Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
да,всё правильно,стаскиваешь эти шайбы с уплотнителями и - бог в помощь :hi_hi_hi:
я вскрывал-шестерню взводил на распреде

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 7:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
mihasan
ну как успехи?

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 1:03 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Пожарник Работа мешает, любимой машиной заниматься, посреди недели может получится попробовать, но скорее в выходные. А для чего шестерню взводить? :) А то мне мож тоже когда придётся?

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 11:29 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Всем привет! Вот фоток наделал, когда клапанную крышку снимал, ставил сальники, и новую прокладку. Вдруг кому пригодится, кто тоже только начинает в машине разбираться. Спасибо большоеПожарник и Сергей С@ныч за подсказки и советы.

Для начала нужно аккумулятор отключить и выдернуть, насколько я понял (на фотке) это датчик давления масла. Там такая защёлка на неё надо нажать и он легко снимается.
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Дальше...на генераторе есть крепление жгута проводов, его тоже нужно сдёрнуть. Там никаких электрических соединений нет, просто провода закреплены для жёсткости. Нужно шпынёк вверх большим пальцем надавить и одновременно на себя тянуть.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Потом нужно открутить гайку крепления клемы какого-то наверное датчика на генераторе. И снять отсоединить этот провод. Кто знает что это—подскажите. :)
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Откручиваем крепления защитного кожуха проводов, там два болта. И соответственно снимаем. Откидываем косу проводов в сторону.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Дальше вытаскиваем, разжав хомут, клапан вентиляции картерных газов и воздушный патрубок. Резинку, отмеченную стрелкой я после снятия крышки заменил. Внутри вообще задубела и сопливила.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Потом откручиваем 4 болтика сверху клапанной крышки. И поддеваем отверткой прорезиненные шайбочки. Из-за них у меня сначала крышка сниматься не хотела. После откручивания болтиков эти шайбочки выглядели как уплотнители, которые изнутри вставляются. Хорошо ребята тут подсказали. И крышка очень легко снялась после извлечения этих шайбочек.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Я в трёх местах поддел крышку и она легко соскочила.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот такая картина предстала перед моими глазами :)
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Дальше начинаем выбивать старые сальники колодцев. Крепко мои прикипели, не поддавались. Нашёл медный стержень. И им всё получилось. Бить нужно чётко, сильно, но аккуратно. Всё-таки "люминий". Его надо не задеть. Край стержня ставил на бортик сальника и...чёткий удар.Ставить так, чтобы стержень по крышке не угодил. Лепестки-ограничители не трогал, не отгибал, правда когда сальники выбивал два выгнулись, когда сальник вылетал, но я их обратно загнул.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Потом протираем, чистим установочную поверхность, смазываем моторным маслом и край сальник тоже. И пальцами насколько получается загоняем в отверстие. Ну а потом подходящей головкой простукиваем аккуратно до упора.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Ну вот установленные новые сальники. Выдёргиваем старую прокладку клапанной крышки. Дальше чистим, протираем поверхности на которые будет садиться прокладка. Втыкаем новую прокладку в крышку.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Дальше кладём герметик в четыре уголка, где опоры распредвала, и с одной и с другой стороны. Так чтобы в последствии герметик не попал внутрь при сдавливании крышкой. Я использовал abro 999 серый герметик. Перед тем как ставить крышку на герметик, надо дать ему подсохнуть мин 10, затем аккуратно сажаем, ставим новые шайбочки, если старые нормальные, можно и старые оставить, немного герметиком смазав.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты:
Дальше всё в обратной последовательности собираем проводку.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ПОка масла в колодцах нет. Хорошие недорогие сальники от Avensis. Спасибо nullVoid

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 8:44 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
В скором времени предстоит аналогичная операция, масло стало в колодцы сочиться :(

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 9:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
mihasan писал(а):
потом подходящей головкой простукиваем аккуратно до упора

Самая главная ошибка. Загонять надо не до упора,сальники должны своей плоскостью быть вровень с внутренней частью клапанной крышки.
Иначе сальники просто не достаточно садятся на свечные колодцы

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB