Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

3S-FE. Дергается, не тянет, провалы, перебои и т.п. *
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2886
Страница 1 из 19

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 1:42 am ]
Заголовок сообщения:  3S-FE. Дергается, не тянет, провалы, перебои и т.п. *

Народ.
Сори если опять однобока тема, но прошарил кучу топов, а конкретно по своей проблеме ничего не нашел.
Дело в следущем.
Мотор и холождный и прогретый, если резко дать газу, почти глохнет. Потом подтраивая начинает набирать обороты и в конечном итоге раскручивается. При это плавно набирая или разгозовывая рывками все хорошо. Под нагрузкой все тоже самое.
Проделанное мной уже.
Продерка ДПДЗ - проводка гуд, сопротивления в диапазоне.
КХХ - снять не удалось, промыл больши кол-вом карбоклинера пока не потекла чистая жидкость.
Ошибок комьпьютер не выдает.
Мотор после капиталки, заводится на раз"И" холостые держит примерно 1300. Высоковато, но побороть тоже не удалось. Заслонка лежит на стопоре при этом. Не хочется вертеть стопор пока не разберусь с проблемой.
Регулировка зажигания (с замкнутыми контактами) ничего не дала.
У кого какие есть идеи??

Автор:  Arhan73 [ Пн май 18, 2009 4:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Явно топлива или слишком много или слишком мало.Какой нагар на свечах?Есть ли на них черный налет?Попроси кого нибудь нажать на газ а сам посмотри в этот момент не идет ли черный дым из глушителя.Но скорее всего не хватает ему-слишком бедная смесь идет.Топливный фильтр при капиталке меняли?
И холостые это слишком высокие,должно быть 650-750.Похоже накрутили тебе болтиками холостой ход...

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Заслонка лежит на стопоре при этом
А просвет между заслонкой и корпусом какой при этом? Просвета быть не должно.
Лев писал(а):
КХХ - снять не удалось, промыл больши кол-вом карбоклинера пока не потекла чистая жидкость.
Вот это совсем не гут. Значит, ты не убедился, что клапан не подклинивает, вращается во всем диапазоне без заеданий
Лев писал(а):
Продерка ДПДЗ - проводка гуд, сопротивления в диапазоне.
И признак ХХ в норме? IDL-E2 со щупами проверял?

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Лев писал(а):
Заслонка лежит на стопоре при этом
А просвет между заслонкой и корпусом какой при этом? Просвета быть не должно.
Лев писал(а):
КХХ - снять не удалось, промыл больши кол-вом карбоклинера пока не потекла чистая жидкость.
Вот это совсем не гут. Значит, ты не убедился, что клапан не подклинивает, вращается во всем диапазоне без заеданий
Лев писал(а):
Продерка ДПДЗ - проводка гуд, сопротивления в диапазоне.
И признак ХХ в норме? IDL-E2 со щупами проверял?

Просвета нет. С клапаном да все плохо знаю что не убедился, но высверливать опять болты мне не хотелось как с ДПДЗ. Сам ДПДЗ конечно с щупами. 0,5 34ом 0,7 бесконечность (еденица в левой части тестера на всех режимах)

Arhan73

Фильтр уже не помню менял или нет, нодо посмотреть. Надо проверить, если что есть запасной поменяю. С болтиком то понятно скорее на старом моторе еще накрутили, а так как у него сейчас вторая жизнь, может и не подходит ему тот статус. Но крутить пока не буду. Пока не решу проблему опережения.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь вакуумные трубки на регулятор давления в рампе и на МАП-сенсор. Если там подсос, то и обороты ХХ будут высокими, и провалы неизбежны.

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Скажем так, при снятии трубок с мап сенсора, машина вообще ни как не реагирует.

Автор:  Enakin [ Пн май 18, 2009 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев
А на других контактах ДПДЗ какие показания ?

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
при снятии трубок с мап сенсора, машина вообще ни как не реагирует.
Если эту фразу перевести на русский, то надо понимать так, что если во время работы двигателя на ХХ отсоединить вакуумную трубку МАП-сенсора от впускного коллектора, то характер работы двигателя не изменяется?

А если заткнуть пальцем сосок на впускном коллекторе, с которого трубка сдернута, что произойдет?

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь


ЭЭЭЭЭЭ друже) Давай внесем ясность, какой мап-сенсор? тот что на колекторе, или тот что на отводе из блока?? Если тот что на колекторе то конечно глохнет, там же датчик обсолютного вакуума. А если тот что на отводе из блока (там где датчик температуры мозгов и стрелки) то никакой реакции.

Enakin
Все в пределах показаных в букваре. VC-E2 около 4000 ом VTA-E2 при закрытой 400 ом, при открытой 3800 ом, но могу чтото напутатть ибо по памяти, но по наглядности вчера все было в пределах. Долго правдо момент не мог поймать но всеже исхитрился.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

БелыйГусь
и вообще ты кака) после первого нашего знакомства мне теперь ошибки проверять приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

правдо их всеравно навалом, ну я не русский мне 50% скидка плЫз...

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
какой мап-сенсор?
MAP (Manifold Absolute Pressure) - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Висит на стенке двигательного отсека. От него к впускному коллектору идет вакуумная трубка.
Регулятор давления в топливной рампе - грибок такой на рампе. От него идет обратка в бак и вакуумная трубка на впускной коллектор.
Вот про эти трубки вакуумные я и вел речь.

А кто такой отвод из блока (там где датчик температуры мозгов и стрелки), я не представляю :)
Лев писал(а):
после первого нашего знакомства мне теперь ошибки проверять приходится
Ужоснах! :lol:

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь

Двигатель 3 СФЕ если стоять к нему лицом под ГЦБ в правом торце, есть алюминевый раструб. В него вкручен датчик темп. на мозги, датчик темп. на стрелку и мап сенсор. ДАД если скинуть то конечно глохнет. А регулятор я знаю что и где))) Но не проверял, надо будет глянуть....

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42505

деталь номер 23262 вот этот мап стоит на раструбе.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
вот этот мап стоит на раструбе
Что-то ты, Лев, путаешь :)
Правильный МАП будет такой - http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=4E401706
Деталь 89421, SENSOR ASSY, VACUUM (FOR E.F.I.)

Вложения:
toyota-8942121010-1491370573064-big.jpg
toyota-8942121010-1491370573064-big.jpg [ 81.12 КБ | Просмотров: 3246 ]

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это отдельно стоящий, есть такой, кстати, а вот трубки к нему последовательно крепятся или как вставишь?? Ибо я ставил на угад куда интуици подсказала по изгибам. А что тогда в коллектор вкручено? На него трубки попадают с одноконтурного клапана и далее идут на топливную рампу?? и то что у меня стоит на ОЖ туда трубки приходят от колектора 2 штуки.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Ап, разобрался то что ты назвал мап сенсором и есть тот клапан что идет на датчик в коллектор а потом в топливную рампу... хорошо поскажи тогда для кругозора что такое 25860??

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

если сдергивать то что ты говоришь то глохнет. трубки от него у меня идут (по моей схеме) на 23265 потом на 17361. И как видно по схеме какраз от этого сенсора на клапан, единственная магистраль которая обеспечивается хомутами.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
а вот трубки к нему последовательно крепятся или как вставишь??
На моем МАП-сенсоре одна трубка, не думаю, что у тебя другой.
Возможно ты имеешь в виду какой-либо клапан повышения оборотов ХХ (у меня таких нет). С ними тоже бывают заморочки при перепутывании трубок.
Лев, на детальках обычно номер запчасти выбит. Если не знаешь, что она за ху, списывай этот номерок и пробивай в экзисте :)

Автор:  Enakin [ Пн май 18, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Если Легионовский букварь есть, то пошукай стр. 149. Мож поможет.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
поскажи тогда для кругозора что такое 25860??
Да фиг его знает :) Вакуумный переключатель какой-то.
У меня же 7А-двигатель, про 3S я только общие принципы знаю, в детали не погружен :)

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

Enakin писал(а):
пошукай стр. 149
Да, штучка 25860 очень похожа на электропневмоклапан системы EGR :)

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь

гыгы, пока в руках держал,Ю списать не удосужился, а стоят он в такой ЖЖЖЖЖ что словами не описать :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

БелыйГусь
я понял что за мап ты имеешь ввиду, он подключен правлиьно. Но если бы был подсос холостые в принципе бы гуляли? Хотя когда заведешь они вначале как раз гуляют потом стабилизируются.

Автор:  Виктор77 [ Пн май 18, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
они вначале как раз гуляют потом стабилизируются

Очень похоже на РХХ, который ты не смог открутить.

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
да меня гуляния меньше всего волнуют меня провал волнует, я не могу обктать двигатель, мне жалко его перенапрегать на горках и пригорках, он не отзывается на резкое нажатие педали.

Автор:  Виктор77 [ Пн май 18, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
провал волнует

А провал всегда, даже когда прогреется?

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Да, но на холодную больше вероятности что заглохнет, а на горячюю, пердя троя разгоняется. все в начале описано

Автор:  Enakin [ Пн май 18, 2009 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
пердя троя

Мля, епть, сдается это точно метки на ГРМ. Вот я бы при таком раскладе все таки с них начал. ИМХО.

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
Прочитай тему с начала, и подумай. Ну причем тут метки? Ну для вашего спокойствия могу сказать метки все где надо...

Автор:  Jackinda [ Пн май 18, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверь вв провода? Очень смахивает на них. У меня аналогичная ситуация, правда она не на такой стадии еще.

Автор:  Arhan73 [ Пн май 18, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

На моем тоже на тот МАП что на моторном щите одна трубка идет на впуск.Но и на выпускном тоже имеется датчик с трубками,помимо двух температурных...Кстати у меня тоже при запуске сначала подскок оборотов,потом падение до 500,и только потом выравнивает, как волна в стакане,гг Пока я тоже до ДПДЗ не добрался с чисткой,поскольку это не критично ,думаю...
Дискуссия сама по себе интересна безусловно,и все же непонятно,от чего именно такой провал,от нехватки бензина или переизбытка...
И еще,насчет меток тут говорил товарищ,вполне реально.После капиталки ремень мог вытянуться новый очень даже запросто,у меня не так давно это было,правда без таких ярковыраженных провалов,но вялость реально была сильная,после чего крышку вскрыл и подтянул его-и все ОК стало.

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/