Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Промывка форсунок на LB маленький(фотоотчёт)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2651
Страница 10 из 12

Автор:  SaiD [ Вс май 08, 2011 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

А 5 Вольт точно отпирают форсунку? В полевых условиях клацать можно чем угодно - хоть кнопкой, хоть водя проводом по неровному куску железа (напильнику крупному например)

Автор:  Mouflon [ Вс май 08, 2011 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
А 5 Вольт точно отпирают форсунку? В полевых условиях клацать можно чем угодно - хоть кнопкой, хоть водя проводом по неровному куску железа (напильнику крупному например)


:):):):)

Автор:  SaiD [ Вс май 08, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

На ТАЗиках один из способов проверки коммутатора и датчика Холла - клацанье по массе средней ноги разъема ДХ. Так вот, когда ведешь голым проводом из этого разъема по клапанной крышке - искра фигачит вполне нормально, т.е. происходят постоянные подключения-отключения с плавающей частотой. Таким же макаром недавно на газёлке чистил форсы :D Помогло, хотя этот кадр купил карбоклинер не аэрозольный, а в простой бутылке. Пришлось компрессор подключать.

Автор:  NEON [ Пн май 09, 2011 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Хмм значит опять придется через поворотники подключать и мыть форсы, как и раньше.

Автор:  даща [ Пт май 13, 2011 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Решил и я отписаться, было изготовлено такое простое устройство, релюха обычная 12в. кондюк задает скорость открытия.
Строчит как пулемет.
Шланг использовался внутренний диаметр 8мм. держит на форсунке без хомута, с другово конца пласмаска вставленная в шланг, в ней сверлом на 2мм отверстие, и вставлена трубочка от баллончика, и сверху я её залил супер клеем.
А то во всех фото отчетах, никаких размеров ни кто не пишет.
Если кто не понял, можно схему нарисовать.
http://www.saveimg.ru/show-image.php?id ... 5d6281114b
http://saveimg.ru/show-image.php?id=aac ... ccddc06323

Автор:  apex884 [ Ср июн 15, 2011 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

может с кем нибудь в Питере промоем мне форсунки, :? с меня пивас ну и хоть пообщаюсь с кем нибудь из клуба а то я сдесь новичёк :?

Автор:  Beso [ Ср июн 15, 2011 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

apex884 писал(а):
промоем мне форсунки, с меня пивас

Хехе. У тебя неLB? Тогда пиваса надо много... %-)

Автор:  apex884 [ Ср июн 15, 2011 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну это решаемо,а может чем то и я сгожусь всётаки токарем работаю :?

Автор:  Beso [ Ср июн 15, 2011 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

apex884 писал(а):
чем то и я сгожусь всётаки токарем работаю

Токарь - штука нужная завсегда. ;-)
Но возни с твоими форсунками на порядок больше, чем с LB-мотором. Надо отстыковывать дроссельный узел, разбирать впускной коллектор (снимать с него верхнюю часть)... Иначе рампа упирается в него, форсы не вынуть.

Автор:  apex884 [ Ср июн 15, 2011 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

это я всё прочитал,поэтому и хочеться со знающим человеком попробывать это сделать или хотя бы как вроде Артём23 не снимая форсунки с помощью старого бензонасоса

Автор:  Лодочник [ Ср июн 15, 2011 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я в выходной с обычного мотора форсунки на свой перекинул, всё вроде работает нормально, но сброс не делал.

Автор:  apex884 [ Ср июн 15, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так что на счёт промывки моих сосунок?никто не поможет? :cry:

Автор:  Engine08 [ Ср июн 15, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

apex884 писал(а):
Ну так что на счёт промывки моих сосунок?никто не поможет?

а ты мне одну штуку выточишь?

Автор:  apex884 [ Ср июн 15, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так что на счёт промывки моих форсунок?никто не поможет? :cry:

Автор:  Engine08 [ Ср июн 15, 2011 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

незнаю как насчет твоих
apex884 писал(а):
сосунок
но с форсунками мог бы помочь.

Автор:  apex884 [ Ср июн 15, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Круто было бы когда и что с меня?

Автор:  Engine08 [ Ср июн 15, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

apex884 писал(а):
Круто было бы когда и что с меня?

Engine08 писал(а):
apex884 писал(а): Ну так что на счёт промывки моих сосунок?никто не поможет?

а ты мне одну штуку выточишь?

Автор:  WWasily [ Чт июн 23, 2011 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

парни!! Очень нужна помощь! Я у одного клубня купил бу форсы денсо 23250-16150, купил оригинальные нижние резинки 23291-41010, верхние замочил в силиконовой смазке. Бу форсы прочистил, начал ставить. Поставил, начал заводить - стартер крутит, не заводится. Репу почесал, открыл букварь - ничего толком не нашел, решил сделать диагностику: перемкнул разъемы те2 и е1, снова попробовал завести - завелась, но из-под форс начались фонтаны бензина. Заглушил, разобрал, поставил старые нижние резинки на "новые" бу форсы (ну, вдруг новые резинки не те купил итд) - бензин фонтаном =((( Разобрал, поставил старые форсы на новые резинки - вошло оч плотно и надежно.. Попробовал завестись - снова фонтан!! :,,,(((( из этого делаю вывод, что форсы-резинки тут нипричем. Стало быть дело в мозгах?
Я за 250км от москвы и помощи тут ждать неоткуда - вся надежда на ваши советы и мои прямые руки.

Автор:  Mr_Nuke [ Чт июн 23, 2011 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бьет именно из под нижних колечек, или может сверху, из под рейки?

Автор:  ToXa [ Чт июн 23, 2011 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

WWasily
Неправильно (наперекос) установил форсунки, тоже такое было, когда в первый раз снимал/ставил.
Форсунки сначала вставляешь в топливную рампу а потом уже вставляешь аккуратненько в блок. Ну и затягиваем рампу постепенно. Должно получится . :)

Автор:  WWasily [ Чт июн 23, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

откуда точно бьет - не рискую смотреть - как бы не пыхнуло. Сверху сидят плотно. Затягиваю постепенно. Попробую завтра поставить как Тоха написал, но чет меня сомнения берут..

Автор:  SaiD [ Пт июн 24, 2011 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну топливо только сверху может пробивать - внизу нет давления, а при работающем двигателе там вообще ваккуум. Для локализации можно не запускать двигатель, а подключать только насос - ну например перемыкая в диагностическом разъеме (В+ и Fp помойму)

Автор:  WWasily [ Пт июн 24, 2011 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

разобрался я. Проблема оказалась в треснувшей рампе =((( вчера в сумерках трещины не заметил. Замазал ее поксиполом - можт какой толк будет.
Саид, спасибо большое за совет с диагностическим разъемом - оч помогло!!

Автор:  sergynia555 [ Пт дек 30, 2011 4:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка форсунок на LB маленький(фотоотчёт)

у меня компьютер при каждом включении зажигания пишет ТО форсунок! Что с ними может быть и что с ними надо делать? И сколько они стоят если их надо менять?

Автор:  Dmitry_R [ Вс фев 19, 2012 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка форсунок на LB маленький(фотоотчёт)

Купил новую приблуду для чистки форсунок Pulsar3, т.к. было пора чистить форсунки.
Для промывки использовал LAVR 201 и КарбКлинер ABRO.
1. Аккуратно снял резиновые колечки.
2. Заполнил форсунки Лавром, и поставил отмокать.
3. Сделал промывку самотеком в Режиме Плавающей частоты (три цикла по 2,5 минуты).
В трубку сверху форсунки наливал Лавр.
4. Оставил форсунки опять немного откиснуть.
5. Произвел промывку в обратном потоке с помощью балона АБРО и переходника из шприца 2 мл. (нужно подбирать подходящий)
6. На форсунки одел уплотнители из пластиковых трубок (иначе ни один шприц не подходил).
7. Из шприца 5 мл., изоленты и хомута, соорудил переходник для прямой промывки.
Изолента нужна для равномерного обжатия, крепить нужно надежно (давлением срывает) но без лишнего фанатизма (иначе можно и форсунку сломать).
8. Подал давление из баллона, проверил что форсунки не капают.
9. Произвел очистку на разных режимах, в прямом потоке, заодно проконтролировал форму и качество распыла.
10. Т.к. ставить форсунки я собираюсь завтра, очищающая жидкость не должна была оставатся в форсунках, иначе существует опасность коррозии!
Поэтому подсоеденил шприц на 20 мл. с автомобильным бензином и промыл каждую форсунку 10 мл. бензина.

Форсунки помыты завтра буду ставить, поменяю местами средние с крайними.

Вложения:
PulsarIII.JPG
PulsarIII.JPG [ 135.23 КБ | Просмотров: 8823 ]
Промывка самотеком.JPG
Промывка самотеком.JPG [ 145.6 КБ | Просмотров: 8823 ]
Обратная промывка.JPG
Обратная промывка.JPG [ 185.74 КБ | Просмотров: 8823 ]
уплотнение.JPG
уплотнение.JPG [ 97.72 КБ | Просмотров: 8823 ]
Переходник для прямой промывки.JPG
Переходник для прямой промывки.JPG [ 143.42 КБ | Просмотров: 8823 ]
шприц.JPG
шприц.JPG [ 67.61 КБ | Просмотров: 8823 ]

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/