Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 10:22 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Я у себя промыл тут форсунки в субботу , сначала полез смотреть бензонасос , думал забитая сетка , глянул там всё нормально , ну решил мыть форсунки , рампу снимать дело геморное на 1.6 не лб . Плюнул на это дело и сделал так : от топливного фильтра отвернул сверху шланг , взял старый топливный фильтр который я не выкинул после замены , привернул к нему шланг от рампы а с другого конца фильтра приделал шланг , ввернул в резьбу шланг резиновый и конец шланга надел на сосок бензонасоса(брал для этого дела прям родной насос который я вынул для прочистки) , на кинул два провода на клеммы ему , снял обратку и надел шланг на сосок её , потом взял от бутылки полторашки отрезал половину . Налил туда чуть чуть бензина , обратку и насос погрузил туда , клеммы накинул , отец пошел и завел машину , работала она на такой системе , потом взял баллончик Карбоклинера , перевернул его вниз пипкой , нажал и спустил газ , потом ножом срезал горловину , и жидкость из него вылил в банку где был бензин , откуда качал бензонасос

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

А налил эту жижу туда после того , как бензин там уже почти закончился . Поработала машина на этой жиже пока она вся там не закончилась . Потом всё собрал как было , стала резвее машинка , и тупить перестала на бензине . Делал на скорую руку , че подруку попалось тем и соединил . Сейчас попрошу кого нибудь из аськи выложить фото моей промывочной системы :-)

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 10:47 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:28 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Выкладываю фото Artem23


Вложения:
21082010423.jpg
21082010423.jpg [ 153.44 КБ | Просмотров: 6081 ]

_________________
Toyota Carina E 1994
Англия. Седан.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
БелыйГусь писал(а):
Обидно чисто теоретически или потыкал ты в форунку тестером?

Тыкнул тестером - сопротивление такое же, как и на остальных :shock:
Попробую еще раз ее помучать!
Только хотел уточнить, если во время работы форсунки жидкость проходит не под давлением, а, к примеру, форсунка просто в ней лежит, это для нее не вредно? Или лучше не эксперементировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 6:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Я хочу в присутствии автора(дяди) разобрать типичные ошибки при промывке форсунок со снятием , с применением жидкости из баллончика карбоклинера....Если что не то скажу автор подправит....

Myth писал(а):
Вообще, может я ошибаюсь, балончик. Приходиться чуть надавливать, чтобы распыл шел нормальный, если держать постоянно, распыла не идет, я первый балон так выпустил, не мог понять в чем дело, потом уже понемногу пшикал, чтобы распыл пошел.


Я сразу взял за основу метод как принцип, а приспособы делал сам из
шприцов, я это к тому что мне было видно что происходит с жидкостью карбоклинера.....Дык вот при наличии полной герметичности - баллон- приспособа-форсунка при первом нажатии из баллона - жидкость под давлением попадает в приспособу и дальше сколько ненажимай - ничего не изменится. Далее я вручную кнопкой делал кратковременные открытия форсунки и смотрел что с жидкостью,( у меня хватало на 4-5 пшиков) а дальше опять наполнение -приспособы..... Баллона карбоклинера хватает примерно на 4-5 промывок.....всех форсов....

Mr_Nuke писал(а):
Ну под длинным сигналом, я имею введу сигнал от поворотника. Естественно, во время этого сигнала подавалось жидкость, но было время, форсунка работала и без жидкости.


Думаю сдесь была ошибка постоянного подключения сигнала без подачи жидкости( у поворотника большая длительность включения).Вот и нагрелась сильно......
Ну и может эта форсунка уже была подпалена....Вот и сгорела....(в общем отказала) . Хорошо что при промывке а не при дальней поездке .......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 23, 2010 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
если во время работы форсунки жидкость проходит не под давлением, а, к примеру, форсунка просто в ней лежит, это для нее не вредно?
Я так откисал даже бошевские форсунки, минут по двадцать генератор импульсов дергал форсунки , лежащие в жиже :)
forsash писал(а):
Вот и сгорела
Да вроде не сгорела, обмотка звонится :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 7:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mr_Nuke писал(а):
Через какое-то время форсунка перестала щелкать: распыляет ровной струей! Видимо это произошло из-за долгого сигнала на открытие?

Вот, почитал внимательнее, да уж похоже с катушкой всё ок, а запирающий механизм залип в положении открыто......
Тут и не понятно то-ли поломка какая, то-ли перегрев и его заклинило?(что скорее всего, а заклинело разогретой смолой, грязью то бишь....).
Может форсунку погреть в кипятке(металлическую часть) и отпустит...
А может просто замочить (только металлическую часть).....А может и то и другое......Так что тебе и карты в руки..... :)
О результатах сообщи...интересно. :)

Кстати у меня на одной бошевской форсе было что-то похожее (правда при этом щёлкала), она не держала давление баллона в обратном направлении, вылечилось промывкой в разных направлениях.....хотя надо было сразу выкинуть и поставить денсо.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 1:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Отписываюсь о первых результатах.
Форсунка пропускает жижу, даже если не подавать на нее напряжение. Где-то минуту пускал через нее карбклинер. После этого, жидкость проходить стала существенно меньше.
Предполагаю, что forsash форсаж очень правильно описал ситуацию с заклинившим клапаном.

Только хотелось бы уточнить, что есть "металлическая часть" и почему замачивать надо только ее :?
И, получается, щелкает все-таки клапан, а не катушка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 5:56 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mr_Nuke писал(а):
Только хотелось бы уточнить, что есть "металлическая часть" и почему замачивать надо только ее
И, получается, щелкает все-таки клапан, а не катушка?
_________________


Я имел ввиду что не желательно мочить пластмассовые части,там где контакты.....При промывке я всегда пшикаю в пластиковую бутылочку...Этим раствором и отмачиваю грязь.....Успех во многом зависит и от качества карбоклинера...Мне понравился не дорогой АБРО...(кстати по совету форумчан :twisted: )
В твоём случае лучше сначала отмачивать(минут 20-30) погруженныю вертикально в раствор форсунку, потом пшикать каждый раз меняя направление подачи и ...И так пока не заработает....(не вымоет, растворит, всю грязь.....)

Mr_Nuke писал(а):
И, получается, щелкает все-таки клапан, а не катушка?
_________________



Это похоже на электромагнит, только якорь-запорная металлическая "иголка" ,подпружиненная(возможно подмагниченная, не разбирал) на закрытие.... вот она перемещаясь и издаёт щелчки.....
В твоём случае она перестала легко перемещаться (что-то мешает ей возвращаться в закрытое состояние..... ). :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 2:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Продолжил мучать форсунку. Нагрел ее газовой горелкой. Форсунка стала щелкать, но в закрытом состоянии пропускает жижу, а в открытом - напор маловат. Решили нагреть еще. После этого, форсунка снова замолчала :( Сопротивление поднялось почти до 15 Ом, раньше было порядка 13.5. Что скажете, имеет смысл дальше ее мучать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 7:06 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mr_Nuke писал(а):
Продолжил мучать форсунку. Нагрел ее газовой горелкой. Форсунка стала щелкать, но в закрытом состоянии пропускает жижу, а в открытом - напор маловат


После этого нужно было промывать, сначала отмачивать, потом пшикать..... думаю и промылась бы.....
Mr_Nuke писал(а):
Решили нагреть еще. После этого, форсунка снова замолчала Сопротивление поднялось почти до 15 Ом, раньше было порядка 13.5. Что скажете, имеет смысл дальше ее мучать?

А в холодном состоянии замерь, думаю что не изменилось.....
Опять клинануло иголку....Внутри болтается кусок смолы.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
На форумах чистильщиков форсунок частенько встречаются случаи многочасовой борьбы с форсунками. Стенд в этом случае не помешал бы. Да и одним балончиком клинера тут не отделаться, кмк. Встречал инфу про предварительный подогрев чистящей жижи на стендах для улучшения/ускорения чистки. Но это при применении спец. жидкостей для стендов со снятием форсунок. Балончик я бы нагревать не стал!

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
forsash
Подробно описывать не стал, но я так и делал. После нагрева опять пшикал в обе стороны, какое-то время она у меня щелкала в баночке с химией, потом опять пшикал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 9:14 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 4:40 pm
Сообщения: 41
Репутация: −4 [ ? ]
Молодец :) , у меня немного другой способ (пластиковая бутылка с вклеянными сосками используемыми для безкамерных колясиков, вместо балончика карбо клинера, но твой гораздо проще. Еще добавлю, резиновые кольца форсунок, можно купить новенькие перед промывкой.

_________________
Carina E GLX, год 1994, кузов-лифтбек (5дверей) двигатель 4A-FE 1.6 литра, 16 кл., бензин, Lean Burn, цвет красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 12:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Mr_Nuke
если так дальше пойдёт, то очень скоро стоимость промывочной жидкости превысит стоимость форсунки :) ! может дешевле купить на разборке пару Б/У-шных форсунок и не мучатся???

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
ribalov75
Да я уж давно купил и поставил! Но не теряю надежду эту оживить! Еще есть одна идейка, если не поможет - на помойку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 4:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Mr_Nuke писал(а):
Да я уж давно купил и поставил! Но не теряю надежду эту оживить

ну только если ради ,,спортивного интереса,,! :) :) :)

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ну почему, мож потом рабочая форсунка кому понадобится :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Mr_Nuke
ну я бы себе такую точно не поставил,да и ты думаю тоже! может подвести в любой момент. оно надо?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 10:10 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm
Сообщения: 81
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
дядя писал(а):
кладём на 20 минут в раствор карбоклинера отмокать.(видим какая грязь в баночке)

раствор это все содержимое флакона пшикать в баклашку или есть другой готовый раствор? [/b]

_________________
Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
ribalov75 писал(а):
Mr_Nuke
ну я бы себе такую точно не поставил,да и ты думаю тоже! может подвести в любой момент. оно надо?

Мне почему-то кажется, что если грязь оттуда вымоется, то с форсункой уже ниче не случится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Бахтияр писал(а):
раствор это все содержимое флакона пшикать в баклашку или есть другой готовый раствор?

Да не надо весь баллончик выливать,возьмёшь бутылку пластиковую обрежешь ножом,положишь туда форсунки и лей с баллончика пока немного сопла не закроет. :wink: Вот,как тут показано.


Вложения:
dsc01008_211.jpg
dsc01008_211.jpg [ 262.61 КБ | Просмотров: 5999 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
А обычным растворителем или винсом они не лучше промываться будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Мне почему-то кажется, что если грязь оттуда вымоется, то с форсункой уже ниче не случится
Точно. Как была глючной, так и останется, проверено :)
Это если о форсунке бошевской речь.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm
Сообщения: 81
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
дядя писал(а):
Бахтияр писал(а):
раствор это все содержимое флакона пшикать в баклашку или есть другой готовый раствор?

Да не надо весь баллончик выливать,возьмёшь бутылку пластиковую обрежешь ножом,положишь туда форсунки и лей с баллончика пока немного сопла не закроет. :wink: Вот,как тут показано.

а все въехал. а я думал что всю форсунку надо погрузить в жидкость :? :D

_________________
Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
БелыйГусь
Тут мы немножко о другом :) В денсовской форсунке грязь расплавилась и не давала ей щелкать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB