Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Маслосъёмные колпачки - какие они?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2024
Страница 5 из 39

Автор:  Роман44 [ Сб авг 22, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Я писатель

пока читал 2 раза курить ходил :D
а есть какие-нибудь ОСОБО отличительные моменты для моего дв-ля ?

Автор:  Mister ToCaE [ Ср авг 26, 2009 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
Читал неоднократно, понравилось. :) Но так и не понял, почему рассухариватель применялся при засухаривании и никак при рассухаривании? А как страховались клапана от падения в цилиндр? :?
Enakin писал(а):
Рассухариваем так -берем головку на 16

А если в головку предварительно вставить магнитик посильнее подходящих размеров, не убережёт ли это от возможной потери сухариков?

Автор:  Enakin [ Ср авг 26, 2009 7:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE
1) Ну я для любопытства 1 раз попробовал рассухарить им, чето как то неудобняк, головкой проще, поверь, епсь и все. Самое главное еще раз повторюсь -аккуратность и без фанатизма. Четккие и уверенные действия.
2) Магнитики туды ? Ну низнаю, если сможешь их хорошо закрепить в полости головки и это не крошащийся магнит, тады флаг в руки, потом отпишись, попахивает рацухой. :wink:
3) Я по совету Витька ничего не страховал, если не забудешь обрабатываемый поршень выставить в ВМТ :D никуда он не денется. 1 и 4 по метке, 2 и 3 по какой нить проволочке (только не короткой :D уронишь нафиг). Там клапан падает то до поршня 1,5-2 см, а то и меньше, вообщем ставь в ВМТ и вперед. Если не раскоксовывал, то по совету Зизо можешь для одновременной раскоксовки ЦПГ и сёдел клапанов залить лавра, клапан тоже помокнет.

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт сен 04, 2009 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin спасибо за МЕГА-отчет, разжевал для особо непотятливых :roll:
но остались вопросы про затяжку крышек опор распредвалов - момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом.
И самое главное - о левости колпачков МСК.
Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то, а лучше корейцев, у них движки редко дымят, в отличии от TOYOT (не бейте тока меня :D )

Автор:  Enakin [ Пт сен 04, 2009 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Primo4ka_78
Primo4ka_78 писал(а):
Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то

Есть у энергетиков такая фраза при монтаже схем и прочего "Ток проверит", я брал оригинал, честно твой выбор мне не понятен.
Primo4ka_78 писал(а):
момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом.

ну так я и написал - динамометрический ключ, а чувствовать его не надо, там шкала есть :wink:

Автор:  Primo4ka_78 [ Сб сен 05, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня смотрел свечи, недавно менял МСК - хотя и не удачно (перепутал впуск с выпуском). Так вот. Только третий цилинд ИДЕАЛЕН. Первый цилиндр - резьба в масле. Второй и четвертый - видно что масло там бывает.
Моментный ключ отец отдал, это который с отсечкой (со стрелкой мне не понравился).
Насчет МСК. Ставил якобы оригинал, но при детальном рассмотрении - я не в восторге, такое ощущение что сделаны одной прессформой, где то в гаражах. Почему я так утверждаю - отец всю жизнь работает в шинной промышленности.

Автор:  MerTV [ Вс сен 06, 2009 7:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Primo4ka_78 у меня стоят МСК вообще не извесно какой фирмы,маде ин Китай,уже три года,и все ок. И цвета они одинакового,и брал все 16 в одном пакетике. Так что не только оригинал рулит

Автор:  den732 [ Вс сен 06, 2009 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

поменял в июне маслачки, поставил оригинал.
машина еще больше масла жрать начала.
до этого 2-2.5л до замены, а сейчас проехал 5тыс. и уже ушло 3л.
при установке смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали.

Автор:  MerTV [ Вс сен 06, 2009 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

den732 писал(а):
смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали.

В топку сразу такие колпачки. Не должны они падать при легком усилии,колпачек должен удерживать клапан в любом положении.

Автор:  den732 [ Вс сен 06, 2009 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

оригинал однако. и по коду они как впускные пробиваются.

Автор:  MerTV [ Вс сен 06, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Я это к тому что не весь оригинал оригиналом на самом деле является. Хорошо когда берешь его в магазине,где можно пощупать,а то в ексисте закажешь и думай что тебе пришлют

Автор:  Primo4ka_78 [ Вс сен 06, 2009 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV Спасибо за поддержку :twisted:
Борохло, которое предлагают под видом ОРИГИНАЛА - это не для Тойоты, тока репутацию портим машинам своим шлейфом маслянным.
Решено - заказываю МСК другой фирмы, возможно даже корейской. :roll:

Автор:  Enakin [ Пн окт 12, 2009 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Вышел с отпуска - появилось время :D . Вообщем трабл такой.
Сейчас после замены пройдено 3500, уже после 2000 заметил что вновь появился и масложор и "запах на холодную". Подвох чуствуется в "качестве" впускных, которые снимались с заказа и я их перезаказывал, а пришли они серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660" (ну ранее я отписывался об этом). Вообщем вот делема:
1) снова заказывать только впуск и менять;
2) снова заказывать впуск/выпуск ( :?: ) и менять;
3) нафих забить и доливать как раньше (не хороший вариант) :(
Посоветуйте кто чем могет, только по возможности с обоснованием...

Автор:  Mister ToCaE [ Пн окт 12, 2009 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
Направляющие в каком состоянии? Может в них трабл?

Автор:  Enakin [ Пн окт 12, 2009 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Про них знать не знаю, не занимался, но факт чито после замены - не кушала, разве что малость на угар. Вот. Кстати заглянул посмотреть стоимость, вот мля в 1,5 раза подорожали как с куста...

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
ябы поступил по другому, НО то я.

Если замена не помогла, значит клапан бьет в направляющей, или накосяцил при сборке))

Короче я бы скинул бошку, и отвез на диагностику, там бы мне сказали заемна направляющих, клапанов, и МСК. потом бы я это все купил отдал мастерам, они бы сделали, ибы с ними расчитался) и был счаслив.

Ибо я так и сделал уже))

Автор:  Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
Enakin писал(а):
впускные серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660"

Ты не путаешь? Впускные с надписью NOK, а выпускные без. Меня терзают смутные сомнения, что exist торгует нормальными м/с колпачками. Да и замена только МСК не панацея, может быть проблема и в поршневой.:)

Автор:  Enakin [ Пн окт 12, 2009 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев
1 вариант отрицаю на 99.9 %, интуиция кароче
2 вариант
Лев писал(а):
клапан бьет в направляющей
нифига не понял, как клапан может туды бить, ткните носом, и еслиб был то размочалил бы его. При замене все клапана нормально ходили, падали под своим весом.
3 вариант (твой) для меня пока не покорману и не по времени.
Почему не грешишь на качество колпачков ?
Есть еще варианты...

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
если принять что клапан ходи в головке вертикально, то надо смотреть еще есть ли горизонтальный люфт во фтулке. Если есть пиписька направляющим, и люфт проверить в нескольких направлениях.

Копачки одевал через гондончик? Если нет мог порезать об клапан.

Колпачки не отлько в экзисте гамно, у меня 1 набор шел вместе с набором прокладок, впуснкные разваливались в руках))

Автор:  Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
А ты не мог их, это, того... перепутать? Впуск поставил на выпуск и наоборот?

Автор:  Enakin [ Пн окт 12, 2009 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Если упаковщик их не перепутал, то нет, я же по номерам ставил.
Лев писал(а):
Копачки одевал через гондончик?
эт шо за зверь :D
Виктор77 а вообще у Primo4ka_78 те же симптомы, а он перепутал. Вообщем то я грешу все таки на то что либо упаковщик попутал либо качество не то...
Че делать то ... :D

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
колпачек, пластмассовый или резиновый, чтобы не повать ребро МСК об канавки клапана для сухарей, они довольно таки острые.

Автор:  Mister ToCaE [ Пн окт 12, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
колпачек, пластмассовый или резиновый

В виде тонкостенной трубочки с закруглённым верхом (чтобы не соскальзывал вниз по штоку клапана).

Автор:  Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
по номерам

А по внешнему виду не помнишь какие куда ставил? На фото, которое ты делал: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=50 слева м/с колпачек на выпуск, а справа - на впуск. Насколько позволяет зрение вижу, что на колпачке справа (впуск) какие-то циферьки, а ты говорил, что на впускных МСК цифров не было. Информация к размышлению.:)
Enakin писал(а):
Че делать то

Cугубо личное мнение. Если нет гаража, то оставлять до теплых деньков. Если есть и присутствует оптимизьма, то половинить мотор, делать промеры и, если все в допусках, то менять кольцы и МСК.

Автор:  Enakin [ Пн окт 12, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Суровый ты мядведь однако :D . Есть все для работы, но вот шоб мотор колоть по финансам наверное не потяну. Надписи (циферки) на серых там есть ты прав, на коричневых НОК но не 660, а просто 60. Вот написал не правильно, потому как уже устал вспоминать. Я ставил по номерам на пакетиках, там я ошибиться не мог. А вот че мне там подсунули ... Проситься рука все же заменить, но что то мешает мне... Блин бухнуть чтоли уже, чтоб что нибудь путное уже в голову пришло.

Страница 5 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/