Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
пермяк
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Lestat писал(а): Здравствуйте. а от какой волги, есть номерок? нужны ли какие то переделки? Может лучше уж от короллы? различия если будут - то по длине рабочей части - Так что со сломанным датчиком - на базар и в подбор.... они дефицитом не бывают. Вообще, это дело лучше доверить электрику (и то, не всякому), чем вступать в колхоз "Красный лапоть" Рупь денег, день сервиса и все в порядке, надежно. Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:Сергей С@нычЯ с тобой согласен на фсе 100-500. бош из бош - поставил и е.... Насколько я понял из объяснений продавана вся разница номиналов в крепежных площадках.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 1:17 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
пермяк Сергей С@ныч Почитайте внимательней про фирму Hugo. И посмотрите мою фотку где два датчика вместе и произведено в германии написано и попробуйте доказать что это хуже оригинала! Если оригинал Bosh вообще найти можно! А то что произведено в тойже стране что и оригинал, сделано идеально с оригиналом, и при невозможности найти оригинал (в экзисте по номеру Huco показывает еще и Bosh и ни чего другого), я считаю что это лучший вариант!!! Нате ищите Bosh № 1 230 329 038 -Датчик Холла оригинал. Как найдете скажите.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 12:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
maxvbg Ну как эксплуатация с новым датчиком от 2109?
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxvbg
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 6:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
VladimirTAR пока пооет нормальный))) тьфу тьфу тьфу)))
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 6:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
VladimirTAR писал(а): пермяк Сергей С@ныч Почитайте внимательней про фирму Hugo. Я как бы имел ввиду,что запчасть по Экзисту и бьётся на немцев.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Сергей С@ныч Мой поиск показал что некоторые немцы и каринки англичанки комплектовались трамблерами бош с одинаковыми внутренностями и лучше данного датчика помоему не найти! Вот это я имел в виду!
Так что если поможет кому не стесняйтесь +.)))
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
VladimirTAR Заказал сей датчик завтра посмотрим.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
cook13forever Куда пропал? Как успехи?
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
VladimirTAR Застрял на выбивании шплинтика(( Пока только наполовину выбил, незнаю чем бить уже.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
cook13forever Я выбивал куском электрода. Диаметр не помню но он идеально подошел. И длина нужна не очень большая иначе он гнется! Забить обратно штифт проще чем выбить!)))
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 3:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
VladimirTARЭлектродов полным полно, пошёл пробовать) Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Кстати, при разборе увидел, что датчик хола крепится на 3х болтах почему-то, а дырок 4. Может кто-то уже пытался выкручивать? Сломанной пластмассы от датчика тоже дофига. Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:Ещё интересно, этот маленький штифт без расширений на одном из концов? Без разницы с какой стороны начинать выбивать? Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:Куски электродов тоже не вариант, даже самые маленькие гнутся.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
cook13forever писал(а): этот маленький штифт без расширений на одном из концов? Без разницы с какой стороны начинать выбивать? Штифт без расширений, он и так плотно усажен. Походу все равно в какую выбивать, я в первую попавшуюся выбил.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
2 куска уже погнул по 2 см примерно, толку ноль(
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
cook13forever писал(а): Застрял на выбивании шплинтика(( Пока только наполовину выбил, незнаю чем бить уже. А высверлить ? Никак ?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Попробуй керосином или вд пролить. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:cook13forever писал(а): 2 см примерно, толку ноль А в обратную сторону не пробовал?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 4:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
И так уже много выбил чтоб в обратную сторону стучать) ВД и всякими прочими поливал, разницы не заметил. Высверливать пока не охота, хотя штифт можно потом поставить от обычной вилки которая в розетку вставляется. Сергей С@ныч писал(а): А в обратную сторону не пробовал? Эта идея тоже в голове сидела. Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Забил обратно, щас буду пробовать с другой стороны. Добавлено спустя 45 минут 30 секунд:Эх, всё тщетно. Только тонкой ударной отвёрткой он вылезал, пойду её обтачивать и бить дальше
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Попробуй нагреть центральную часть с торца и выбить штифт.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
VladimirTAR писал(а): нагреть Вариант.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 1:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
С помощью друга удалось выбить за минут 10. Куском электрода. До этого было две ошибки. Ошибка 12 ( датчик холла был разрушен ) и ошибка 52 ( как помнится датчик детонации ). Ну дак вот, после замены пропала ошибка датчика детонации, а 12я ошибка осталась. Как так? Работать немного странно начала: на холодную немного обороты скачут, на горячем при резком нажатии на газ задумывается, а только потом начинает набирать обороты. Теперь про процесс установки трамблёра Бош. При выбивании шплинта погнули немного 2 лапки, которые вставляются в 2 прорези на распредвале, то бишь одна лапка входила, второй немного не хватало, и из-за этого не могли правильно вставить. Сняли клапанную крышку, начали подгонять вторую лапку. Всё подогнали, всё встало без зазоров. Но! При этом, когда подгоняли, крутили разводным ключом распредвалы, точно не помню в какую сторону! Может ли при этом как-то сбиться УОЗ и как это проверить? Или на Боше он выставляется автоматически? Что дальше смотреть по 12-ой ошибке? Очень прошу ответить знающих людей. Заранее спасибо! P.S. Чек горит постоянно, стартер крутит шумно, перед датчиком коленвала был обрыв. Как повлияла замена датчика холла на 52-ю ошибку (ДД) ?
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:26 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
cook13forever По установке: Трамблер ставится - 1 поршень ВМТ - БЕГУНОК СТОИТ НА ПРОВОДЕ 1 Горшка!!! Проверь!!! А у тебя вероятно наоборот поставился на 4 горшок, соответственно датчик холла считывает не 1 ВМТ, а 4 и изза этого у тебя чек горит постоянно и ошибка 12. Сними трамблер проверни на 180 и поставь. Сбрось ошибки снятием клеммы или предохранителя на ЭБУ. УОЗ ты сбить не можешь, только выставить на 180 гр наоборот!
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Последний раз редактировалось VladimirTAR Пт ноя 23, 2012 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
VladimirTAR писал(а): Трамблер ставится - 1 поршень ВМТ Точнее - ВМТ конца такта сжатия. Да и не завелась бы машина при неправильной установке трамблера.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:56 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Fidel Ошибаешься! У нас работает 1-4 2-3. А на трамблере напротив 1 - 4. Соответственно Вместо 1 - идет зажигание на 4 и т.д. Работать будет но плохо!!! А датчик считывает по 1, а так соответственно по 4. Вот тебе и чек и тупняки. Проверял лично когда както неправильно поставил!
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
VladimirTAR писал(а): У нас работает 1-4 2-3 Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2 И бегунок при вращении должен проходить соответствующе подключенные выводы крышки трамблера в таком же порядке. VladimirTAR писал(а): Работать будет но плохо!!! может быть в случае перемены местами проводов двух-трех цилиндров, т.е., например, 1и4 правильно, 2и3 перепутаны местами. Работать будет на 2-х цилиндрах, а 2-мя чихать и кашлять. Если на крышку провода подключить правильно, а вал с бегунком поставить на 180 градусов от нормального (как раз если направить бегунок на 1-й вывод в ВМТ 1-го цилиндра конца такта выпуска, а не сжатия), ни один цилиндр не получит искры вовремя, а значит двигатель ну никак не заработает.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Fidel на 180 градусов, получишь эфект не работающего датчика холла! Так вот именно если провода правильно, а бегунок попадает вместо 1 на 4, далее вместо 2 на 3, далее вместо 4 на 1, далее вместо 3 на 2. То двигатель работать будет, но неправильно!!! И ошибка 12 будет постоянно гореть, а также добавятся ошибки в перебоях с зажиганием!!! Порядок 1-2-4-3, но 1-4 парой и 2-3 парой!!!
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:19 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
VladimirTARFidel же прав, признавайся:) Мотроник работает и без датчика в трамблере, но поджигает чек. И впрыск естественно будет не фазированным. Каким образом будут перебои с зажиганием из-за датчика? Советую посмотреть еще распиновку Мотроника
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|