Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система рецеркуляции
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 8:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Слесарюга увидел чернющую дросельную заслонку и офигел говорит должна блестеть, а в букваре написано типа рециркуляция полным ходом шурует


Вложения:
15.jpg
15.jpg [ 48.16 КБ | Просмотров: 6350 ]

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 10:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
У меня ДЗ так же выгялдит, да ещё и песочек какой-то мелкий внутри. Есть мысли, как эту систему правильно отключить?

Я покурил букварь от нашей машины и от камри в 10 кузове и так на первый взгляд понял, что заглушка отверстий и выкидывание клапанов системы EGR не должны сказаться на работе двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 10:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Diaz
Тоже был озадачен данной проблемой.
Перерыл весь инет.
Делают глухую прокладку из жести и ставят между впускным коллектором и клапаном.
Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я ездил с заглушенным шлангом на рессивер,потому как в нем тоже все в масле было,с клапанной нельзя заглушать,потому что может сальники повыдавливать,ставят типо фильтра маленького,для тазовских тюненных движков такие есть,насколько помню,большых изменений в работе не было,сейчас все на месте,когда движку перебирал все на место вместе с новым клапаном вентиляции поставил

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 10:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
прокладку просто из картона ставят?

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 11:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
из жести.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Я так понял, что у нас весь контроль компом заключается во включении соленоида клапана на определенных оборотах. Никаких датчиков в этой системе замечено не было. Если даже комп и смотрит, исправен ли соленоид, можно просто поставить резистор. (?)

А почему ставят прокладку только на впуск? Не проще ли заглушить дырку в выхлопной системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
А зачем заглушать? Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно. А копоть там родная образуется как и в целиндрах так? Наверное чистить это дело надо переодически и все. Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках?

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
я не понял - речь о рецеркуляции выхлопных газов - EGR??? Дык я ее заглушил давно себе. Езжу ненарадуюсь. Повеселей чуток машинка стала

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Саха писал(а):
Наверное и на расход это дело влияет и на защиту окружающей среды, тут уже однозначно

на расход не влияет - проверено лично. На токсичность - да влияет, и затупляет мотор тоже (8

Саха писал(а):
Еще интересно она постоянно рециркулирует или только на определенных нагрузках?

не постоянно, на ХХ и при полном дроселе не рецеркулирует.

Очень часто бывает что клапан закисает в одном положение - в большинстве случаев в открытом.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно.

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 6:55 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Олег писал(а):
Единственное, на машинах, где ЕГР контролируется компом может возникать ошибка.

обычно ошибка возникает на машинах с америки (по крайней мере на камри так) у этих американок еще две лямбды

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Саха писал(а):
А смысл? Зачем глушить? Что от этого? А придумали ее не просто так? Очень много вопросов , подробнее можно.

придумали ее экологи так же как и каталик. эта хреновина душит движок. Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Вот смотри - у мя камри 2.2 131лс, а на такой же 2.2 праворукой без катализатора и без ЕГР 138 бодрых коней.

С этим можно и не согласиться 8) У меня ЕГР 1998 и 133 лошадки, а при соблюдении экологических требований увеличивается КПД

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Не сгоревшие газы сгорают с выделением дополнительной энергии, которая просто так выбрасывается в окружающую среду

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:02 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Саха
у тебя 2.0 литра лошадок больше, крутящий меньше, у 2.2 наоборот 131 лошадка а крутящего больше чем у двушки. Просто мы эту тему на камри-клубе уже всю обмусолили

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Ну ладно, пара человек заткнуле себе эту рецеркуляции, посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит. Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе мне кажеться если заткнуть будет больше.

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Саха писал(а):
посмотрим что скажет Бесо, может и мне заткнуть стоит

с бесо я разговаривал. Он за то чтобы заткнуть.

Саха писал(а):
Прошлая хозяйка сказала расход 5 литров по трассе

:lol: это на буксире чтоли. минимум 7 литров. у меян на 1.6 карине был расход 6.5 и больше.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Где то вычитал, что ресурс клапана около 100 тыс. км.... потом он прогорает либо забивается

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Олег
так оно и есть. Его можно помыть - иногда помогает. у мя клапану 211тыс км. Ниче - живой шевелится

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
а можно по простому что затыкать? :)

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Pininforino
Вот эту прокладку надо заменить на жестяную, только без центральной дырки.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=41666&pid=E7901443

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
А откуда этот клапан берёт выхлопные газы? Как-то мне не разглядеть было. Я всё-таки хочу заткнуть дырку не на выходе клапана, а на входе.

Саха,
Да, экология чувствует себя лучше.... пока машина новая. На пробежных машинах все эти экологические примочки сдыхают и в результате экология страдает сильнее, чем если бы этих экологических приблуд не было совсем. Палка о двух концах :)

У меня на праворульном японце более старых годов EGR нет, и впуск совсем не такой загаженный, это при том что там двигатель изношен сильнее, чем на каринке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
я а то думал... с чего дроссель вообще такой загаженный... вот оно как оказалось

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Да тут не только впуск а система рецеркуляции, если заглянуть в глушитель там должно быть тож самое.

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Diaz
Цитата:
А откуда этот клапан берёт выхлопные газы

Другой конец трубки вкручивается через переходник в блок. можешь выкрутить этот переходник, а вместо него закрутить болт и не забыть про герметизацию.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Заглушил клапан с помощью прокладки из банки кока-колы.
Полет нормальный.
Видели бы вы сколько копоти во впуск попадает из-за этой системы. :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Отмывается только растворителем.... тряпкой практически не удаляется.
Интересно сколько копоти на клапанах....

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm
Сообщения: 225
Откуда: МО, Ногинск
Репутация: 2 [ ? ]
я не допонял может, это на каких двигателях, на всех Каринкиных или только на 3s fe?

_________________
Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB