Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 5:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Dmitry_R писал(а):
Самое распостраненное явления у меня такое с 2000 го года, обороты добезают до 2000 тыс, потом мозги "отрубают" и така 1-2 мин.

Я извиняюсь,не видел раньше... Этот эффект происходит при попытке переобучения системы управления кхх и неправильной настройки положения биметаллической пружинки..........Просто при определённой температуре биметалл должен ограничивать максимальные обороты (с помощью пластмассовой вставки в которой есть ограничение перемещения вала.....кхх) Дык вот если мозги видят что обороты при переобучении превышают допустимые происходит резкий сброс.... Этот эффект возможен при воздушной пробке в кхх.......
Этого при правильной регулировке и установки биметалла не должно быть...... Я приблизительно настроил свой биметалл только с 10 попытки.......Вот методика....
Всё просто, подключаем комп с прогой, включаем зажигание и смотрим когда температура ож станет примерно 60 град.....
Снимаем катушку управления кхх (два винта) , откручиваем крепление биметалла и поворачиваем по часовой стрелке до упора. Контролируя пластинку биметалла рукой, двигаем ротор клапана руками....... против часовой стрелки - он должен поворачивать пластинку биметалла обратно.... так что при упоре не должно быть подпружинивания. В таком положении затягиваем крепление пластинки биметалла.

Это положение должно оказаться более повернутым против часовой стрелки чем сейчас.....И правильно ограничивать максимальные обороты двигателя при определённых температурах. При обучении мозг это обязательно обнаружит....и запомнит...И больше не будет таких утт.

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:

Inspek писал(а):
УОЗ "на слух" - т.е. по только им (мастерам) самим ведомым параметрам, а ХХ - по показаниям программы, т.к. точнее показывает, чем по тахометру.

Искал стробоскоп за человеческие деньги - не нашел. Предлагали какие-то огромные пистолеты от 1200 до 5000 руб. Профессиональные, я так понял. Каюсь, жаба задавила, не взял...

Винт не крутили, двигали саму коробочку, я так понимаю, в которой ДПДЗ, у не ход в несколько градусов по часовой/против, установили в итоге как раз напротив меток желтой краской (кем и когда были поставлены - неизвестно). Раньше метки были смещены друг относительно друга.


ДПДЗ можно настраивать то-же по программе, она чётко показывает как комп понимает положение дпдз.... Добиваемся что-бы в покое
не было признака открывания дз и 0 %открытия дз ....А при установке щупа в 0.4 всё появлялось.......


А базовый уоз на слух установить сложно....Что ни где на сто нет стробоскопов.?.... Ну проверь, на хх должно быть давление во впускном коллекторе с установленной перемычкой E1 -Te1-Te2 -(31 - 32 )кпа....(посмотри программой.....)(по данным лога Аtoll74.).....Если нет - крути трамлёр и настраивай.....Всё-таки лучше чем на слух....Проверишь потом стробоскопом.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт сен 17, 2009 7:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash, у Mister ToCaE прошло регулировкой базового УОЗ.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 6:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
forsash, у Mister ToCaE прошло регулировкой базового УОЗ.


А у него другие были симптомы....
Это на сколько же базовый уоз должен быть сбит..........
Может заодно что ещё покрутил.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 8:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
подскажите плиз как отрегулировать ДПДЗ

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 9:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
forsash писал(а):
.... Ну проверь, на хх должно быть давление во впускном коллекторе с установленной перемычкой E1 -Te1-Te2 -(31 - 32 )кпа....(посмотри программой.....)(по данным лога Аtoll74.).....Если нет - крути трамлёр и настраивай.....Всё-таки лучше чем на слух....Проверишь потом стробоскопом.......


Ок, спасибо, попробую.
Логов после регулировки нет, т.к. не записал, но, каэтся, такие показания после регулировки и были.
Проверю.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 9:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
next402 писал(а):
подскажите плиз как отрегулировать ДПДЗ

http://carina-e.ru/search.php

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 11:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
voldemarik
перед тем как задать вопрос всегда юзаю поиск ....
потому и спрашиваю т.к не мог найти темы про настройку ДПДЗ
собственно.....-=)

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
next402
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3124&highlight=%C4%CF%C4%C7
Но там для A-FE. А вообще в букваре всё понятно описано.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE писал(а):
Но там для A-FE. А вообще в букваре всё понятно описано.

несовсем.
next402 писал(а):
потому и спрашиваю т.к не мог найти темы про настройку ДПДЗ

Тогда лучше таким пользовться
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Я тебя отправил искать, так как Рыболов75 долго (в смысле много было написано) настраивал ДПДЗ, как раз там написаны нюансы.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
162-164 страницы букваря (2072-2074 файлы)
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=116607

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
вот еще http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=69737#69737

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 4:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
всем спасибо за ссылочки
может подскажите еще как проверить работоспособность заслонок и вакуумного управления ими на впуске ?

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 6:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
отрегулировал сегодня зажигание, было 13 градусов вместо 10.... впринципе норм , разницы думаю не почувствую

вообще у меня мотор на хх выдает где-то 650 оборотов , если к выхлопухе подойти - то выхлоп не прямой а какой-то прерывистый. Воняет не очень приятно - не так совсем как к примеру у жиги инжекторной без катализатора (у меня тоже нет катализатора)
Разгон норм, но должен быть лудше, чувство что поддушивает что-то , моторчик порезвее должен раскручиваться имхо. Расход по городу за посл 2 дня - литров 12 с нормальными такими разгонами.
На холодную - подергивает если плавно разгоняться, если сильнее нажать - то не едет пока не крутанешь тышь до 4х
все никак нет времени проверить датчик положения дросселя и переходник сделать чтобы лог записать=\

кто что скажет по данным симптомам

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 6:12 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
свечи провода трамблер, а откуда у тебя вакуумные заслоночки?)))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
все новое
единственное осталось только трамблер разобрать и контакты внутри почистить.....
разве на 3s-fe их нету ???

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
next402
на сфе тока 1 заслонка) и та дросельная) ты с ЛБ то в одну линейку не ровняй)

контакты конечно надо осмотреть, и зазоры проверить обязательно.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 7:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
next402 писал(а):
....Разгон норм, но должен быть лудше, чувство что поддушивает что-то , моторчик порезвее должен раскручиваться имхо...

кто что скажет по данным симптомам


У меня такая же симптоматика была до регулировки ДПДЗ. На "газ" реакция вяловатая была, через какое-то время откликалась, с задержкой и чуть замедленно обороты поднимала.

Сейчас - прямо "взрывается".
Расход по городу - <10 95-го (хорошего!).

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
Inspek
буду изучать мануал по настройке =)
зы: кстати угол вчера выставил (стоял на 3 градуса вперед)-сегодня заметил что машина полудше тянет немного и пореже загорается желтая лампа экономайзера.
Лев
ок =) , в мануале значит не туда посмотрел как-то =\

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 11:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
при изучения мануала возник вопрос
величины сопротивлений расписаны в интервалах к примеру 0,2 - 5,7 кОм .......... т.е в данном интервали у мена должны быть показания омметра ??? разбросец то очень приличный получается

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 11:23 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ну вот так) я тоже над этим много голову ломал)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 9:35 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
next402 писал(а):
отрегулировал сегодня зажигание, было 13 градусов вместо 10....

У тебя ведь 3S-FE?


Вложения:
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg [ 21.6 КБ | Просмотров: 7894 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
Mister ToCaE
да, двидок 3s-fe
я по своему мануалу делал - у меня там четко 10 градусов прописано

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:50 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Mister ToCaE
у вас фотка для АКПП вроде как

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 11:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
в японских машинах все сделано точно четко и просчитанно
не понимаю как угол может быть от 8 до 12 градусов

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
next402 писал(а):
я по своему мануалу делал - у меня там четко 10 градусов прописано
На капоте табличка должна быть приклеена, в ней четче, чем по мануалу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB