Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

3S-FE Гнёт или не Гнет вот в чем вопрос!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2478
Страница 2 из 2

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн апр 13, 2009 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне когда меняли ремень, я не видел, чтоб её откручивали...вроде не надо, надо посмотреть...

Автор:  wwo2006 [ Пн апр 13, 2009 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зачем отручивать опору, когда можно и так подлезть??? Завтра-послезавтра буду менять ремень и ролики, если найду фотик (у меня его нет), то сфоткаю .

Автор:  Олег [ Вт апр 14, 2009 2:35 am ]
Заголовок сообщения: 

kirser
Если ее не снимать, то немного геморнее снимать шкив коленвала будет. Без нее удобнее, но снимать не обязательно

Автор:  Moldan [ Вт апр 14, 2009 7:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Приятно что так заботитесь спасибо ребята :):):):) :wink: :twisted: :D

Автор:  wwo2006 [ Вт апр 14, 2009 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

2 Moldan

Всегда пож. :-)
Надо же развеять этот миф про опору.

2 Олег

Спасибо за поддержку.

Автор:  Beso [ Вт апр 14, 2009 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

wwo2006 писал(а):
Надо же развеять этот миф про опору

Ну, вот как-то так. Резюме: не надо разрезАть и сшивать ремень из-за опоры. На 3S она не оказывается внутри ремня. Её наличие добавляет иные трудности, связанные с кожухом, со шкивом, с роликом, с маслонасосом, но не с самим ремнём.
А если вернуться к теме обсуждения, то опора не помешает тем более. %-)

Автор:  kirser [ Вт апр 14, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

wwo2006 писал(а):
Завтра-послезавтра буду менять ремень и ролики, если найду фотик (у меня его нет), то сфоткаю .

Если фотик не найдешь, то на словах отпишись. Мешает или нет опора. ОК! :wink:

Автор:  Лев [ Ср апр 15, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

клапана не гнет, но ремень идет в такой не посредсвенной близости от лонжерона и опоры, что в дороге его менять равно самоубийству, лдучше поменят перед дорогой. Опора то не пешает, только крышко под ней скрутить почти не реально.
На счет клапанов я когда собирал сам удостоверился что клапана не встречаются.

Автор:  Moldan [ Ср апр 15, 2009 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз всем спасибо, вчера узнал что помимо Астаны, 1 мая , я еще 9 мая на рыбалку 500 км, и в Усть-каменогорск в июне, походу придется раскрутиться! Блин! Еще родние удивляются почему такой пробег 47 тысячь за 9 месяцев :):):) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Скиньте на всякий случай мануал на замену!

Автор:  next402 [ Ср апр 15, 2009 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

тут масло собираюсь менять
заодно и поддон хочу переклеить , потек зараза после 25ти градусных морозов, в связи с этим вопрос - что мне придется попунтно снимать (движка у меня 3s-fe мкпп) ? я посмотрел так мельком когда подвеску трясли - там крепежные болты слева уходят под какой-то фланец чтоли у кпп, а что за фланец - является ли он частью кпп так и не понял пока, времени мало было

Автор:  wwo2006 [ Ср апр 15, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Moldan
Смотри тут: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=892

Автор:  kirser [ Ср апр 15, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

next402 писал(а):
тут масло собираюсь менять
заодно и поддон хочу переклеить , потек зараза после 25ти градусных морозов, в связи с этим вопрос - что мне придется попунтно снимать (движка у меня 3s-fe мкпп) ? я посмотрел так мельком когда подвеску трясли - там крепежные болты слева уходят под какой-то фланец чтоли у кпп, а что за фланец - является ли он частью кпп так и не понял пока, времени мало было

Придется снимать тот фланец и подрамник.

Автор:  wwo2006 [ Пт апр 17, 2009 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наконец я добрался до гаража. :-) Предистория из-за чего хотел менять ремень и ролики. Потёк сальник на масленном насосе. Поехал на СТО. Поменяли. Выехал от туда и поехал домой. Когда машина прогрелась появился вой. Поехал назад. Разобрали. Посмотрели. Сказали что накрылся обводной ролик (до заезда кинм всё было нормально). Хотя ~20т. назад менял всё. Чёрт с ними. Поменяли. Выехал. Завыла ещё пуще прежнего. Плюнул я на них и решил сам всё поменять. Докупил ремень ГРМ и натяжной ролик. Так как фотик я не нашёл, опишу в двух словах. ПОДУШКУ НЕ НАДО СНИМАТЬ!!! В этот раз верхний кожух ремня сняли без снятия скобы генератора (как я писал ранее). Выдернули в сторону салона. Сверху всё. Снимаем колесо. Далее снимаем пластиковую защиту (или как она называется) двигателя. Шкиф коленвала. И наконец нижний кожух ремня. Про ремни ГУРа и генератора не пишу, и так свё понятно. Смотрю на ремень, а он оказывается преретянут до состояния струны. Блин. Решаем проверить ремень. Выставлям быстросохнущей краской метки направления врещения. Откручиваем болт и снимаем натяжной ролик. С ним все ок. После сняли ремень. Проверили. Не потёртостей, не задиров. Ремень в норме. Покумеков, решили пока не менять ремень с натяжным роликом. Собрать, проехаться и посмотреть будет выть или нет. Ставим назад ремень по ранее сделанной метке. Прикручиваем натяжной ролик, но полностью не затягиваем болт. Прокручивем по часовой стрелке (за звёздочку распред вала) пару раз ремень. Это чтоб натяжной ролик сам выбрал натяжку и закручиваем до конца болт ролика. Накинули шкиф, ремни, колесо. Проехался по дороге. ВОЯ НЕТ!!!. :-) Заехал в гараж. Опять скинули колесо, ремни, шкиф коленвала. Поставили на место нижний кожух, шкиф, ремни, защиту, колесо. Ну а сверху, верхний кожух. Сегодня проездил целый день, воя не появилось.

P.S.
Такое пишу впервые, так что сильно не пинайте. :-)

Автор:  Лев [ Пт апр 17, 2009 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что и требовалсь доказать)

Автор:  Zhivan [ Чт апр 23, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! проблема такая в воскресенье порвался ремень ГРМ загнал в сервис поменяли мне ремень грм и сальник распредвала , но по любому не заводится сервисмены говорят что клапаны согнулись , а на других сервисах говорят что этого не может быть
теперь думаю может они неправильно поставили зажигания после замены сальника , подскажите пожалуйста
заранее спасибо !!!

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Zhivan писал(а):
может они неправильно поставили зажигания после замены сальника

Не зажигание, а метки ГРМ, скорее всего.
ЗЫ: когда же ты уже подпись оформишь?
ЗЗЫ: ни на одном FE-моторе не гнёт клапана при обрыве ремня.

Автор:  Никита [ Чт апр 23, 2009 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

wwo2006 писал(а):
Смотрю на ремень, а он оказывается преретянут до состояния струны. Блин.

Мне одни и...ты так же угробили ролик!!!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/