Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ash Перебои будут не изза холла, а из за замены зажигания на цилиндрах на 180 гр. Вы ставили трамблер неправильно? Я один раз ставил и машина работала, но тупила и горел чек! У меня сейчас стоит такойже датчик холла как и у КУКА и все ок! Ни чего не перепаивал просто поменял и все! Так что если у него была проблема с датчиком, то все должно было пройти!!!
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
VladimirTARА проверить очень просто - попробуй поменять местами на крышке трамблера провода от 1го цилиндра с 4-м и 2-го с 3-м. Условие VladimirTAR писал(а): 1 поршень ВМТ - БЕГУНОК СТОИТ НА ПРОВОДЕ 1 Горшка!! будет выполнено. Спорим, не заведешь? При том, что датчик фаз работает как надо, и сигналит о фазах правильно. Всего лишь из-за VladimirTAR писал(а): замены зажигания на цилиндрах на 180 гр по трамблеру.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Fidel Это все теория твоя! А я еще раз повторю один раз неправильно ставил трамблер и заводил! Но мы здесь не спорить, а помочь другим!!! Пусть проверит установку трамблера, сбросит ошибки и посмотрим!
Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд: cook13forever Как успехи, что с машиной?
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 3:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
VladimirTARПо сути, сам ротор трамблёра можно поставить либо правильно либо на 180° наоборот и тогда собьётся бегунок. Как я понял, мне не надо ничего изобретать а всего лишь повернуть трамблёр? P.S. На компьютерах с операционной системой Windows знак градуса можно вставить, нажав Alt и набрав 0 1 7 6 на цифровой клавиатуре. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:AshСпасибо за схемку
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
cook13forever Да просто сними трамблер, проверни ротор на 180° и поставь. Потом сбрось ошибки. Заведи и отпишись потом как успехи.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Ок, поверну ну чуть позже и отпишусь.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
cook13forever и проверь подключение проводов 1-2-4-3 цилиндры по ходу вращения бегунка.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxvbg
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
сняв трамблер и повернув бегунок, трамблер не втает в таком положении!!!! по крайней мере у меня, направляющая, которая крепиться этим шкивком на трамблере имеет разные по толщине эти пазики, сам лично замерял штангелем и он не встает в распредвал, и пришлось выбивать еще раз, чтобы провернуть эту направляющую на 180 градусов. а до того как переделал, вот как раз бегунок проьовал завести машину с 4-го цилиндра, и она НЕ заводилась, что я только не делал!!!! перевернул и сразу завелась с пол пинка))))) вот поэтому cook13forever проверну на 180 градусов ту напровляюшую!!!! а встала она у тебя подругому, потому как ты написал что вы там что то подгоняли!!!! а разница в толщине у них в микронах)))))
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: cook13forever напиши если помог))))
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:18 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Короче, выставил я этот поршень первого цилиндра в ВТМ, снял трамблёр, поставил так, что "стрелка" бегунка стала смотреть верхний правый угол, а точнее на 1 цилиндр как я понимаю. Далее с верхнего правого угла пошёл отсчёт по часовой стрелке: 1-2-4-3. Всё сходится как писали вы и букварь. Сажусь за руль, пытаюсь завести и....болт, не заводится. Как так?? Щас ещё интереснее: перетыкаю провода на (опять таки с верхнего правого угла): 4-3-1-2 ! И блин представляете, заводится как ни в чём не бывало и БЕЗ ошибок!!! Раньше было 2 ошибки, а теперь ни одной, но подключено то всё не верно. Чё за хрень и как с этим дальше жить?
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxvbg
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
cook13forever поставь все на место, я имею провода и поверни на 180 ту напровляюшую которая соединяется с распредвалом, для этого тебе надо будет выбить снова тот шплинт!!!!
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 1:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
maxvbg И чем это поможет?
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxvbg
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 1:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
VladimirTAR не возможно потому что просто прокрутить чток вместе с бегунком и обратно поставить трамблер, он просто физически ткда не втает до конца, потому как я уже говорил, эти два усика разные, которые встают в распредвал. было бы проще конечно бегунок перекрутит, так он тоже по другому не всает! короче это спецально сделано, чтобы когда снимаешь трамблер, не запоминать в каком положении стоял бегунок, а просто по другому не поставить.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: вот он и получается, что хочет завести машину с четвертого цилиндра! видишь cook13forever поменял положения мест проводов и она же завелась, а поставит в правильное положение заводиться не будет)))) проверено на личном опыте,когда делал датчик, писал выше)))
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 1:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
maxvbg Здесь поможет только одно, идти с самого начала. Выставить 1 цилиндр ВМТ, шкив распредвала выставить по метке, проверить шкив коленвала чтобы был на О. Проверить бегунок чтобы стоял на 1 цилиндре (верхний правый). Если все совпадает то тогда правильно, если нет то довести все до правильного! Поправь если не прав!?
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxvbg
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:35 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
VladimirTAR
В этом ситуации ты полностью прав, для начала бы метки сверить, а то и правда что то накрутил он там)))
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 6:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
VladimirTARУ меня только возникает мысль проверить метки распредвала. Шплинт выбивать уже нет смысла, так как трамблёр встаёт в распредвал спокойно и правильно, и на 180 градусов наоборот) Бегунок до конца по другому не поставить, так как в трамблёре шток с прорезью и внутри бегунка есть выступ под эту прорезь maxvbg писал(а): он просто физически ткда не втает до конца, потому как я уже говорил, эти два усика разные Ты знаешь что такое напильник? Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:maxvbgКстати шплинт вбит правильно. Просто мы сначала не правильно пытались поставить ( при ВМТ 1-го цилиндра бегунок смотрел на провод 4-го цилиндра, это я уже потом понял ) эти два усика туго входили в распредвал, но машина при этом работала, правда с 12-ой ошибкой. Когда мы повернули трамблёр на 180° эти два усика встали легко, а бегунок смотрел на провод первого цилиндра ( 1-ый цилиндр в ВМТ ). Получается всё как и положено, но не заводится. Повернув крышку с проводами на 180° машина завелась отлично и ездит до сих пор без ошибок. Блин, распредвал что ли крутить на 180° ? Как проверить метки распредвала?
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
cook13forever Крышку перекручивать нельзя!!! На ней в вверхней части есть выступ, который встает в паз трамблера! Если перевернуть , она встанет не плотно внизу и бегунок физически не достает до 2х нижних контактов!!! У крышки есть только одно правильное положение! Поставь правильно и подключи провода правильно! Попробуй!
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 3:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
VladimirTARКогда всё правильно ставлю не заводится
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 3:46 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Все давай или другую тему или в личку. В этой не будем от темы отступать. Ошибка 12 ушла - значит далее другую создай.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 3:51 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Сегодня поставил вилку как надо (повернув на 180 градусов) и всё заработало как часики. Всем спасибо за помощь!
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxvbg
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
cook13forever всегда рад помочь))) просто с этой вилкой реально свой опыт, тоже не правильно поставил и не заводилась, вообще, даже не схватывала...
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twit
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:02 pm Сообщения: 263 Откуда: Тюмень Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Пытаюсь поменять датчик холла, для его замены надо разобрать трамблер, думал что будет достаточно снять бегунок, но не тут то было, оказывается надо еще на валу трамблера шплинт выбить. уже час пытаюсь его выколотить не идет зараза хоть ты тресни... Ктонить выбивал его? Что посоветуете? Трамблет бош, двиг 4а фе
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Седан, 1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxvbg
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Twitсовет: бей не большим предметом, в моем случае была битка из набора для овертки, маленький размер шестигранника, держал битку пасатижами и резко бил молотком по ней. долго тоже мучался, но победил, ну а когда второй раз выбивал, как то быстрей шел потом
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gsf
|
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:33 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 2:55 pm Сообщения: 17 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Хотя и не Бош, спрошу, так как поиск цифири 12 выбрасывает. LB и трамблер Денсо - не смог конкретики найти, если есть дайте ссылку плиз. если нет, то ... Ситуация, стою в пробке с час почти на месте - вдруг чек зажегся. Напрягряся - но изменений не чувствую. Выехал из пробки, пока ехал пару раз при газовании чек тух и загорался снова. Дома примерно через час вышел завелся - чек не горит. Кинул скрепочку - 12. Сбросил. Проверил - нет ошибок. Прогрелся минут 10, покатался минут 20. Постоял на холостом минут 10. Не повторилось. Собственно вопрос, что было, чего от это ждать дальше, к чему готовиться?
_________________ Carina E, 1995 1.6Lb, Denso, МКП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:40 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Gsf писал(а): ...... Ситуация, стою в пробке с час почти на месте - вдруг чек зажегся. Напрягряся - но изменений не чувствую. Выехал из пробки, пока ехал пару раз при газовании чек тух и загорался снова. Дома примерно через час вышел завелся - чек не горит. Кинул скрепочку - 12. Сбросил. Проверил - нет ошибок....... такая же фигня, всю голову сломал, в итоге сняв трамблер помыл его бензом, продул воздухом и чек горит постоянно ))) разобрал до винтика, прозвонил все провода и нифига, машина заводится и ездит но с горящим чеком, походу датчик хола моск парил и окончательно умер после промывки... пробовал приколхозить датчик от жигулей но бесполезно, после обработки напильником начинается болтаться магнитик... в итоге заказал датчик холла от VAGа (1237011124 BOSCH, AUDI 80 1.6i, VW Golf 1.4i-2.0i 86-97/Passat 1.8i 89-92/Polo 1.05-1.3 82-94), завтра придет, поставлю и выложу отчетик. думаю подойдет, ибо размеры трамблера одинаковые, крышка и бегунок уже давно стоят от 80-ки
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:41 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|