Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Капиталка
Опрос закончился Сб апр 25, 2015 10:02 pm
Да 67%  67%  [ 18 ]
Нет 33%  33%  [ 9 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Был седня у моториста по японкам. Итоги беседы при осмотре ДВС меня убил и разочаровал .
Когда я ехал к нему вопрос был один почему работает как дизелек.
Приехал к нему я задал вопрос, по чему ДВС работает и слышно металлическое цоканье, на что он ответил это видно клапана.

Потом снял крышку ГБЦ и сразу ответил разбирали ДВС.

1. Вымата ГБЦ блястит как у кота ....
2. Кольца штопорные растянуты ( это когда снимали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ их растянули )
3. компрессия 14 на всех

Он спросил кушает масло я ответил да но если залить 5W50 Mobil 1 то от замены до замены не грамма при любой скорости.
На что он ответил хона Двежку. Лучше не перебирать и не париться убей до конца и купи другой!
Я сказал что люди на форуме отписываются что почти у всех кушает масло на что он сказал это бред кушать не должен ...

P\S Народ выручайте что делать.. Купить ДВС или все таки можно восстановить этот....( может маторис пиз...бол) хотя к нему Хонды. митсубиси. тойоты тока ездиют на ремонт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
dokix35 писал(а):
это когда снимали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ их растянули

Пошли моториста на букву х..й!....

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
dokix35 писал(а):
Кольца штопорные растянуты

Што они штопорят?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Виктор77 писал(а):
dokix35 писал(а):
Кольца штопорные растянуты

Што они штопорят?

я не могу с фоткать парни я сам видел там кольца сейчас найду в инете и выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
На моторах Каринах Е нет гидрокомпенсаторов.Ну и моторист!

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
dokix35
ещё найди фото гидрокомпенсаторов с 7A-FE...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
dokix35 писал(а):
что делать.. Купить ДВС или все таки

А самому исследовать движок не? Например, начать с проверки зазоров в клапанном механизме, да изучить ведомую шестерню впускного распредвала. Она устанавливается во взведенном состоянии. Бывает, пружинка там либо лопается (скорее всего ей помогли), либо ее просто забыли поставить.
dokix35 писал(а):
маторис пиз...бол

Это 146%
dokix35 писал(а):
Кольца штопорные растянуты

Можно фото?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):
Потом снял крышку ГБЦ

это когда снимали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ


снял крышку и увидел гидрики чтоли? КАК? WTF ? :bra_vo:
да и чистая ГБЦ - признак ремонта - это не менее феерично...
если такие мастера будут делать ремонт - то лучше не делать ремонт.... нервы крепче будут... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
baloven писал(а):
чистая ГБЦ - признак ремонта

Или хорошего масла :a_g_a:

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Ребята возможно я не так написал ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ просто где шайбы там были большие кольца ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
вот интересно, купишь новый движок, расход масла у него скорее всего будет (задубевшие маслосъемные колпачки никто не отменял), и что его тоже убивать и новый искать?
вообщем если ремонтироватт мотор будешь от этого моториста беги, а то он тебе натворит дел.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Черепашка-ниндзя писал(а):
Или хорошего масла :a_g_a:

с хорошими моющими свойствами ))))
интересно, на каком ТС ездит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Черепашка-ниндзя писал(а):
dokix35 писал(а):
что делать.. Купить ДВС или все таки

А самому исследовать движок не? Например, начать с проверки зазоров в клапанном механизме, да изучить ведомую шестерню впускного распредвала. Она устанавливается во взведенном состоянии. Бывает, пружинка там либо лопается (скорее всего ей помогли), либо ее просто забыли поставить.
dokix35 писал(а):
маторис пиз...бол

Это 146%
Он сказал что все нормально и шестеренка взведена и распредвалы тоже нормуль и зазоры нормуль.


Последний раз редактировалось dokix35 Вт фев 24, 2015 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):
Ребята возможно я не так написал ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ просто где шайбы там были большие кольца ...

гидрокомпенсаторов нет как класса.
а вот регулировочные шайбы - есть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Не могу понять и найти эти кольца ....с фоткать смогу тока на выходных...

Так что скажите и па советуете , с чего начать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):
Он сказал что все нормально и шестеренка взведена и распредвалы тоже нормуль и зазоры нормуль.

не будем вдаваться в подробности взведения шестерни и нормальности распредвалов....
скажи только одно - моторист зазоры измерял щупами? или на глазок определил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
на глазок ......чтоб его понос про бил

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я схему просмотрел реально не нашел эти колечки......... :oops: :oops: Да что он мне показал я реально видел эти кольца :)-(: :)-(: :ps_ih:


Вложения:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 171.67 КБ | Просмотров: 4142 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а если все нормуль то что тогда гремит?
мне так то один чудо-мастер прокладку гбц менял, ну и говорит я тебе в подарок клапана отрегулировал. Завели машину, а мотор хуже дизеля грохочет. Я спрашиваю что за фигня? А он говорит, что масло жидкое залито (5w-40), и изза жидкого масло кольца на поршнях гремят!
вообщем надо нормального моториста искать, который реальную проблему найдет ну или самому разобраться

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
dokix35 писал(а):
где шайбы там были большие кольца

Правильно. Шайбы лежат в стаканчиках толкателей и выпирают из них на 1-2мм, в зависимости от толщины. Греметь могут и толкатели, если их расставили неправильно. Тут только съем обоих распредвалов поможет, а потом попытка вытащить каждый стаканчик пальцами. те, что совсем не идут, те зажаты, те, что выпрыгивают, те гремят. Тут только микрометр спасет отца русской демократии. Можно, конечно и на "ощупь" расставить толкатели клапанов. Но лучше по науке.
dokix35 писал(а):
распредвалы тоже нормуль и зазоры нормуль.

Он их замерял или сказанул не глядя? Сам померь. Набор щюпов 100р стоит если что.

Добавлено спустя 56 секунд:
dokix35 писал(а):
не нашел эти колечки

13751 на схеме. Что это см выше.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Последний раз редактировалось Череп Вт фев 24, 2015 10:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
dokix35 писал(а):
на глазок ......чтоб его понос про бил

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
ПОМОГИТЕ давайте вместе по шагам разберемся с чего мне начать ....Я буду это делать . Я сам перебирал ДВС но тока французов и 8 клп и русские . То есть руки есть. но вот в этот ДВС, тут боюсь без советов лесть.
Японка у меня эта первая и реально я не жилею что купил...
Хотя глаза бояться руки делают. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):
на глазок ......чтоб его понос про бил


на глазок - это халтура.... не надо к нему больше заезжать.... либо он не захотел связываться с авто, либо он такой мастер....
в любом случае - стороной объезжать надо таких....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Добавлено спустя 56 секунд:
dokix35 писал(а):
не нашел эти колечки

13751 на схеме. Что это см выше

Толкатель клапана 13751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
dokix35 писал(а):
Я сам перебирал ДВС но тока французов

Значит и с покемоном справишся.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Он их замерял или сказанул не глядя? Сам померь. Набор щюпов 100р стоит если что.


Щупы есть схему и по шагово как проверять зазор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB