Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
искандер
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 5:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
Привет всем.Может кому будет полезно узнать,как в домашних условиях промыть инжектор,без лишних затрат.Вкладываю фото все было собрано на скорую руку.
Вложения: |
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE007[1].jpg [ 418.75 КБ | Просмотров: 20594 ]
|
Комментарий к файлу: использовано:старый бензаносос,штуцер переходник от камаза,2-топливных шланга и пвх бутылка.+1ЛИТР ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫВКИ ЛАВР МЛ 101
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE008[1].jpg [ 418.13 КБ | Просмотров: 20442 ]
|
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 5:48 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
и это все?
а где принцип работы и все остальное?
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 6:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
Принцып работы такой.Отключаем родной бензаносос (разъем над бензобаком) отсоединяем трубку подачи топлива на топливном колекторе и подсоединяем штуцер переходник на его место,подсоединяем обратку к нашей бутылке наливаем раствор и запускаем двигатель,15 минут на холостых,глушим 15 минут двигатель отдыхает,запускаем 15 минут на переменных и дорабатываем раствор
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 6:31 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Все правильно.
Это очень просто, описание на сайте Лавра.
http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html
Весь смысл, нужен любой инжекторный насос для подачи, и обратку отсоеденить и направить в емкость с промывкой.
* А что бы штатный насос отключить, вроде не обязятельно в бак лезть, насос перемыкой в диагностическом разьеме вроде отключается. Или я ошибаюсь?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 6:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Или я ошибаюсь? Перемычкой он включается
искандер, а какие-нибудь замеры до и после не делал? Компрессию, к примеру, не измерял? Очучения после промывки какие?
Фота станка, конечно, не фонтан
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 6:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
искандер
Хотклось бы наглядный фотоотчёт а то чё то не очень втыкаю
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 7:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусьЗамеров пока некаких не делал,но пробный драйв с "део нексия" был замечательный,сделал как надо,чувствовал,как асфальт уходит из под колес.Чувствуется увелечение мочности,для малообъемных двигателей частая промывка только на пользу.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Crazy-Frog писал(а): Хотклось бы наглядный фотоотчёт а то чё то не очень втыкаю Завтра прикину оборудование на двжке
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 7:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
снимаете с топливной рампы подачу и обратку и соединяете их вместе (или сбросить фишку на топливном насосе) все равно с рампы надо снимать подачу с обраткой! дабы подсоединить промывочный агрегат))))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 9:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Желательно по подробней и с фото.
Буду ждать.
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А является ли данный способ альтернативой привычной нам всем промывки форсунок?%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:42 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Хм. Является
Во-первых, он менее трудо- и время- затратен.
Во-вторых, декларирован производителем единовременный эффект мягкой раскоксовки без последующей замены масла. Два в одном
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Хм. Является
Не в полном объеме. Как проверить производителность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:21 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Хм. Предложена установка для промывки форсунок своими силами. Альтернативой служит промывка своими же силами, но карбклинером из баллончика. Есть еще вариант, по которому шел я - тоже промывка со снятием форсунок, но на установке с бензонасосом и прибором Пульсар. Оба-три способа не предусматривают измерения производительности.
Производительность интересует тех кариновладельцев, которые стесняются почистить сами и которые пользуются услугами СТО. Тут альтернатив практически нет
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:35 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь, да вы что, может внимательнее почитаете букварь, как без СТО проверить производительность форсунок, но только со снятием.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:10 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: А является ли данный способ альтернативой привычной нам всем промывки форсунок?%)
Я может конечно ошибаюсь, но что там по сути промывать кроме форсунок Наверное это грубо аналогичные методы-названия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
искандер писал(а): когда вывернули свечи Вообще-то, после таких процедур рекомендуют ставить новые свечи. искандер писал(а): цилиндр целый.
Вот этот момент не понял. Объясни, пожалуйста.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Вообще-то, после таких процедур рекомендуют ставить новые свечи Еще раз повторюсь с ЛАВРОМ это не грозит можешь посмотреть здесь. Dmitry_R писал(а):
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
искандер писал(а): цилиндр целый
Все-равно не догоняю: "целый", значит - чистый?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
искандер писал(а): жесткий пупырчетый налет нагара
Когда этот налет слетит внутри камеры предположительно поцарапает стенки цилиндра.Об этом где-то уже писалось.
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
искандер писал(а): предположительно
Тогда - другое дело.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Блин просил же по подробней:
Как отключить бензонасос? На баке или где?
Надо ли отсоединять ещё какие-нить шланги?
Вкручивать ли перед процедурой другие (старые) свечи?
Сколько жидкости должно пойти (не более)?
Как проводить саму операцию? Сколько по времени?
Какие рекомендации и какие ощущения после данной процедуры?
Я же буду это делать впервые, так что хочется всё в деталях, как в первом классе. Может ещё и отцу потом почищу.
ЗЫ
Эту ссылку не предлогать - перечитал уже http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
гораздо проще снять рейку с форсунками, снять форсунки, положить на стол. взять баллон очистителя карбюратора. там на нем есть красненькая трубочка. к одному концу трубочки примотать герметично шланг(можно даже изолентой), второй конец шланга надеть на форсунку. если не налазит шланг- то можно его плотно прижать руками к форсунке. в этом случае потребуется помошник, который будет нажимать на баллон очистителя подавая давление в форсунку. и он же будет подавать напряжение(постукивая по клемме акума) на одну из двух клем форсунки, второй провод с форсунки нужно примотать к минусу. полярность клеммы не имеет значения. при такой промывке можно визуально видеть как сначала из грязной форсунки брызжит струя, которая потом становится факелом. после чего можно считать форсунку чистой. при такой чистке не куски нагара не отлетят от клапана и ненужно будет менять свечи, масло и ваще это гораздо быстрее. я так делаю
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
diablo писал(а): гораздо проще снять рейку с форсунками, снять форсунки, положить на стол. взять баллон очистителя карбюратора. там на нем есть красненькая трубочка. к одному концу трубочки примотать герметично шланг(можно даже изолентой), второй конец шланга надеть на форсунку. если не налазит шланг- то можно его плотно прижать руками к форсунке. в этом случае потребуется помошник, который будет нажимать на баллон очистителя подавая давление в форсунку. и он же будет подавать напряжение(постукивая по клемме акума) на одну из двух клем форсунки, второй провод с форсунки нужно примотать к минусу. полярность клеммы не имеет значения. при такой промывке можно визуально видеть как сначала из грязной форсунки брызжит струя, которая потом становится факелом. после чего можно считать форсунку чистой. при такой чистке не куски нагара не отлетят от клапана и ненужно будет менять свечи, масло и ваще это гораздо быстрее. я так делаю Я тоже так делаю,вот скоро буду делать весеннюю профилактику,зделаю фотоотчётец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Видать я чего-то не доганяю...
Форсунки я уже чистил вот по такому принципу, а тут Промывка инжекторных систем, т.е. плюс нагар на самих поршнях смывается. Я чё туплю?
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
Последний раз редактировалось DISPLAY Пт мар 06, 2009 5:01 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|