Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу совета! Что ещё посмотреть?
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2022 6:15 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2022 9:05 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
В общем предыстория такая, ехал до дома 60 км по трассе, на пол пути мгновенно поднялась температура но не до критической и рванул радиатор. Сразу остановился, дальше на тросу.
Мотор 7A-FE
Поменял радиатор, сразу попутно радиатор печки, патрубки, слил весь антифриз, проверил помпу, всё ок.
Завожу, выгоняю лишний воздух, глушу, доливаю и так несколько раз пока антифриз не перестал уходить, всё думаю, норм. Газы не идут, машина работает не троит, непонятно, почему тогда рванул.
Поехал кататься, темпер рабочий, выше не лезет. И стал замечать что булькает в печке, как ручеек переливается антифриз, даешь газу в пол, выгоняет, больше не бурлит, ладно думаю, может воздух где остался, гоняется. Еду до светофора, со светофора трогаться, снова бурлит в печке, встал открыл расширитель, пузырей нет, но патрубок верхний жестковат стал. Добрался до дома, остудил, открыл радиатор, немного ушло, долил совсем капельку. Завожу, и на холостом сразу будто печка набирается антифризом, всё пробулькает, потом нормально. На оборотах снова, решил что может выгнаться воздух не может, поехал на гору, примерно 45-40 градусов встал, отковырял со старой крышки радиатора клапан, прикрутил на бачок, газую(бурлит), поднимешь до 5000 об. проходит, постоял 10 минут так, спустился, остудил, долил каплю совсем. Завожу, опять та же херь, бурлит в печке, поездил ещё, открыл расширитель, дал почти в отсечку, и по 2-3 пузыря в 5 секунд начало выходить.
Ну думаю вот оно, всё понятно, прокладку пробило.
Разбираем. Прокладка целая, следов подтеков в нет, поршня не замытые.
Шлифуем гбц, попутно меняю МСК и ставлю оригинальную прокладку.
Всё собрали, та же песня. При этом машина не парит не троит, тяга хорошая.
Поездил ещё пару дней, температура всегда ровно на том месте где и должна, не плавает.
Антифриз при этом не уходит из расширителя, и давление спадает к утру, мистика. На очередное утро, открываю радиатор, там как обычно, совсем капли не хватает.
Нюхаю крышку, и она воняет бензином. Однозначно газы где-то идут, думаю о меньшем, решаю менять гбц.
Привезли ГБЦ в сборе с валами, идеальную.
Ставим. -- Та же песня. 0 изменений, разве что машина стала тянуть гораздо лучше, ушел детон, работать стала тише и вообще с низов тянет прекрасно.
Антифриз весь слили, залили новый, через некоторое время снова пахнет бензином.

Хочу заметить, что естественно эмульсии нигде нет, масло в антифриз не идет, антифриз в масло тоже нет, только откуда-то газы.
В блоке цилиндров ничего не видать, поршня не замывает нигде, да и вообще не парит, антифриз не уходит, либо уходит, но совсем в малых количествах что сразу не заметишь.

Может у кого-нибудь была такая проблема уже, и дело было не в блоке, не хочется менять блок или мотор.

Когда чистил бдз, на кхх в местах прокладки было проедено, может ли оттуда засасывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2022 6:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4414
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 251 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Вполне может быть трещина в дроссельной заслонке. Так иногда бывает, когда была залита вода или замерзающий антифриз и это могло быть за долго до проявления. Так же иногда заливают концентрат, который разъедает всё где движется.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2022 5:39 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2022 9:05 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Ну в блоке кхх нет проблем, странно это всё.
Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет всё чисто. Пара из выхлопной тоже нет.. не троит... Если только супермаленькая трещина в блоке цилиндров, что газы проходят внутрь системы а антифриз не выходит через неё.. Хз :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB