Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 12:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Lestat писал(а):
Здравствуйте. а от какой волги, есть номерок? нужны ли какие то переделки?

Может лучше уж от короллы? различия если будут - то по длине рабочей части - Так что со сломанным датчиком - на базар и в подбор.... они дефицитом не бывают. Вообще, это дело лучше доверить электрику (и то, не всякому), чем вступать в колхоз "Красный лапоть" :D
Рупь денег, день сервиса и все в порядке, надежно. :co_ol:

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Сергей С@ныч
Я с тобой согласен на фсе 100-500. бош из бош - поставил и е.... :D Насколько я понял из объяснений продавана вся разница номиналов в крепежных площадках. :du_ma_et:

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 1:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
пермяк
Сергей С@ныч
Почитайте внимательней про фирму Hugo. И посмотрите мою фотку где два датчика вместе и произведено в германии написано и попробуйте доказать что это хуже оригинала! Если оригинал Bosh вообще найти можно! А то что произведено в тойже стране что и оригинал, сделано идеально с оригиналом, и при невозможности найти оригинал (в экзисте по номеру Huco показывает еще и Bosh и ни чего другого), я считаю что это лучший вариант!!! Нате ищите Bosh № 1 230 329 038 -Датчик Холла оригинал. Как найдете скажите.

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 12:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
maxvbg
Ну как эксплуатация с новым датчиком от 2109?

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 6:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
VladimirTAR
пока пооет нормальный))) тьфу тьфу тьфу)))

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 6:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
VladimirTAR писал(а):
пермяк
Сергей С@ныч
Почитайте внимательней про фирму Hugo.

Я как бы имел ввиду,что запчасть по Экзисту и бьётся на немцев. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 8:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
Сергей С@ныч
Мой поиск показал что некоторые немцы и каринки англичанки комплектовались трамблерами бош с одинаковыми внутренностями и лучше данного датчика помоему не найти! Вот это я имел в виду!

Так что если поможет кому не стесняйтесь +.)))

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
VladimirTAR
Заказал сей датчик завтра посмотрим.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 1:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
cook13forever
Куда пропал? Как успехи?

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 3:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
VladimirTAR
Застрял на выбивании шплинтика(( Пока только наполовину выбил, незнаю чем бить уже.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 3:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
cook13forever
Я выбивал куском электрода. Диаметр не помню но он идеально подошел. И длина нужна не очень большая иначе он гнется! Забить обратно штифт проще чем выбить!)))

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 3:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
VladimirTAR
Электродов полным полно, пошёл пробовать)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати, при разборе увидел, что датчик хола крепится на 3х болтах почему-то, а дырок 4. Может кто-то уже пытался выкручивать? :ne_vi_del: Сломанной пластмассы от датчика тоже дофига.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Ещё интересно, этот маленький штифт без расширений на одном из концов? Без разницы с какой стороны начинать выбивать?

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Куски электродов тоже не вариант, даже самые маленькие гнутся.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 4:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
cook13forever писал(а):
этот маленький штифт без расширений на одном из концов? Без разницы с какой стороны начинать выбивать?


Штифт без расширений, он и так плотно усажен. Походу все равно в какую выбивать, я в первую попавшуюся выбил.

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 4:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
2 куска уже погнул по 2 см примерно, толку ноль(

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 4:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
cook13forever писал(а):
Застрял на выбивании шплинтика(( Пока только наполовину выбил, незнаю чем бить уже.

А высверлить ? Никак ?

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 4:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Попробуй керосином или вд пролить. :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
cook13forever писал(а):
2 см примерно, толку ноль

А в обратную сторону не пробовал? :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 4:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
И так уже много выбил чтоб в обратную сторону стучать) ВД и всякими прочими поливал, разницы не заметил. Высверливать пока не охота, хотя штифт можно потом поставить от обычной вилки которая в розетку вставляется.
Сергей С@ныч писал(а):
А в обратную сторону не пробовал?

Эта идея тоже в голове сидела.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Забил обратно, щас буду пробовать с другой стороны.

Добавлено спустя 45 минут 30 секунд:
Эх, всё тщетно. Только тонкой ударной отвёрткой он вылезал, пойду её обтачивать и бить дальше :(

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 5:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
Попробуй нагреть центральную часть с торца и выбить штифт.

