Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Маслосъёмные колпачки - какие они? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2024 |
Страница 6 из 39 |
Автор: | Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): Надписи (циферки) на серых там есть ты прав Не, про это я нечего не говорил. Да и нету там никаких надписей, ваще никаких, что радовает - так и дОлжно быть. Enakin писал(а): не 660, а просто 60 А вот на что не стоит обращать внимание, так это на 660, хотя... это может быть показателем неправильных МСК (именно одинаковые цифры на всех). Где-то уже говорил, что при разборе головок и при покупке МСК ни на одном из впускных колпачков именно таких цифров не было. Enakin писал(а): бухнуть чтоли
Во, это самое верное. |
Автор: | kostolom [ Пн окт 12, 2009 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin аналогичная ситуация у меня,пока забил до весны,так как делать негде,направляющие с люфтом были,но если делать нормально,то это и клапана новые надо и направляющие,нехилая сумма я так думаю выйдет,так что я попробую еще раз поменять колпачки,мож тогда при сборке накосячил,если не поможет забью на это,при моем пробеге в год легче масло доливать,даже синтетику |
Автор: | Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): попробую еще раз поменять колпачки
Лично для меня это непонятно.) |
Автор: | kostolom [ Пн окт 12, 2009 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мож левые попались или я при сборке накосячил,что тут непонятного,не получиться ну и хрен с ним,я сильно не расстроюсь. ) |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока тоже к этому мнению подтягиваюсь. Так сказать "малой кровью". А знаете пчему - да просто не дает тот факт что после замены нареканий к мотору нет-это раз, масложора нет-это два, ну и "по колее ехать"-это три. Ну не вериться мне в качество после токого и опять по кругу мысли ... |
Автор: | Primo4ka_78 [ Ср окт 14, 2009 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем добрый день, али ночь форумчанам. Как я писал - менял уже один раз недавно МСК. Во первых перепутал впускные с выпускными, но не в этом проблема. Масло стало уходить и труба выпускная покрылась нагаром изнутри и на конце трубы снаружи появилось маслянное колечко . Забить на это я не смог и.....поехал на кунцевский рынок (Москва). К слову, первый комплект заказывал в ЕКСИСТЕ. Так вот. Этот первый комплект пришел в двух пакетиках и разных цветов были колпачки: серые и коричневатые. У всех надпись NOK606(или NOK660, точно не помню). Я уже предпологал что это голимый Китай, подделка. Теперь это подтверждаю. Так вернемся к рынку. Прошел его на не один раз. Цена различных колпачков по виду и качеству- ниже 120рублей не падала. Преимущество рынка- видишь товар перед покупкрй. Можно пощупать и замерить. Я утверждаю что на ВПУСКНЫХ колпачках сверху есть надпись NOK и две либо три цифры дальше. В цифрах никаких повторений недолжно быть. Нереально чтобы с производственной линии попали колпачки одной пресс формы. На ВЫПУСКНЫХ МСК сверху надписей не было, но из нутри в двух местах были цифры. К сожалению фоток не сохранилось, визуально не смогу предъявить (все данные пропали в компе). ВЫПУСКНЫЕ были черновато-серого цвета, аж типа с блестками . ВПУСКНЫЕ коричневые, но из отличий я заметил - при посадке этих МСК на направляющую - такое ощущение что там два пояска для удержания на направляющей. За 3000км, двигатель крутил в различных режимах, масло стоит на уровне, не уходит . Надеюсь так и будет в дальнейшем. Всем удачи, и простите за сумбурное написание своего мнения. [/u] Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Одевал МСК на клапана без всяких приспособ от руки, и немного потом контролировал небольшим ударом молоточка через головку на 10. А вот что я желею, так надо было всё таки МСК на клапана одевать через какую то приспособу, или тоненькую трубочку, чтобы края МСК не надорвались через канавки под сухарики |
Автор: | Evgen66 [ Сб окт 17, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По МСК вот что нашел может кому поможет. http://toyota.mnc.ru/?path=./rep/&file=msk2.src |
Автор: | XaMillion [ Сб окт 17, 2009 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне от exist.ru пришли колпачки в двух пакетиках с разными номерами, но вот сами колпачки были все красноватого чвета, так я и не пойму, что экзист привез не оригинал? |
Автор: | Vitek [ Вс окт 25, 2009 8:47 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Primo4ka_78 писал(а): Я уже предпологал что это голимый Китай, подделка. Теперь это подтверждаю. Похоже, я тоже попал. Уже писАл по поводу вроде прекратившегося сразу после замены колпачков жора масла, который затем начал прогрессировать. Грешил тогда на масло ZIC ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=126683#126683 ). Теперь, когда движок доедает на долив уже четвёртый( ) литр масла "Toyota SL 5W30", при пробеге с момента его замены менее 4 тыков, приходится крепко задуматься (раньше на 10 тыков уходило меньше 2-х литров). Похоже, дело было не в масле, а всё же в колпачках, которые поначалу сдержали-таки его расход, будучи новыми, хоть и не оригинальными. Хватило их примерно на 2000-3000 км. Аппетит движка растёт угрожающими темпами. Вот фото "преступников". Слева - родные, снятые с движка, справа - новые, из Экзиста. Новые какие-то неряшливые, с облоем и заусенцами на резине (особенно выпускной). Были у меня сомнения по поводу качества, но всё же поставил. Теперь жалею о потраченных деньгах и времени. Enakin где-то поаккуратнее колпачки нарыл http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=119143#119143 .
