Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
victor540
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:43 am |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:38 am Сообщения: 4 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день Уважаемые! Сразу оговорюсь- я не Кариновод, товарищ попросил помочь. Имеем авто 96г. 1,8 (Англия). Как выставить зажигание? Если вопрос не совсем корректен, извините - за что купил - за то и продаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:00 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Делается на прогретом до рабочей температуры двигателе.
В диагностическом разъеме установить перемычку ТЕ1-Е1, на трамблере ослабить два болта, завести двигатель, стробоскопом на шкиву коленвала смотреть 10 градусов опережения, поворотом трамблера этих градусов и достигать, по достижении затянуть болты.
Прямо на работающем двигателе сдернуть перемычку, посмотреть стробоскопом УОЗ, должен гулять 15-25 градусов, если речь о 1.8 двигателе КариныЕ
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
victor540
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:07 am |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:38 am Сообщения: 4 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо!
_________________ Е39 540IA М62В44
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха ГАН
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 9:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Сегодня проверил УОЗ:с перемычкой - 8 (по букварю должно быть 8-12), т.е., вроде, норма. А без перемычки - 2. Чтобы это значило и как бы привести его в норму?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха ГАН
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:38 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:41 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Леха ГАН я на слух выставлял,на прогретом движке,пока езжу так,правда сначала делал метку перед тем как снять трамблер
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 12:14 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Леха ГАН Все нормально у тебя. Так и должно быть. С перемычкой главное чтоб по букварю было. как снимаешь перемычку сразу по другому будет.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-N
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 1:56 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 7:13 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3 S
|
Нет тяги,то есть после резкого нажатия на газ двигатель тупит не сразу рвет.Думаю что зажигание позднее.как настроить карина 3s 94 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 2:06 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Чукча не читатель, чукча - писатель, подними глаза выше. Второй пост прямо для тебя. Если не понятно, юзай поиск и не юзанный будешь. Стробоскоп то есть?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-N
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 2:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 7:13 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3 S
|
я там читал просто думал что двигателя разные нужны разные углы зажигания,стробоскопа нет.Он дорогой???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 3:03 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трест
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 8:41 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 8:44 am Сообщения: 4 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carib 2wd
Год выпуска: 2002
Двигатель: 4a-fe
|
Здравствуйте уважаемые! я тоже не кариновод, но надеюсь на помощь
снимал распред валы на метки не смотрел, сейчас все собрал по меткам(с ремнем грм провернул несколько раз КВ, по контрольным меткам все отлично). Траблер входит в зацепление с выпускным распредвалом (тут метки маркером я поставил) и получается что распредвал повернут на 180 градусов отностельно прежнего положения. Скажите как лучше провернуть всю ЦПГ вместе с ГРМ и поставить как было или тупо бегунок на трамблере прокрутить на 180 гр. дабы не делать лишних движений после? 4а-фе, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:05 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Нужно определить в каком цилиндре такт сжатия, подвести его в ВМТ и в этом положении бегунок должнен "смотреть" на нужный высоковольтный провод.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трест
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:32 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 8:44 am Сообщения: 4 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carib 2wd
Год выпуска: 2002
Двигатель: 4a-fe
|
zic-zag писал(а): Нужно определить в каком цилиндре такт сжатия, подвести его в ВМТ и в этом положении бегунок должнен "смотреть" на нужный высоковольтный провод. 1 и 4 поршень находятся в ВМТ, снимаю крышку трамблера и ручками бегунок устанавливаю на первый ВВ провод? п.с. естественно когда трамблер у меня на коленках и не установлен на РВ
Последний раз редактировалось трест Чт фев 28, 2013 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
