Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:42 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Народ.
Сори если опять однобока тема, но прошарил кучу топов, а конкретно по своей проблеме ничего не нашел.
Дело в следущем.
Мотор и холождный и прогретый, если резко дать газу, почти глохнет. Потом подтраивая начинает набирать обороты и в конечном итоге раскручивается. При это плавно набирая или разгозовывая рывками все хорошо. Под нагрузкой все тоже самое.
Проделанное мной уже.
Продерка ДПДЗ - проводка гуд, сопротивления в диапазоне.
КХХ - снять не удалось, промыл больши кол-вом карбоклинера пока не потекла чистая жидкость.
Ошибок комьпьютер не выдает.
Мотор после капиталки, заводится на раз"И" холостые держит примерно 1300. Высоковато, но побороть тоже не удалось. Заслонка лежит на стопоре при этом. Не хочется вертеть стопор пока не разберусь с проблемой.
Регулировка зажигания (с замкнутыми контактами) ничего не дала.
У кого какие есть идеи??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 4:37 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Явно топлива или слишком много или слишком мало.Какой нагар на свечах?Есть ли на них черный налет?Попроси кого нибудь нажать на газ а сам посмотри в этот момент не идет ли черный дым из глушителя.Но скорее всего не хватает ему-слишком бедная смесь идет.Топливный фильтр при капиталке меняли?
И холостые это слишком высокие,должно быть 650-750.Похоже накрутили тебе болтиками холостой ход...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 9:25 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
Заслонка лежит на стопоре при этом
А просвет между заслонкой и корпусом какой при этом? Просвета быть не должно.
Лев писал(а):
КХХ - снять не удалось, промыл больши кол-вом карбоклинера пока не потекла чистая жидкость.
Вот это совсем не гут. Значит, ты не убедился, что клапан не подклинивает, вращается во всем диапазоне без заеданий
Лев писал(а):
Продерка ДПДЗ - проводка гуд, сопротивления в диапазоне.
И признак ХХ в норме? IDL-E2 со щупами проверял?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 10:47 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь писал(а):
Лев писал(а):
Заслонка лежит на стопоре при этом
А просвет между заслонкой и корпусом какой при этом? Просвета быть не должно.
Лев писал(а):
КХХ - снять не удалось, промыл больши кол-вом карбоклинера пока не потекла чистая жидкость.
Вот это совсем не гут. Значит, ты не убедился, что клапан не подклинивает, вращается во всем диапазоне без заеданий
Лев писал(а):
Продерка ДПДЗ - проводка гуд, сопротивления в диапазоне.
И признак ХХ в норме? IDL-E2 со щупами проверял?

Просвета нет. С клапаном да все плохо знаю что не убедился, но высверливать опять болты мне не хотелось как с ДПДЗ. Сам ДПДЗ конечно с щупами. 0,5 34ом 0,7 бесконечность (еденица в левой части тестера на всех режимах)

Arhan73

Фильтр уже не помню менял или нет, нодо посмотреть. Надо проверить, если что есть запасной поменяю. С болтиком то понятно скорее на старом моторе еще накрутили, а так как у него сейчас вторая жизнь, может и не подходит ему тот статус. Но крутить пока не буду. Пока не решу проблему опережения.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 10:56 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Проверь вакуумные трубки на регулятор давления в рампе и на МАП-сенсор. Если там подсос, то и обороты ХХ будут высокими, и провалы неизбежны.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:15 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
Скажем так, при снятии трубок с мап сенсора, машина вообще ни как не реагирует.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:32 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
А на других контактах ДПДЗ какие показания ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:35 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
при снятии трубок с мап сенсора, машина вообще ни как не реагирует.
Если эту фразу перевести на русский, то надо понимать так, что если во время работы двигателя на ХХ отсоединить вакуумную трубку МАП-сенсора от впускного коллектора, то характер работы двигателя не изменяется?

А если заткнуть пальцем сосок на впускном коллекторе, с которого трубка сдернута, что произойдет?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь


ЭЭЭЭЭЭ друже) Давай внесем ясность, какой мап-сенсор? тот что на колекторе, или тот что на отводе из блока?? Если тот что на колекторе то конечно глохнет, там же датчик обсолютного вакуума. А если тот что на отводе из блока (там где датчик температуры мозгов и стрелки) то никакой реакции.

Enakin
Все в пределах показаных в букваре. VC-E2 около 4000 ом VTA-E2 при закрытой 400 ом, при открытой 3800 ом, но могу чтото напутатть ибо по памяти, но по наглядности вчера все было в пределах. Долго правдо момент не мог поймать но всеже исхитрился.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

БелыйГусь
и вообще ты кака) после первого нашего знакомства мне теперь ошибки проверять приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

правдо их всеравно навалом, ну я не русский мне 50% скидка плЫз...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
какой мап-сенсор?
MAP (Manifold Absolute Pressure) - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Висит на стенке двигательного отсека. От него к впускному коллектору идет вакуумная трубка.
Регулятор давления в топливной рампе - грибок такой на рампе. От него идет обратка в бак и вакуумная трубка на впускной коллектор.
Вот про эти трубки вакуумные я и вел речь.

А кто такой отвод из блока (там где датчик температуры мозгов и стрелки), я не представляю :)
Лев писал(а):
после первого нашего знакомства мне теперь ошибки проверять приходится
Ужоснах! :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь

Двигатель 3 СФЕ если стоять к нему лицом под ГЦБ в правом торце, есть алюминевый раструб. В него вкручен датчик темп. на мозги, датчик темп. на стрелку и мап сенсор. ДАД если скинуть то конечно глохнет. А регулятор я знаю что и где))) Но не проверял, надо будет глянуть....

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42505

деталь номер 23262 вот этот мап стоит на раструбе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
вот этот мап стоит на раструбе
Что-то ты, Лев, путаешь :)
Правильный МАП будет такой - http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=4E401706
Деталь 89421, SENSOR ASSY, VACUUM (FOR E.F.I.)


Вложения:
toyota-8942121010-1491370573064-big.jpg
toyota-8942121010-1491370573064-big.jpg [ 81.12 КБ | Просмотров: 3140 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:35 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Это отдельно стоящий, есть такой, кстати, а вот трубки к нему последовательно крепятся или как вставишь?? Ибо я ставил на угад куда интуици подсказала по изгибам. А что тогда в коллектор вкручено? На него трубки попадают с одноконтурного клапана и далее идут на топливную рампу?? и то что у меня стоит на ОЖ туда трубки приходят от колектора 2 штуки.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Ап, разобрался то что ты назвал мап сенсором и есть тот клапан что идет на датчик в коллектор а потом в топливную рампу... хорошо поскажи тогда для кругозора что такое 25860??

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

если сдергивать то что ты говоришь то глохнет. трубки от него у меня идут (по моей схеме) на 23265 потом на 17361. И как видно по схеме какраз от этого сенсора на клапан, единственная магистраль которая обеспечивается хомутами.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
а вот трубки к нему последовательно крепятся или как вставишь??
На моем МАП-сенсоре одна трубка, не думаю, что у тебя другой.
Возможно ты имеешь в виду какой-либо клапан повышения оборотов ХХ (у меня таких нет). С ними тоже бывают заморочки при перепутывании трубок.
Лев, на детальках обычно номер запчасти выбит. Если не знаешь, что она за ху, списывай этот номерок и пробивай в экзисте :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
Если Легионовский букварь есть, то пошукай стр. 149. Мож поможет.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
поскажи тогда для кругозора что такое 25860??
Да фиг его знает :) Вакуумный переключатель какой-то.
У меня же 7А-двигатель, про 3S я только общие принципы знаю, в детали не погружен :)

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

Enakin писал(а):
пошукай стр. 149
Да, штучка 25860 очень похожа на электропневмоклапан системы EGR :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн май 18, 2009 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь

гыгы, пока в руках держал,Ю списать не удосужился, а стоят он в такой ЖЖЖЖЖ что словами не описать :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

БелыйГусь
я понял что за мап ты имеешь ввиду, он подключен правлиьно. Но если бы был подсос холостые в принципе бы гуляли? Хотя когда заведешь они вначале как раз гуляют потом стабилизируются.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Лев писал(а):
они вначале как раз гуляют потом стабилизируются

Очень похоже на РХХ, который ты не смог открутить.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:20 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
да меня гуляния меньше всего волнуют меня провал волнует, я не могу обктать двигатель, мне жалко его перенапрегать на горках и пригорках, он не отзывается на резкое нажатие педали.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Лев писал(а):
провал волнует

А провал всегда, даже когда прогреется?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
Да, но на холодную больше вероятности что заглохнет, а на горячюю, пердя троя разгоняется. все в начале описано

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев писал(а):
пердя троя

Мля, епть, сдается это точно метки на ГРМ. Вот я бы при таком раскладе все таки с них начал. ИМХО.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
Прочитай тему с начала, и подумай. Ну причем тут метки? Ну для вашего спокойствия могу сказать метки все где надо...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 4:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Проверь вв провода? Очень смахивает на них. У меня аналогичная ситуация, правда она не на такой стадии еще.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
На моем тоже на тот МАП что на моторном щите одна трубка идет на впуск.Но и на выпускном тоже имеется датчик с трубками,помимо двух температурных...Кстати у меня тоже при запуске сначала подскок оборотов,потом падение до 500,и только потом выравнивает, как волна в стакане,гг Пока я тоже до ДПДЗ не добрался с чисткой,поскольку это не критично ,думаю...
Дискуссия сама по себе интересна безусловно,и все же непонятно,от чего именно такой провал,от нехватки бензина или переизбытка...
И еще,насчет меток тут говорил товарищ,вполне реально.После капиталки ремень мог вытянуться новый очень даже запросто,у меня не так давно это было,правда без таких ярковыраженных провалов,но вялость реально была сильная,после чего крышку вскрыл и подтянул его-и все ОК стало.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB