Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beg
|
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:43 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 12:21 pm Сообщения: 53 Откуда: Львов,Украина Репутация: 0 [ ? ]
|
Чесно говоря был у меня опыт езды на ВАЗ 2106 с подведением воды в карбюратор.Делал мне это опытный моторист.Как он мне обяснял вода(пар)попадая в цилиндр расоединяется на кислород и водород.Первый помогает гореть,а второй запоняет обьем и это при езде на 80 бензине вместо 92. Но после 60000 км мотор разбило в хлам-капиталить было фактически нечего.Как мне обяснили еще никто несмог добится идеальной пропорции воды для качественной смеси,а перебор водорода какраз и роздолбал поршневую(правда на этих 60000 км машина была зверь).
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.6 4A-FE LB 1994 Японка
картинки в подписи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Сб май 09, 2009 4:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
между делениями мин макс один литр входит. подели на количество крестиков и узнаешь)
михал иваныч, если будешь вжаривать на своей каринке и крутить ее до 4-6 тыщ постоянно, то,мне кажется, на тыщу у тебя до литру съедать может. а чего так долго собираться духом, когда там на несколько вечеров неспешной работы для того что бы избавиться от жора масла надолго. оно ведь как... с каждым сгоревшим литром масла количество каки в моторе становится все больше и больше.. горит то масло не в камере сгорания и вылетает в трубу.. а раскаленные картерные газы жгут его под кольцами..в масле растворена сажа, которую оно моет постоянно с стенок цилиндра. у тут вдруг газы зжигают базу.. сажа выпадает сразу там где сгорело масло.. а это прям в пазу кольца.. и все становится как в цементе.
получается вот что http://picasaweb.google.ru/berliozz/Car ... 2588925730
а вот если поковырять только в пазах колец.. после 3-4 моек щелочью, когда поршень сам уже отмылся.. в пазах все остается сажа.. заметьте... поршень моется весь.. отмывается весь, а в пазах остается сажа.. она даже не вымывается когда поршень в руке трешь. приходится чистый потом скаблить куском старого кольца и вычищать сажу.. вот объем с 4 поршней только из канавок..
http://picasaweb.google.ru/berliozz/Car ... 8539315234
представьте объем этот... не маленький он совсем... не смоет его вода при раскоксовке... ну не денется он никуда. мой вердикт- скаблить и только скаблить!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 10, 2009 3:55 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Конечно,разобрать,почистить,заменить-это здорово.Но это же хирургия,а перед ней хочется еще терапию провести,посмотреть...Вот пока сейчас на свежем масле проехал 240 км,по насечкам не засекается расход,уже это радует,раньше бы заметил я снижение уровня.Кстати,Diablo,спасиб за инфо о количестве масла между мин мах...И еще один момент порадовал.Я ведь после раскоксовки получается два раза промывал-промывочным и дешевым нашим маслом 200 км.И оба раза оно черное,похоже грязи вымыло все таки много...А сейчас вот синтетика после 240 еще чистая...Ну рано выводы делать пока,еще покатаюсь.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladvic
|
Добавлено: Вт май 12, 2009 8:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:23 am Сообщения: 13 Откуда: г. Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
Чем дело-то кончилось?
Хочу рискнуть провести себе сию процедуру
_________________ Carina-E 1992 Liftback 3S-FE, МКПП, родом из Японии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 7:26 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Ура! Проехал на свежей синтетике больше 300 км уже,расхода масла пока не отмечаю.замеры делаю при равных условиях при одной температуре воздуха и - пока нет!!! Все таки не зря мудрил я с раскоксовкой...Раньше за одну поездку в Уфу,там и обратно,это около 220 км уходило масло на один ромбик то есть где то 125 гр.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср май 13, 2009 7:54 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Arhan73
Респект. Продолжай отчет в том же духею.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 1:53 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Проехал 500 км.За это время масло немножко потемнело и ушло на один ромбик.Это примерно раза в 3 меньше,чем до тех процедур по раскоксовки,что я проделал.Но должен сказать,что масло не угорело,а вытекло снизу,поскольку за пару дней это произошло(я заметил,поскольку как раз тогда был небольшой расколбас с системой зажигания у меня-подтраивало,и искал причину)-при замене топливного фильтра снизу заметил признаки течи...Это синтетика видимо промыла где то мне...Сальники стоят новые,а вот из под прокладки масляного насоса вполне может течь,хоть и подтягивал зимой...
А сейчас уровень опять стоит на месте...Чертовщина со свистопляской,блин...Не хочу опять туда лезть под крышку...
Вообще то синтетическое масло само по себе ядреная смесь,может не стоит дергаться,что промыло,то и замылит обратно.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
Последний раз редактировалось Arhan73 Вс май 24, 2009 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 2:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
вы че с ума сошли японские движки ЛАВРом чистить? либо физически разбирать и чистить ,или еще есть небольшой отчет ,кому интересно могу озвучить.
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 2:07 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
EVGEN88 писал(а): вы че с ума сошли японские движки ЛАВРом чистить? либо физически разбирать и чистить ,или еще есть небольшой отчет ,кому интересно могу озвучить.
Так никто не заставляет тебя.Я то на свой опыт и на те сведения что здесь на форуме прочел,опираюсь,и сделал,поскольку ничего особо страшного по-любому не произошло бы при самом плохом варианте развития событий.
И ты прочти ,подумай,возможно изменишь свое мнение...И это не в эту тему надо,есть же специальная,там много чего интересного есть...И один какой то случай с нехорошими последствиями не надо на все наши авто позиционировать-нет ничего одинакового в природе и в технике тоже...Каждый случай будет уникален.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 3:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
не спорю,карину может и можно и ацетоном и лавром мыть,но это не от большого ума,просто карина отличается СВЕРХнадежностью. у меня у самого карина 92 года и я ниче не мыл и не собираюсь и масло не жрет вообще.А так мойте хоть фейри
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 3:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
EVGEN88 писал(а): не спорю,карину может и можно и ацетоном и лавром мыть,но это не от большого ума,просто карина отличается СВЕРХнадежностью. у меня у самого карина 92 года и я ниче не мыл и не собираюсь и масло не жрет вообще.А так мойте хоть фейри
При чем тут сверхнадежность то?У тебя что,двигатель весь из полимеров сделан разве?Боится агрессивных жидкостей,может раствориться?Поцарапается изнутри кусками кокса?Тогда дело другое.Думаю вряд ли.Но если дойдет у тебя до того масложора,как у многих тут был,тогда придется задуматься,а не сделать ли...как предпоследнее средство.
Да нет в этом ничего страшного.Другое дело,когда льют химию в совсем убитый двигатель,и когда ему "вдруг" приходит конец,начинают обвинять химиков и всех,кто к этому причастен...Не надо ожидать чуда,и не придется разочаровываться потом...
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 3:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/v ... 0%BA%D0%B0
сюда смотри как чистят движок без разбора,хотя это мало помогает.а так хоть водкой чисть если такой самоуверенный
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 4:27 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Не,мне одного форума пока хватает,а там регистрация для просмотра.А поконкретнее нету ссылки?
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:48 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вчера делал двигатель 3S-FE на Короне,вернее менял прокладку головки блока. Хозяин за неделю до этого заметил что стал уходить антифриз,доливал потихоньку,и вот по возвращении с деревни закипел. По его словам на обратный путь 200км ушло 70 литров воды. Ситуация усугублялась неработающим датчиком температуры двигателя. И вот к чему я это все пишу: вскрыли головку блока у увидели действие воды,на второй и третий цилиндр. Фото прилагается. Я вообще не впервый раз это вижу,но для других думаю любопытно будет.
Вложения: |
1.JPG [ 215.52 КБ | Просмотров: 5604 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 4:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
MerTV, а головку с клапанами не сфотал случаем?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolfes
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 4:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 2:36 am Сообщения: 124 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
прокоментируйте последнюю фотку плиз
_________________ Сaldina 99г UX, 5E-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 6:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
БелыйГусь писал(а): MerTV, а головку с клапанами не сфотал случаем?
К сожалению нет Но там результат не так нагляден,хотя тоже присутствует.
Очень удивила надежность мотора. Машина ехала практически на воде,она вылетала в выхлопную трубу,но в масло не попадала,эмульсии не было. Доехав до дома,наутро завестись уже не смог,когда разобрали двигатель оказалось что во втором и третьем цилиндре стоит вода:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_174
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 1:12 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Arhan73 писал(а): ...То есть 2 литра к 1 и 2 цилиндру и 2 литра к 3 и 4...
А фото можно к каким трубочкам подсоединяться для работы с 1, 2 цилиндрам и 3, 4
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 1:24 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Евгений_174
В первом сообщении энтой темы ссылку видел? А почему не сходил?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 2:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
антифриз отмывает хорошо всегда. но только верхушки поршней. канавки колец все равно остаются грязными
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen_test
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
антифриз нельзяяяя!!!! там то ли сахар то ли еще че то, вобщем бывалые говорят ни в коем разе нельзя! а водой как написано я сделал, ни скажу что эффект обалденный но что то в этом есть, особенно когда едешь, машина как самолет летит!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:00 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Знатоков слушаем, но и сами думаем.
evgen_test писал(а): антифриз нельзяяяя!!!! Подразумевается раствор антифриза, а уж кто как наболтает..... Я добавлял 100 гр. концентрата (просто было в наличии) на 1 л. воды. А если сахар, то такой антифриз и по прямому назначению использовать категорически evgen_test писал(а): нельзяяяя!!!! По поводу эффекта непонятно: evgen_test писал(а): ни скажу что эффект обалденный но что то в этом есть, особенно когда едешь,
А что, хотелось получить какой-то эффект на стоячей машине??? Поделись секретом - какой???
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen_test
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
я про расход масла он может и уменьшился но грамм на сто может двести! единственный плюс реальный это машина дергаться перестала, раньше при разгоне бывало чуть чуть подергивало!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 2:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
окончательный вывод так и не сделан...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 2:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|