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 7:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
VladimirTAR писал(а):
нагреть

Вариант. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 1:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
С помощью друга удалось выбить за минут 10. Куском электрода.
До этого было две ошибки. Ошибка 12 ( датчик холла был разрушен ) и ошибка 52 ( как помнится датчик детонации ). Ну дак вот, после замены пропала ошибка датчика детонации, а 12я ошибка осталась. Как так? :wo)(ll: Работать немного странно начала: на холодную немного обороты скачут, на горячем при резком нажатии на газ задумывается, а только потом начинает набирать обороты. Теперь про процесс установки трамблёра Бош. При выбивании шплинта погнули немного 2 лапки, которые вставляются в 2 прорези на распредвале, то бишь одна лапка входила, второй немного не хватало, и из-за этого не могли правильно вставить. Сняли клапанную крышку, начали подгонять вторую лапку. Всё подогнали, всё встало без зазоров. Но! При этом, когда подгоняли, крутили разводным ключом распредвалы, точно не помню в какую сторону! Может ли при этом как-то сбиться УОЗ и как это проверить? Или на Боше он выставляется автоматически? Что дальше смотреть по 12-ой ошибке? Очень прошу ответить знающих людей. Заранее спасибо!
P.S. Чек горит постоянно, стартер крутит шумно, перед датчиком коленвала был обрыв. Как повлияла замена датчика холла на 52-ю ошибку (ДД) ?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
cook13forever
По установке: Трамблер ставится - 1 поршень ВМТ - БЕГУНОК СТОИТ НА ПРОВОДЕ 1 Горшка!!! Проверь!!! А у тебя вероятно наоборот поставился на 4 горшок, соответственно датчик холла считывает не 1 ВМТ, а 4 и изза этого у тебя чек горит постоянно и ошибка 12. Сними трамблер проверни на 180 и поставь. Сбрось ошибки снятием клеммы или предохранителя на ЭБУ. УОЗ ты сбить не можешь, только выставить на 180 гр наоборот!

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Последний раз редактировалось VladimirTAR Пт ноя 23, 2012 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
VladimirTAR писал(а):
Трамблер ставится - 1 поршень ВМТ

Точнее - ВМТ конца такта сжатия. Да и не завелась бы машина при неправильной установке трамблера.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
Fidel
Ошибаешься! У нас работает 1-4 2-3. А на трамблере напротив 1 - 4. Соответственно Вместо 1 - идет зажигание на 4 и т.д. Работать будет но плохо!!! А датчик считывает по 1, а так соответственно по 4. Вот тебе и чек и тупняки. Проверял лично когда както неправильно поставил!

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
VladimirTAR писал(а):
У нас работает 1-4 2-3

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
И бегунок при вращении должен проходить соответствующе подключенные выводы крышки трамблера в таком же порядке.
VladimirTAR писал(а):
Работать будет но плохо!!!
может быть в случае перемены местами проводов двух-трех цилиндров, т.е., например, 1и4 правильно, 2и3 перепутаны местами. Работать будет на 2-х цилиндрах, а 2-мя чихать и кашлять.
Если на крышку провода подключить правильно, а вал с бегунком поставить на 180 градусов от нормального (как раз если направить бегунок на 1-й вывод в ВМТ 1-го цилиндра конца такта выпуска, а не сжатия), ни один цилиндр не получит искры вовремя, а значит двигатель ну никак не заработает.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
Fidel
на 180 градусов, получишь эфект не работающего датчика холла! Так вот именно если провода правильно, а бегунок попадает вместо 1 на 4, далее вместо 2 на 3, далее вместо 4 на 1, далее вместо 3 на 2. То двигатель работать будет, но неправильно!!! И ошибка 12 будет постоянно гореть, а также добавятся ошибки в перебоях с зажиганием!!!
Порядок 1-2-4-3, но 1-4 парой и 2-3 парой!!!

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12 Бош Мотроник
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:19 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
VladimirTAR
Fidel же прав, признавайся:)
Мотроник работает и без датчика в трамблере, но поджигает чек.
И впрыск естественно будет не фазированным. Каким образом будут перебои с зажиганием из-за датчика?
Советую посмотреть еще распиновку Мотроника

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB