Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Саха
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 8:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
Слесарюга увидел чернющую дросельную заслонку и офигел говорит должна блестеть, а в букваре написано типа рециркуляция полным ходом шурует
Вложения: |
15.jpg [ 48.16 КБ | Просмотров: 6350 ]
|
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diaz
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня ДЗ так же выгялдит, да ещё и песочек какой-то мелкий внутри. Есть мысли, как эту систему правильно отключить?
Я покурил букварь от нашей машины и от камри в 10 кузове и так на первый взгляд понял, что заглушка отверстий и выкидывание клапанов системы EGR не должны сказаться на работе двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Diaz
Тоже был озадачен данной проблемой.
Перерыл весь инет.
Делают глухую прокладку из жести и ставят между впускным коллектором и клапаном.
Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я ездил с заглушенным шлангом на рессивер,потому как в нем тоже все в масле было,с клапанной нельзя заглушать,потому что может сальники повыдавливать,ставят типо фильтра маленького,для тазовских тюненных движков такие есть,насколько помню,большых изменений в работе не было,сейчас все на месте,когда движку перебирал все на место вместе с новым клапаном вентиляции поставил
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саха
|
Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:34 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
прокладку просто из картона ставят?
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вс апр 26, 2009 11:50 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
из жести.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diaz
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 2:06 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Я так понял, что у нас весь контроль компом заключается во включении соленоида клапана на определенных оборотах. Никаких датчиков в этой системе замечено не было. Если даже комп и смотрит, исправен ли соленоид, можно просто поставить резистор. (?)
А почему ставят прокладку только на впуск? Не проще ли заглушить дырку в выхлопной системе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саха
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 6:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
А зачем заглушать? Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно. А копоть там родная образуется как и в целиндрах так? Наверное чистить это дело надо переодически и все. Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках?
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 6:50 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
я не понял - речь о рецеркуляции выхлопных газов - EGR??? Дык я ее заглушил давно себе. Езжу ненарадуюсь. Повеселей чуток машинка стала
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Саха писал(а): Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно на расход не влияет - проверено лично. На токсичность - да влияет, и затупляет мотор тоже (8 Саха писал(а): Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках?
не постоянно, на ХХ и при полном дроселе не рецеркулирует.
Очень часто бывает что клапан закисает в одном положение - в большинстве случаев в открытом.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саха
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 6:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно.
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 6:55 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Олег писал(а): Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка. обычно ошибка возникает на машинах с америки (по крайней мере на камри так) у этих американок еще две лямбды Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Саха писал(а): А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно.
придумали ее экологи так же как и каталик. эта хреновина душит движок. Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саха
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней.
С этим можно и не согласиться У меня ЕГР 1998 и 133 лошадки, а при соблюдении экологических требований увеличивается КПД
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Не сгоревшие газы сгорают с выделением дополнительной энергии, которая просто так выбрасывается в окружающую среду
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:02 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Саха
у тебя 2.0 литра лошадок больше, крутящий меньше, у 2.2 наоборот 131 лошадка а крутящего больше чем у двушки. Просто мы эту тему на камри-клубе уже всю обмусолили
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саха
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
Ну ладно, пара человек заткнуле себе эту рецеркуляции, посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит. Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе мне кажеться если заткнуть будет больше.
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:10 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Саха писал(а): посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит с бесо я разговаривал. Он за то чтобы заткнуть. Саха писал(а): Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе
это на буксире чтоли. минимум 7 литров. у меян на 1.6 карине был расход 6.5 и больше.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Где то вычитал, что ресурс клапана около 100 тыс. км.... потом он прогорает либо забивается
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:37 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Олег
так оно и есть. Его можно помыть - иногда помогает. у мя клапану 211тыс км. Ниче - живой шевелится
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Пн апр 27, 2009 7:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
а можно по простому что затыкать?
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diaz
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
А откуда этот клапан берёт выхлопные газы? Как-то мне не разглядеть было. Я всё-таки хочу заткнуть дырку не на выходе клапана, а на входе.
Саха,
Да, экология чувствует себя лучше.... пока машина новая. На пробежных машинах все эти экологические примочки сдыхают и в результате экология страдает сильнее, чем если бы этих экологических приблуд не было совсем. Палка о двух концах
У меня на праворульном японце более старых годов EGR нет, и впуск совсем не такой загаженный, это при том что там двигатель изношен сильнее, чем на каринке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
я а то думал... с чего дроссель вообще такой загаженный... вот оно как оказалось
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саха
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm Сообщения: 101 Откуда: Мурманск Репутация: −1 [ ? ]
|
Да тут не только впуск а система рецеркуляции, если заглянуть в глушитель там должно быть тож самое.
_________________ Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:13 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Diaz
Цитата: А откуда этот клапан берёт выхлопные газы
Другой конец трубки вкручивается через переходник в блок. можешь выкрутить этот переходник, а вместо него закрутить болт и не забыть про герметизацию.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 8:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Вт май 19, 2009 8:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
я не допонял может, это на каких двигателях, на всех Каринкиных или только на 3s fe?
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|