Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Промывка форсунок на LB маленький(фотоотчёт)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2651
Страница 4 из 12

Автор:  Пётр [ Пт май 08, 2009 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я жал постоянно, бензонасос же постоянно держит давление...

Автор:  дядя [ Пт май 08, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Я жал постоянно,

У меня видимо конструкция была слабовата,поэтому когда постоянно жал в соединении появлялась течь. :(

Автор:  sedoy2000 [ Пт май 08, 2009 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980, извини если чем обидел или выразился не так... Даже в мыслях ничего подобного не было. Вот romanwma видимо в электрике не силён, зато наверняка в чём-нибудь другом АСС... (что-то подобное я и имел ввиду) :)
romanwma, а у тебя наверняка найдётся друг или знакомый, который с паяльником дружит.

Автор:  Skif1980 [ Пт май 08, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000
Да полноте :wink:

Автор:  kvvadrat [ Сб май 09, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Специально для тех у кого двигатель без системы LB почувствуйте разницу. Демонтаж планки форсунок:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

продолжаем

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

продолжаем

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

продолжаем

Вложения:
Комментарий к файлу: Ослабить хомуты и снять резиновый патрубок, идущий от воздушного фильтра к коллектору.
08052009(010).jpg
08052009(010).jpg [ 351.86 КБ | Просмотров: 8926 ]
Комментарий к файлу: 1. Выкрутить 2 болта на 12 планки натяжения троса акселератора
2. Выкрутить 2 гайти и 2 болта на 12 крепления блока дроссельной заслонки к коллектору.

08052009(009).jpg
08052009(009).jpg [ 287.9 КБ | Просмотров: 8927 ]
Комментарий к файлу: открутить болт на 10 крепления трубки (не известно от чего она)
08052009(008).jpg
08052009(008).jpg [ 382.81 КБ | Просмотров: 8921 ]
Комментарий к файлу: выкрутить болт на 17 крепления строповочной петли
08052009(007).jpg
08052009(007).jpg [ 211.79 КБ | Просмотров: 8925 ]
Комментарий к файлу: открутить 2 гайки на 12 и 3 болта шестигранника верхней части коллектора
19042009.jpg
19042009.jpg [ 268.74 КБ | Просмотров: 8934 ]
Комментарий к файлу: открываем крышку видим тонну грязи, получаем доступ к болтам планки форсунок, дальше действуем как показал ДЯДЯ
08052009(005).jpg
08052009(005).jpg [ 333.95 КБ | Просмотров: 8944 ]

Автор:  Skif1980 [ Сб май 09, 2009 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
Сегодня как раз столкнулся с отсутствием у меня шестигранника... :( Мля.
И вообще, я так посмотрел у себя, достаточно открутить два болта сверху дросселя и собсно болты крышки коллектора, шоб её снять.

Автор:  kvvadrat [ Сб май 09, 2009 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
Дроссель держится 4 болтами (указанными на рис ....(009) под цирой 2), которые крепят через планку к двигателю. Хотя может у тебя по другому.

Автор:  Frant [ Сб май 09, 2009 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

У нас на сервисе предлагают чистку форсунок ультразвуком, кто-нибудь знает что это такое ? Денег очень много просят 3000 р.

Автор:  romanwma [ Сб май 09, 2009 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
[
romanwma, а у тебя наверняка найдётся друг или знакомый, который с паяльником дружит.




С паяльником я дружу немного и даж нравится :) Но этого мало,надо разбираться что к чему паять.Хотя есть пару удачных примеров благодаря сайту : спаял провод ля диагностики авто через комп и даже что-то там показывало :) (извините за офтоп)

Автор:  sedoy2000 [ Сб май 09, 2009 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
С паяльником я дружу немного и даж нравится
:shock: Ну вот... а чего же тогда не могу, не умею... :wink: Есть какой-нибудь блок питания ненужный? Сделай фотографии платы с двух сторон, а мы всем миром покажем чего убрать, чего оставить и где чего запаять... :)

Автор:  Skif1980 [ Сб май 09, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
Дроссель да ! А крышка только двумя к дросселю и 5-ю к коллектору. А болты рампы закрыты крышкой. Дроссель снимать не обязательно. Я правда ещё не снимал всё это дело, но логически мысля..., сей пёс невозможен :) [/list]

Автор:  kvvadrat [ Сб май 09, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
В крышке 2 длинных шпильки, которые не дадут тебе снять крышку, по крайней мере у меня так.

Автор:  voldemarik [ Сб май 09, 2009 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто не хочет снимать форсунки и т.д.
Вот фотоотчет о промывки без снятия http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=536

Автор:  Skif1980 [ Вс май 10, 2009 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
И что, без снятия дросселя их не вытащить штоле ?? Не верю !

Автор:  Alf [ Вс май 10, 2009 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

господа, подскажие а вместо блока питания/генератора импульсов/аварийки/поворотников/акумулятора/ подойдет использование обычных батареек? типа 4 шт = 6 В соединить?

Автор:  sedoy2000 [ Вс май 10, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, вот ещё http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089&start=0 , но для этого насос нужен. Вот если бы он где-то в гараже завалялся... :D
Alf, попробуй. Только зачем?

Автор:  Alf [ Вс май 10, 2009 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
Только зачем?

чистить буду дома, а не на стоянке , блок питания покупать- неохота таскаться по магазинам искать.

Автор:  БелыйГусь [ Вс май 10, 2009 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Дома? :shock:
Жижа промывочная весьма вонюча и горюча :)

Автор:  дядя [ Вс май 10, 2009 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Дома?
Жижа промывочная весьма вонюча и горюча

Да-уж,это точно, всё ,что связанно с автомобильной химией,супер вонючее,имел печальный опыт. :oops:

Автор:  Alf [ Вс май 10, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
дядя
Уболтали, не понесу домой, на свежем воздухе произведу процесс.
ну так что, хватит ли мощности батареек для открытия форсунок?

Автор:  kvvadrat [ Вс май 10, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
Пробуй, у меня не получилось, потом расскажешь как у тебя.

Автор:  sedoy2000 [ Вс май 10, 2009 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf, сопротивление обмоток 14 Ом, вот и посчитай... Ток около 0,4 А. Пока свежие срабатывать будут, но на сколько хватит?

Автор:  Alf [ Вс май 10, 2009 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
Пока свежие срабатывать будут, но на сколько хватит?

буду пробывать. все расходники прикупил уже. осталось только время найти, чтоб никуда мотаться не надо было.

Автор:  voldemarik [ Вс май 10, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):

очевидно от туда была взята идея:) но фотки лучше

Автор:  kvvadrat [ Вс май 17, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

На выходных прочистил форсунки при помощи "профессиональной" жидкости для очистки (фото выложу позже) гадость редкостная, мало того, что разъедает все что хочешь: пластик, краску, резину и т.д., очень летучая, наверное как эфир, заодно прочистил крышку коллектора и дроссель. Форсунки чистил при помощи компрессора, питание подавал путем перемыкания проводков. И только после обратной сборки понял, что никакого бонуса мне от этого не будет, так как у меня машина на газу и я ими почти не пользуюсь. :D :D :D

Вложения:
18052009.jpg
18052009.jpg [ 294.97 КБ | Просмотров: 8912 ]

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/