Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 8:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Подождём результатов, конечно же. Надеюсь, автор сумеет аккуратно сменить датчик, не поломав зубцы на шкиве...
А вообще уже иногда материться хочется... В адрес NEON'а, в частности. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm
Сообщения: 16
Откуда: г. Новоалтайск
Репутация: 0 [ ? ]
Очень грустно писать! НЕПОМОГЛО! Датчик снял была уверенность 100% т.к. на цилиндре увидел вмятину. Не стал вдаваться в историю её появления (до меня было как минимум 5 хозяев, в разных концах России). Поставил новый датчик (обнулил компьютер, чтобы "обучить" заново) завел, с полчаса потарахтела, поехал покататься. Ч\з 10 км на трассе рывок, я даже не ожидал подумал "кочка" или "показалось". Буквально 200 метров ещё проехал и всё постарому. Стрелка тахометра упала на ноль, контрольные лампочки не загорелись, накатом проехал ещё метров 100 выжал сцепление, неитраль, загорелись лампы (масло, аккумулятор, чек) и всё. Дальше если и заводилась то проезжала метров 300-500 и снова глохла. Кое как добрался до гаража. Никакой периодики, самодиагностика молчит. Что это может быть коллеги помогите кто может!

_________________
Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Nikolay111
А зубья для датчика на шкиве точно не повреждены?
А с проводкой на датчик как дела?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm
Сообщения: 16
Откуда: г. Новоалтайск
Репутация: 0 [ ? ]
Как можно проверить состояние зубьев ума не приложу? И если были бы повреждены зубья, то была бы хотя бы вибрация при работе, хоть что-нибудь переодичное. А вот проводку, как причину неисправности я отмел когда измерил сопротивление на самом датчике. Но в нем проблема была всего скорее изза вмятины. Если обратиться к истории появления неисправности, то можно вспомнить, что за две недели до этого, в мастерской снимали и ремонтировали рулевую рейку. Незнаю до того или после, сложно сказать, но "фишки" датчика положения коленвала и лямбда-зонда, не прикреплены к посадочному месту на "полочке", а стянуты простым пластиковым хомутом. Не готов сказать когда это произошло, т.к. до последних событий я туда не заглядывал, но фокт в том что фишки с полки сорвали (посадистски). Возможно стоит поискать сопля в этих проводах. Например возможноли протянуть провод от датчика положения коленвала в обход косы и напрямую на комп. Как Вы думаете Beso?

_________________
Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Nikolay111 писал(а):
Как можно проверить состояние зубьев ума не приложу?

Визуально. Внимательным осмотром. Кстати, ты старый датчик как вынимал? Не мог в процессе повредить зубчики? Они там совсем хлипенькие...
Nikolay111 писал(а):
если были бы повреждены зубья, то была бы хотя бы вибрация при работе, хоть что-нибудь переодичное.

Неа. Вовсе нет. Иногда это проявляется на каких-то оборотах...
Nikolay111 писал(а):
протянуть провод от датчика положения коленвала в обход косы и напрямую на комп

В принципе - можно. Если проблема в проводке. Надо тянуть экранированный провод.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm
Сообщения: 16
Откуда: г. Новоалтайск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Визуально. Внимательным осмотром.

Т.е. необходимо разбирать маслонасос? Т.к. через посадочное место датчика точно ничего не разглядишь.
Beso писал(а):
Кстати, ты старый датчик как вынимал?

Открутил винт, отверткой разнял корпус с датчиком, и раскачивая его вращательными движениями поднимал вверх пока он не вышел. Новый поставил также. Если и был сломан зуб, то впринципе он и мог помять корпус датчика! Счас только обратил внимание на фразу
Beso писал(а):
А зубья для датчика на шкиве точно не повреждены?
, Вы хотите сказать что зубья НА ШКИВЕ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДИЧИ снаружи. Я думал они внутри корпуса маслонасоса, разве не так?!

_________________
Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Nikolay111 писал(а):
необходимо разбирать маслонасос

Нет. Эти зубчики - на кромке нижнего шкива ремня ГРМ!
Nikolay111 писал(а):
отверткой разнял корпус с датчиком, и раскачивая его вращательными движениями поднимал вверх пока он не вышел. Новый поставил также.

Повезло, кстати. Обычно там так закисает, что хрена с два так вынешь... Как датчики АБС, кстати.
Nikolay111 писал(а):
думал они внутри корпуса маслонасоса, разве не так?!

Нет, смотри выше. В общем, надо скидывать ремни, снимать большой шкив, отвернув болт, снимать кожух и осматривать внимательно шкив ГРМ на коленчатом валу...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm
Сообщения: 16
Откуда: г. Новоалтайск
Репутация: 0 [ ? ]
Доброе время суток всем! В общем, нашёл я кое-что. Начал с малого (с электрики) :D разбирать ГРМ показалось как-то страшновато. Снял датчик, убедился в том что на нем нет повреждений как на старом, далее решил прозвонить еще раз оба. Оказалось что тестер которым мерил старый датчик неисправен. Оба датчика на холодную выдали по ~1900 Ом. :( Расстроиля ещё раз, и полез смотреть проводку. Начал с фишки т.к. Соединение нормальное (полосы на контактах четкие, фишка немного не внятно фиксировалась, но не в этом дело). На выходе из фишки провода были оголены примерно на 1...1,5 мм. Ровненько так, я засомневался, но послитал что не в этом дело. Завел начал всё перетрясать (имитируя вибрацию). Недолго мучаясь я, случайно, перекрутил провод (оголенные участки перемкнулись) и вот оно. Заглохла! Начал эксперементировать, чтоб убедиться что в этом проблема. Когда провода замкнуты накоротко - завести нет никакой возможности, если перемкнуть провода на ~0,5 сек, двиг начинает глохнуть и тут же подхватывает. При движении в такой ситуации происходил рывок! Впринципе накоротко при таком расположении проводов, они могли перемыкаться и от высокой влажности и от инея на проводах. Beso прав я или нет, как Вы считаете? Далее всё просто, разобрал фишку, перепаял провода, завел, поехал. 4 дня, полет нормальный!!!

_________________
Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Nikolay111 писал(а):
прав я или нет, как Вы считаете?

Вполне может быть!
Дежа вю: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=189951#189951

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
мужики!!! а как снимается датчик зажигания в траммблёре? не могу сдёрнуть стальную чашку из трамблёра((( а датчик под ней

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 3:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Хелп. седня в движении зогорелся джеки-чан, я остановился - он погас. доехал до работы, и считал коды ошибок, выдало 33 ошибку. че смотреть, где копать подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Alf писал(а):
Хелп. седня в движении зогорелся джеки-чан, я остановился - он погас. доехал до работы, и считал коды ошибок, выдало 33 ошибку. че смотреть, где копать подскажите?

Idle Air Control (IAC) valve Коды Toyota - Двигатель - Система TCCS (в т.ч. блинк-коды)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 11:48 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
в общем почитал умную книжку, 33- разрыв цепи клапана ХХ более чем на 10 сек.
пока снял и знаново вставил фишку. вроде не появлялась с утра ошибка.
буду чистить КХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alf писал(а):
чистить КХХ.

Думаешь, как-то поможет электроцепям? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 2:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Beso писал(а):
Думаешь, как-то поможет электроцепям?

нет конечно, это так, для самоуспокоения :D а может и не буду чистить если лень победит :D
ЗЫ посмотрел сколько новый клапан стоит.... :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 2:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
млин, опять появилась 33 ошибка. при включенном кондере обороты нормальные, как выключишь - 1100 примерно.
подскажите как протестировать проводку до КХХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 10:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
протестил по букварю, Омы показывает как положено. но в этот момент и комп ошибки не показывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 4:11 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 3:32 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.6 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Добрый день форумчане. Не знаю кому еще пожаловаться, может кто советом поможет, буду очень признателен.
С 2008 года катаюсь на тойоте Карине Е, англичанка 1996 г.в., бензин 1.6, двигатель 4A-FE LB. Последние несколько лет преследовала такая беда — в теплую/жаркую погоду начинала дергаться на ходу. Особо обратиться было не к кому, не берутся у нас за карину мою, отфутболивают по разным сервисам в одном сервисе сказали «скорее всего форсунка загибается, дождись когда постоянно будут такие симптомы, потом только посмотреть сможем». Менял свечи (те что по учебнику положены) и кислородный датчик ,самодиагностика выдавала ошибку его неисправности, ошибка исчезла проблема нет :)
Дальше — больше. Прошлой зимой стала глохнуть. Холодную заводил без проблем, прогревалась до рабочей температуры и на холостых глохла. 10 километров до своего дома доехал постоянно останавливаясь и давая машине остынуть. Затянули на сервис, там такая картина — машина заводится, нагревается. Начинает глохнуть. Надавливаю на двигатель В ЛЮБОМ МЕСТЕ - перестает глохнуть, отпускаю — глохнет. Собрался весь сервис, надавливали, отпускали. Сказали — первый раз такое чудо. Оставил им разбираться. Вечером отдали машину, с их слов перетянули все хомуты, подергали все фишки и трубки. Стала работать, но в чем была причина так и не узнали.
Этим летом дерганья на ходу опять появились, к ним добавились новые симптомы. Холодная заводится и едет вроде без проблем. Глушу машину минут на 5-10, завожу «на горячую» - дико плавают обороты. Особая фишка — при повороте НА ЛЕВО (на право такого нет) если хорошенько не поддать газу просто глохнет. Самодиагностика выдает ошибку 14. С недавнего времени добавилась еще и ошибка 33.
Скорее всего тут наслоение неисправностей? Я бы с удовольствием загнал на толковый сервис и не дурил бы голову, но у нас с этим туго. Не берутьс, а кто берется тупо сдирает бабки но ничем не помогает.
Из всего прочитанного на форумах приходит на ум: 1)форсунки, 2)датчик ОЖ (может поэтому когда на горячую заводится начинают плавать обороты), 3) проводка/вакуумные трубки 4)ЭБУ глючит ????
Не оставьте в беде, помогите пожалуйста!!!!! :):):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 4:17 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
TyRoP

ты для начала напиши от куда ты сам будешь,мил человек
Возможно кто нибудь из клубней тебе при встрече поможет...

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 4:19 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 3:32 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.6 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
камиль писал(а):
TyRoP

ты для начала напиши от куда ты сам будешь,мил человек
Возможно кто нибудь из клубней тебе при встрече поможет...


РБ, Брест :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:57 pm
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
http://bvy.su/articles/praktika-remonta ... a-fe-4a-fe
может пригодится

_________________
Если смог один смогут и другие!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 1:43 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 3:32 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.6 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Короче временно удалось побороть глюки. Когда ковырялся под капотом со всякими высоковольтными проводами, отключал форсунки и т.д., случайно дернул "косичку" проводов которая идет в районе генератора и уходит под двигатель (справа по ходу движения)- перестала дергаться. Стал шевелить провода - натянешь немного перестает троить и глохнуть, ровненько работает, отпустишь - начинает дергатся, палвают обороты. В итоге хорошенько шевельнул тот жгут что идет в салон на ЭБУ - заглохла. После заводки пропали все плавания и дергания (пока). При повороте налево тоже перестала глохнуть. Ездил - радовался. Правда через недельку при крутом заходе "налево" опять заглохла, но больще не "взбрыкивала". Короче думаю что все таки дело именно в проводке - может гдето замыкают два провода, может на массу коротит. Буду искать электрика что бы перебрал все эти "макароны"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB