Всем привет! Вот фоток наделал, когда клапанную крышку снимал, ставил сальники, и новую прокладку. Вдруг кому пригодится, кто тоже только начинает в машине разбираться. Спасибо большое
Пожарник и
Сергей С@ныч за подсказки и советы.
Для начала нужно аккумулятор отключить и выдернуть, насколько я понял (на фотке) это датчик давления масла. Там такая защёлка на неё надо нажать и он легко снимается.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:Дальше...на генераторе есть крепление жгута проводов, его тоже нужно сдёрнуть. Там никаких электрических соединений нет, просто провода закреплены для жёсткости. Нужно шпынёк вверх большим пальцем надавить и одновременно на себя тянуть.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Потом нужно открутить гайку крепления клемы какого-то наверное датчика на генераторе. И снять отсоединить этот провод. Кто знает что это—подскажите.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Откручиваем крепления защитного кожуха проводов, там два болта. И соответственно снимаем. Откидываем косу проводов в сторону.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:Дальше вытаскиваем, разжав хомут, клапан вентиляции картерных газов и воздушный патрубок. Резинку, отмеченную стрелкой я после снятия крышки заменил. Внутри вообще задубела и сопливила.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:Потом откручиваем 4 болтика сверху клапанной крышки. И поддеваем отверткой прорезиненные шайбочки. Из-за них у меня сначала крышка сниматься не хотела. После откручивания болтиков эти шайбочки выглядели как уплотнители, которые изнутри вставляются. Хорошо ребята тут подсказали. И крышка очень легко снялась после извлечения этих шайбочек.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:Я в трёх местах поддел крышку и она легко соскочила.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Вот такая картина предстала перед моими глазами
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:Дальше начинаем выбивать старые сальники колодцев. Крепко мои прикипели, не поддавались. Нашёл медный стержень. И им всё получилось. Бить нужно чётко, сильно, но аккуратно. Всё-таки "люминий". Его надо не задеть. Край стержня ставил на бортик сальника и...чёткий удар.Ставить так, чтобы стержень по крышке не угодил. Лепестки-ограничители не трогал, не отгибал, правда когда сальники выбивал два выгнулись, когда сальник вылетал, но я их обратно загнул.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:Потом протираем, чистим установочную поверхность, смазываем моторным маслом и край сальник тоже. И пальцами насколько получается загоняем в отверстие. Ну а потом подходящей головкой простукиваем аккуратно до упора.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:Ну вот установленные новые сальники. Выдёргиваем старую прокладку клапанной крышки. Дальше чистим, протираем поверхности на которые будет садиться прокладка. Втыкаем новую прокладку в крышку.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:Дальше кладём герметик в четыре уголка, где опоры распредвала, и с одной и с другой стороны. Так чтобы в последствии герметик не попал внутрь при сдавливании крышкой. Я использовал abro 999 серый герметик. Перед тем как ставить крышку на герметик, надо дать ему подсохнуть мин 10, затем аккуратно сажаем, ставим новые шайбочки, если старые нормальные, можно и старые оставить, немного герметиком смазав.
Добавлено спустя 4 минуты:Дальше всё в обратной последовательности собираем проводку.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:ПОка масла в колодцах нет. Хорошие недорогие сальники от Avensis. Спасибо
nullVoid