Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 10:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
Привет всем.Может кому будет полезно узнать,как в домашних условиях промыть инжектор,без лишних затрат.Вкладываю фото все было собрано на скорую руку.


Вложения:
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE007[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE007[1].jpg [ 418.75 КБ | Просмотров: 20507 ]
Комментарий к файлу: использовано:старый бензаносос,штуцер переходник от камаза,2-топливных шланга и пвх бутылка.+1ЛИТР ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫВКИ ЛАВР МЛ 101
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE008[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE008[1].jpg [ 418.13 КБ | Просмотров: 20355 ]

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
и это все?
а где принцип работы и все остальное?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
Принцып работы такой.Отключаем родной бензаносос (разъем над бензобаком) отсоединяем трубку подачи топлива на топливном колекторе и подсоединяем штуцер переходник на его место,подсоединяем обратку к нашей бутылке наливаем раствор и запускаем двигатель,15 минут на холостых,глушим 15 минут двигатель отдыхает,запускаем 15 минут на переменных и дорабатываем раствор

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Все правильно.
Это очень просто, описание на сайте Лавра.
http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html
Весь смысл, нужен любой инжекторный насос для подачи, и обратку отсоеденить и направить в емкость с промывкой.

* А что бы штатный насос отключить, вроде не обязятельно в бак лезть, насос перемыкой в диагностическом разьеме вроде отключается. Или я ошибаюсь?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Или я ошибаюсь?
Перемычкой он включается :)

искандер, а какие-нибудь замеры до и после не делал? Компрессию, к примеру, не измерял? Очучения после промывки какие?
Фота станка, конечно, не фонтан ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
искандер
Хотклось бы наглядный фотоотчёт а то чё то не очень втыкаю 8)

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусьЗамеров пока некаких не делал,но пробный драйв с "део нексия" был замечательный,сделал как надо,чувствовал,как асфальт уходит из под колес.Чувствуется увелечение мочности,для малообъемных двигателей частая промывка только на пользу.
:roll:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Crazy-Frog писал(а):
Хотклось бы наглядный фотоотчёт а то чё то не очень втыкаю
Завтра прикину оборудование на двжке
8)

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 7:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
снимаете с топливной рампы подачу и обратку и соединяете их вместе (или сбросить фишку на топливном насосе) все равно с рампы надо снимать подачу с обраткой! дабы подсоединить промывочный агрегат))))

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Желательно по подробней и с фото.
Буду ждать.

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 11:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А является ли данный способ альтернативой привычной нам всем промывки форсунок?%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 12:42 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Хм. Является :)
Во-первых, он менее трудо- и время- затратен.
Во-вторых, декларирован производителем единовременный эффект мягкой раскоксовки без последующей замены масла. Два в одном :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 12:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Хм. Является

Не в полном объеме. Как проверить производителность?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 1:21 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Хм. Предложена установка для промывки форсунок своими силами. Альтернативой служит промывка своими же силами, но карбклинером из баллончика. Есть еще вариант, по которому шел я - тоже промывка со снятием форсунок, но на установке с бензонасосом и прибором Пульсар. Оба-три способа не предусматривают измерения производительности.
Производительность интересует тех кариновладельцев, которые стесняются почистить сами и которые пользуются услугами СТО. Тут альтернатив практически нет ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 1:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь, да вы что, может внимательнее почитаете букварь, как без СТО проверить производительность форсунок, но только со снятием.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
А является ли данный способ альтернативой привычной нам всем промывки форсунок?%)

Я может конечно ошибаюсь, но что там по сути промывать кроме форсунок 8) Наверное это грубо аналогичные методы-названия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 1:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
фото сделано на телефон и еще, провода от бензанососа соединяем к акумулятору

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

И еще один важный момент, при выборе промывочного раствора стоит задуматься, потому как когда, я промывал на сто, раствор был иностранным и когда вывернули свечи на них был жесткий пупырчетый налет нагара, который трудно удаляется.И что после этого будет со стенками цилиндра,а ЛАВР МЛ-101 преврочает нагар в смолу.И свечи живые и цилиндр целый.


Вложения:
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE009[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE009[1].jpg [ 260.42 КБ | Просмотров: 20358 ]
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE010[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE010[1].jpg [ 209 КБ | Просмотров: 20341 ]
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE011[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE011[1].jpg [ 216.15 КБ | Просмотров: 20346 ]

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
искандер писал(а):
когда вывернули свечи

Вообще-то, после таких процедур рекомендуют ставить новые свечи.
искандер писал(а):
цилиндр целый.

Вот этот момент не понял. Объясни, пожалуйста.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Вообще-то, после таких процедур рекомендуют ставить новые свечи
Еще раз повторюсь с ЛАВРОМ это не грозит можешь посмотреть здесь.
Dmitry_R писал(а):

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
искандер писал(а):
цилиндр целый

Все-равно не догоняю: "целый", значит - чистый?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
искандер писал(а):
жесткий пупырчетый налет нагара

Когда этот налет слетит внутри камеры предположительно поцарапает стенки цилиндра.Об этом где-то уже писалось. :wink:

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
искандер писал(а):
предположительно

Тогда - другое дело. :wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 4:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Блин просил же по подробней:
Как отключить бензонасос? На баке или где?
Надо ли отсоединять ещё какие-нить шланги?
Вкручивать ли перед процедурой другие (старые) свечи?
Сколько жидкости должно пойти (не более)?
Как проводить саму операцию? Сколько по времени?
Какие рекомендации и какие ощущения после данной процедуры? :)
Я же буду это делать впервые, так что хочется всё в деталях, как в первом классе. :D Может ещё и отцу потом почищу. :)

ЗЫ
Эту ссылку не предлогать - перечитал уже http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
гораздо проще снять рейку с форсунками, снять форсунки, положить на стол. взять баллон очистителя карбюратора. там на нем есть красненькая трубочка. к одному концу трубочки примотать герметично шланг(можно даже изолентой), второй конец шланга надеть на форсунку. если не налазит шланг- то можно его плотно прижать руками к форсунке. в этом случае потребуется помошник, который будет нажимать на баллон очистителя подавая давление в форсунку. и он же будет подавать напряжение(постукивая по клемме акума) на одну из двух клем форсунки, второй провод с форсунки нужно примотать к минусу. полярность клеммы не имеет значения. при такой промывке можно визуально видеть как сначала из грязной форсунки брызжит струя, которая потом становится факелом. после чего можно считать форсунку чистой. при такой чистке не куски нагара не отлетят от клапана и ненужно будет менять свечи, масло и ваще это гораздо быстрее. я так делаю

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
diablo писал(а):
гораздо проще снять рейку с форсунками, снять форсунки, положить на стол. взять баллон очистителя карбюратора. там на нем есть красненькая трубочка. к одному концу трубочки примотать герметично шланг(можно даже изолентой), второй конец шланга надеть на форсунку. если не налазит шланг- то можно его плотно прижать руками к форсунке. в этом случае потребуется помошник, который будет нажимать на баллон очистителя подавая давление в форсунку. и он же будет подавать напряжение(постукивая по клемме акума) на одну из двух клем форсунки, второй провод с форсунки нужно примотать к минусу. полярность клеммы не имеет значения. при такой промывке можно визуально видеть как сначала из грязной форсунки брызжит струя, которая потом становится факелом. после чего можно считать форсунку чистой. при такой чистке не куски нагара не отлетят от клапана и ненужно будет менять свечи, масло и ваще это гораздо быстрее. я так делаю
Я тоже так делаю,вот скоро буду делать весеннюю профилактику,зделаю фотоотчётец :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Видать я чего-то не доганяю... :(
Форсунки я уже чистил вот по такому принципу, а тут Промывка инжекторных систем, т.е. плюс нагар на самих поршнях смывается. Я чё туплю?

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Последний раз редактировалось DISPLAY Пт мар 06, 2009 5:01 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB