Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 3:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршня
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 11:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Какое принципиальнон отличие этих поршней, как я понимаю неоригинальные поршни идут одним кодом.
13101-02040-01 mark 1
13101-02040-02 mark 2
13101-02040-03 mark 3

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 11:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Попробую выдвинуть версию.
Вполне возможно, что это ремонтные поршни... первый, второй и третий ремонтные размеры

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 12:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Нет, как раз это не ремонтные.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
в букваре легионовском встречалась инфа по маркировке поршней, так что курите...

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 12:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
И что там написано как неоригинальные выбирать?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
сие 3 группы поршней номинального диаметра, устанавливаются в зависимости от зазора между поршнем и цилиндром (страница 110 легионовского букваря)
Это не более чем селективное комплектование сопрягающихся деталей.
на вопрос выбора неоригинальных комплектующих букварь в процессе курения отвечать отказался...

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 2:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
если диаметры цилиндров в пределах допуска,то поршни надо брать в соответствии с маркировкой на блоке,под прокладкой головки блока под каждым цилиндром нариссованно,на старых поршнях тоже есть метки,кстати в букваре про это есть

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 2:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom писал(а):
если диаметры цилиндров в пределах допуска,то поршни надо брать в соответствии с маркировкой на блоке,

Вот, а неоригинал есть с такими метками?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 2:41 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
поглядел на экзисте, там выбрать можно только среди этих групп, там по другому то и не выбереш, по крайней мере на мой модель

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 2:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Если нет на екзите это еще не значит, что нет вообще.
Мне екзит набор прокладок двигателя и скобу суппорта не показывает наличие и замену по оригиналу а они есть.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
ну тады ой, бывет и такое, по крайней мере с цифарками определились,
а теперь наверное микрометр или микрометрическую скобу в руки и промерять покупаемые поршни в соответствии с букварём и метками на блоке, в случае если неоригинал не маркирован

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 3:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Niokrin писал(а):
в случае если неоригинал не маркирован

как я понимаю неоригинал идет одного размера.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 3:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
одинаковым размер быть не может, есть допуски на изготовление, если изготовитель "совсем плох" по и допуски у него будут с бооольшим разбросом, да и погрешность формы тоже поэтому можно подобрать под свой размер, но тут еть одно но погрешность формы внешнего цилиндра тоже иожет быть огромной

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
voldemarik2 а что ты их собрался менять ушатанные сильно что ли

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 7:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom, пока по совету одноклубцев, учуюматчасть:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 7:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
ну если ты соберешся их менять,тебе бесо полюбому будет советовать движку точить :)

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 8:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom писал(а):
ну если ты соберешся их менять,тебе бесо полюбому будет советовать движку точить :)

Я знаю при каких условиях он будет это советовать:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 10:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Скажите, метки поршней только разные диаметры регламентриуют?
Вот например, если цилидр подизносился, а надо менять поршень, то зачем ставить поршень с меткой которая указана. Получаеться надо выбирать в соответсвие с зазором, ну а если там где метка 3 зазор увеличился, то не повезло.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 10:57 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
если хониещё н месте, точнее его остатки, то цилиндр поизносился всег на несколько микрометров, если хона нет и даже нет его остатков то тут расточка блока + приобретение поршней другого диаметра

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Niokrin писал(а):
то цилиндр поизносился всег на несколько микрометров

а если на 10 или около того?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:39 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
тогда хона там не будет однозначно :)

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Niokrin писал(а):
тогда хона там не будет однозначно :)

Тогда что надо растачивать?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:49 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
цилиндры растачиваются и хонингуются по новой, ставиться новый комплект поршней, колёц и фсьо это собирается обратно и обкатывается как на новой машине

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 12:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Вот с легиона.
Как видно если зазор свыше 0,130 мм (4а-фе), то надо растачивать.
А я говорил про 10 микрометров, т.е. 0,01.
например зазазор 0,115, а поршень с метой 1, почему нельзя постаивть поршень с меткой 2 или 3, тем самым уменьшив этот зазор.


Вложения:
110-1.jpg
110-1.jpg [ 116.78 КБ | Просмотров: 5365 ]

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 3:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
номинальный зазор между поршнем и цилиндром устанавливается на заводе изготовителе при сборке двигателя для того чтоб поршень мог "играть".
хон это микронеровности, глубиной несколько микрон, для удержания масла, если зазор увиличился сильно то износились поршня (чего не может быть в принципе) или износились стенки цилиндра, но тогда там будут только остатки хона в некоторых местах, короче смысла в процедуре увиличения диаметра поршня нет если не растачивать цилиндры

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB