Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 6:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
А у меня вот такой вопрос. На прогретом двигателе ХХ примерно 650-700 оборотов, но заметил, если нажимать на педаль тормоза раза три подряд ну и так нажимать раз в секунду, то обороты увеличиваются самостоятельно до 900-1000, если перестать нажимать на педаль тормоза обороты падают до 650-700. у кого нибудь так порисходит или это что непонятное. Впринципе не мешает, но интересно....

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Борисс писал(а):
у кого нибудь так порисходит

Происходит :)
На ряде двигателей есть даже спец-контакт на ЭБУ - B/K, куда подходит проводок от выключателя стопов, на других, возможно, сигнал идет через диоды повышателя оборотов.
Подробно не разбирался, но обороты ХХ таким же образом повышать умею ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 5:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Борисс
БелыйГусь

а на ТАЗ 2106 такого нет, и поэтому если на нет нажать нескоько раз подряд, она может заглохнуть))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Маленько беднится смесь на "классике" при этом. Зато количество чутка растёт. Если быстро и энергично жать. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
регулирова сегодня ДПДЗ
замерил сначала как было ,с щупом 0,5 было бесконечное сопротивление , и при полном открытии заслонки тоже, собственно было самым сложным поймать хоть какое то сопротивление на данных клемах (там где щуп 0,5, не помню название контактов), в итоге уловил 0,4 Ком, обнулил мозги , кстати нашел под капотом табличку с указанием угла опережения зажигания - он там четко 10 градусов обозначен.
В итоге:
педаль газа стала более чувствительной , движок стал полегче крутиться , из трубы стало пахнуть более закомо =) но легкий дерг остался (когда газ сбрасываешь). Поездить надо пару дней чтоб мозги сообразили что к чему а там уже и выводы делать =)

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 9:40 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Лев писал(а):
у вас фотка для АКПП вроде как

У меня фотка из мануала, взятого в ФАКе.
БелыйГусь писал(а):
На капоте табличка должна быть

А если моторчик менялся?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 10:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
покатался пару дней, ехать машина стала реально лудше после настройки ДПДЗ, не нравится дерг когда еле открываеш дроссель или газ когда сбрасываешь, раньше тоже так было но не так заметно, сейчас тало жоще, особенно на первой, подкатываешься куданить и как дернет.... =\ это все происходит до 3500 оборотов, когда обороты выше - незаметно

еще заметил что изменились прогревочные обороты, где-то на 100тню, сегодня с утра 10 тепла, раньше при такой температуре стрелка тахометра показывала 1200как заведешь , сейчас 1100, полностью на хх переходит когда двиг прогрет только на половину, раньше переходил при полном прогреве

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 7:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Может я упустил, ты УОЗ отрегулировал? Датчик температуры живой?
Как с расходом топлива?

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 8:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
Inspek
уоз отрегулирован.
датчик не проверял, думаю работает, никаких отклонений не замечаю нездаровых по крайней мере.

хоть и проехал мало, результат уже заметен =), как куданить поеду отпишусь про расход а то до работы и до дома пока катаюсь.
да и рановато мерить пока , сами знаете когда машина начинает ехать - куда там до расхода,надоб попривыкнуть=))

а по поводу дерга - щас копаю в этом направлении
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3103&start=0

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
да поогода не та сейчас у меня появлялось в пробках в жару,выставил зажигание и ДПДЗ вроде норм но дергает когда дроссель приоткрыт , щас не знаю что с этим делать

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
померил я сегодня еще раз ДПДЗ и что-то расстроился
у меня в общем как раз когда заслонка чуть приоткрыта с щупом 0,5 IDL-E2 (2.5 кОм и меньше по мануалу) показывает сопротивление всего 30 Ом. Причем как я его только не крутил - либо вообще бесконечно либо 30 Ом. Что скажете по этому поводу ? датчику хана походу.....
остальные значения получается поймать все

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
next402 писал(а):
померил я сегодня еще раз ДПДЗ и что-то расстроился
у меня в общем как раз когда заслонка чуть приоткрыта с щупом 0,5 IDL-E2 (2.5 кОм и меньше по мануалу) показывает сопротивление всего 30 Ом. Причем как я его только не крутил - либо вообще бесконечно либо 30 Ом. Что скажете по этому поводу ? датчику хана походу.....
остальные значения получается поймать все


А программой диагностики научился пользоваться? Если да, то проверь как понимает показание ДПДЗ мозг......Всё просто- без щюпов
должен видеть заслонку закрытой и процент открытия 0.....Со щупом
должны увеличиваться проценты и появляться признак открыто....
Убедись что ты правильно настраиваешь, перед тем как покупать другой датчик.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
с компом еще на разбирался
ну я вообще его снял - накинул щупы вольтметра на эти клемы и кручу внутреннюю втулку. Либо бесконечное либо 0,03 - т.е никаких других цыферок не появляется.

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Я не вдавался в подробности....Но там на одних контактах так и должно быть, а на других увеличиваться сопротивление.....

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

next402 писал(а):
ну я вообще его снял - накинул щупы вольтметра на эти клемы и кручу внутреннюю втулку. Либо бесконечное либо 0,03 - т.е никаких других цыферок не появляется.

А вольтметр тебе вообще ничего не покажет, имел ввиду мультиметр?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
мультиметр конечно

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Проблема: Возникает она при неполностью остывшем двигателе (постояла до нескольких часов). Обороты прогрева начинают прыгать от 1500 до 2200 пока стрелка не дойдет до начала шкалы возле буквы С. На полностью остывшем двигателе (сутра или более 2-3 часов стоянки) обороты прогрева стабильные - 1500 и по мере прогрева плавно опускаются до 750-800.

[quote="forsash"]сё просто, подключаем комп с прогой, включаем зажигание и смотрим когда температура ож станет примерно 60 град.....

Снимаем катушку управления кхх (два винта) , откручиваем крепление биметалла и поворачиваем по часовой стрелке до упора. Контролируя пластинку биметалла рукой, двигаем ротор клапана руками....... против часовой стрелки - он должен поворачивать пластинку биметалла обратно.... так что при упоре не должно быть подпружинивания. В таком положении затягиваем крепление пластинки биметалла.

Это положение должно оказаться более повернутым против часовой стрелки чем сейчас.....И правильно ограничивать максимальные обороты двигателя при определённых температурах. При обучении мозг это обязательно обнаружит....и запомнит...И больше не будет таких утт.

Имею такой же трабл :(
Можно описать подробней, желательно с фото процесс устранения?
Заранее благодарю.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Rash писал(а):
Имею такой же трабл

попробуй сначало УОЗ выставить

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 3:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Rash писал(а):
Проблема: Возникает она при неполностью остывшем двигателе (постояла до нескольких часов). Обороты прогрева начинают прыгать от 1500 до 2200 пока стрелка не дойдет до начала шкалы возле буквы С. На полностью остывшем двигателе (сутра или более 2-3 часов стоянки) обороты прогрева стабильные - 1500 и по мере прогрева плавно опускаются до 750-800.

Я писал о проблеме , когда обороты увеличиваются плавно и рывком сбрасываются и тд.......Это точно проблема связанная с биметаллом....
А как проявляется в твоём случае?
Правильно на холодном -10 движке это когда обороты после запуска-2000 , потом в течении нескольких секунд опускаются до 1600 - и дальше вниз в зависимости от прогрева....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 8:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
forsash писал(а):
А как проявляется в твоём случае?


Если двигатель совершенно холодный или, наоборот, горячий - никаких проблем. Проблема возникает когда машина постоит полчаса - час или даже больше после езды в зависимости от температуры на улице.
При заводе обороты поднимаются постепенно до 2200, затем
резко сбрасываются до 1300-1500, опять нарастают, опять сбрасываются. И так пока не прогреется. Один такой цикл по времени примерно 3-4 секунды.
Если можно, прошу поподробнее разъяснить лечение этой болячки, сам в двигателях разбираюсь мягко говоря, не очень.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Очень знакомый дефект, подобное наблюдал при неправильной сборке кхх в частности биметаллической пружинки....
попробуй просто открутить два винтика с другой стороны кхх противоположной расположению катушки и немного повернуть против часовой стрелки, если смотреть со стороны катушки.....то что они держат......

Это кхх, с одной стороны вал управляется катушкой кхх с другой стороны предел его перемещения и начальное положение задаётся биметаллической пружиной, подогреваемой ож...... Там есть такой ограничитель, который ограничивает максимальные и минимальные обороты.....и это всё зависит от температуры ож...... смещение начального положения против часовой стрелки приведёт к невозможности дать 2200 и всё будет ок.... А скидывает мозг, своей защитной подпрограммой по мах. оборотам прогрева.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
forsash писал(а):
просто открутить два винтика с другой стороны кхх противоположной расположению катушки и немного повернуть против часовой стрелки, если смотреть со стороны катушки.....

Во в этом и сложность - боюсь без фото не пойму что и как крутить и поворачивать.
В любом случае спасибо за ответ!

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:46 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Это точно проблема связанная с биметаллом
Даже если пан туда шаловливые ручки не запускал?
Написал Вольдемарик - настрой УОЗ. Это всяко дешевле курочения КХХ ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:34 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Даже если пан туда шаловливые ручки не запускал?
Написал Вольдемарик - настрой УОЗ. Это всяко дешевле курочения КХХ


А кто даст гарантию что за столько лет туда нихто с шаловливыми ручками не лазил? :D
А проверить УОЗ нужно обязательно, только когда я раньше своими шаловливыми ручками курочил кхх , у меня уоз был нормальный, а эффект этот я , да и не только я наблюдали......
Я и сейчас не совсем понимаю как комп. понимает что клапан упирается во что-то (грязь, упор от биметалла и тд...) но понимает стопудово.....(возможно по возрастанию тока в катушке).. Вот и почему-то открывает кхх слишком сильно...И своя -же подпрограмма видит повышенные обороты и резко сбрасывает.....
Реально механический ограничитель (такая пластмасска надетая на биметаллическую пружинку),(кстати может и наоборот - сразу настройка сбивается).....внутренний паз которого ограничивает ход вала кхх ,не должен давать не только оборотам понижаться, но и не повышаться сверх нормы.И всё это в зависимости от температуры ож . Этакая защита на случай отказа катушки ....Вот блин... 8) Я даже думаю что этот эффект своего рода глюк, баг програмного обеспечения (никто не мог представить что в кхх в биметалл кто-то залез, и считали эту настройку базовой, как базовый уоз..... Возможно в комп в управление кхх уже заложена эта зависимость и он тупо следует своей программе , которая при этом не следит за оборотами....А тут шаловливые ручки.. :evil: Та-же проблема и с УОЗ.....Никакому японцу и в голову не пришло что будут крутить трамлёр на "слух" теми же шаловливыми ручками.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт мар 18, 2010 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Я и сейчас не совсем понимаю как комп. понимает что клапан упирается во что-то (грязь, упор от биметалла и тд...)

Может по мап сенсору?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:50 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Может по мап сенсору?

А чё - конечно правильно.... кхх открываем а давление не увеличивается...или наоборот.... Да и правильный уоз - правильное давление на впуске.....

Да и года у кого такое проявляется 95-96 на движках 4афе лб, видимо одна версия прошивки....Готов спорить что ни у кого нет датчиков детонации и гномы вагонные!!!!
И дефект сразу исчезает при подключении компа с прогой.... боятся они этого... :D
Вспомнил, я наблюдал похожее при переобучении на холодную при наличии проблем в биметалле кхх..... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=131166#131166

Короче такая версия - мозг всегда при запуске даёт большие обороты , потом их понижает , на горячую биметалл уже не мешает...На холодную - не так сильно мешает (расчитан на поднятие оборотов ниже чем делает мозг на холоде... А вот в промежуточной области, неправильно настроенный - не даёт понижать кхх до требуемых оборотов (где-то 1000-1300 в зависимости от температуры ож),кхх уменьшает, а обороты и давление не падают....мозг в замешательстве- начинает проверять калибровку кхх..... И тут при неправильной установке биметалла -обороты вылетают из допуска.... Срабатывает защитная подпрограмма - сбрасывает , но опять держит биметалл и всё повторяется....Пока биметалл с нагревом не перестанет держать кхх....

Вывод - либо воздушная пробка в ож кхх -либо сбита настройка кхх....

При правильной настройке биметалла, во всём диапазоне температур биметалл не мешает работать кхх и не даёт возможности превышения допустимых оборотов........
Блин, должен же я всё-же закончить разбираться с этим биметаллом.....(хотя на своей машине давно уже всё исправил...)

Rash писал(а):
Во в этом и сложность - боюсь без фото не пойму что и как крутить и поворачивать.
В любом случае спасибо за ответ!


Проверь как нагреваются трубки ож идущие снизу в кхх.....Проверь уровень ож.... далее......

Если проверка уоз стробоскопом и после - переобучение на горячую не помогут, сделаю фотки...как и что крутить...

КАК машину переобучить на горячую....
Вот посмотри например ...... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=192765#192765

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB