Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
R-tem
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 3:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Всем привет, сегодня полез подтянуть ремень ГУРа и увидел что шкив коленвала заварен, видимо мастер который пару лет назад менял мне колпачки, когда снимал шкив, оторвал демпфер и заварил шкив. Вибраций нет, но мучает теперь вопрос чем мне это грозит, и менять ли на б.у. шкив или забить и кататься дальше?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 5:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
R-tem писал(а): ...пару лет назад... Если бы это чем-то грозило то случилось бы гораздо раньше Забей.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 5:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
R-tem писал(а): и менять ли на б.у. шкив При смене ремня, почему бы и не заменить.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
R-tem писал(а): Вибраций нет А могут быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Да если криво приварить то могут быть. Кста, не у всех КВ шкивы с резиновым демпфером. На кой он вообще нужен?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:40 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Чтобы лет через двадцать провернуться у избранных.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 11:16 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Я тут немного погуглил и выяснил, что этот демпфер вроде как сглаживает рывки при изменении скорости вращения КВ. Ну, типа, чтобы ремни не страдали и в навесное рывки не отдавало. Таким же образом работает демпфер в диске сцепления, только там конструкция - пружинки и резинки
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el_cuervo
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 11:48 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
На многих движках шкив КВ монолитный, так что необходимость наличия демпфера - вопрос
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Перефразируя одно высказывание, можно сказать: "Это прогресс, детка." На гены ещё обгонные муфты умудрились внедрить, "чтобы ремни дольше служили". Ремень сто тыщ, и муфта сто пятьдесят. Охе..но.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 2:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
http://forum.zr.ru/forum/topic/379333-% ... %B8%D0%B2/Пружины на диске сцепления еще никто не выбросил как ненужный элемент? Ну раз конструкторы применили демпфер на шкиву, значит резонансная частота крутильных колебаний лежит где-то в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Где именно - фиг знает. Остается гадать, при каких оборотах заваренный шкив начнет рвать шейку коленвала, шпонку и шпоночную канавку.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
|
Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:29 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
короче не е... и мозгу. работает...не мешай!!!
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Цитата: "В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Подобная конструкция нашла широкое применение в моторах для микроавтобусов, автомобилей небольшой грузоподъёмности.
Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль."
Подчеркнул основное! Срочно все меняем шкивы!))
В качестве маленького дополнения. Глядя на современные авто, которые из автосалона едут сразу на сервис, у меня все чаще возникает вопрос - как моя машина до сих пор работает?)
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт мар 11, 2016 6:29 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Dimon_2C писал(а): Глядя на современные авто Я по этой причине, решил что буду ездить на карине, пока не рассыпется окончательно
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jenkosek
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 3:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 10:10 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Всем добрый день, подскажите, какая резьба на болту шкива коленвала? правая или левая? А то не могу открутить болт и подумал, а может не в ту сторону тяну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 4:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Jenkosek Обычная, правая.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jenkosek
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 4:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 10:10 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 5:03 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
вороток упереть и стартером...
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 6:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
ваван писал(а): вороток упереть и стартером... Только очень-очень осторожно!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Некоторые при этом заводить умудряются, потом долго ищут болт и ключ
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el_cuervo
|
Добавлено: Пн мар 14, 2016 4:24 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Некоторые при этом заводить умудряются, потом долго ищут болт и ключ Не у всех хватает мозгов вытащить предохранитель EFI) С дизелем сложнее, но тоже решаемо))
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн мар 14, 2016 10:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
el_cuervo писал(а): С дизелем сложнее, но тоже решаемо)) А чего там сложного? Одну фишку разъединить (на клапан отсечки)
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el_cuervo
|
Добавлено: Вт мар 15, 2016 2:46 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis писал(а): А чего там сложного? Одну фишку разъединить (на клапан отсечки) Честно, в дизелях не силен
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|