Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
mickus
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:05 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Уважаемые форумчане,машина иногда заводится раза с третьего,надо долго крутить стартером.ошибок нет.с регулярностью примерно раз в две недели,а в общем периодичности нет...
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:08 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mickus
провалов нет? работа насоса кроме как при заводке идиальна??
Вот как раз щас и...я с такой же проблемой, после замены регулятора, машина заводилась просто с пол тыка, но провалы оставались. тогда и сменили Б/н.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VID
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:12 pm Сообщения: 24 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Приветствую!! Такая же фигня периодически проскакивает, думал что такое у меня одного ...оказывается нет. Действительно, никакой закономерности не нашел пока...
_________________ CARINA E( VIN-jt172atk000120347); 4AFE(1.6); LB; WAGON; GL; JPP; 06/1994; Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mickus
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:14 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
ну небольшая вибрация на руле на холостых,иногда плавают обороты,держит 750-800 потом на какой то момент просаживаются до 500 потом опять норма...разгон до 2500-3000 оборотов вяленький
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
капиталка ждет,вот голову соберу и в путь,осталось только шйбы на 006 сдуть и займусь мотором
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:30 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mickus
сними регулятор да дунь в него) если в снятом положениии продуешь то ему кирдык)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mickus
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:34 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
туда дуй,оттуда ....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а подвисать он не может?
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:42 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mickus
может, но если с утра заводится с 3-4 раза значит воздух насос продавливает, а значит бенз убегает) а если он убегает значит клапан не держит)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mickus
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:45 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
так не всегда же...периодичности нет...
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Други я думаю есть и ещё одна причина,могут форсуночки или одна форсуночка травить и тогда в рампе давление падает,а значить не только регулятор.Как думаете?
Последний раз редактировалось дядя Пн окт 12, 2009 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mickus
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:52 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 9:43 pm Сообщения: 89 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
форсунки проверл и на герметичность и на распыл все было ОК
_________________ TOYOTA CarinaE 1.6 4a-fe LB.Механика Универсал Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:05 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
дядя
извените может я и не прав, но мне так кажется когда форсунки травят, они еще и стучат прилично.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Отец с камри мучается сейчас:
машина заводится очень плохо - нужно секунд 5 держать. Тяга и динамика отличная. 200км/ч бежит без напряга. На спорт режиме едет отлично. Холостые в норме - не плавают....
делалось
- чистка топливной системы
- чистка форсунок
- смена заправок
- замена свечей
- проверка ВВ проводов
результата ноль.... боремся дальше
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:42 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dima
смотри регулятор) очень похоже) если он полуоткрытый заклинил, то насос способен создать необходимое давление, а вот топливо сразу уходит как тока глушишь машину, соответственно нужно какоето время чтобы прогнать воздух.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 5:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 5:08 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Роман44
дядя
скажем так) к регулятору я шел долго)
самена свечей, фильтров, ВВ проводов, различные диагностики маф и других датчиков, катушки, замена форсунок. В конечном этоге проблема решилась случайно, когда менял форсунки держал в руках регулятор и понял что он не закрывает) А еще после установки оного, появилась привычная вибрация в обратке))
*МАФ по тому что не тойота)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 5:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
вот уже месяца три после Роман44 писал(а): замена топливного фильтра и заводится всегда с первого раза mickus писал(а): держит 750-800 потом на какой то момент просаживаются до 500 потом опять
эта хрень пропала после чистки форсунок и БДЗ
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 5:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Лев, а я разве против регулятора!? Всё может быть и регулятор тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 5:22 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
дядя
я не пытаюсь вам втолковать свою правоту) просто написал что сделал перед тем как поменять регулятор)).
Кстати мой вам совет (всем), ищите регуляторы тщательней) а не тупо в экзисте или соседнем магазине))
Простой пример, на Форда мне подходит регулятор от волги. стоимость его 340 р. Оригинал на форда 3400, неоригинал 1700.
Поехал по магазам искать волговский, и нашел в одном из регулятор на волгу фирмы БОШ)) стоил он 990 рублей. Я списал с него номер, и пробил по экзисту) Весь прикол в том что по экзисту этот регулятор идет на Рено) и цена ему 2800, чуете разницу??
Так что прежде чем чтото купить внимательно изучайте предложения))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:04 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
При условии герметичности всех трубок, соединений и шлангов(если не воняет бензином, иначе бы при работе воняло) имеем:
1. В бензонасоте (в баке) есть обратный клапан, который не дает топливу стекать обратно в бак.Если он не исправен то:
2. Для стекания нужна еще одна причина это либо
а) регулятор давления(на топливной рампе), либо
б) негерметичность хотябы одной форсунки.
Регулятор проверяется за 30 минут:
1. Снимаем регулятор
2. К тому месту, которое вставляется в рампу, подключаем насос с манометром (которым шины качаем, можно электрический) и давим на него Давление должно держаться не менее 3 атм. кроме того при подключении в обратную сторону воздух проходить вообще не должен.
Как мыть и проверять форсунки описано многократно на форуме.
В моей машине ни в фильтре ни в каких либо трубках никаких других клапанов нет.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср май 20, 2015 1:33 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт май 22, 2015 12:10 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Лев писал(а): дядя поменять регулятор)).
Кстати мой вам совет (всем), ищите регуляторы тщательней) а не тупо в экзисте или соседнем магазине))
ТАк а к карине какой подходит если не фирменный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|