Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Artem23
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:22 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Я у себя промыл тут форсунки в субботу , сначала полез смотреть бензонасос , думал забитая сетка , глянул там всё нормально , ну решил мыть форсунки , рампу снимать дело геморное на 1.6 не лб . Плюнул на это дело и сделал так : от топливного фильтра отвернул сверху шланг , взял старый топливный фильтр который я не выкинул после замены , привернул к нему шланг от рампы а с другого конца фильтра приделал шланг , ввернул в резьбу шланг резиновый и конец шланга надел на сосок бензонасоса(брал для этого дела прям родной насос который я вынул для прочистки) , на кинул два провода на клеммы ему , снял обратку и надел шланг на сосок её , потом взял от бутылки полторашки отрезал половину . Налил туда чуть чуть бензина , обратку и насос погрузил туда , клеммы накинул , отец пошел и завел машину , работала она на такой системе , потом взял баллончик Карбоклинера , перевернул его вниз пипкой , нажал и спустил газ , потом ножом срезал горловину , и жидкость из него вылил в банку где был бензин , откуда качал бензонасос
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
А налил эту жижу туда после того , как бензин там уже почти закончился . Поработала машина на этой жиже пока она вся там не закончилась . Потом всё собрал как было , стала резвее машинка , и тупить перестала на бензине . Делал на скорую руку , че подруку попалось тем и соединил . Сейчас попрошу кого нибудь из аськи выложить фото моей промывочной системы :-)
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radrigo
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:47 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:28 pm Сообщения: 57 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Выкладываю фото Artem23
Вложения: |
21082010423.jpg [ 153.44 КБ | Просмотров: 6081 ]
|
_________________ Toyota Carina E 1994
Англия. Седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
БелыйГусь писал(а): Обидно чисто теоретически или потыкал ты в форунку тестером?
Тыкнул тестером - сопротивление такое же, как и на остальных
Попробую еще раз ее помучать!
Только хотел уточнить, если во время работы форсунки жидкость проходит не под давлением, а, к примеру, форсунка просто в ней лежит, это для нее не вредно? Или лучше не эксперементировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:34 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Я хочу в присутствии автора(дяди) разобрать типичные ошибки при промывке форсунок со снятием , с применением жидкости из баллончика карбоклинера....Если что не то скажу автор подправит....
Myth писал(а): Вообще, может я ошибаюсь, балончик. Приходиться чуть надавливать, чтобы распыл шел нормальный, если держать постоянно, распыла не идет, я первый балон так выпустил, не мог понять в чем дело, потом уже понемногу пшикал, чтобы распыл пошел. Я сразу взял за основу метод как принцип, а приспособы делал сам из шприцов, я это к тому что мне было видно что происходит с жидкостью карбоклинера.....Дык вот при наличии полной герметичности - баллон- приспособа-форсунка при первом нажатии из баллона - жидкость под давлением попадает в приспособу и дальше сколько ненажимай - ничего не изменится. Далее я вручную кнопкой делал кратковременные открытия форсунки и смотрел что с жидкостью,( у меня хватало на 4-5 пшиков) а дальше опять наполнение -приспособы..... Баллона карбоклинера хватает примерно на 4-5 промывок.....всех форсов.... Mr_Nuke писал(а): Ну под длинным сигналом, я имею введу сигнал от поворотника. Естественно, во время этого сигнала подавалось жидкость, но было время, форсунка работала и без жидкости.
Думаю сдесь была ошибка постоянного подключения сигнала без подачи жидкости( у поворотника большая длительность включения).Вот и нагрелась сильно......
Ну и может эта форсунка уже была подпалена....Вот и сгорела....(в общем отказала) . Хорошо что при промывке а не при дальней поездке .......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн авг 23, 2010 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): если во время работы форсунки жидкость проходит не под давлением, а, к примеру, форсунка просто в ней лежит, это для нее не вредно? Я так откисал даже бошевские форсунки, минут по двадцать генератор импульсов дергал форсунки , лежащие в жиже forsash писал(а): Вот и сгорела Да вроде не сгорела, обмотка звонится
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:09 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mr_Nuke писал(а): Через какое-то время форсунка перестала щелкать: распыляет ровной струей! Видимо это произошло из-за долгого сигнала на открытие?
Вот, почитал внимательнее, да уж похоже с катушкой всё ок, а запирающий механизм залип в положении открыто......
Тут и не понятно то-ли поломка какая, то-ли перегрев и его заклинило?(что скорее всего, а заклинело разогретой смолой, грязью то бишь....).
Может форсунку погреть в кипятке(металлическую часть) и отпустит...
А может просто замочить (только металлическую часть).....А может и то и другое......Так что тебе и карты в руки.....
О результатах сообщи...интересно.
Кстати у меня на одной бошевской форсе было что-то похожее (правда при этом щёлкала), она не держала давление баллона в обратном направлении, вылечилось промывкой в разных направлениях.....хотя надо было сразу выкинуть и поставить денсо....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 1:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Отписываюсь о первых результатах.
Форсунка пропускает жижу, даже если не подавать на нее напряжение. Где-то минуту пускал через нее карбклинер. После этого, жидкость проходить стала существенно меньше.
Предполагаю, что forsash форсаж очень правильно описал ситуацию с заклинившим клапаном.
Только хотелось бы уточнить, что есть "металлическая часть" и почему замачивать надо только ее
И, получается, щелкает все-таки клапан, а не катушка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 5:56 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mr_Nuke писал(а): Только хотелось бы уточнить, что есть "металлическая часть" и почему замачивать надо только ее И, получается, щелкает все-таки клапан, а не катушка? _________________ Я имел ввиду что не желательно мочить пластмассовые части,там где контакты.....При промывке я всегда пшикаю в пластиковую бутылочку...Этим раствором и отмачиваю грязь.....Успех во многом зависит и от качества карбоклинера...Мне понравился не дорогой АБРО...(кстати по совету форумчан ) В твоём случае лучше сначала отмачивать(минут 20-30) погруженныю вертикально в раствор форсунку, потом пшикать каждый раз меняя направление подачи и ...И так пока не заработает....(не вымоет, растворит, всю грязь.....) Mr_Nuke писал(а): И, получается, щелкает все-таки клапан, а не катушка? _________________
Это похоже на электромагнит, только якорь-запорная металлическая "иголка" ,подпружиненная(возможно подмагниченная, не разбирал) на закрытие.... вот она перемещаясь и издаёт щелчки.....
В твоём случае она перестала легко перемещаться (что-то мешает ей возвращаться в закрытое состояние..... ).
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 2:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Продолжил мучать форсунку. Нагрел ее газовой горелкой. Форсунка стала щелкать, но в закрытом состоянии пропускает жижу, а в открытом - напор маловат. Решили нагреть еще. После этого, форсунка снова замолчала Сопротивление поднялось почти до 15 Ом, раньше было порядка 13.5. Что скажете, имеет смысл дальше ее мучать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:06 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mr_Nuke писал(а): Продолжил мучать форсунку. Нагрел ее газовой горелкой. Форсунка стала щелкать, но в закрытом состоянии пропускает жижу, а в открытом - напор маловат После этого нужно было промывать, сначала отмачивать, потом пшикать..... думаю и промылась бы..... Mr_Nuke писал(а): Решили нагреть еще. После этого, форсунка снова замолчала Сопротивление поднялось почти до 15 Ом, раньше было порядка 13.5. Что скажете, имеет смысл дальше ее мучать?
А в холодном состоянии замерь, думаю что не изменилось.....
Опять клинануло иголку....Внутри болтается кусок смолы.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 1:15 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
На форумах чистильщиков форсунок частенько встречаются случаи многочасовой борьбы с форсунками. Стенд в этом случае не помешал бы. Да и одним балончиком клинера тут не отделаться, кмк. Встречал инфу про предварительный подогрев чистящей жижи на стендах для улучшения/ускорения чистки. Но это при применении спец. жидкостей для стендов со снятием форсунок. Балончик я бы нагревать не стал!
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 1:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
forsash
Подробно описывать не стал, но я так и делал. После нагрева опять пшикал в обе стороны, какое-то время она у меня щелкала в баночке с химией, потом опять пшикал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparkDOGG
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:14 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 4:40 pm Сообщения: 41 Репутация: −4 [ ? ]
|
Молодец , у меня немного другой способ (пластиковая бутылка с вклеянными сосками используемыми для безкамерных колясиков, вместо балончика карбо клинера, но твой гораздо проще. Еще добавлю, резиновые кольца форсунок, можно купить новенькие перед промывкой.
_________________ Carina E GLX, год 1994, кузов-лифтбек (5дверей) двигатель 4A-FE 1.6 литра, 16 кл., бензин, Lean Burn, цвет красный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 12:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke
если так дальше пойдёт, то очень скоро стоимость промывочной жидкости превысит стоимость форсунки ! может дешевле купить на разборке пару Б/У-шных форсунок и не мучатся???
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 4:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Да я уж давно купил и поставил! Но не теряю надежду эту оживить
ну только если ради ,,спортивного интереса,,!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke
ну я бы себе такую точно не поставил,да и ты думаю тоже! может подвести в любой момент. оно надо?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахтияр
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:10 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm Сообщения: 81 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
дядя писал(а): кладём на 20 минут в раствор карбоклинера отмокать.(видим какая грязь в баночке)
раствор это все содержимое флакона пшикать в баклашку или есть другой готовый раствор? [/b]
_________________ Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
ribalov75 писал(а): Mr_Nuke ну я бы себе такую точно не поставил,да и ты думаю тоже! может подвести в любой момент. оно надо?
Мне почему-то кажется, что если грязь оттуда вымоется, то с форсункой уже ниче не случится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Бахтияр писал(а): раствор это все содержимое флакона пшикать в баклашку или есть другой готовый раствор?
Да не надо весь баллончик выливать,возьмёшь бутылку пластиковую обрежешь ножом,положишь туда форсунки и лей с баллончика пока немного сопла не закроет. Вот,как тут показано.
Вложения: |
dsc01008_211.jpg [ 262.61 КБ | Просмотров: 5999 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
А обычным растворителем или винсом они не лучше промываться будут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:01 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Мне почему-то кажется, что если грязь оттуда вымоется, то с форсункой уже ниче не случится Точно. Как была глючной, так и останется, проверено
Это если о форсунке бошевской речь.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахтияр
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:15 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm Сообщения: 81 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
дядя писал(а): Бахтияр писал(а): раствор это все содержимое флакона пшикать в баклашку или есть другой готовый раствор? Да не надо весь баллончик выливать,возьмёшь бутылку пластиковую обрежешь ножом,положишь туда форсунки и лей с баллончика пока немного сопла не закроет. Вот,как тут показано.
а все въехал. а я думал что всю форсунку надо погрузить в жидкость
_________________ Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 1:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
БелыйГусь
Тут мы немножко о другом В денсовской форсунке грязь расплавилась и не давала ей щелкать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|