Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Василий В
|
Добавлено: Сб сен 24, 2016 7:39 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm Сообщения: 64 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
В руки попала карина е с 3S-FE. Менялась прокладка ГБЦ. Перед заменой и установкой прокладки прошло много времени, больше месяца прошло. Когда пришло время собирать всё на место, оказалось то, что многое позабылось. Остались пару трубочек, не пойму от чего, да и хочется узнать какие патрубки подсоединяются к ДЗ. Будьте добры, поясните что там и как.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Интересен порядок подключения 3-х патрубков.
IMG_0448.jpg [ 353.09 КБ | Просмотров: 2815 ]
|
Комментарий к файлу: Не даёт покоя эта трубка
IMG_0449.jpg [ 109.25 КБ | Просмотров: 2815 ]
|
Комментарий к файлу: Место нахождения неизвестно.
IMG_0451.jpg [ 34.1 КБ | Просмотров: 2815 ]
|
_________________ Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми 2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб сен 24, 2016 7:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1317 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Василий В У меня,правда,не 3S,но дроссели одинаковые. Значицца так-2 крайние идут в систему охлаждения,где-то в районе термостата,3-я,по центру-во впуск,если память не изменяет-за дросселем,но завтра смогу глянуть точнее.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий В
|
Добавлено: Сб сен 24, 2016 7:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm Сообщения: 64 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
andron58 будь добр глянь.
_________________ Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми 2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Вторая фотка это с термоклапана абсорбера, третья шланги к клапану Гура.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс сен 25, 2016 9:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1317 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Василий В Значицца так: два штуцера,что потоньше-это для циркуляции ОЖ,у меня идут в корпус термостата,идут параллельно трубкам печки,но штуцера в глубине,за датчиком температуры ближе к блоку,третий-вакуум,идёт под впускным коллектором металлической трубкой вдоль головки блока,далее на клапан повышения ХХ в ГУРе,трубка выходит прямо под регулятор ХХ. На 2-й твоей фотке не совсем понятно,откуда трубка,что "не даёт тебе покоя". Попробуй рукой отследить,куда она идёт. На 3-й фотке-очень похоже на трубки,которые как раз идут от впуска к клапану повышения ХХ,сам клапан стоит на насосе ГУР и смотрит на моторный щит немного вниз.Вот как-то так!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий В
|
Добавлено: Вс сен 25, 2016 10:18 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm Сообщения: 64 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
Каждому за участие выражаю благодарность, но вот что еще интересно, разница в подключаемых шлангов на заслонку есть? Есть ли принципиальная разница если местами трубки идущие на ож перепутать?
_________________ Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми 2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс сен 25, 2016 10:39 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1317 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Никакой разницы,там ОЖ циркулирует для обогрева биметаллической спирали,в какую сторону-пофиг! Также и с клапаном на ГУРе.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий В
|
Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm Сообщения: 64 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
С подсоединением патрубков заслонки не возникло особых проблем! Ну буду теперь точно знать как с ней обращаться Но не всё так просто. Интересны два шланчика выходящие из датчика повышения оборотов, который идёт на кондей вроде, на схеме 25860. Куда уходит от него с правой стороны этого датчика, а какой с правой стороны выходит. Кстати, я так и не понял куда будет идти трубка, предназначающаяся под абсорбер, если его нет. Может просто уведён вниз и всё? Хотя что то я не уверен, ведь сорбер пары топлива улавливает, а если его нет то что? Пары просто будут в атмосферу выбрасываться будут?
_________________ Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми 2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
а адсорбер у нас спрятан, что и не сразу его найдешь. 25860 это не на кондей, это клапан ЕГР.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий В
|
Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:54 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm Сообщения: 64 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
Скажи он где будь добр. А по поводу 25860 на схеме мне кричали о датчике повышения оборотов, оказалось ЕГР. На схеме рядом с этим датчиком трубка на абсорбер идёт?
_________________ Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми 2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1317 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
"У меня гранаты не той системы" У меня тоже нет адсорбера,за задним бампером обратный клапан стоит.... И вакуумная система у меня другая,вот та штука,что ты указал,у меня называется "Клапан рециркуляции",может,натолкнёт на какую мысль? А повышение ХХ при кондее у меня электрическое...
Вложения: |
вак. трубки.JPG [ 109.68 КБ | Просмотров: 2713 ]
|
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий В
|
Добавлено: Вт сен 27, 2016 4:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm Сообщения: 64 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
Итак, одну из трубок я воткнул в ту штуку, которая НЛО напоминает, вторую воткнул в ту "которая не даёт покоя". Проследил. Трубка уходит налево и воткнута в небольшую черную коробку. Сверху их два, один тонкий, другой потолще. Ну думаю если все это в систему рециркуляции входит, значит правильно подсоединил. Хуже врядли будет
_________________ Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми 2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт сен 27, 2016 4:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1317 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Василий В Самое главное-неизвестные болтающиеся трубки,что соединены с ресивером на впуске,а также всякие непонятные открытые штуцера должны быть заглушены,иначе холостые будут завышены.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт сен 27, 2016 4:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Василий В писал(а): Трубка уходит налево и воткнута в небольшую черную коробку эта коробочка и есть адсорбер, к системе рециркуляции не имеет никакого отношения. Пиши мне в ват сап, расскажу как правильно подключить, а то здесь писать долго.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|