивляло как это люди их слышут,теперь понял :)
И на мой взгляд главная причина этой тишины в том что ГБЦ стоит с пробегом около 100тыс.км,всеж износ постелей распредвалов еще мал,и шум минимален

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Из того что работает не так как раньше это лампочки экономайзера. Чуть на педальку нажимаешь-сразу оранжевая загорается. В момент когда крутишь стартером и движок только схватил тоже на доли секунды оранжевая загорается. Раньше этого не было. Причем так и не понял откуда лампочки сигнал берут. Напрямую с ЭБУ нет ничего в обоих мозгах,значит откуда-то еще. Надо по схемам разобраться,пока не до этого 8)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
эт прям всё хорошо, это прям радует :) надоть тогда у тебя телефончик будет стрельнуть, когда свапить буду, может придется позвонить, проконсультироваться, если не против, конечно :?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
Напрямую с ЭБУ нет ничего в обоих мозгах,значит откуда-то еще. Надо по схемам разобраться
В мозгах контакт называется ED :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 9:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Agentandrik писал(а):
эт прям всё хорошо, это прям радует :) надоть тогда у тебя телефончик будет стрельнуть, когда свапить буду, может придется позвонить, проконсультироваться, если не против, конечно :?

Телефон есть в соответствующей теме. Звони,если надо будет. Только я доступен два через два,на работе телефоны запрещены :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
хорошошеньки... ты прям не представляешь, как мне жизнь облегчил :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Список того что обязательно нужно для переделки LB на STD:
1. Головка блока(от 4а,5а,7а STD)
2. Впускной коллектор с рампой(тут надо от поколения с трамблером, без Dis-2)
3. Трамблер STD
4. ЭБУ STD
5. Датчик детонации(от кучи Тойот одинаков)
6. Лямбда( в зависимости от ЭБУ может быть как 4х проводной,так и однопроводной)
7. Фишки на трамблер и датчик детонации(можно конечно и наколхозить,но это совсем уж...)
Это то что обязательно нужно
Еще,в зависимости от прошивки нового ЭБУ, можно поменять выпускной коллектор(но не обязательно) ну и форсунки желательно поменять( но тоже не критично на мой взгляд)
Все остальное идентично

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Я выпуск до катализатора,с помощью сварки,поменял на Королловский по совету очень умного человека,чтобы получить полноценные 114 сил. А так можно было бы родной оставить. Причем LBшный выпускной коллектор шел и на обычные движки,правда сил там 105,и лямбда однопроводная
Лямбду поставил Бош с Таза. Т.к. места на штанах для нее не нашлось,врезал в изгиб до катализатора. Все работает,ошибок нет. Резьба на лямбде 18 с шагом 1.5,сделал из подходящей гайки вставку и приварил

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Про проводку позже все выложу,только не обессудьте будет просто фото бумажек с моими чертежами,может не совсем понятно будет :)
По Легионовскому букварю моя проводка по цветам не соответствовала,поэтому многое пришлось прозванивать. Но по моим следам будет проще,надеюсь


Вложения:
Лямбда.JPG
Лямбда.JPG [ 163.74 КБ | Просмотров: 9222 ]
Сварной шов между новыми штанами и фланцем от старых.JPG
Сварной шов между новыми штанами и фланцем от старых.JPG [ 170.65 КБ | Просмотров: 9224 ]
Под капотом не такой он и новый.JPG
Под капотом не такой он и новый.JPG [ 203.23 КБ | Просмотров: 9245 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:59 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
А можно оставить LBшный выпускной коллектор и поставить простую лямбду?? ЭБУ у меня от однопроводной лямбды и она стояла там же где у тебя в варена

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:09 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
в моём случае вроде как вместо трамблёра модуль стоит, точно не помню, такое могёт быть? и есть ли на нем датчик детонации или нужно самому его ставить?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Evgen66 писал(а):
А можно оставить LBшный выпускной коллектор и поставить простую лямбду?? ЭБУ у меня от однопроводной лямбды и она стояла там же где у тебя в варена

Можно в принципе и впускной коллектор оставить LB,только тогда нужно искусственно заблокировать доп.заслонки в открытом положении. А еще лучше их разобрать,выкинуть,а дыры аргоном заварить. А выступ для завихрения в головке думаю не помешает,работает же LB программно и в обычном режиме.А лямбда однопроводная,скажу по секрету,ставится еще и в сам LBшный коллектор. Там заглушку выкрутишь и её поставишь,даже варить ничего не надо

Agentandrik писал(а):
в моём случае вроде как вместо трамблёра модуль стоит, точно не помню, такое могёт быть? и есть ли на нем датчик детонации или нужно самому его ставить?

Я уж образно сказал "трамблер",а так и вправду его зовут "модуль зажигания". У меня сейчас тоже такой. Датчик детонации должен быть на блоке с того двигателя что ставить будешь


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он под цифрой 1,над стартером
Датчик детонации.JPG
Датчик детонации.JPG [ 224.66 КБ | Просмотров: 9226 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
выступ для завихрения в головке думаю не помешает,работает же LB программно и в обычном режиме.

Но мощность на верхах сожрёт. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 12:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это оно так конечно,но ведь тогда без замены ГБЦ можно обойтись,малой кровью. Да и что там сожрет,максимум 7 лошадей :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 10:40 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
БелыйГусь писал(а):
MerTV писал(а):
Напрямую с ЭБУ нет ничего в обоих мозгах,значит откуда-то еще. Надо по схемам разобраться
В мозгах контакт называется ED :)

Во! Точно,есть такой контакт! А я эту 12ти пиновую фишку и не изучал,они полностью идентичны на обоих ЭБУ. И по моему букварю этот контакт ED называется "монитор"
ЗЫ: что-то не нравится мне мой нынешний эконометр. При малейшем нажатии на педаль горит оранжевым. Это если учесть что я на обкатке езжу как пенсионер. При повседневной обычной езде будет всегда оранжевым гореть. Может ли интересно лямбда от десятки как либо на это влиять? Причем рано говорить о расходе,но точно уже знаю что стал меньше значительно. Хотя может это еще из-за стиля езды при обкатке :)

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

В общем начнем рассказ про изменения по электрике. Правда может затянется :)
Пункт номер 1: желательно вскрыть оба ЭБУ чтобы переписать названия контактов,которые есть на плате около каждой ножки. И по проводам,которые подходят к ЭБУ вычислить какие контакты используются,какие нет. В моем букваре немного было не точно и несовсем понятно,этим способом мне показалось проще

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:41 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
При сравнении получилось что 12ти пиновая фишка полность идентична на обоих ЭБУ,поэтому я её больше не упоминаю. Остались 26ти и 16ти пиновые разъемы. Вот их контакты(в моем случае)


Вложения:
Контакты ЭБУ.JPG
Контакты ЭБУ.JPG [ 151.33 КБ | Просмотров: 9234 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:59 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
При малейшем нажатии на педаль горит оранжевым


Так же. Правда не совсем "малейшем", но около того.:)

MerTV писал(а):
Может ли интересно лямбда от десятки как либо на это влиять?


Вряд ли, у меня стоит оригинал. Наверное это особенность неЛБэшных Дэнсовских моторов.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 12:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Как видно по схеме не такие уж и большие изменения нам предстоят
Начнем с 26ти пинового: удаляем из фишки контакты #30( третья форсунка),#40(четвертая форсунка),SCV(управление клапаном LB заслонок) и Е03(масса) они нам не нужны. Вытаскиваем контакты ISC(на клапан повышения ХХ при включении кондиционера. Даже если нет кондиционера переместить нужно) и HT( масса на обогрев лямбды) и перемещаем их на новые места,согласно схеме. На новых мозгах появился контакт NSW( выключатель запрета запуска(хотя мозги и не автоматные)). Его соединяем с контактом STA(стартер) и с этим разьемом все. Контакты G1,G2,NE и G- идут на трамблер и превратятся в контакты G1,G-,NE+ и NE-
На 16ти пиновом разъеме появился новый контакт KNK(датчик детонации). Это и есть провод от датчика детонации,его надо будет тянуть(экранированный). Контакт OX на новом блоке выполняет функцию копалса LS на старом(сигнальный провод бедного датчика превращается в сигнальный провод лямбды),поэтому тут ничего не трогаем. С проводкой и расниновкои ЭБУ все. Будет наверное только трудно это в салоне делать. Я по этой причине косу из салона и вытащил.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

MerTV писал(а):
На 16ти пиновом разъеме появился новый контакт KNK(датчик детонации). Это и есть провод от датчика детонации,его надо будет тянуть(экранированный).

Экран у провода я соединил с контактом Е03,удаленным из 26ти пинового разъема. Он как раз массовый.
Все соединения я пропаял и заизолировал. Для себя же делаем,не стоит скрутки и сопли вешать

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Под бардачком закончили. Ничего сложного. Под капотом будет не сложнее :)
ЗЫ: чтобы аккуратно научится вытаскивать пины и засовывать их обратно потренируйтесь на не нужном разъеме. Можно даже разломать его чтобы понять принцип. И потом с помощью шила заточенного под квадрат можно будет легко перемещать эти пины куда душе угодно без повреждения разъёмов

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Виктор77 спасибо,успокоил :)
А еще вопрос: прогревочные обороты стали около 1100,раньше больше были. Тоже особенность не LB? Или просто тепло на улице?
Хотя раньше всеравно,даже в жару больше были. Когда заводишь были несколько секунд больше 1500,потом снижались. В морозы и 1700 были. А сейчас 1200 максимум секунд на 20-30,а потом падают до 1000 и уже снижаются по мере прогрева до 750-800
Кажется как то ненормально

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
прогревочные обороты


Про прогревочные об. ничего не могу сказать, т.к. сам не понимаю как они работают. Точнее не "как", а почему именно "так"?
В моем случае в теплую погоду (больше 20С)при заводке обороты 1200, может 1100, но стОит темперу за бортом понизиться градусов до 15С, то сначала 900-1000 об., затем минуты через 2-3 возрастают до 1400-1500 (+-). Где-то уже говорилось про такую проблему, даже у Гены на 3S такая же ерунда. Может это разновидность УТТ?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
Виктор77 спасибо,успокоил

Я присоединяюсь. Мне довелось поездить на всех трех модификациях 4а-фе(карина 92года без ката, карина 94ЛБ, авенсис бош матрённик). На японском не ЛБ эконометр загор ается заметно раньше!!! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
MerTV писал(а):
Из того что работает не так как раньше это лампочки экономайзера. Чуть на педальку нажимаешь-сразу оранжевая загорается. В момент когда крутишь стартером и движок только схватил тоже на доли секунды оранжевая загорается. Раньше этого не было.

На STD(не LB) движках так и должно быть.
У меня также лампы экон работают, при заводе и при резком нажатии на педаль газа, если плавно оранж не загорается!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 4:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
Контакты G1,G2,NE и G- идут на трамблер и превратятся в контакты G1,G-,NE+ и NE-

Значит трамблёр можно оставить LB ??????????

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 5:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не силен в электронике. Теоретически можно,практически сложнее. Надо смотреть одинаковые ли датчики в трамблерах,узнавать их параметры,параметры катушки,комутатора,сравнивать...
Или просто попробовать. Но это очень чревато что запалишь что либо. Хорошо если это будет комутатор или катушка,а если ЭБУ??? Поэтому не отвечу на этот вопрос.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
MerTV писал(а):
Теоретически можно,практически сложнее.

и теоретически это делать сложно и практически смысла не имеет. Сигналы разные с датчиков, причем в ЛБ сигнал углового положения РВ снимается с двух катушек, а в СТД с одной. В тоже время в СТД сигналы двуполярные, независимые, что положение РВ, что положения КВ, а в ЛБ странным образом эти два сигнала объединены, т.е. есть общий провод этих двух сигналов.

MerTV писал(а):
Надо смотреть одинаковые ли датчики в трамблерах,узнавать их параметры,параметры катушки,комутатора,сравнивать...
Или просто попробовать. Но это очень чревато что запалишь что либо. Хорошо если это будет комутатор или катушка,а если ЭБУ??? Поэтому не отвечу на этот вопрос.


Думаю и пробовать нечего. Если ставится ЭБУ от двигателя СТД, то нужно менять и датчики угловых положений РВ и КВ, т.е. весь блок зажигания, поскольку в нем и датчики и коммутатор и катушка зажигания всё в одном.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 10:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну вот и ответили :)
Я лично такой проблемой не занимался,да и не зачем. Трамблер можно найти за 2000 руб.,а переделка,даже если возможна,это все равно эксперемент. И не факт что удачный

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

То что нужно сделать под капотом опишу наверное в воскресенье :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 9:32 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну вот нашел полчаса свободных,расскажу что под капотом нужно делать.
На датчик детонации провод,который мы сделали от ЭБУ накинуть. Это раз. Проводку на бедный датчик даже не трогаем,там хватит и длины,и все пины совпадают.
По поводу трамблера.
Мы имеем ненужную теперь фишку с коммутатора с пятью проводами:
IGF(бело-красный)
IGT(белый)(в букваре он почему-то называется IG+,опечатка)
+B(черно-оранжевый)
TAC(черный)
COIL(черно-белый)
И фишку на трамблер с четырьмя проводами:
NE(синий)
G1(красный)
G2(желтый)
G-(черный)
Ну и нам нужно вынуть пины и сделать новые фишки на новый трамблер. Одна 6ти пиновая,другая 2х
Получаем: 6ти пиновая:
G- из старой G2,цвет желтый
G1 из старой G1 цвет красный
NE- из старой G- цвет черный(от трамблера)
NE+ из старой NE цвет синий
IGT из старой IGT цвет белый
IGF из старой IGF цвет бело-красный
И 2х пиновая:
TAC из старой TAC цвет черный(из коммутатора)
+B из старой +B цвет черно-оранжевый
Фишки на трамблер готовы :)
Оставшийся контакт COIL- шел на катушку зажигания,и нам больше не нужен. На катушку фишка тоже не нужна,но там есть плюс от зажигания,поэтому желательно заизолировать.
Вообще лучший вариант расплести отводы косы на трамблер,коммутатор и катушку,и сделать все аккуратно по новой. Паять ничего не надо,просто пины местами менять,длины проводов хватает.
На фото фишки на трамблер не ,со стороны проводов

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Лямбда зонд поставил от Таза. Бош,номер 0258006537,цена 900 руб.,все работает,ошибок нет. Подсоединял,отрезав фишку от своей бедной лямбды и спаяв провода.
соцветность проводов:

Новый-Старый

Белый-Чёрный (нагрев)
Белый-Чёрный (нагрев)
Чёрный-Синий(плюсовой сигнал)
Серый-Белый(земля)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Ну вроде и все. Если кому понадобится,можете задать вопросы,отвечу,подскажу,по мере своих знаний :)
Ну вроде и все:)


Вложения:
Комментарий к файлу: Это вид со стороны проводов! Как и все предыдущие!
Разъёмы нового трамблера.JPG
Разъёмы нового трамблера.JPG [ 119.96 КБ | Просмотров: 9212 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
выпуск до катализатора,с помощью сварки,поменял на Королловский по совету очень умного человека,чтобы получить полноценные 114 сил. А так можно было бы родной оставить. Причем LBшный выпускной коллектор шел и на обычные движки,правда сил там 105
То есть ЛБ коллектор придушивает мотор?Вопрос в чем,если на дрыгатель ЛБ поставить выпускной коллектор с STD он тоже чуть мощней станет?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB