Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Маслосъёмные колпачки - какие они? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2024 |
Страница 5 из 39 |
Автор: | Роман44 [ Сб авг 22, 2009 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): Я писатель
пока читал 2 раза курить ходил а есть какие-нибудь ОСОБО отличительные моменты для моего дв-ля ? |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср авг 26, 2009 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin Читал неоднократно, понравилось. Но так и не понял, почему рассухариватель применялся при засухаривании и никак при рассухаривании? А как страховались клапана от падения в цилиндр? Enakin писал(а): Рассухариваем так -берем головку на 16
А если в головку предварительно вставить магнитик посильнее подходящих размеров, не убережёт ли это от возможной потери сухариков? |
Автор: | Enakin [ Ср авг 26, 2009 7:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE 1) Ну я для любопытства 1 раз попробовал рассухарить им, чето как то неудобняк, головкой проще, поверь, епсь и все. Самое главное еще раз повторюсь -аккуратность и без фанатизма. Четккие и уверенные действия. 2) Магнитики туды ? Ну низнаю, если сможешь их хорошо закрепить в полости головки и это не крошащийся магнит, тады флаг в руки, потом отпишись, попахивает рацухой. 3) Я по совету Витька ничего не страховал, если не забудешь обрабатываемый поршень выставить в ВМТ никуда он не денется. 1 и 4 по метке, 2 и 3 по какой нить проволочке (только не короткой уронишь нафиг). Там клапан падает то до поршня 1,5-2 см, а то и меньше, вообщем ставь в ВМТ и вперед. Если не раскоксовывал, то по совету Зизо можешь для одновременной раскоксовки ЦПГ и сёдел клапанов залить лавра, клапан тоже помокнет. |
Автор: | Primo4ka_78 [ Пт сен 04, 2009 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin спасибо за МЕГА-отчет, разжевал для особо непотятливых но остались вопросы про затяжку крышек опор распредвалов - момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом. И самое главное - о левости колпачков МСК. Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то, а лучше корейцев, у них движки редко дымят, в отличии от TOYOT (не бейте тока меня ) |
Автор: | Enakin [ Пт сен 04, 2009 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Primo4ka_78 Primo4ka_78 писал(а): Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то Есть у энергетиков такая фраза при монтаже схем и прочего "Ток проверит", я брал оригинал, честно твой выбор мне не понятен. Primo4ka_78 писал(а): момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом.
ну так я и написал - динамометрический ключ, а чувствовать его не надо, там шкала есть |
Автор: | Primo4ka_78 [ Сб сен 05, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня смотрел свечи, недавно менял МСК - хотя и не удачно (перепутал впуск с выпуском). Так вот. Только третий цилинд ИДЕАЛЕН. Первый цилиндр - резьба в масле. Второй и четвертый - видно что масло там бывает. Моментный ключ отец отдал, это который с отсечкой (со стрелкой мне не понравился). Насчет МСК. Ставил якобы оригинал, но при детальном рассмотрении - я не в восторге, такое ощущение что сделаны одной прессформой, где то в гаражах. Почему я так утверждаю - отец всю жизнь работает в шинной промышленности. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 06, 2009 7:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Primo4ka_78 у меня стоят МСК вообще не извесно какой фирмы,маде ин Китай,уже три года,и все ок. И цвета они одинакового,и брал все 16 в одном пакетике. Так что не только оригинал рулит |
Автор: | den732 [ Вс сен 06, 2009 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял в июне маслачки, поставил оригинал. машина еще больше масла жрать начала. до этого 2-2.5л до замены, а сейчас проехал 5тыс. и уже ушло 3л. при установке смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 06, 2009 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
den732 писал(а): смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали.
В топку сразу такие колпачки. Не должны они падать при легком усилии,колпачек должен удерживать клапан в любом положении. |
Автор: | den732 [ Вс сен 06, 2009 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
оригинал однако. и по коду они как впускные пробиваются. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 06, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я это к тому что не весь оригинал оригиналом на самом деле является. Хорошо когда берешь его в магазине,где можно пощупать,а то в ексисте закажешь и думай что тебе пришлют |
Автор: | Primo4ka_78 [ Вс сен 06, 2009 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Спасибо за поддержку Борохло, которое предлагают под видом ОРИГИНАЛА - это не для Тойоты, тока репутацию портим машинам своим шлейфом маслянным. Решено - заказываю МСК другой фирмы, возможно даже корейской. |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вышел с отпуска - появилось время . Вообщем трабл такой. Сейчас после замены пройдено 3500, уже после 2000 заметил что вновь появился и масложор и "запах на холодную". Подвох чуствуется в "качестве" впускных, которые снимались с заказа и я их перезаказывал, а пришли они серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660" (ну ранее я отписывался об этом). Вообщем вот делема: 1) снова заказывать только впуск и менять; 2) снова заказывать впуск/выпуск ( ) и менять; 3) нафих забить и доливать как раньше (не хороший вариант) Посоветуйте кто чем могет, только по возможности с обоснованием... |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн окт 12, 2009 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin Направляющие в каком состоянии? Может в них трабл? |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Про них знать не знаю, не занимался, но факт чито после замены - не кушала, разве что малость на угар. Вот. Кстати заглянул посмотреть стоимость, вот мля в 1,5 раза подорожали как с куста... |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin ябы поступил по другому, НО то я. Если замена не помогла, значит клапан бьет в направляющей, или накосяцил при сборке)) Короче я бы скинул бошку, и отвез на диагностику, там бы мне сказали заемна направляющих, клапанов, и МСК. потом бы я это все купил отдал мастерам, они бы сделали, ибы с ними расчитался) и был счаслив. Ибо я так и сделал уже)) |
Автор: | Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin Enakin писал(а): впускные серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660"
Ты не путаешь? Впускные с надписью NOK, а выпускные без. Меня терзают смутные сомнения, что exist торгует нормальными м/с колпачками. Да и замена только МСК не панацея, может быть проблема и в поршневой. |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев 1 вариант отрицаю на 99.9 %, интуиция кароче 2 вариант Лев писал(а): клапан бьет в направляющей нифига не понял, как клапан может туды бить, ткните носом, и еслиб был то размочалил бы его. При замене все клапана нормально ходили, падали под своим весом.
3 вариант (твой) для меня пока не покорману и не по времени. Почему не грешишь на качество колпачков ? Есть еще варианты... |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin если принять что клапан ходи в головке вертикально, то надо смотреть еще есть ли горизонтальный люфт во фтулке. Если есть пиписька направляющим, и люфт проверить в нескольких направлениях. Копачки одевал через гондончик? Если нет мог порезать об клапан. Колпачки не отлько в экзисте гамно, у меня 1 набор шел вместе с набором прокладок, впуснкные разваливались в руках)) |
Автор: | Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin А ты не мог их, это, того... перепутать? Впуск поставил на выпуск и наоборот? |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Если упаковщик их не перепутал, то нет, я же по номерам ставил. Лев писал(а): Копачки одевал через гондончик? эт шо за зверь
Виктор77 а вообще у Primo4ka_78 те же симптомы, а он перепутал. Вообщем то я грешу все таки на то что либо упаковщик попутал либо качество не то... Че делать то ... |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin колпачек, пластмассовый или резиновый, чтобы не повать ребро МСК об канавки клапана для сухарей, они довольно таки острые. |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн окт 12, 2009 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): колпачек, пластмассовый или резиновый
В виде тонкостенной трубочки с закруглённым верхом (чтобы не соскальзывал вниз по штоку клапана). |
Автор: | Виктор77 [ Пн окт 12, 2009 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): по номерам А по внешнему виду не помнишь какие куда ставил? На фото, которое ты делал: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=50 слева м/с колпачек на выпуск, а справа - на впуск. Насколько позволяет зрение вижу, что на колпачке справа (впуск) какие-то циферьки, а ты говорил, что на впускных МСК цифров не было. Информация к размышлению. Enakin писал(а): Че делать то
Cугубо личное мнение. Если нет гаража, то оставлять до теплых деньков. Если есть и присутствует оптимизьма, то половинить мотор, делать промеры и, если все в допусках, то менять кольцы и МСК. |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Суровый ты мядведь однако . Есть все для работы, но вот шоб мотор колоть по финансам наверное не потяну. Надписи (циферки) на серых там есть ты прав, на коричневых НОК но не 660, а просто 60. Вот написал не правильно, потому как уже устал вспоминать. Я ставил по номерам на пакетиках, там я ошибиться не мог. А вот че мне там подсунули ... Проситься рука все же заменить, но что то мешает мне... Блин бухнуть чтоли уже, чтоб что нибудь путное уже в голову пришло. |
Страница 5 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |