Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Датчик детонации
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=448
Страница 1 из 4

Автор:  s1d [ Чт апр 17, 2008 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Датчик детонации

При долгой езде загорается CHECK ENGINE. Заехал на комп. диагностику, там сказали датчик детонации работает с сбоями. Подскажите пожалуйста где он находится на двигателе 3s-fe? За что он отвечает? Серьезная ли проблема?

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт апр 17, 2008 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже косячит датчик детонации, сделай самодиагностику - если 52 ошибка - значит действительно он.

ЗЫ: земляк - я тоже в из Казахстана, только из Актобе

Автор:  s1d [ Чт апр 17, 2008 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я делал самодиагностику, но что то не получается...сигналет код "ошибок нет"... за что он отвечает?? можно ли ездить без него?

Автор:  БелыйГусь [ Чт апр 17, 2008 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отвечает датчик за оптимальный угол опережения зажигания на бензине текущего октанового числа. Проверить просто - смотреть стробоскопом на текущий УОЗ и стукнуть по блоку молоточком, УОЗ должен уменьшиться. Если ошибка появляется эпизодически, то дело скорее всего в проводке - звонить надломы/дребезг контактов. А ездить без датчика не стоит, он совсем недаром пристроен ;)
Да, располагаться должен на правом боку блока (со стороны впускного коллектора) либо посередине, либо ближе к первому цилиндру.

Автор:  s1d [ Чт апр 17, 2008 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, не подскажешь где он находится...если можешь показать на фото, буду благодарен...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ошибка появляется эпизодически

Автор:  Beso [ Чт апр 17, 2008 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

В блоке он находится, с задней стороны.

Автор:  s1d [ Пт апр 18, 2008 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

эмм...не хочу показаться лопатой, можно поточнее в каком блоке...

Автор:  Beso [ Пт апр 18, 2008 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Уже показался. %-)))))
В блоке цилиндров двигателя. В врехней его части, ближе к головке блока. С задней стороны (со стороны салона), она же правая сторона двигателя (если считать передней стороной первый цилиндр).

Автор:  s1d [ Пт апр 18, 2008 7:37 am ]
Заголовок сообщения: 

его трудно менять? я справлюсь без помощи мастеров?

Автор:  Пётр [ Пт апр 18, 2008 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

s1d писал(а):
его трудно менять? я справлюсь без помощи мастеров?

Фото рук в студию, что б понять справишься или нет....если задаёшь такие это означает, что нет книги по мотору, а без неё не стоит лезть в двигетель......

Автор:  s1d [ Пт апр 18, 2008 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня книга есть, вот только там на рисунке непонятно где именно находится он:-(

Автор:  Пётр [ Пт апр 18, 2008 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

скан странички
http://photofile.ru/photo/petrikone/2493422/117098120.jpg
Изображение

Автор:  Beso [ Пт апр 18, 2008 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

s1d писал(а):
У меня книга есть, вот только там на рисунке непонятно где именно находится он:-(

Сзади, ближе к 4-му цилиндру. Из-за наклона блока мотора 3S сверху к нему подлезть малореально. Надо яму или подъёмник.

Автор:  s1d [ Вс апр 20, 2008 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Петр(барт симпсон). на скане лучше показано, чем у меня в книжке

Автор:  Beso [ Ср сен 09, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
надоело пугать народ звенящим двигателем

Для этого не датчик детонации менять надо...
Датчик детонации - штука загадочная. Вроде бы принцип микрофона или звукоснимателя винилового (ближе к теме), а разница у них у всех есть. И "неродной" может плохо стыковаться с усилительным каскадом в мозгах. Или выдавать ложные срабатывания, например.
Но, повторюсь, пугающая детонация - не из-за этого датчика. Для начала надо с УОЗ разобраться, как минимум.

Автор:  Beso [ Ср сен 09, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
бензин отвратительный

Может быть, вполне.
А может ещё - подсос воздуха идёт, смесь беднится. Что лямбда-зонд говорит? Работает? На Мотронике, увы, диагностика из соответствующей темы нашего форума не пашет, но ошибок по лямбде никаких не вываливается?

Автор:  -=p@m=- [ Ср сен 09, 2009 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
у меня датчик детонации загорал когда я бензин херовый залил...слил,залил нормальный,ошибка исчезла :))) попробуй нормальный бензин залить

Автор:  -=p@m=- [ Ср сен 09, 2009 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
тогда не парься...

Автор:  kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 6:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток! Рискну поднять тему. На форуме новичек, но прочитал уже довольно много, в частности по OBD диагностике.
Меня интересует решал ли ктонибудь проблему с детонацией на Вош Мотронике?
С наступлением тепла стал замечать легкую детонацию при попытке ускорится под нагрузкой на 3, 4 передачи в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов. Проявляется следующим образом - если резко топнуть по педали (почти до пола), то раздается несколько кромких шелчков и все, а если попытаться разонгнаться скажем так в пол силы то может позвенеть 3-4 секунды, но гораздо тише (с закрытым окном ничего не слышно).
И еще при монотонной езде по трассе на 5 передаче при 3000 об. иногда загорается ЧЕК и через пару сек. гаснет. Диагностика моргала код 52 (датчик детонации) - это что система не слышит датчик или наоборот двигатель работает с детонацией? Я на этой скорости ничего не слышу.
Что уже делал:
1. Проверил продул адсорбер вроде ок (что делал постараюсь описать в теме по адсорбер).
2. Съездил на фирменную диагностику Бош (к машине не пускали смотрел с балкона) - выдали бумагу - все датчики исправы, УОЗ 10 гр., давление толива 3.2 бар, компрессия 10 бар во всех цилиндрах. Единственное что напрягает СО - 0,56 СН - 230... Посоветовали промыть форсунки.
3. Собрал установку и промыл форсунки карбклинером - единственное что почувствовал - практически пропала вибрация на ХХ (порвана задняя подушка).
4. Пролил ВДешкой все стыки на коллекторе ничего не нашел...
5. Заменил свечи на более холодные - были К16 поставил К20. На старых свечах проехал 4 тыщи и смущает то, что изолятор белый почти как бумага.
Других претезий к двигателю вроде нет - динамика в норме, расход по городу примерно 7,5, расход масла примерно пол уровня на 5 тысяч...
Ситуация напрягает так-как не хочется угробить пока вполне живой двигатель...
В планах достать на выходные осцилограф на батарейках и посмотреть сигналы на ЭБУ в движении. Очень жаль что недоступна ОБД1 диагностика :cry: Проделанная форумчанами работа по диагностике вызывает у меня глубокое уважение. Очень прошу не оставить без внимания.

Автор:  voldemarik [ Пт июн 04, 2010 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

kdv-77, а сам дачтки детонации проверяли?
kdv-77 писал(а):
УОЗ 10 гр.

у тебя он не регулируется.

Автор:  kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Про УОЗ я знаю... 10 гр. значит ремень правильно стоит :)
Как они проверяли датчик я не знаю в распечатке указано - исправен... вот я и хочу посмотреть сам осцилографом.
Если получится взять осцилограф с памятью и на батарейках - выложу результаты...

Автор:  Beso [ Пт июн 04, 2010 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь сам зажигание стробоскопом. Детонация на твоём моторе при нормальных (не ранних) углах даже на слегка забеднённой смеси возникать не должна бы (если не лить ослиную мочу вместо бензина).
Белые добела свечи настораживают, не беднит ли смесь под тягой... Показатели СО и СН они ж на холостых смотрят, а под нагрузкой смесь может уползать в бедность хотя бы из-за проблем с регулятором давления топлива или банальной замятой топливной магистрали...
Компрессия маловата...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

kdv-77 писал(а):
Про УОЗ я знаю... 10 гр. значит ремень правильно стоит

У тебя к ремню УОЗ никакого отношения не имеет. Датчик положения коленчатого вала у тебя на корпусе маслонасоса. Как фазы ни двигай - всё одно зажигание не сбить. Если, конечно, нету глюков в мозгах и (интересный момент) нет проблем со шпонкой коленвала и шкивом.

Автор:  kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы! Как проверить шкив - только снимать? Скидывал приводные ремни пробовал крутьть от руки ключом - шкив не болтается...
Есть манометр попытаюсь соорудить переходник - померить давление топлива. Незнаю как проверить под нагрузкой - попробовать тронуться на ручнике? И как должно вести себя давление - колом стоять или допускается какая-нибудь просадка? По букварю давление должно быть от 3,15 до 3,5 кгс/см2 (регулятор давления в баке).
К сожалению стробоскопа нет и с осцилографом пока не получается...

Автор:  kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Besso поправте если не прав...
Т.к. датчик коленвала расположен на маслонасосе то ЭБУ однозачно определяет ВМТ первого цилиндра, а датчик хола определяет фазу (сжатие/выпуск), то в случае если задающая шестерня датчика коленвала установлена не правильно или болтается на валу это будет видно стробоскопом?
А если разолтана шпонка на распредвалу?
Просто зимой меняли сальник распредвала и помпу на сервисе может там чего накосячили...
А если ремень стоит не верно как это должно проявляться?
Спасибо.

Автор:  zic-zag [ Пт июн 04, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помогите. С прогревом двигателя выскакивает ошибка.Проводку прозванивал - на массу не коротит и обрыва нет. Датчик закручен с нужным моментом (37 нм). Звуков детонации на слух не слышно. Пробовал менять УОЗ - в появлении ошибки изменений нет.
Что делать?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/