Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 12:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 9:39 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am
Сообщения: 31
Откуда: г.Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
Всем доброго дня.
Мучает меня вопрос с вибрацией двигателя на частоте оборотов 2300.
Вибрация есть на любой передачи при достижении этих оборотов, даже если на нейтрали
поднять обороты до 2300 то чувствуется легкое дрожание.
Сначала думал на сцепление и на заднюю опору, но после замены сцепления и опоры практически ничего не изменилось. Опора была заменена оригинал на оригинал,
так-как у стоявшей были порваны 2 перемычки из 4-х. На маховике все нормально без каких либо выработок и прочих замечаний. Работы все делал сам с осмотром всего.
Вибрация ушла но не полностью. Также на 2300 об/мин есть чуть ощутимое дрожание, похожее на легкий гул. Лучше можно почувствовать если проходить границу в 2300 при торможении двигателем.
Все перепроверил, не могу найти причину вибрации.
Может кто подскажет, откуда может исходить вибрация?
Перед обтягиванием опор двиг был вывешен в среднее регулировочное положение для левой и передней опор и только после этого они обтянуты.
Думал может выхлопная где в резонанс входит-все осмотрел, ничего не нашел, гофра в норме.
Может как-то померять частоту возникающей вибрации и соотнести к массам и частотам вращений которые могут вызывать эту вибрацию?

Вообщем, нашел я причину вибрации. Возникает из-за резонирующих колебаний приемной трубы и дальше выхлопной. Касается большей частью тех у кого вварена гофра.
Но из-за того что у всех жесткость системы чуть разная и массы также могут отличаться из-за остаточной толщины стенок , поэтому граница оборотов и величина вибрации могут отличаться.
Что было сделано: добавлен так называмый виброизолятор параллельно гофре. Перед гофрой на приемную трубу поставил газелевский хомут глушителя на 55 мм и после гофры поставил такой-же. Хомуты между собой соединил резинотканевой лентой толщиной 5 мм, длиной 250мм и шириной 30мм. Таких полосы 4. Просто 2 штуки накинул на одну сторону хомутов а две на другую и обтянул. Естественно на ленте должен быть крутой изгиб чтобы она не касалась гофры.
В результате стало тихо как в «японце»!
Надо заметить что хаотичные подергивания на холостых тоже пропали.


Последний раз редактировалось aab007 Пн окт 28, 2013 3:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 9:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
У меня есть что-то похожее! Только у меня вибрация, когда обороты проходят эту отметку "на уменьшение".
Мой совет - проверь выпускной коллектор, там, под основным креплением, есть дополнительная перемычка крепления коллектора к двигателю. У меня она периодически трескается, и возникает невероятная вибрация. Приходится заваривать.

И на форуме писали про подобную проблему, там советовали заменить подушку глушителя, которая по середине машины. Я себе такую уже прикупил, никак руки не дойдут до замены!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 11:31 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am
Сообщения: 31
Откуда: г.Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
Mr_Nuke

выпускной коллектор проверял, все целое и нормально закреплено,
а вот подушка глушителя подмята, с одной стороны резинка надорвана, неужели из-за нее
вибрация?
Че-та неохота наугад покупать запчасти, :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 11:54 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
aab007
Можешь подождать, пока я заменю, отпишусь, помогло или нет :) Но в любом случае, никто точно не скажет, что поможет именно тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 12:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am
Сообщения: 31
Откуда: г.Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
Mr_Nuke
Я буду под машиной только в субботу, если у тебя уже будет результат , то буду очень признателен за ответ.
Если самому удастся устранить то отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
aab007
До субботы - без вариантов! А если ты будешь первый - жду комментарий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 4:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:06 pm
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Sprinter
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5AFE
Шкив коленвала надобы проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 1:10 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 9:07 pm
Сообщения: 81
Откуда: Херсон/Серпухов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
у меня на 2650(700)-2900(3000) тоже что-то есть
возможно подушки, возможно зажигание (пока в поиске чела со стробоскопом)

_________________
8-968-098-13-88 Виктор
viktorvovk2009@mail.ru
Мастер PDR (Cерпухов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Заменил подушку, вибрация существенно уменьшилась, но все-таки немного осталась. Удивило, что старая подушка уж очень легко открутилась, как будто болты разболтались. При том, есть опасение, что новую так же не до конца закрутил. Болты все закручивались и закручивались, боялся сорвать их. На сорванную резьбу не было похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 12:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am
Сообщения: 31
Откуда: г.Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
Mr_Nuke
А я проверил по другому, поскольку новой подушки нет: примерно посередине выхлопной системы, около фланцевого соединения, подвесил выхлопную систему дополнительной опорой-просто проволокой и пружиной.Вибрация как дрожание все равно осталась, по сему думаю что причина где то в другом месте.
А что касается двух болтов кронштейна подушки глушителя-так там гайки внутри отрывает только так, у меня вложены прямоугольные пластины с резьбой М6, вкладываются через отверстия крепления задней опоры двигателя.Прямоугольные-для того чтобы они там легли в углубления и потом не прокручивался болт при затяжке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 3:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:05 am
Сообщения: 31
Откуда: г.Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E , седан , синий
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 без LB
Причину описал в первом посте , фотки пока нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 3:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Попробуй добавить! Или схематично изобразить! Тоже подозреваю, что у меня проблема в этом узле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 4:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
aab007 писал(а):
Вообщем, нашел я причину вибрации. Возникает из-за резонирующих колебаний приемной трубы и дальше выхлопной. Касается большей частью тех у кого вварена гофра.
А какой длины гофра, если не секрет? Судя по длине демпфирующей ленты, где-то под 200мм? Многовато для наших машинок. Тема-то уже тёртая-перетёртая : viewtopic.php?p=422088#p422088
и ещё: viewtopic.php?p=557881#p557881
Кстати, демпфирующая конструкция из хомутов и лент - маскировка проблемы вместо её устранения. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB