Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
toxic
|
Добавлено: Чт сен 13, 2012 11:23 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:30 pm Сообщения: 29 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E hatchback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe
|
обороты ХХ до прогрева 1500-1800, скоро зима, нехочется мучать двигатель на морозе такими оборотами. я так понял на ЛБ у многих так? смотреть шланги\датчики?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт сен 13, 2012 7:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
toxic писал(а): обороты ХХ до прогрева 1500-1800, скоро зима, нехочется мучать двигатель на морозе такими оборотами. я так понял на ЛБ у многих так? смотреть шланги\датчики? Температура ниже 10 град упадёт, всё станет по другому. На морозе двигателю вреден холодный запуск, когда температура ниже -28-32 град (это зависит от масла в моторе...) А прогревочные обороты у тебя похоже нормальные .
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 2:02 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
forsash писал(а): В первую очередь проверь уоз, во вторую посмотри на положение пластины бм регулятора на кхх, есть ли метки и стоит ли по меткам.(обычно краской). БДЗ и KXX мыть не вредно, если ничего не сбивать в положении катушки кхх и бм регулятора(я о нормально работающем движке , без гномов). Сегодня проверили УОЗ с перемычкой страбоскопом. Ровно 10 градусов. Почистили БДЗ и KXX. Биметаличискую пластину провернули до упора. Итог: завел, прогревочные 2000, постепенно падают по мере прогрева. Стояло машине постоять и остыть, как снова появились гномики. Датчик температуры охлаждающей жидкости выдал правда сопротивление на холодную 1,7 вместо 2 Ом. Может проблема в нем?
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:38 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Yurok писал(а): Сегодня проверили УОЗ с перемычкой страбоскопом. Ровно 10 градусов. Почистили БДЗ и KXX. Биметаличискую пластину провернули до упора. Итог: завел, прогревочные 2000, постепенно падают по мере прогрева. Стояло машине постоять и остыть, как снова появились гномики. Датчик температуры охлаждающей жидкости выдал правда сопротивление на холодную 1,7 вместо 2 Ом. Может проблема в нем? Нет, мозги обнулял(предохранитель EFI или клеммы акб сбрасывал)? Может быть вариант что бм пластинка перевёрнута на 180 град. У англичанок это возможно. Воообще -то бм регулятор практически и должен не давать оборотам выше 2000 подниматься в режиме прогрева не полностью остывшего двигателя. Если поворачивать пластинку на нагретом движке против часовой стрелки со стороны радиатора , то можно почуствовать свободный ход, потом подпружинивание , это как раз бм регулятор упирается в шток вала регулятора кхх, положение которого при выключенном движке держат постоянные магниты катушки кхх. Да и саму катушку кхх при установке лучше поставить в крайнее против часовой стрелки положение(есть небольшой люфт установки), что будет соответствовать меньшему открытию шторки кхх и меньшим оборотам при отключенной фишке кхх(должно быть примерно 1100). Вот сначала поставь катушку, потом поверни до упора в подпружинивании биметаллическую пластинку, сбрось мозги и отпишись что произошло....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 1:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
forsash писал(а): мозги обнулял Обнулял, сбрасывал клеммы АКБ. forsash писал(а): поворачивать пластинку на нагретом движке на сколько нагретым, полностью, когда холостые обороты 800-900?
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 5:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Yurok писал(а): полностью, когда холостые обороты 800-900? Да , полностью, когда холостые 700-750. Это выше 82град....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elast1c
|
Добавлено: Вс сен 30, 2012 7:18 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:40 pm Сообщения: 16 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет, люди подскажите кто сталкивался, уже давно прыгают холостые обороты но только на прогреве, а именно: вот стоит машина напрмер ночь, с утра завожу, всё нормально поднимает до 1.5 - 1.6. т\об и так держит пока не прогреется, потом как прогреется начинает опускать... а если например поездил, потом поставил на пару часов, температура падает по стрелке на приборке до самого нуля (хотя фактически тачка полутеплая), завожу, она секунд 20-30 держит 1.5 - 1.6. т\об а потом начинает накручивать до 2.2 - 2.4 т\об, и видимо там какая то отсечка стоит, она сбрасывает до 1.5 - 1.6. т\об, потом опять накручивает, и так раз по 10, накрутит - сборосит, опять накрутит... пока не прогреется... в пару сервисов заезжал, они руками разводят, и одно что к компу подключают, я говорю дак комп то ниче не покажет, потомучто я у знакомого в сервисе на компе смотрел... у знакомых механиков спрашивал, тока говорят, дафига че может быть... Из всего что мне подсказали я предпологаю что это или датчик холостого хода (спереди у дроссельной заслонки стоит (мб это не он,хз)) или моторчик, с другой стороные заслонки, который как я понял и регулирует обороты на холостом ходу (тобишь заслонку приоткрывает сколько нужно)... плиз хелп!
_________________ Toyota Carina E st190 1995 г.в. 1.6 л. 107 л.с.
кандёра нет, зато есть люк =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 4:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Elast1c писал(а): Всем привет, люди подскажите кто сталкивался, уже давно прыгают холостые обороты но только на прогреве, а именно: вот стоит машина напрмер ночь, с утра завожу, всё нормально поднимает до 1.5 - 1.6. т\об и так держит пока не прогреется, потом как прогреется начинает опускать... а если например поездил, потом поставил на пару часов, температура падает по стрелке на приборке до самого нуля (хотя фактически тачка полутеплая), завожу, она секунд 20-30 держит 1.5 - 1.6. т\об а потом начинает накручивать до 2.2 - 2.4 т\об, и видимо там какая то отсечка стоит, она сбрасывает до 1.5 - 1.6. т\об, потом опять накручивает, и так раз по 10, накрутит - сборосит, опять накрутит... пока не прогреется... в пару сервисов заезжал, они руками разводят, и одно что к компу подключают, я говорю дак комп то ниче не покажет, потомучто я у знакомого в сервисе на компе смотрел... у знакомых механиков спрашивал, тока говорят, дафига че может быть... Из всего что мне подсказали я предпологаю что это или датчик холостого хода (спереди у дроссельной заслонки стоит (мб это не он,хз)) или моторчик, с другой стороные заслонки, который как я понял и регулирует обороты на холостом ходу (тобишь заслонку приоткрывает сколько нужно)... плиз хелп! У тебя лб движок? На лб причина гномов -неправильно выставленный уоз или неправильно собранный, настроенный бм регулятор. Вот я уже объяснял по дз viewtopic.php?p=502898#p502898
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaldi
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm Сообщения: 171 Откуда: Краснодар Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
а я на 3с-же гномов победил заменой кусочка дросселя, что с бм пластинкой) Но нет нет (очень редко) все-таки вырываются на пару секунд( Дополню: гномы побеждены полностью! Почищен трамблер и крепко накрепко закреплены трубки пневматики, повышающей ХХ при вращении руля на насосе ГУРа. Надеюсь, инфа кому-то поможет..)
_________________ GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 2:25 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
После замены грм и МСК появились гномики. Симптомы такие: обороты на холодном двигателе поднимаются до 2500 и резко падают до 1500 и так пока не прогреется. Вылечилось путем смещения(подкручивания) трамблера против часовой стрелки до того момента пока симптомы не пропадут.
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 3:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Зажигание надо выставлять по стробоскопу и с перемычкой, а не холодным оборотам. Если обороты при выставленном по стробоскому зажигании скачут - искать причину. В твоем случае причина может быть и в неправильной установки ремня, мимо меток.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 3:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Fidel писал(а): Зажигание надо выставлять по стробоскопу и с перемычкой, а не холодным оборотам. Если обороты при выставленном по стробоскому зажигании скачут - искать причину. В твоем случае причина может быть и в неправильной установки ремня, мимо меток. Так и сделаю сегодня или завтра заеду на сто там отрегулирую, просто с гномиками я вообще боялся с места трогатся. А так хотяб нашел причину. Теперь надо почитать мануал и ехать в сервис. П.С. На счет установочных меток, я их проверял всё на месте. Крутил коленвал за шкив и смотрел совпадение меток на защитной крышке и меток на распредвалах. Всё в норме. А УОЗ сбился потому что я снимал трамблер чтобы заменить там уплотнительное колечно, а когда метки искал на трамблере они стерлись)) П.С.С. Блин вот теперь думаю может действительно ремень соскочил на зуб-два.... На выходных придется крышку снимать и проверять
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jumper13
|
Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:06 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
У меня ЛБ и та же беда, есть еще стрелка температуры скачущая на прогреве. Грешу пока на температурный датчик, но мне меняли ГРМ ремень с сальником коленвала, могли где накосячить? И Из за этого такие косяки? П.С.Менял у офиц. дилера Тойота )))
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jumper13
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 10:03 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Заменил топливный фильтр и фильтр грубой очистки, заменил прокладку выпускного коллектора и приемной трубы, сразу после замены скачки были. Сейчас в течение недели еще ни разу не выявлено. Видать ЭБУ все перенастроил. После замены машина стала заметно резвее. В принципе всем бы советовал менять топливный фильтр и в придачу фильтр грубой очистки, это копейки, а пользы намного больше.
Теперь осталось узнать какой УОЗ у меня и выставить правильный. В планах замена Лямбды.
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 12:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3496 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Я поменял фильтр грубой очистки. Это ничего не дало.
Стрелка температуры прыгала на предыдущей машине. В моем случае, это было из-за серьезного разряда аккума и поврежденного моста генератора. Тапку нажал - стрелка упала, постояла машина пару минут на холостых - стрелка полезла вврех, снова овса подкинул - стрелка опять упала. И так пока не прогреется.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 2:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
jumper13 писал(а): есть еще стрелка температуры скачущая на прогреве. Грешу пока на температурный датчик На приборку датчик температуры свой, а на мозги свой. Так что скачки температуры на приборке не означают, что и в мозги идет то же самое.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jumper13
|
Добавлено: Вс май 18, 2014 7:16 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
В холодную погоду ГНОМОВ нет, как потеплело началось снова. Завтра поеду УОЗ выставлять. Вопрос какой? 10 или 11-12?
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
|
Добавлено: Вс май 18, 2014 10:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
от 10-12 ---в этом диапазоне!
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 1:31 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3496 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Убитому двигу надо чуть более раннее зажигание, иначе будет жрать бенз как свинья помои. Если все норм, то лучше ставить прописанные 10 градусов. Короче сами смотрите.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jumper13
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 9:14 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Выставили 10, было 17. Гномы пропали. Надеюсь навсегда!
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:59 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
На прогреве обороты поднимаются до ~2200, потом постепенно до 1900, потом пониже, останавливаются на 1400-1300, чтобы упали до 1000, надо очень долго ждать, минут 20, ниже 1000 ОЧЕНЬ редко падают, еще бывает что при прогреве скачки 1500-2000. Когда "прогреется", обороты ХХ от 1000 до 1400 при езде. На приборке стрелка температуры дальше середины никогда не поднималась, уровень ОЖ в норме, на данный момент залита вода, т.к. промываю систему охлаждения. Подскажите, что мне делать? Такой ХХ просто выводит из себя..
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Чт сен 11, 2014 6:58 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
a_berger писал(а): Подскажите, что мне делать? Такой ХХ просто выводит из себя.. Похоже что клапан ХХ надо чистить и дроссельную заслонку, возможно там грязи набилось и клапан ХХ плохо закрывается, ну и то же самое с дросселем, возможно он закрязнен и из за грязи доконца не закрывается создавая щель из за чего идет подсос воздуха. Для проверки можно снять гофру с дроссельной заслонки и посмотреть на её состояние грязная она или чистая. Если ДЗ грязная то скорее всего и клапан ХХ в таком же состоянии. П.С. Если ДЗ чистая и клапан ХХ тоже, тогда надо проверить все вакуумные трубочки которые идут от вкускного ресивера, возможно какая то из них прохудилась и впускает лишний воздух. Ну у меня больше предположений нету)
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 1:18 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Timur_87 Сейчас ездил, поставил машину, на ХХ ~1400, скинул фишку с КХХ, стало ~1200, потом одел - стало 1000. Что это значит? Сегодня получил прокладку КХХ, планирую чистку, но сначала хочу проверить УОЗ стробоскопом, без стробоскопа это как-то можно сделать? Только не на слух.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 6:49 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
a_berger писал(а): проверить УОЗ стробоскопом, без стробоскопа это как-то можно сделать? Только не на слух Сам и ответил на свой вопрос - только на слух
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:02 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
a_berger писал(а): Timur_87 без стробоскопа это как-то можно сделать? Только не на слух. Не уверен что это из за УОЗ. Так что туда лучше без страбоскопа лучше не лезть без явной необходимости. А на счет фишки КХХ ничего не могу сказать.
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|