Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 753 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 5:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Terrion писал(а):
купил родную крышку ND с жёлтой наклейкой за 440 р.

А цыферьки на крышке 0,9, 1,0, 1,1 или еще какие?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 5:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
а может циферки это максимальное давление которое крышка держит?

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 5:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Точнее сказать - это давление - которое клапан крышки поддерживает в системе Сама крышка железная - она больше выдержит :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
SaiD писал(а):
Клапан крышки держит давление 1,1 атм - это не мало, и шланги мягкими при таком давлении быть не могут. (1,8 в колесах вес машины держат) :)
хз....мож я не прав :cry: пойду старую крышку поставлю, пока новую не купил.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 9:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я когда-то предлагал способ проверки крышки прямо на радиаторе. Там и в самом деле не очень все сложно - достаточно снять один их шлангов обогрева БДЗ, подцепить его к любому насосу или компрессору и т.п. предварительно заглушив штуцер с которого он был снят. По манометру компрессора достаточно несложно отслеживать и давление открытия клапана, и силу его открытия (по силе струи в расширительный бачок) Вроде сложностей никаких - поэтому и удивляет эпопея с крышками. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 3:45 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Виктор77 писал(а):
Terrion писал(а):
купил родную крышку ND с жёлтой наклейкой за 440 р.

А цыферьки на крышке 0,9, 1,0, 1,1 или еще какие?

0.9

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:37 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
otter писал(а):
хз....мож я не прав пойду старую крышку поставлю, пока новую не купил.

Блин, да и как она может не работать , там 2 клапана один это пружина и среднее уплотнение. При увеличении давления больше рабочей, пружина сжимается, уплотнение приподнимается и жидкость идёт в бачёк... Ну понажимайте на клапан, он должен ходить легко, ну промыть можно в конце концов, чему там ломаться?... :D
И есть ещё маленький клапан в середине, его функция пропускать жидкость обратно из бачка в радиатор.... Если при закрытой крышке понажимать на шланги и жидкость не выходит в бачёк, этот клапан-держит...А открывается он легко, можно руками проверить как ходит...
Что-бы был не залипший.... Проверка-на холодную жидкости в расширительном бачке должно быть меньше чем на горячую.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
В моём понимании эта система вообще работать не должна, так же как карбюратор :? :D

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 1:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
otter
Ну тут ты точно прав - карбюраторы вообще редко работают :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Сегодня обнаружил течь из под сливной пробки радиатора, пришлось долить где-то 1,2 литра в радиатор и расширительный бачок. Когда добрался до дома - при заглушенном двигателе из под сливной пробки сифонил антифриз. Снял давление открутив заливную крышку - сифонить перестало. Можно ли восстановить герметичность сливной пробки или пора готовиться к замене радиатора?

_________________
Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была
Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Victor писал(а):
Можно ли восстановить герметичность сливной пробки или пора готовиться к замене радиатора?

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5526&start=250

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Виктор77
Спасибо за ссылку :) , резиночку посмотрю.
Любопытно: одинаковые проблемы в одно время.

_________________
Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была
Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 11:12 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
slk писал(а):
Крышка радиатора.Покупал в Авторифе -410р. ND 0,9
поставил себе такую от греха! Разница в качестве изготовления видна не вооружённым глазом.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:56 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: Казань
Репутация: 0 [ ? ]
друзья, предлагают мне тут радиатор некоей фирмы AKS. а кто что про нее может сказать? и продавец не может сказать, есть там крышка в комплекте или нет. и соотв. подходит или нет старая. одна надежда на помощь клуба! :)

_________________
----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:10 am
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Всё произошло по классической схеме. Заменил печку радиатора, залил антифриз. Ездил один день и лопнул верхний пластиковый бачок на радиаторе. Купил радиатор ниссенс 64838A, крышку поставил ту которая шла с ним в комплекте. Старая крышка оказалась HD. В свете прочтения темы, появилось много вопросов. 1) Те кто покупал в Авторифе, у вас крышка с кодом MR 481216 (оригинал митсубиши)? Заказывал ли ее кто-нибудь через экзист, (там она бьется по этому коду, стоит 445р)?. 2) Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации других крышек заказанных в экзисте KH-C19, RC127 и т.п.? 3) Оригинальный код 16401-72090 но ниже в эксисте значится 16401-20353 (Замена устаревшего артикула), кто-нибудь пробовал этот код заказывать, может он ND? 4) Подскажите как долго следует греть машину, чтобы проверить подъем уровня в бачке, ездил минут 15 антифриз в бачке на том же уровне, причем верхний патрубок плотный и горячий а нижний прохладный и легко прожимаемый при надавливании, собственно когда бить тревогу, чтобы не произошло беды с новым радиатором? Стало страшно ездить на машине :cry: Заранее благодарен за ответы.

_________________
Carina E 1,8\ 7AFE LB\ 1997\ Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:29 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Для тех у кого лопнули пластиковые бачки (верх или низ): ремонту они не подлежат ни как, у меня есть три радиатора 4А, 3S и 3s-ge с повреждёнными трубками радиатора(бочки живые) имейте ввиду мож кому понадобятся! :?

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
blogger555 А проверь давление открытия клапана крышки, и тогда уж думай, хотя то, что уровень в расширительном не меняется.... по крайней мере странно... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 11:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:10 am
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
А проверь давление открытия клапана крышки, и тогда уж думай, хотя то, что уровень в расширительном не меняется.... по крайней мере странно... :(


Давление на крышке написано 0,9 (крышка шла вместе с радиатором ниссен на ней написано 0,9 и made in England), как еще проверить давление можно? А по поводу уровня в бачке - может надо дольше машину прогревать? Уровень в бачке когда должен начать увеличиваться, когда откроется термостат? Когда проверял нижний патрубок был прохладный - верхний горячий.

_________________
Carina E 1,8\ 7AFE LB\ 1997\ Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 11:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Крышку меняй срочно.С родной крышкой Ниссенсы лопаются.Здесь писали об этом.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 11:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
blogger555 писал(а):
SaiD писал(а):
А проверь давление открытия клапана крышки, и тогда уж думай


Давление на крышке написано 0,9 (крышка шла вместе с радиатором ниссен на ней написано 0,9 и made in England)

Ну я тя умаляю - У меня на сарае тоже много че написано, а там дрова лежат :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:10 am
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
otter писал(а):
поставил себе такую от греха! Разница в качестве изготовления видна не вооружённым глазом.
а на какой радиатор ставилась данная крышка?

_________________
Carina E 1,8\ 7AFE LB\ 1997\ Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Faranos писал(а):
Для тех у кого лопнули пластиковые бачки (верх или низ): ремонту они не подлежат ни как, у меня есть три радиатора 4А, 3S и 3s-ge с повреждёнными трубками радиатора(бочки живые) имейте ввиду мож кому понадобятся! :?

Кому понадобятся пусть не забудут, что туда еще надо будет уплотнительную прокладку. неоригиналов нет, а оригинал :o

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:10 am
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
и все таки, как долго надо греть машину чтобы начал прибывать уровень в бачке?

_________________
Carina E 1,8\ 7AFE LB\ 1997\ Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
blogger555 писал(а):
и все таки, как долго надо греть машину чтобы начал прибывать уровень в бачке?
Если клапан в пробке отключить - уровень будет плавно повышаться в процессе прогрева движки, а вот с незаблокированным клапаном картина очень сильно зависит от жесткости патрубков, поскольку клапан откроется только тогда, когда патрубки раздуются до какого-то состояния, индивидуального для каждого авто.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
НЕ ПОНЯЛ: а куда пропали половина сегодняшних сообщений :?: :?: :?: :o

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 753 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB