Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 3:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
От формы выпуска зависит мощность на верхах. А уж насколько она подымется если на LB поставить коллектор от STD...
Думаю незначительно. Я себе другие штаны поставил только потому что были, да на родных кожух верхний сгнил,за деньги не стал бы морочатся.
Ну может дадут они 3-5 лошадей при оборотах от 5000... И то думаю преувеличил :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Я уже писал о проблеме,и ты был первый,кто ответил.У меня выхлоп совсем неродной,от 7a с DIS2 и его все равно менять надо.Не нравится он мне,не думая поставил.
Обкатал std уже?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 11:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Нет,не обкатал,300км. всего.
Не куда ездить,за год 12тыс. пробега :)
Счас еще покрасить осталось машинку,и мне до пенсии её хватит :-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV писал(а):
Не куда ездить,за год 12тыс. пробега

Работа-дом ? Про разницу в динамике ещё рано спрашивать?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:00 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Работа-дом на автобусе :)
Гараж-магазин разок в неделю,летом на речку за город,ну и батя с мамой по магазинам бывает катаются :)
В том году еще пару раз в Москву катался,счас это в прошлом.
Динамика однозначно лучше,тянет даже ощутимо с низов как бы ровнее. Только сравнивать не совсем корректно LB с пробегом 470 тыс.км и STD после полной ревизии.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Отдать тебе чтоль свой блок для подобного эксперимента... да чтот такое ощущение, что ты "наелся" досыта этим мотором :)

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 11:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Прошел обкатку,в понедельник масло поменяю, идемитсу залью.
Весь мой движок из нового и красивого превратился в обычный пыльный и грязный :)
Подвел сальник трамблера(колечко который). На старом движке когда потек я это колечко просто купил в магазине,естественно не от Тойоты. Чуть еще толсто было,кое как трамблер засунул :)
Счас же купил оригинал,сразу оно мне не понравилось,тоненькое какое-то. Но поставил,оригинал же!
И вот потекло,причем ручьем. Капает на коробку,оттуда по всему поддону растащило. После пяти минут капля висит. Буду ставить опять отечественное.
Вопрос к не LBникам: ранее ездил на от LB и не разу не слышал звона пальцев,хотя и датчика детонации не было. Сейчас на STD при резком нажатии на педаль газа слышу звон,правда буквально секунду. Это нормально? У кого нибудь это есть? Просто не верится что так должно быть. Зажигание выставлено.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
при резком нажатии на педаль газа слышу звон,правда буквально секунду. Это нормально?


Не знаю. За все время ни разу звона не слышал, как бы на гашетку не давил. Зажигание тоже выставлено по стробоскопу с перемычкой.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 11:59 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вот мне тоже кажется что это ненормально,только в чем причина?
Есть мысль что бензонасос умирает,и смесь беднит,заводится почти всегда с второго раза,раньше лишь ключа стоило коснуться схватывала. Надо поменять,а то ведь родной еще стоит.
Или стравоскоп вдруг стал врать,х.з.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
Или стробоскоп вдруг стал врать


Вряд ли.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV, может бензин плохой?
MerTV писал(а):
Есть мысль что бензонасос умирает,и смесь беднит

свечи смотрел?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 6:36 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
[b] может бензин плохой?

Ну не на всех же заправках. ПриЧем на LB этого не было никогда.
voldemarik писал(а):

свечи смотрел?[/quote]
Нет не смотрел. Не думаю что по ним что либо увижу.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV писал(а):
при резком нажатии на педаль газа слышу звон,правда буквально секунду.

А если под нагрузкой,продолжительного звона нет? Например на 3 передаче при 40 км не в пол,на половину или на 3/4 ?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:27 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Пока не знаю,движок обкатывал, не насиловал. Завтра буду пробовать по полной. Но думаю продолжительного звона не будет,датчик детонации погасит

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV
Я понял о чем ты.А появляется всегда,независимо от температуры мотора? Сколько обкатывал?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:53 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Так получилось что уже 1200 проехал,завтра масло заменю. Звенит на горячую,при резком открытии. Во дворе едешь например на второй км 10 в час,решил газку дать,и чуть звенят

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV писал(а):
дешь например на второй км 10 в час,решил газку дать,и чуть звенят

ИМХО пройдет через несколько тысяч или сильно уменьшится.У меня что-то похожее на лб,так что интересно,что через минут пятнадцать после того как прогреется полностью становится намного меньше :?:

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 7:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
У меня 4А STD Бошевский. Тоже сильно озадачился когда впервые услышал звон, до Авенсис езил 5 лет на Спринтере (праворукий аналог Короллы) с дигателем 5А (1,5 100 л.с) ничего подобного не слышал. Ездил на всякие диагностики говорят все отлично, сам проверял зажигание, лямбду, ДД даже заменил (подошел от тазика).
Потом почитал мануал на английском оказывается европейки все требуют 95 бензина. В итоге после замены ДД на 95 бензине нужно сильно провоцировать чтобы услышать хотябы пару щелчков. На 92 в жару может позвенеть секунды 2-3 если попытаться ехать в приличну горку на 4 передаче от 1600 об., но это я считаю тоже издевательство...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Загадка японских конструкторов...
Тоже всеж склоняюсь что от мозгов это все,тока почему на LB без датчика детонации и на 92 бензине ну никак не было никаких намеков?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Не знаю как насчет Денсовских STD, а насчет Боша разговаривал с владельцем ВАЗ 2112 (с Бошем) который в электрнонике хорошо разбирается (сам разработал на заводе установку ультразвукового контроля), он говорит что Бош процессорное время на обработку сигнала с ДД уделяет по остаточному принципу - типа если очень занят, то может и "пропустить мимо ушей"!
И еще зависит для какого рынка мозги выпускались, у еня 5А (они были только STD для Японии) ни разу не звенел, хотя у него степень сжатия даже чутку поболе чем у 4А - 9,8/1.
А звенящие карины и авенсисы в жару периодически наблюдаю. Я так думаю у нас за Уралом народ привык что Японки расчитаны на 92 и по инерции (как я) льют его и европейки...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 12:35 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Поменял масло,колечко у трамблера впиндюрил отечественное. Поехал прокатится. В общем дал наконец-то просраться движку :)
Доволен. Правда в городе крутил. Но завтра в Дивеево поеду,оторвусь! Устал до 3х тысяч ездить.
Интересно получилось с отсечкой. Ранее была около 6400 оборотов,сейчас она сместилась ближе к 6700. Но и подхвата с 5500 что-то не ощутил.
Нет у нас у клубней не LBшных машин,узнать бы как должно все быть,неужели разница так велика?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 6:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV писал(а):
Нет у нас у клубней не LBшных машин,узнать бы как должно все быть,неужели разница так велика?

Из Беларусии кто-то был,вроде из Полоцка,писал в разное время обладал разными карюхами.Вспомню ник,напишу.
MerTV писал(а):
Но и подхвата с 5500 что-то не ощутил

А чем подхват вызван? Открытием заслонок во впуске? Или ? У меня зона подхвата вверх смещается когда выпуск сечь начинает.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:35 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
На Bosch-евском 4A-FE детонации в нормальных режимах не слышал ни разу, на любом бензине (лью 92й).
Устроил звон специально принудительно, думаю вдруг у меня уши пылью забились. А именно - переключился на 4ю, проехал некоторое время на холостых для установления скорости, и топнул газ.
Звенит - аж страшно. Всё нормально было с ушами и с бошем.
Угол зажигания с базара ни разу не смотрел и не крутил.
Мнение по теме - бензин г-но, предела регулировки не хватает. Я бы чуть-чуть припозднил начальный УОЗ и посмотрел что станется.
PS Да, чуть не забыл. Бош заводится на любом топливном насосе (сменил уже три) отнюдь не мгновенно. Надо 1 полный оборот КВ минимум сделать, чтоб он соизволил искрануть. Зимой, сами понимаете, это не благо. 4A-FE Denso не LB не нашёл, сравнивал завод с 3S-FE. Он схватывает мгновенно по сравнению с моим.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
looki писал(а):
Из Беларусии кто-то был,вроде из Полоцка,писал в разное время обладал разными карюхами.

Эт я упоминал про разные карюхи... Только неЛБ-шная не моя была, а батина... Было это уже 4 года назад...

MerTV писал(а):
неужели разница так велика?

Разница в отсечке что ли?... Если да, то к сожалению батину я так не крутил... А он сам - тем более. Я вааще его режим вождения называю "зимним" (до 2500-2700 об/мин)... :D
Но что я знаю наверняка: ни моя ЛБ, ни батин теперишний авик с Вошь Матрёнником так не прут, так что завидую по-белому... :twisted:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
nullVoid А что считать нормальными режимами? Если не давать резкой нагрузки на оборотах меньше 2000 на высших передачах у меня и на 92 не звенит... Просто на Спринтере без тахометра часто на 4й ездил и при 40 км/ч и все было тихо, машина вполне лояльно относилась к тому что иногда лень переключаться...
Кстати на Авенсе в спецификации указано 110 л/с, а на Карине 116?
Выходит разные мозги...
Да про заводку это верно подмечено 5А Денсо с пробегом 360 тык заводился с полоборота, а Бош надо прокрутить...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB