Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Какое принципиальнон отличие этих поршней, как я понимаю неоригинальные поршни идут одним кодом.
13101-02040-01 mark 1
13101-02040-02 mark 2
13101-02040-03 mark 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:14 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Попробую выдвинуть версию.
Вполне возможно, что это ремонтные поршни... первый, второй и третий ремонтные размеры
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Нет, как раз это не ремонтные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:35 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
в букваре легионовском встречалась инфа по маркировке поршней, так что курите...
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
И что там написано как неоригинальные выбирать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
сие 3 группы поршней номинального диаметра, устанавливаются в зависимости от зазора между поршнем и цилиндром (страница 110 легионовского букваря)
Это не более чем селективное комплектование сопрягающихся деталей.
на вопрос выбора неоригинальных комплектующих букварь в процессе курения отвечать отказался...
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
если диаметры цилиндров в пределах допуска,то поршни надо брать в соответствии с маркировкой на блоке,под прокладкой головки блока под каждым цилиндром нариссованно,на старых поршнях тоже есть метки,кстати в букваре про это есть
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): если диаметры цилиндров в пределах допуска,то поршни надо брать в соответствии с маркировкой на блоке,
Вот, а неоригинал есть с такими метками?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:41 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
поглядел на экзисте, там выбрать можно только среди этих групп, там по другому то и не выбереш, по крайней мере на мой модель
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Если нет на екзите это еще не значит, что нет вообще.
Мне екзит набор прокладок двигателя и скобу суппорта не показывает наличие и замену по оригиналу а они есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:59 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
ну тады ой, бывет и такое, по крайней мере с цифарками определились,
а теперь наверное микрометр или микрометрическую скобу в руки и промерять покупаемые поршни в соответствии с букварём и метками на блоке, в случае если неоригинал не маркирован
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 3:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Niokrin писал(а): в случае если неоригинал не маркирован
как я понимаю неоригинал идет одного размера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 3:07 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
одинаковым размер быть не может, есть допуски на изготовление, если изготовитель "совсем плох" по и допуски у него будут с бооольшим разбросом, да и погрешность формы тоже поэтому можно подобрать под свой размер, но тут еть одно но погрешность формы внешнего цилиндра тоже иожет быть огромной
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 7:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom, пока по совету одноклубцев, учуюматчасть:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 8:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): ну если ты соберешся их менять,тебе бесо полюбому будет советовать движку точить
Я знаю при каких условиях он будет это советовать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 10:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Скажите, метки поршней только разные диаметры регламентриуют?
Вот например, если цилидр подизносился, а надо менять поршень, то зачем ставить поршень с меткой которая указана. Получаеться надо выбирать в соответсвие с зазором, ну а если там где метка 3 зазор увеличился, то не повезло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 10:57 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
если хониещё н месте, точнее его остатки, то цилиндр поизносился всег на несколько микрометров, если хона нет и даже нет его остатков то тут расточка блока + приобретение поршней другого диаметра
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:25 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Niokrin писал(а): то цилиндр поизносился всег на несколько микрометров
а если на 10 или около того?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:39 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
тогда хона там не будет однозначно
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:44 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Niokrin писал(а): тогда хона там не будет однозначно
Тогда что надо растачивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:49 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
цилиндры растачиваются и хонингуются по новой, ставиться новый комплект поршней, колёц и фсьо это собирается обратно и обкатывается как на новой машине
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Вот с легиона.
Как видно если зазор свыше 0,130 мм (4а-фе), то надо растачивать.
А я говорил про 10 микрометров, т.е. 0,01.
например зазазор 0,115, а поршень с метой 1, почему нельзя постаивть поршень с меткой 2 или 3, тем самым уменьшив этот зазор.
Вложения: |
110-1.jpg [ 116.78 КБ | Просмотров: 5365 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niokrin
|
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
номинальный зазор между поршнем и цилиндром устанавливается на заводе изготовителе при сборке двигателя для того чтоб поршень мог "играть".
хон это микронеровности, глубиной несколько микрон, для удержания масла, если зазор увиличился сильно то износились поршня (чего не может быть в принципе) или износились стенки цилиндра, но тогда там будут только остатки хона в некоторых местах, короче смысла в процедуре увиличения диаметра поршня нет если не растачивать цилиндры
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|