Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
gluk
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 2:38 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
Ребята есть пару вопросов: 1.Должна ли дросельная заслонка просвечиватся на свети либо должна быть закрыта в плотную У меня датчик положения дросельной заслонки на 4 контакта как проверить его работаспособность ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 2:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
gluk писал(а): 1.Должна ли дросельная заслонка просвечиватся на свети либо должна быть закрыта в плотную Если верить инструкции, то должна быть закрыта полностью, а стопорный болт предназначен что бы её не закусывало. Следовательно, заслонка закрыта, стопорный болт просто служит упором. gluk писал(а): У меня датчик положения дросельной заслонки на 4 контакта как проверить его работаспособность ? Смотри вот тут, я всё настраивал и проверял по этой инструкции: http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 3:34 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
step_slim писал(а): gluk писал(а): 1.Должна ли дросельная заслонка просвечиватся на свети либо должна быть закрыта в плотную Если верить инструкции, то должна быть закрыта полностью, а стопорный болт предназначен что бы её не закусывало. Следовательно, заслонка закрыта, стопорный болт просто служит упором. gluk писал(а): У меня датчик положения дросельной заслонки на 4 контакта как проверить его работаспособность ? Смотри вот тут, я всё настраивал и проверял по этой инструкции: http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0У меня этот болт просто он как бы не дает закрыть заслонку!!!!!!! если я ее закрою полностью у меня упадут обороты холостого хода правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 4:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
gluk писал(а): Ребята есть пару вопросов: 1.Должна ли дросельная заслонка просвечиватся на свети либо должна быть закрыта в плотную У меня датчик положения дросельной заслонки на 4 контакта как проверить его работаспособность ? Заслонка должна быть герметичной, но не закусывать иначе будет механический износ БДЗ. Датчик проверяется по двум группам тестером на линейность.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 4:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
Silence... писал(а): gluk писал(а): Ребята есть пару вопросов: 1.Должна ли дросельная заслонка просвечиватся на свети либо должна быть закрыта в плотную У меня датчик положения дросельной заслонки на 4 контакта как проверить его работаспособность ? Заслонка должна быть герметичной, но не закусывать иначе будет механический износ БДЗ. Датчик проверяется по двум группам тестером на линейность. можно как ниь по подробнее о проверке на линейность ДПДЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 4:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
step_slim писал(а): gluk писал(а): У меня этот болт просто он как бы не дает закрыть заслонку!!!!!!! если я ее закрою полностью у меня упадут обороты холостого хода правильно? Не упадут! Обороты холостого хода зависят не от положения дросельной заслонки, смотрите FAQ: http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%94%D0%97 на форуме (принцип работы). gluk писал(а): можно как ниь по подробнее о проверке на линейность ДПДЗ Ссылка выше Так же посмотрите видео, что я выложил. Просто встанте тестером на указанные контакты и крутите её, вот и проверите. Спасибо ушел крутить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 9:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
gluk писал(а): step_slim писал(а): gluk писал(а): У меня этот болт просто он как бы не дает закрыть заслонку!!!!!!! если я ее закрою полностью у меня упадут обороты холостого хода правильно? Не упадут! Обороты холостого хода зависят не от положения дросельной заслонки, смотрите FAQ: http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%94%D0%97 на форуме (принцип работы). gluk писал(а): можно как ниь по подробнее о проверке на линейность ДПДЗ Ссылка выше Так же посмотрите видео, что я выложил. Просто встанте тестером на указанные контакты и крутите её, вот и проверите. Спасибо ушел крутить) обороты короче упали до 400-500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
gluk писал(а): gluk писал(а): step_slim писал(а): gluk"]У меня этот болт просто он как бы не дает закрыть заслонку!!!!!!! если я ее закрою полностью у меня упадут обороты холостого хода правильно? Не упадут! Обороты холостого хода зависят не от положения дросельной заслонки, смотрите FAQ: http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%94%D0%97 на форуме (принцип работы). [quote="gluk писал(а): можно как ниь по подробнее о проверке на линейность ДПДЗ Ссылка выше Так же посмотрите видео, что я выложил. Просто встанте тестером на указанные контакты и крутите её, вот и проверите. Спасибо ушел крутить) обороты короче упали до 400-500[/quote] Стоп. А чего вы пытались изначально получить? Дросель весь промыли? Биметаличнскую пластину чистили? Просто вы начали за одно, а закончили третьим. 400-500 это мало. Вроде 700-800 норм. Но это не болтом. Обороты хх вам биметалическая пластина выставляет, по мере нагревания двигателя обороты уменьшаются. Если вы снимали дросель, то должны были заметить шланги ОЖ которые подходят к дроселю. Так все же, что за проблема была?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 1:08 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
обороты короче упали до 400-500[/quote] Стоп. А чего вы пытались изначально получить? Дросель весь промыли? Биметаличнскую пластину чистили? Просто вы начали за одно, а закончили третьим. 400-500 это мало. Вроде 700-800 норм. Но это не болтом. Обороты хх вам биметалическая пластина выставляет, по мере нагревания двигателя обороты уменьшаются. Если вы снимали дросель, то должны были заметить шланги ОЖ которые подходят к дроселю. Так все же, что за проблема была?[/quote] У меня была 51 ошибка она говорит о кондере и о дросельной заслонке.так как кандера нет я полев ДПДЗ. При снятии обнаружил что дросельная заслонка до конца не закрывается за счет того что отогнута газулька которая соприкасается с ограничичительным болтом ,все эти дела исправил настроил дпдз по видео приложеным выше псе обратно поставил когда завел на холодном двигателе обороты были 1000-1100 когда двигатель был прогрет обороты упали где то до 400-500 Зачем я туда полез меня волновал расход топлива который составлял около 20л на 100 в городе!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 6:32 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
gluk, переобучение проводилось? Цитата: Переобучение" после чистки.Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут. Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд: Кстати, не плохо было бы еще угол опережения зажигания проверить. После всех манипуляций обязательно переобучение "мозгов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:30 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
Сунгат писал(а): gluk, переобучение проводилось? Цитата: Переобучение" после чистки.Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут. Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд: Кстати, не плохо было бы еще угол опережения зажигания проверить. После всех манипуляций обязательно переобучение "мозгов" я только когда поставил не заводя скинул клемму и все Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Сунгат писал(а): gluk, переобучение проводилось? Цитата: Переобучение" после чистки.Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут. Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд: Кстати, не плохо было бы еще угол опережения зажигания проверить. После всех манипуляций обязательно переобучение "мозгов" я только когда поставил не заводя скинул клемму и все на 15 минут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
gluk писал(а): я только когда поставил не заводя скинул клемму и все на 15 минут[/quote]попробуй сделать как положено. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:И еще, сокращай цитаты-накажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:47 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
Сунгат писал(а): gluk писал(а): я только когда поставил не заводя скинул клемму и все на 15 минут попробуй сделать как положено.[/quote] хорошо осталось найти предохранитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:04 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
Виктор77 писал(а): сначала обучение проведу А скинуть клемму не пойдет вместо предохранителя ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
gluk писал(а): скинуть клемму не пойдет вместо предохранителя ? Подойдет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:10 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
Виктор77 писал(а): gluk писал(а): скинуть клемму не пойдет вместо предохранителя ? Подойдет. пойду попробую отпишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 4:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
gluk писал(а): Виктор77 писал(а): gluk писал(а): скинуть клемму не пойдет вместо предохранителя ? Подойдет. пойду попробую отпишу Жаль но не помогло((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 4:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
gluk писал(а): Зачем я туда полез меня волновал расход топлива который составлял около 20л на 100 в городе!!!!!!! Дык, из-за открытой заслонки такого быть не может, если Вы всё точно расчитали. Смотрите в сторону Лямды зонда. Хотя в профиле у вас не указан тип двигателя. Так же, в каклм состоянии воздушный фильтр (тут в соседней ветке про расход пару раз упоминалось).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 4:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
step_slim писал(а): gluk писал(а): Зачем я туда полез меня волновал расход топлива который составлял около 20л на 100 в городе!!!!!!! Дык, из-за открытой заслонки такого быть не может, если Вы всё точно расчитали. Смотрите в сторону Лямды зонда. Хотя в профиле у вас не указан тип двигателя. Так же, в каклм состоянии воздушный фильтр (тут в соседней ветке про расход пару раз упоминалось). Теперь проблема в холостом)) что-то датчик не работает))фишку сниму до 2000 на прогретом хотя должен 1200 на бимиталической пластине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 7:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
gluk писал(а): step_slim писал(а): gluk писал(а): Зачем я туда полез меня волновал расход топлива который составлял около 20л на 100 в городе!!!!!!! Дык, из-за открытой заслонки такого быть не может, если Вы всё точно расчитали. Смотрите в сторону Лямды зонда. Хотя в профиле у вас не указан тип двигателя. Так же, в каклм состоянии воздушный фильтр (тут в соседней ветке про расход пару раз упоминалось). Теперь проблема в холостом)) что-то датчик не работает))фишку сниму до 2000 на прогретом хотя должен 1200 на бимиталической пластине Хм... А вы точно уверены в работе тахометра? - это раз. И второе - датчик дросельной заслонки снимаете? У меня например на холодную после поворота ключа 2000 и сразу опускается 1500, далее по мере прогрева. Я вообще для себя подумываю Мультитроникс поставить для точности измерений. Если уж вы так озадачились вопросом и слихвой снимаете одеваете детали - рекомендую впускной коллектор промыть ещё. Кстати, дросель карбоклинером чистили? И саму биметалическую пластину чистили как в инструкции?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk
|
Добавлено: Пт дек 12, 2014 8:10 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:33 am Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сelica
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.8
|
quote="step_slim"] gluk писал(а): step_slim писал(а): gluk писал(а): Хм... А вы точно уверены в работе тахометра? - это раз. И второе - датчик дросельной заслонки снимаете? У меня например на холодную после поворота ключа 2000 и сразу опускается 1500, далее по мере прогрева. Я вообще для себя подумываю Мультитроникс поставить для точности измерений. Если уж вы так озадачились вопросом и слихвой снимаете одеваете детали - рекомендую впускной коллектор промыть ещё. Кстати, дросель карбоклинером чистили? И саму биметалическую пластину чистили как в инструкции? при заводке у меня 2000 и падает до 1000 по мере прогревания опускается до 500 и это чувствуется по двигателю что ему не хватает Тут все пишут если снять электронный датчик хх будет порядка 1200 у меня при снятии фишки с датчика пригает на 2000 и не опускается и это на прогретом двигателе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн дек 15, 2014 6:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
gluk писал(а): прогревания опускается до 500 и это чувствуется по двигателю что ему не хватает Может всё таки двигателю воздуха не хватает, что там у Вас с фильтром. Насчёт датчика ие го съёма ничего не могу сказать, но вот, если я отсоединяю шланг (тонкий), который идёт во впускной коллектор, то да- обороты возрастают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн авг 24, 2015 1:41 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
вчера посмотрел состояние дроссельной заслонки. перед ней все блестит, за ней небольшой черный маслянистый налет. заслонка на холодную полностью не закрыта. если тягой с тросиком "дозакрыть" полностью, то можно увидеть что этому препятствует небольшой вакуумник. так и должно быть? никто туда не разу при мне не лазил... хочу попробовать почистить узел. напрягает расход. лямбда живая. после диагностики ничего по электрике-электронике не нашли! все от свечи до выхлопа в норме. не знаю куда и копать...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|