Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Маслосъёмные колпачки - какие они? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2024 |
Страница 2 из 39 |
Автор: | Silence... [ Вт мар 24, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как так умудриться веревкой цилиндр заполнить? |
Автор: | diablo [ Вт мар 24, 2009 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
выкручиваешь свечу, опускаешь поршень.. запихиваешь веревку внутрь, метра 2 тонкой, край только что б остался снаружи.. что вытащить обратно. дальше аккуратно ключом крутишь маховик на коленвале, поршень поднимается и сжимает веревку и поджимает ей клапан. когда веревку вытаскивать надумаешь, главное -крути коленвал обратно.. что б он отпустил веревку. а не делал полный цикл. и вытаскивай ее обратно за хвостик. |
Автор: | Nik40rus [ Вт мар 24, 2009 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я подовал компресором воздух в целиндр через свечное отверстие - через переходник, а потом спокойно менял мск Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: и уменя тож были одинакого цвета в разных покетиках. |
Автор: | diablo [ Вт мар 24, 2009 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
даже у ajusa'ы колпачки разного цвета. оригинальные тоже разного. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт мар 24, 2009 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): ответить грубо в твоем стиле, или вежливо посоветовать воспользовать поиском? Помнится эта тема долго обсуждалась
Есть третий путь. Дать конкретную ссылку, где эта тема долго обсуждалась и рассказать, как легко и просто ты ее нашел |
Автор: | Silence... [ Вт мар 24, 2009 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Б.Г.+1.ребята-огромное спасибо.вольдемарик-флуд не тут. |
Автор: | djv [ Вт мар 24, 2009 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики, подскажите плиз... на двигле 4A-FE и 4A-FE LB колпачки одинаковые? а то что- то я на работе пересидел и мене переклинило... |
Автор: | Beso [ Ср мар 25, 2009 1:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
djv писал(а): 4A-FE и 4A-FE LB колпачки одинаковые?
Да. |
Автор: | djv [ Ср мар 25, 2009 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso огромное спасибо... выручили.... |
Автор: | BrabusS [ Ср мар 25, 2009 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя, Маслосъемные колпачки одинакового цвета это 1) Оригинальный неригинал 2) Оригинальный оригинал Чуваков на заводе штырит на позитив))) |
Автор: | KRENK [ Сб мар 28, 2009 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал совет один от умельца в "За рулем". При замене МСК в цилиндр через свечной колодец шарик из плотного латекса на трубочке от чупачупса засовывает и надувает! Аккуратность не помешает. |
Автор: | diablo [ Вс мар 29, 2009 3:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
трубочка вот только от чупачупса коротковата для наших моторов будет. |
Автор: | Fred_SPb [ Вс мар 29, 2009 3:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Прочитал совет один от умельца в "За рулем".
При замене МСК в цилиндр через свечной колодец шарик из плотного латекса на трубочке от чупачупса засовывает и надувает! Аккуратность не помешает. Презик штоле? Вообще мне кажется, что если поршень вверху стоит, то клапан не должен далеко упасть... хотя тема с веревкой пахнет рацпредложением |
Автор: | александр57 [ Вс мар 29, 2009 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот они оригинал. поставщик экзист впускной и выпускной рядом |
Автор: | KRENK [ Вс мар 29, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): KRENK писал(а): Прочитал совет один от умельца в "За рулем". При замене МСК в цилиндр через свечной колодец шарик из плотного латекса на трубочке от чупачупса засовывает и надувает! Аккуратность не помешает. Презик штоле? Вообще мне кажется, что если поршень вверху стоит, то клапан не должен далеко упасть... хотя тема с веревкой пахнет рацпредложением Че ерунду писатьто? презик дриснет сразу. Шарик обычный надувной. Раз в десять толще. Трубочку от мегачупачупса устроит. |
Автор: | Arhan73 [ Вс апр 05, 2009 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Размер колпачков одинаковый. Но выпускные из резины черного или темно-серого цвета. Добавлено спустя 11 минут 32 секунды: Одинакового цвета колпачки это видимо торговля подвела,такое бывает. Они же их сами фасуют и наклейки клеят на складах. И в эксисте вот недавно куплены разных цветов оригинальные. Еще особенность,должна быть при покупке- цена на впускные и выпускные различается в три раза примерно.А некоторые торговые точки продают по одинаковой,естественно,большей цене их. |
Автор: | Woolf [ Ср май 06, 2009 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем так измудряться на ссылках на нашем форуме нашел http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=52121#p52121 Там вот человек пишет что при ВМТ поршня клапан не падает.. И я склонен ему верить т.к. на Жигулях я именно так и делал.. А насчет номеров 90913-02088 и 90913-02089 оба подходят как я понимаю.. я себе счас 90913-02088 заказал |
Автор: | Beso [ Ср май 06, 2009 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): клапан не падает..
Не падает, конечно же. Только вот потом засухаривать куда сложнее, чем если бы он подпёрт был к седлу. |
Автор: | Лев [ Ср май 06, 2009 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso а магнитиком попользоватся?? |
Автор: | Enakin [ Ср май 06, 2009 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Arhan73 писал(а): цена на впускные и выпускные различается в три раза примерно.А некоторые торговые точки продают по одинаковой,естественно,большей цене их.
Мне по ВИНу дает оригинал впуск по 75,70 р., выпуск 76,04 р. цена почти одинаковая, и что это значит ? |
Автор: | Arhan73 [ Ср май 06, 2009 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): Arhan73 писал(а): цена на впускные и выпускные различается в три раза примерно.А некоторые торговые точки продают по одинаковой,естественно,большей цене их. Мне по ВИНу дает оригинал впуск по 75,70 р., выпуск 76,04 р. цена почти одинаковая, и что это значит ? Ну и отлично,что нашел по такой цене.Вот мне знакомый продавец в сервисе показал и от других производителей и цена отличалась сильно.Но это на заказ.А так он продает 90 руб штука независимо от того,какой сколько стоит.Ну торговля есть торговля,как они без этого... |
Автор: | Enakin [ Пн июн 22, 2009 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю направляющие втулки клапанов по идее должны стоять на наших двигателях. Вот вообщем то вопрос - где оные http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60052 , а то я чет в ступоре. И кстати примудрости, которых нет в букваре при их замене есть ? |
Автор: | Виктор77 [ Пн июн 22, 2009 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): по идее
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=62939 номера 11122 и 11126. |
Автор: | Enakin [ Пн июн 22, 2009 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Спс. А то опять ваши москали за день мне мозг проели, не вижу носа. |
Автор: | Виктор77 [ Пн июн 22, 2009 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin Лишь бы на здоровье. Enakin писал(а): ваши москали
ОФФ: Наши москали случайно раньше не в Удмуртии жили? |
Страница 2 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |