Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Промывка форсунок на LB маленький(фотоотчёт)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2651
Страница 3 из 12

Автор:  дядя [ Ср май 06, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
дядя
Я это и уточняю, собсно. Переделывать блок же не надо ! Блин..

Ёксель-моксель :D я-же вроде ответил.Конечно можно и по простому,Пётр например вообще подключал к поворотнику. :wink:

Автор:  sedoy2000 [ Чт май 07, 2009 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
А зачем тогда колхозить блок питания
Чтобы руки освободить, чтобы не тыкать кнопки, чтобы не тыкать проводом по клемме аккумулятора, чтобы приблизить параметры открывания-закрывания форсунки к рабочим... Хватит я думаю.
Skif1980 писал(а):
Переделывать блок же не надо
Переделка блока займет 5 минут. Был бы паяльник, и руки откуда надо росли... :)

Автор:  дядя [ Чт май 07, 2009 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снял видео,как работает ген-импульсов,блин незнаю,как выложить :? Вот можно попробовать посмотреть,на примере фонарика. http://photofile.ru/users/omega1260/vid ... 66b6/view/

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 07, 2009 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Снял видео,как работает ген-импульсов
Интересная передача :)

Автор:  дядя [ Чт май 07, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
дядя писал(а):
Снял видео,как работает ген-импульсов
Интересная передача :)
Только,что отдал генератор,Engine08,будет у себя форсы мыть. :)

Автор:  Enakin [ Чт май 07, 2009 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сдаетса мне из китайской гирлянды и релюшки моно такой "генератор" состряпать. :D

Автор:  Skif1980 [ Чт май 07, 2009 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000
Нормально растут ! От головы.. Я просто спросил ЗАЧЕМ дорабатывать блок ! Так бы и сказал : генератору нужен переменный ток и всё

Автор:  Skif1980 [ Чт май 07, 2009 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
А ежели китайскую гирлянду разобрать !? Ничуть не хуже фиговина.

Автор:  дядя [ Чт май 07, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
дядя
А ежели китайскую гирлянду разобрать !? Ничуть не хуже фиговина.

Я не пробовал :) А зачем?

Автор:  romanwma [ Пт май 08, 2009 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

парни я далек от всей этой электроники,поэтому повторите если не сложно потому как хочется промыть форсы-ведь можно все от поворотника на прямую к форсунке?И сколько по времени надо промывать?
З.Ы. ну не шарю я и никогда не соберу этот генератор импульсов

Автор:  Enakin [ Пт май 08, 2009 8:00 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
сколько по времени надо промывать

Найди фотку с общим видом всей конструкции (читай заметки-полезно знать), которую я выкладывал, и вместо гены имп. 2 проводка от поворотника (вот тут не знаю как ты изловчишся его вкл./откл.). Номожно как на фотке форсунку вставить в бутылку (можно еще слегка изолентой подмотать), а бутыл тоже как то закрепить. По времени пока не пойдет как будьто пар. Вместо того чтобы ссать. Давай ладом и удачи. :wink:

Автор:  Skif1980 [ Пт май 08, 2009 9:11 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя
Как енто зачем ? Генерировать импульсы ! :wink: Не, серьёзно, нормальная штука ! Найти только не могу никак, закинул куда-то...

Автор:  romanwma [ Пт май 08, 2009 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Enakin"][вот тут не знаю как ты изловчишся его вкл./откл.


тык можно аварийку включить и все (пойдет)?

Автор:  Skif1980 [ Пт май 08, 2009 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
Можно конечно, только регулировать не получиться

Автор:  Enakin [ Пт май 08, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
Ты наверное не понял. Вот подключил ты все, подошел к рулю ну включил поворотник (нахер аварийкой то ?), тепер бежим к установленной в бутылку форсунке, смотрим, пописала, ок, опять бежим к рулю. И т.д. Не айс. Кароче если от поворотника, то хотя бы переключатель или кнопочку врезать, поближе к форсунке. :wink:

Автор:  Пётр [ Пт май 08, 2009 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
А форсунка намертво к проводу прикручена?
я включил поворотник и когда надо включал в форсунку разъём.

Автор:  Enakin [ Пт май 08, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр
Если внимательно посмотришь на фотку моей "лаборатории" :D , то увидишь там отсоединенный проводок с клеммой. Т.е. хочу сказать, что при этом "зарядка" была вкл., а я держал форсу, смотрел на процесс, а вот этой клеммочкой вкл./выкл. форсу. И усе. О как.

Автор:  дядя [ Пт май 08, 2009 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята,да все методы хороши :wink:

Автор:  romanwma [ Пт май 08, 2009 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

парни,так и не понял :как сказывается на работе авто данная процедура

Автор:  Enakin [ Пт май 08, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
как сказывается на работе

:D работает лучьше. :D

Автор:  romanwma [ Пт май 08, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

фактически или так из разряда особо не понял вродебы лучше а мож и нет.Конкретно что изменилось-быстрее скорость набирает,устойчевее работает или мож еще что?

Автор:  дядя [ Пт май 08, 2009 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
фактически или так из разряда особо не понял вродебы лучше а мож и нет.Конкретно что изменилось-быстрее скорость набирает,устойчевее работает или мож еще что?

Вот Engine08,после промывки свою машину узнать не может,говорит,что стала ехать,как шальная,а я на своей в прошлом году мыл,ничего не почувствовал. :)

Автор:  Skif1980 [ Пт май 08, 2009 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
Дык мало ж просто промыть ! Нужно ещё фары протереть и в шильдик поцеловать :) Тогда полетит !!

Автор:  Alf [ Пт май 08, 2009 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

господа, собираюсь тоже почистить форсунки данным способом (ранее не делал подобных операций сам), возник вопрос на кнопку балончика жать постоянно или как?

Автор:  дядя [ Пт май 08, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
возник вопрос на кнопку балончика жать постоянно или как?
Нет постоянно жать не надо,ато конструкция может не здюжить и прорвётся где нибудь,надо так, нажал- отпустил, но и ,смотря какой длительности открывать форсунку,следи за тем что-бы,форсунка не работала в холостую,иначе она не будет остужаться карбоклинером и могёт згореть обмотка.

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/