Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Алексей Коннов
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 11:33 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Год назад у меня треснула пластмассовая верхушка радиатора, вероятнее всего из-за заклинивания клапана в крышке. Поменял весь радиатор и купил новую крышку от "JapanParts". Месяц назад полез под капот, смотрю - патрубок верхний резиновый раздуло, еле на хомутах держится. Пошевелил крышку радиатора - крапан сработал и лишний антифриз выдавил в бачок. Заказал новую крышку - родную "Toyota". Привезли, поставил. Вчера на трассе проехал километров 200, открыл капот - патрубок лопнул и из него хлещет антифриз. Перемотал изолентой, доехал до колхозного магазина автозапчастей. Купил длинный патрубок от десятки, хомуты отечественные, обрезал патрубок по длине, поставил, затянул. Седня утром проехал километров 10 по городу, поднимаю капот - опять патрубок (отечественный) распух шире японского (наши мягче). Шевельнул крышку - опять клапан ожил и стравил лишнее давление.
Итак за год 3 разные крышки заклинивает. Не может быть, что проблема в плохих крышках - все вроде фирменные. Чего ещё попробовать? Может, как-нибудь исхитриться и клапана в крышках смазать, чтобы не заедали? Или с антифризом чего-то не то?
Надоело тратиться на радиаторы, патрубки и крышки.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Алексей Коннов, может что то в радиаторе мешает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
а радиатор оригинальный? тут кто то писал что в каком то не оригинальном радиаторе , крышке что то мешает стравливать лишнее давление, и человек там что то подточил и стало всё нормально. я правда не помню где в какой точно теме это было
во нашёл http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=220& ... c&start=75
пост Alex27104
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 1:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Sergey505
что именно подточить на самом радиаторе или на крышке? можно ткнуть что именно.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 1:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У меня была такая же проблема,на неоригинальном радиаторе не сбрасывала крышка давление. Но у меня изначально старая крышка на новом радиаторе закрывалась очень туго. Тоесть крышка как бы поджимала пружину клапана,и он если и срабатывал при большем давлении. Я просто чуть отогнул усики у крышки,чтобы она закрывалась не так туго,и не зажимала клапан. Проверил работоспособность в ванной,поставил,уже второй год все ок. Проблема была с радиатором AVA, у Alex27104 тоже с AVA тоже самое было,только он решил по другому,как я не сильно вникал
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 7:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
Crazy-Frog писал(а): Sergey505 что именно подточить на самом радиаторе или на крышке? можно ткнуть что именно.
лучше спросить у автора, а вообще как я понял он подточил крышку
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 54 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|