|
Автор: | XaMillion [ Вс окт 25, 2009 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто, что думает о такой фирме victor reinz (меняю второй раз колпочки, первые были якобы оригинал с exist) хочу ставить их. |
Автор: | Виктор77 [ Пн окт 26, 2009 7:58 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Это оригинальные колпачки
|
Автор: | Enakin [ Пн окт 26, 2009 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, ну терь я точно запутался, буду ждать Vitkа и его тестов. А у тебя Виктор77 что после замены, извини не читал. |
Автор: | Primo4ka_78 [ Вт окт 27, 2009 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У 'Виктор77' на фото действительно ОРИГИНАЛ!!!!! такие себе поставил и забыл вообще про масло. Каюсь, давно не проверял уровень, потому что не уходит. И труба чистая выхлопная |
Автор: | Vitek [ Вт окт 27, 2009 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Это оригинальные колпачки Где брал-то?
|
Автор: | Виктор77 [ Вт окт 27, 2009 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): что после замены Еще не менял. Vitek писал(а): Где брал-то?
В палатке около Варшавского ТЦ у проверенных ребят. |
Автор: | Enakin [ Вт окт 27, 2009 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Когда замена ? Добавлено спустя 16 минут 29 секунд: Вот переписка с "Экзистом" Я-Ильгиз, день добрый. На мою маслосьемные колппачки в оригинале должны быть разных цветов (резина) и с надписью NOK 660, это установленно практически (опыт членов клуба). Так вот вопрос, если я закажу оригинал, и колпачки придут без "этих" опознавательных знаков я принципально откажусь и какие варианты могут быть ...? Манагер-Если заказываем оригинал, то оригинал и приходит, но то что придет в оригинале зависит и от поставщика на конвейер, им может быть не только NOK, у тойоты это может быть и NDK и т.д. В случае если придут колпачки не соответствующие Вашим требованиям, т.е. по маркировке и цвету, мы отправить их на возврат не сможем, т.к. нет оснований. |
Автор: | zed32 [ Вт окт 27, 2009 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И я заказывал в Exist, пришли одного цвета. Глядя на картинку Виктор77 понимаю что у меня был не оригинал. После замены жор масла пропал, но после поездки в Болгарию(3600км) он опять появился. Я не знал на что грешить, теперь думаю что МСК были говно. Сегодня попробую снять коллектор и убедиться точно |
Автор: | Лев [ Вт окт 27, 2009 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие колпачки как у вите на фотке лежали у меня в комплекте прокладок на ДВС оригинал) |
Автор: | zed32 [ Вт окт 27, 2009 11:58 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мне пришли все вот такие, только резина была желто-красная
|
Автор: | zed32 [ Вт окт 27, 2009 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 А сколько денег стоит комплект МСК? |
Автор: | XaMillion [ Вт окт 27, 2009 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку капиталю двигатель и занимался изучением МСК скажу. Первый раз заказал в exist, пришли по внешнему виду одинаковые колпочки красноватого цвета, в разных пакетиках под разными номерами. (Поставил их, масложор не пропал) Сейчас делаем капиталку без расточки, купил колпачки Victor reinz (германия) по внешнему виду не очень, есть облой и резина показалась жестковата, немного меньше по диаметру и посадочная юбочка другая, упаковка хорошая с галограмой.(но их я неудачно поставил "косарукий кривожоп" порвал часть) Затем ездил по магазинам выбирал из налчия, Понравились по качеству колпачки Agusa они разные на впуск и на выпуск по конструкции похожи на родные стоят 900р комплект (но небыло выпуска) Затем нашол колпачки NOK правда они одинаковые на впуск и выпуск 1100р. (такие же как и у нас стоят), как на верхней фото с права. Их и купил. Кстати очень много родных сальников на двигателе именно NOK. |
Автор: | zed32 [ Вт окт 27, 2009 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
XaMillion писал(а): колпачки NOK правда они одинаковые на впуск и выпуск
Я тоже такие поставил. Результат читай чуть выше Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Вскрытие показало что опять потекли МСК |
Автор: | XaMillion [ Вт окт 27, 2009 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
zed32 писал(а): XaMillion писал(а): колпачки NOK правда они одинаковые на впуск и выпуск Я тоже такие поставил. Результат читай чуть выше В качестве колпачков у меня сомнений нет, они хорошие и от них масло жрать не будет, единственное МСК на выпуск, на родных резина на выпуск гораздо лучше, поэтому выпускные могут гораздо быстрее здохнуть. Впускные будут ходить долго. |
Автор: | zed32 [ Вт окт 27, 2009 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже так думал, но сняв выпускной коллектор мои сомнения пропали |
Страница 6 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |