Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 7:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 9:51 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Arhan73
наблюдается) не сильный но и не слабый)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 10:38 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Лев писал(а):
Arhan73
наблюдается) не сильный но и не слабый)

Все таки может быть подсос лишнего воздуха во впускной коллектор.Его бы проверить тебе как то...хотя ты уже наверное тыщу раз там все просмотрел. Просто один курьез недавно был,перед грозой поторопился и не завернул болты хомутиков гофры с воздушного фильтра.И вот смотрю,расход вдруг вырос,бензина мало в баке и по стрелке даже стало видно.Ну и провалы как раз такие начались,как у тебя.Только они на холостых были.На газ жмешь,отпускаешь,вроде норма,стрелка до уровня холостых доходит и тут же следом провал,почти глохнет,подхват,и снова в норму.Пока я разбирался и смотрел на все это,да на работу доехал 5 минут,да тут еще,да за ключами полез, сьела пару литров бензина,примерно если по стрелке...Но провалов на ходу не заметил,только подергивания после сброса газа.Такая вот была ситуевина.Но у тебя видно сложнее где то что то,да еще после ремонта,кто как собирал,возможно уплотнение плохое,гайку не завернули,надо искать...Опять же трубки вакуумные,ты уже наверное голову сломал там...А мозги то еще хотел вроде смотреть,не делали?

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 11:20 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Arhan73
не мозгине смотрели еще. Вот заметил такую фигню, что если на непрогретую машину снять фишку с мапа, то она всеравно будет глохнуть, а на прогретую норма прет и едит. подсос только в стыке колектора и ГБЦ не проверял, думаю какой маркер испоьзовать?? мыльная вода тут видимо не попрет.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
болты хомутиков гофры с воздушного фильтра

Честно сказать? Ни на что не влияет подсос между фильтром и дроссельной заслонкой. Только на возможное ускорение абразивного износа двигателя. Ну вот хоть вообще сними эту гофру и так езди. :-)
Лев писал(а):
мыльная вода тут видимо не поп

Побрызгай на заведённом двигателе чем-то вроде "быстрого старта" или карбклинера на подозрительные стыки. Если там есть неплотности - будет увеличение оборотов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
Оо
не забыл про меня) радует)) спасибо за подсказку))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Да снимал,и не раз и нормально работала,а тут такая вот история...Тут до работы мне недалеко ехать,пара километров всего, а пока прогрел -доехал,да там,столько бензина сьесть...досада!

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 4:25 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ну теперь как жопу вытяну заного начну мозгоклюством заниматся.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Извините может повторюсь , но на счет провалов давление топлива в рампе замеряли??? форсунки после капиталки промывали??? как я понял двигатель до кап ремонта не знаите как работал и что с ним было , если промывать инжектор и форсунки то посоветую промывку фирмы Wings? я свою промыл и о чудо авто поехало, удачи :roll:

_________________
Англичанка, 93 г. , 1.6 GLI 4a-fe механика, седан - продана
сейчас 93г., 2 GLI 3S-FE механика лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
4eJI
не.. давление не мерил. пока не знаю как подлезть туда. форсунки тоже не мыл. До капиталки двигатель работал сносно. Если не считать что постукивал :D

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 5:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
я давление замерял сразу после бензонасоса это в салоне снимаешь заднее сидение и там под лючком снасос и фильтр грубой очистки (сеточка) как правило тоже засорившаяся, а на счет промывки форсунок либо к спецам на ультразвук на стенде либо как я говорил купить wings овскои промывки вход от рампы откручиваем отключаем бензонасос и через спец емкость подаем под давлением 3 атмосферы эту жидкость промывается в следующем цикле выработало порцию промывки постаял двигатель остыл грязь пооткисала и втторои раз заряжаем потом чистим свечи либо меняем на новые и потом на повышеных оборотах киллометров 30-40 прокатиться всего промывки надо в пропорции 1\1 для обьема двигателя если 2 литра то 2 банки , продается в жестянных банках у нас ценник этой жижи 315 руб за банку встречается и по 510 но это накрутка , удачи

_________________
Англичанка, 93 г. , 1.6 GLI 4a-fe механика, седан - продана
сейчас 93г., 2 GLI 3S-FE механика лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 5:33 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
4eJI
так это давление насоса, его я мерил, а вот в рампе нет, и регулятор не проверял, и вот еще еслибы это форсунки то двигатель давал бы сбой на любых оборотах, как только попадает в ровный режим.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
4eJI писал(а):
я давление замерял сразу после бензонасоса

это неправильно.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
voldemarik
и я вот подумал когда мерил что не правильно, ведь там трубки могут быть мяты, или забиты)) померил на фильтре. Жду БГ из отпуска чтобы обьяснил как регулятор проверить и по вопросу что нибуть моему сказал.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Лев писал(а):
померил на фильтре

а что к рампе нельзя подключить?
посмотреть сколько времени держиться давление, трубочки позажимать и т.д.?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 7:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
voldemarik
с моим манометром я ненашел возможности никак подойти к рампе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 7:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Лев писал(а):
voldemarik
с моим манометром я ненашел возможности никак подойти к рампе.

А ты попроси у кого того переходник, может у К.Э.Н. есть:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
мне с ним не пересечся) по убому, а до сходки терпит.... перед ней спрошу если что, машина то всеравно фактически не на ходу.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 7:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Лев писал(а):
машина то всеравно фактически не на ходу.

до сих пор?
Лев писал(а):
чтобы обьяснил как регулятор проверить

ты пробовал по нему стучать?
Я когда то хотел его проверить (когда в итоге оказался насос умер), поджать/зажать плоскогубцами шланг после регулятора, а кто то будет заводить, газовать.
И что из Питерцов с компом некто не может помочь?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 9:34 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Машина в 60 км от гоорда, не находу потому что на выходных я ей жопу разбил))) позажимать попробую, и постучать тоже.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:53 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
сегодня проверил в очередной раз метик, все на месте, подсоса воздуха не обноружилось.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 5:54 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
уважаемые, помогите. похожая ситуация с провалом оборотов при резком нажатии на газ с холостого. проявляется только на сильно разогретой машине летом в пробках. температура по шкале на панели выше среднего при этом не поднимается.
в остальном прекрасно работает двигатель. бедный, 1800, англия. форсунки что-ли лить начинают от перегрева? почистить их самому? визуально их состяние оценить возможно или олько диагностический стенд?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 9:17 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 9:12 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Посмотри регулятор холостого хода.Он расположен под дроссельной заслонкой!У меня проблема была в нем.(перегорела обмотка электромагнитного клапана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Evgeny, это мне видимо совет. если честно, туманно представляю о чем ты пишешь. буду очень признателен если сможешь проилюстрировать фото.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Ansson-лентяй :D http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=87106#87106 :wink:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
я пока врубиться не могу. ну посмотрю я на него, и что :)
у меня же четко все работает кроме как при жаре в пробке.
и с холостыми у меня полный порядок.
свечи проверю пока и провода.
форсунки сам не проверю, искать буду мастера.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB