Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 1:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): Да и года у кого такое проявляется 95-96 на движках 4афе лб, видимо одна версия прошивки....Готов спорить что ни у кого нет датчиков детонации и гномы вагонные!!!!
Совершенно верно, вагонные!
Как я понял УОЗ сам я проверить не смогу, только на СТО, со стробоскопом. Но вот чувствуя я что не в этом дело, а в биметалле.
Уровень ОЖ регулярно проверяю, и в бачке, ив радиаторе, менял уже довольно давно, думаю если бы возд пробки и были, давно бы вышли. Работа двигателя не вызывает у меня никаких нареканий, кроме этого трабла. А по опыту знаю что вмешиваться в работу налаженного механизма - себе дороже. Так что буду ждать инструкций по настройке биметалла.
Прошу сильно не ругать, писал же что в ДВС не очень-то разбираюсь.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 1:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Rash писал(а): Совершенно верно, вагонные! Ты вспомни когда он появился, трамблер трогался? Rash писал(а): Но вот чувствуя я
А я чувствую что ты будешь проклянать тот день, когда полез крутить биметалл:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): ы вспомни когда он появился, трамблер трогался?
Нет трамблер не трогал. 3 года у меня машинка, в первый год ничего подобного не было, и вот уже второй год с глюком этим живу.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:27 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Нет трамблер не трогал. 3 года у меня машинка, в первый год ничего подобного не было, и вот уже второй год с глюком этим живу.
А можешь вспомнить что происходило с машиной(ремонт, обслуживание) перед моментом появления глюка?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): что происходило с машиной(ремонт, обслуживание) перед моментом появления глюка?
Ничего не делал! Сам в двигатель не лезу - нет опыта и т.д.
Обращался с проблемой на СТО. Сказали ищи на разборках КХХ - поменяем и посмотрим в нем дело или нет. В общем спецов нет. так и езжу.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Rash писал(а): Сказали ищи на разборках КХХ - поменяем и посмотрим в нем дело или нет.
Мне так же сказали:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Ничего не делал! Сам в двигатель не лезу - нет опыта и т.д. Обращался с проблемой на СТО. Сказали ищи на разборках КХХ - поменяем и посмотрим в нем дело или нет. В общем спецов нет. так и езжу.
А я кстати этим летом раза 3 гонял в боровое на своей карине....по работе.....
Поменять кхх думаю и сам сможешь......но только зачем если твой-рабочий....
Нашёл статью на форуме http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm
На рис 5 показан кхх
На рис 6 показан разобранный кхх дык вот справа видно два винтика крепления пластинки биметаллического регулятора кхх.....
на рис 3 видно где на машине стоит клапан - под дроссельной заслонкой.....
Задача открутить слегка эти два винта , они держат пластинку биметаллического регулятора.....и слегка повернуть пластинку по часовой стрелке по оси, если со стороны винтов или кабины или против часовой если со стороны двигателя....
К нам в омск не ездишь?
Кстати видел штурманский фонарь....молодца....с руками всё ок, сам сможешь подкрутить.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash
Ну более- менее понял. Значит немного открутить эти два винта (не выкручивая совсем) повернуть пластину, которую они крепят слегка по часовой, затянуть обратно винты. Дальше погонять машину для проверки исчезновения трабла. Вопрос можно ли добраться до этих винтов отверткой, не снимая весь КХХ?
В Омск нет не езжу, тем более на своей машине. А к нам милости просим, тем более лето не за горами. Летом у нас очень много россиян с приграничных областей отдыхать приезжает. Могу сбросить свои контакты.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Вопрос можно ли добраться до этих винтов отверткой, не снимая весь КХХ?
Отверткой проблематично, но вот маленькой трещоткой с крестообразной битой - в самый раз...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 6:18 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Samogon писал(а): Отверткой проблематично, но вот маленькой трещоткой с крестообразной битой - в самый раз
Побрызгав предварительно вдухой....
Я у себя крутил левой рукой со стороны ремней......Вроде удобно...
Если не получится, можно снять весь бдз, предварительно сняв воздушный шланг..и что будет мешать....Развернуть вверх биметаллом и открутить(сорвать)....Но это не обязательно.
Перед тем как открутишь винты, если сможешь пометь положение маркером...или чем-нибудь не стираемым, может надфилем нацарапать.... Будет это положение и если крутить по часовой со стороны винтов- собственно упор - то-же пометь...Твоя задача сдвинуть примерно на четверть......от имеющего-ся пространства перемещения..... Дальше просто дай остыть часа 2 и проверяй....
результат в студию.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash
ОК вроде все понял
Как сделаю, отпишусь
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 9:30 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): forsash ОК вроде все понял Как сделаю, отпишусь
Я немного добавлю по теме, у меня то-же наблюдался подобный эффект, правда редко, потом я починил движок (самостоятельно промыл правильно форсунки) дык ничего не меняя в настройке биметалла, после промывки форсов этот эффект ущёл, ну это скажем из-за редкого проявления не столь очевидно, а появились признаки наоборот перерегулировки биметалла( понижение оборотов менее прогревочных для данной температуры) так-что советую прежде чём что-либо крутить , почистить форсунки, как ни странно это звучит...
и в твоём случае первый год этого дефекта же не было......Попобую у себя вернуть настройки на изначальные(заводские)..
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 8:41 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Что-бы окончательно закрыть тему биметалла обещаю плюсик и огромную благодарность каждому клубню, с нетроганной настройкой за эксперимент по случаю.... с проверкой настройки......
Требуется
1. Бортовой комп или программа читающая данные.....протокола.
2. желание....
что делаем....
1.
Подключаем комп , заводим двигатель , нагреваем до 65-70 град....глушим...включаем зажигание(не заводим) запускаем программу
смотрим температуру ож....
2. Снимаем катушку кхх(процедура безболезненна, так как все встаёт жёстко на свои места обратно)..... периодически поворачивая вал рукой против часовой стрелки засекаем температуру при которой это происходит без сопротивления пружинки и температуру когда пружинка будет начинать мешать двигать до упора против часовой стрелки...... Всё, эти данные называем константой по имени клубня...... шутка.....зато многие с неполадками биметаллической пружинки смогут легко всё настроить.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 8:48 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): Снимаем катушку кхх(процедура безболезненна, так как все встаёт жёстко на свои места обратно)
Это не есть верно,а вот от её положения и зависят прогревочные обороты-проверено на практике.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 6:59 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Это не есть верно,а вот от её положения и зависят прогревочные обороты-проверено на практике.
Я то-же так думал, но практика показывает (клубней и моя личная)
что этот эффект кратковременный...К тому -же не у всёх есть люфт, который позволяет крутить катушку кхх немного вправо-влево...
У многих катушка встаёт мёртво на своё место.... Конечно это - положение катушки относительно вала будет влиять на обороты хх...
Но это влияние катушки минимально и после переобучения, при любом возможном положении всё встаёт на свои места.....Многие так пытались регулировать обороты хх и безрезультатно.....
Я предлагаю этот эксперимент провести безболезненно, катушку поставить на старое место, комп не переобучать....
Я бы легко его провёл за 20мин, только у меня биметалл был давно на сервисе сбит.....
Этот эксперимент можно совместить с мойкой кхх, всё равно снимать катушку, а с другой стороны лучше не разбирать....хотя в тяжёлых случаях, проведя этот эксперимент перед мойкой, можно разобрать биметалл хорошо промыть и потом легко всё вернуть на своё место...Проверив при этом по температуре....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Млять ,цитаты не цитируются-будем по пунктам.Это у кого же катушка нерегулируемая,насколько мне известно,нерегулируемые -чёрного цвета и ставились они не наши авто.Далее,я написал про влияние на прогревные обороты,а не на холостые,на горячую ,ты прав,комп всё равно выставит,какие посчитает нужными.И последнее,могу поделиться заводской настройкой биметалла,но,боюсь,она тебе не понравится,т.к не соответствует твоим представлениям о её роли и правильном функционировании.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): Это у кого же катушка нерегулируемая,насколько мне известно,нерегулируемые -чёрного цвета и ставились они не наши авто.
что значит нерегулируемая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Это которая не позволяет её поворачивать.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 6:04 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): И последнее,могу поделиться заводской настройкой биметалла,но,боюсь,она тебе не понравится,т.к не соответствует твоим представлениям о её роли и правильном функционировании.
Какая разница, понравится мне или нет, главное даже ведь не представление о том как должно работать а сама правильная работа...
А вот когда работает неправильно, тогда играет роль правильное представление......Это такой узел, о котором только догадки, сервис его не делает , оборудования соответствующего нет и тд.....
Вот и стало интересно что и почём....А упорства не отнимать (к примеру удалось вручную настроить сбитый лазер в сд)....Так -что эту проблему обязательно решим...Тем более столько уже клубнями наработано - , а главное написали прогу, спасибо всем создателям...Теперь можно посмотреть о чём думает мозг....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 4:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всё, настроил как описал сам-же... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=131166#131166 вроде все проблемы пропали....
Но вопрос с температурой, при которой нужно настраивать остаётся открытым.......
Да, а как дела у Rash ?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 8:57 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): Всё, настроил как описал сам-же.
Ну-ну,в который раз?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Ну-ну,в который раз?
Да я уж и сбился со счёту......
Но на 60 град настроил второй-точно ...Первую настройку на 60град свернул зимой когда была проблема с форсом-с запуском.....
Очень трудно изгонять вагонных гномов....прячутся...в сарае гады...блин.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): на 60 град настроил второй-точно
Это что и как?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Очень трудно изгонять вагонных гномов....прячутся...в сарае гады...блин.
Зажиганием трави их, зажиганием:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:57 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Это что и как? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=131166#131166voldemarik писал(а): Зажиганием трави их, зажиганием
Уоз -ом со стробоскопом травил, выжили, трамлёром -проводами то-же свечами - балдеют сидят.......
Правда как по-холоднее как-то их не видно, а вот пригрело и выползли....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|