я в этой теме вообще не очень особо понимаю... у меня вроде как позднее зажигание, поехал на СТО сказали грм нужно выставить по меткам (и запросили 2килорубля), ну поехал к знакомым для проверки, оказалось ремень стоит как надо, вскрыли трамблер он в норме, трамблер выставили максимально на раннее зажигание, стало чуть лучше заводиться и пропал провал если резко нажать на педаль газа, но почему-то на хх иногда подтраивает как-будто, заводится лучше но все равно утром не с первого раза (а раньше даже и не схватывалось с первого раза), ещё есть какой то метод зажигание в норму выставить? или может уже трамблер сдыхает, менять надо... Подскажите кто хоть немного в теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
трест писал(а): 1 и 4 поршень находятся в ВМТ, снимаю крышку трамблера и ручками бегунок устанавливаю на первый ВВ провод? п.с. естественно когда трамблер у меня на коленках и не установлен на РВ Да, оба находятся в ВМТ, но такт сжатия бужет только в одном из них (вот к сожалению не скажу в каком....) Визуально - все кулачки распредвалов над таким цилиндром будут "вверх" (ну плюс-минус туда-сюда, но сами клапана закрыты)...Вот туда и искру подавать. Если не ошибаюсь вал трамблера соединяется с распедвалом только в одном положении, там выступ не точно по центру выполнен, как и паз на распредвалу немного смещен, бегунок вроде тоже как-то в одном положении... в общем подумал, что если внимательно посмотреть-то должно получиться собрать правильно.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трест
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:01 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 8:44 am Сообщения: 4 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carib 2wd
Год выпуска: 2002
Двигатель: 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Да не зачто, удачи.Главное чтобы помогло. [quote="Игоряка"] поехал к знакомым для проверки, оказалось ремень стоит как надо, вскрыли трамблер он в норме, трамблер выставили максимально на раннее зажигание [quote] У знакомых есть стробоскоп?С его помощью можно подсмотреть реальный угол опережения. А там уже думать. ЗЫ:С 3S вообще не сталкивался.... вроде не так как на 4А-7А...
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трест
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:59 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 8:44 am Сообщения: 4 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carib 2wd
Год выпуска: 2002
Двигатель: 4a-fe
|
всем привет на лепестке трамблера который входит в зацепление с РВ имеется фаска которую необходимо выставит с меткой на алюминиевой части тр-ра, что будет соответсвовать "бегунок на 1вв проводе" либо ошибиться на 180 градусов в книжках указано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexx22
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 3:43 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 9:23 am Сообщения: 31 Откуда: БАРНАУЛ, Репутация: 0 [ ? ]
Машина: caldina TZ,акпп,п/п
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s
|
Игоряка писал(а): я в этой теме вообще не очень особо понимаю... у меня вроде как позднее зажигание, поехал на СТО сказали грм нужно выставить по меткам (и запросили 2килорубля), ну поехал к знакомым для проверки, оказалось ремень стоит как надо, вскрыли трамблер он в норме, трамблер выставили максимально на раннее зажигание, стало чуть лучше заводиться и пропал провал если резко нажать на педаль газа, но почему-то на хх иногда подтраивает как-будто, заводится лучше но все равно утром не с первого раза (а раньше даже и не схватывалось с первого раза), ещё есть какой то метод зажигание в норму выставить? или может уже трамблер сдыхает, менять надо... Подскажите кто хоть немного в теме. да,да мне тоже интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hardkord
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 8:27 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 7:28 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
подскажите есть ли сервисы в Москве, где могут выставить УОЗ на 4a-fe lean burn? Сервисы которые посетил говорят, что надо снимать клапанную крышку.
_________________ Toyota Carina E'93 4A-FE 1.6 седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 9:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
hardkord писал(а): подскажите есть ли сервисы в Москве, где могут выставить УОЗ на 4a-fe lean burn? Если тебе надо именно УОЗ выставить , а не метки, то могу помочь.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leha6122
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:04 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:52 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4 a
|
Извините но не нашел,а как настроить зажигание на Боше.коричневый трамблер.там трамблер я как понимаю не поворачиваеться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
leha6122 Никак.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leha6122
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:17 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:52 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4 a
|
т.е ни как так и выставляешь его в ноль или что
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|