Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Заглох при загадочных обстоятельствах и все http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3724 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | old_Duglas [ Пн авг 10, 2009 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Заглох при загадочных обстоятельствах и все |
Доброго времени суток, мужики выручайте нужна ваша помощь. День первый: Залил полный бак проверенного бензина (ЛукОИЛ АИ-95) Бак был почти сух уместилось 55литров. Через километров 27 машина пару раз дернулазь в движении (думал боковой и встречный ветер), но на 31 километре при спуске с горочки машна начеа терять обороты, я ей на педальку акселератора жмах а она мне так не приветливо красным огоньком экономайзера светит, а обороты не выше 500 и с захлебыванием. Съехал на обочину, машина еще как то тряслась, а потом и вовсе заглохла и все. Выкрутил свечи (оригинал платина) состояние хуже среднего, но замена на обычный оригинал не помогла. Коышка трамблера в порядке, бегунок крутится, искра есть. Ослабил топлипровод бензин пошел, но после того как я давление с топливной магистрали стравил, сняв форсунки попробовал проверить идет ли бензин, он так чутка капал с форсунки. Скрутив топливный шланго от рампы, попробовали прокрутит стартером, проверить идет ли бензин, тишина. День второй вечер Вернувшись с загородной поездки, попробовал завести, ну так на дурака. ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Но машина простояла около суток на стоянке обороты около 1000 (обычно при прогреве на 1500 вставала). Далее при тапке в пол машина глохнет, будьто захлебывается. А если плавно добавлять, то она спокойно может и до 4000 и потом поиграть можно тапкой с 2000 до 4500 спокойненько. Но если я холотстого тапать то начинает захлебываться. Одну свечку полхоже пробивает, щелконье чувсвуется если пальцем в свичник упираться. Что может такое быть? |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 10, 2009 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Что может такое быть?
бензонасос |
Автор: | old_Duglas [ Пн авг 10, 2009 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): бензонасос
Вокруг него крутился как лиса у кувшина. До этого обрабатывал WD все болты, хотел сеточку почистить, но соеденение с топливной магистралью не поддалось, облил еще раз WD и пропитанной тряпочкой намотал на место седенения. Попробую еще раз. Вечером то второго дня она завелась, или это не имеет значения. |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 10, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможен вариант: ехал по жаре, бензина было мало, насос нагрелся, залил бензина холодного, насосу не понравилось. old_Duglas писал(а): Вокруг него крутился как лиса у кувшина.
Может там контакты плохие? Я грешил на приборку, так как после замены датчика топлива в баке, все равно на приборке коряво показывало, а окалось был плохой контакт с баком. |
Автор: | old_Duglas [ Пн авг 10, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Возможен вариант: ехал по жаре, бензина было мало, насос нагрелся, залил бензина холодного, насосу не понравилось.
НУ мало вероятно, погодка была по осеннему не летняя, да и до заправки метров 500 с места стоянки доехал. Да и после заправки 30км яя ж проехал. Ну это я так себя утишаю что не по причине сухого бака насос крякнул |
Автор: | Samogon [ Пн авг 10, 2009 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas Тебя нигде не тряхануло? У моего отца было: ехал по проселочной дороге, его подбросило на ямке\кочке - и заглох. Притянули к мастерам - оказалось от качка перегнуло шланг (только не знаю какой) в баке. Выпрямили - поехал как ни в чём не бывало. |
Автор: | old_Duglas [ Пн авг 10, 2009 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon да нет асфальт только положили, а по объезду достаточно ровно все. |
Автор: | Samogon [ Пн авг 10, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas Больше версий нет... |
Автор: | Monah [ Пн авг 10, 2009 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня перед тем, как крякнул бензонасос было тоже самое ( на другой машине). Заглох, бензонасос не работает, приехал с другом к машине через 3 часа и она завелась, доехал до дома 2 км. |
Автор: | Simon [ Пн авг 10, 2009 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ошибок нету? |
Автор: | old_Duglas [ Пн авг 10, 2009 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно странно то что ошибок не показал на заведенном. А диагностику не делал, не успел. Букварь на вскидку открыл пролистал но не нашел раздела с самодиагностикой и посему у меня родилась идея сделать "faq'алку" небоkьшая брошюрка где будет самое важное, самодиагностика с ошибками, режимы диагностики (к примеру как перемычки поставить чтоб бензонасос проверить) Кстати ни кто не знает? |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 10, 2009 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Кстати ни кто не знает?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 Назначение контактов разъема DIAGNOSIS (DLC1) |
Автор: | Simon [ Пн авг 10, 2009 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
бензонасос насколько помню +B Fp надо перемкнуть при включенном зажигании, проверь поиском. я с тела сижу, не удобно...=) |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн авг 10, 2009 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тоже кажется, что бензонасос ибо ситуация очень похожая как у меня щас на крайслере. симптомы такие же. Но у меня бенз тупо не дает давления нужного. а иногда вообше почти не дает никакого давления |
Автор: | Terrion [ Пн авг 10, 2009 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как-то описывал, как у меня машина дёргаться начала после заправки Лукойловским экто-бензином. Прошло нескоро, да и то после замены всех фильтров и свечей и чистки форсунок. Я списал это на прочистившийся от всякого шлака бензобак, который всё позабивал на своём пути - воздействие экто-бензина. С тех пор на Лукойл никогда не езжу. Я бы ещё топливный фильтр тонкой очистки поменять попробовал, а заодно, если снимешь бензонасос, и грубой тоже. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн авг 10, 2009 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas Попробуй безин поменять. Ну и проверить давление в топливной рампе неплохо бы. |
Автор: | old_Duglas [ Пн авг 10, 2009 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrion писал(а): после заправки Лукойловским экто-бензином. Прошло нескоро, да и то после замены всех фильтров и свечей и чистки форсунок. Я списал это на прочистившийся от всякого шлака бензобак, который всё позабивал на своём пути - воздействие экто-бензина. Как вариант, но я на нем обычно и езжу и заливаю обычно до полного, так расход проще контролировать. Dmitry_R писал(а): Попробуй безин поменять. Ну и проверить давление в топливной рампе неплохо бы.
Бенз поменять егож бак целый, когда тарелку бензонасоса снял он там до краев . А давление есть смысл мерять если при прокрутке стартером из шланга даже не капаить? |
Автор: | VeyroN [ Пн авг 10, 2009 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю бензонасос приказал долго жить. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 10, 2009 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas, скидываешь с рампы шланг обратки, одеваешь свой, который пихачишь в пустую бутылку, литров на 5 Включаешь зажигание, в диагностическом разъеме перемыкаешь контакты +В - Fp, бензонасос должен запуститься и гнать в бутылку бензин. Если не гонит, то варианта 2: 1. Помер бензонасос, он тогда и не гудит, и обмотка его не прозванивается 2. Если гудит/прозванивается, то либо забиты насмерть топливные фильтры, либо где-то расплющена топливаная магистраль. Правда может быть вариант, что насос и гудит, и прозванивается, но бензин не гонит. Проверяется на столе гонянием с его помощью бензина по кругу |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 10, 2009 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Проверяется на столе гонянием с его помощью бензина по кругу
так в таком случае он может его гонять, но не создавать необходимое давление. |
Автор: | MerTV [ Пн авг 10, 2009 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): БелыйГусь писал(а): Проверяется на столе гонянием с его помощью бензина по кругу так в таком случае он может его гонять, но не создавать необходимое давление. А ты пальчиком его зажми, и увидишь может он давление создавать или нет. Если насос рабочий,врядли сможешь его пальчиком заткнуть,весь обрызгаешься Можно шланг с обратки так заткнуть пальцем и проверить с помощником(помощник нужен чтобы включить и выключить зажигание на доли секунды,т.к если насос рабочий, можно забрызгать весь салон). Этот способ конечно грязный,но в приведенном случае самый простой |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 10, 2009 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Можно шланг с обратки так заткнуть пальцем и проверить с помощником(помощник нужен чтобы включить и выключить зажигание на доли секунды,т.к если насос рабочий, можно забрызгать весь салон)
лучше тогда в разъеме диагностичесокм замкнуть. |
Автор: | MerTV [ Пн авг 10, 2009 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): MerTV писал(а): Можно шланг с обратки так заткнуть пальцем и проверить с помощником(помощник нужен чтобы включить и выключить зажигание на доли секунды,т.к если насос рабочий, можно забрызгать весь салон) лучше тогда в разъеме диагностичесокм замкнуть. Как ты себе это представляешь? 1. Замыкаешь разьем и бензин хлещет в салон пока ты туда идешь 2. Вставляешь шланг в бутылку, замыкаешь разьем,вытаскиваешь шланг и пытаешься его заткнуть заливая всех и вся Все это мне лично не подходит. Просче помощника попросить сделать стартером 2-3 оборота,этого достаточно и бензонасос проверить и машину бензином не залить. Надо доверять опыту,а не швырять знания. |
Автор: | old_Duglas [ Вт авг 11, 2009 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго всем дня, результат тестирования: 1 часть. Сначала попробовал сделать по алгоритму БГ на Toyote Starlet. Снял с топливной рампы обратку и заткнул ее пальцем, замкнул контакты, товарищь повернул ключ. Давление создалось, при отпускание пальца пшыыыыкнул бензик, хорошо так пшикнул. Перед проверкой тряпочку подложить не лишнее. 2 часть. Проверка на моей машине. Алгоритм тот же, результат иной. Бенз просто не пошел, прозвонка 4-го и 5-го контакта на бензонасосе показала сопротивление. Но если я правльно понимаю на ответных контактах должно бы возникнуть напряжение, его нету. Бензонасос снять не могу закисло штуцеровое соединение топливной магистрали. Замочил в WD намотав пропитанную тряпочку и замотав сверху полиэтиленовым пакетом. P.S. Кстати все манипуляции, кроме прозвонки, делал под капотом. |
Автор: | Виктор [ Вт авг 11, 2009 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Симптомы как у меня год назад. Бензонасос. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |