Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 753 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Freeman писал(а):
Ребят, а сколько вообще в Карину может влезть антифриза, если чисто внешне протечек не видно...?

в книге написано 5,5 литров.
У меня за один раз, т.е. не заводить, получалось залить почти 5 литров, но термостата не было.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
А могло случится так, что при очень малом уровне антифриза в бачке машина начала греться, в результате чего часть антифриза вылилась наружу и теперь достаточно долить необходимое количество антифриза и всё будет норм (ну хотя бы на некоторое время)? Или он всё равно будет уходить непонятно куда...?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 3:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Freeman писал(а):
что при очень малом уровне антифриза в бачке машина начала греться, в результате чего часть антифриза вылилась наружу

как при маленьком уровне могла вылиться наружу?
Freeman писал(а):
Или он всё равно будет уходить непонятно куда...?

Непонятно куда, это может воздух быть в системе и постепенно выходит и получается что надо доливать.
При холодном и горячем моторе, уровень в бачке изменяется? Если нет значит в системе мало антифриза.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
а вот такой вопрос: можно ли в качестве временно меры залить в бачок простой воды или дешёвого антифриза (до этого залил 2л Castrol'a)?
или это чревато плохими последствиями?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:49 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Freeman писал(а):
можно ли в качестве временно меры залить в бачок простой воды
Можно, если вода дистиллированная :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
если вода дистиллированная

Или если дело в Питере происходит. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Если в Питере, то можно из под крана?))

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
можно из под крана?))

В качестве врЕменной меры - да! В Питере вода катастрофически мягкая, кальция в виде солей в ней практически нуль целых и хрен десятых, накипи не образует. Антикороззионной её не назвать, эт да, к металлам она весьма активна... Ну дык ездить тебе ж не долго вовсе. :-)
А вот московскую воду лить нельзя, совсем.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лопнул (треснул) радиатор
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Sergey505 писал(а):
1) Это надо полностью новый радиатор покупать?
2) Из-за чего это может быть?


Радиатор нужен другой. Всякие залечки - это временное решение. Насколько временное не знает никто...

Оптимально - купить новый оригинальный радиатор. Но он не дёшев.

Есть еще варианты:

купить б/у радиатор в очень хорошем состоянии (нужно выбирать из нескольких десятков. По состоянию пластика видно. Пластик должен быть черный и глянцевый, а не желто-зеленый и шершавый :) И тем более не крашеный черной краской. Я говорю о б/у с японских разборок) Я так и сделал 3 года (70 т.км) назад. Машина давно продана. Люди до сих пор ездят и никаких проблем не знают;

купить заменитель. Например китайский. Стоит не очень дорого, последнее время качество у них не такое уж и плохое... Ставят люди и ездят.


Основных причин преждевременного выхода из строя радиатора две (если, конечно, двигатель не предельно форсирован и машина в гонках не участвовала :) ):

1. неисправна крышка радиатора

2. двигатель газит

За крышечкой нужно постоянно следить!
Очень важная деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лопнул (треснул) радиатор
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Юрий писал(а):
За крышечкой нужно постоянно следить!

а как за ней следить? менять?
у меня стоит родная, не так давно менял антифриз пробки воздушные вышли сами, забрав жидкость из бачка.
или имеется ввиду смотреть что когда горячий жидкости в бачке увеличивается, а остывает и уменьшается?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лопнул (треснул) радиатор
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Flylo писал(а):
Юрий писал(а):

а как за ней следить? менять?
у меня стоит родная, не так давно менял антифриз пробки воздушные вышли сами, забрав жидкость из бачка.
или имеется ввиду смотреть что когда горячий жидкости в бачке увеличивается, а остывает и уменьшается?


Хотя бы так.

Но лучше на стенде или на машине проверять ее работоспособность. Самое главное - при каком давлении открывается клапан. На сто знают как...

Если клапан крышки не открывается либо давление выше нормы, то выйдет из строя или радиатор или, что неприятнее, радиатор печки...

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 2:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
кстати, какие могут быть последствия при заливе в бачок для антифриза воды? помпа не сломается нафиг? :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 2:02 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman
Нет, не сломается. Если не в мороз. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 2:05 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
хотите скажу рецепт как мы заклеивали радиатор. Пошли в строительный - купили эпоксидный клей, армированную ленту типа для гипрока, и крупную наждачку. Зашкурили место с трещиной (трещина 10см),налепили один слой ленты, затем под углом градусов эдак 30 налепили второй слой сверху, и третий слой симметрично второму, а сверху нафигачили эпоксидного клея. Пока все держится и не течет

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
С наступлением лета - полезная статейка
Причины перегрева ДВС

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мля, у меня опять раздушило сегодня мой новый Ниссенс, и стяжечки-хомутики не помогли :(
Все-таки это прилагаемая к Ниссенсу пробка гамно, месяц отработала и видно снова переклинило :evil:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ну ты меня обрадовал блин... я только заказал себе Ниссеновский радиатор... :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Freeman
а купить оргинальную крышку нельзя?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Toyota 16401-72090 Крышка бачка расширительного системы охлаждения 372,97р.
о_О, нифига ж себе название оригинальной крышки...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Freeman писал(а):
Toyota 16401-72090 Крышка бачка расширительного системы охлаждения 372,97р.

почитай на форуме как отличать настоящую крышку от подделки.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
voldemarik
Как сказали в магазине, обе крышки настоящие, производители разные!

Freeman
Крышку с буковками ND купил в авторифе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
В общем через Экзист заказывать не буду, куплю в обычном магазине...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 11:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот и до этой темы добрался....Ситуация аналогичная , треснула крышка радиатора. Первым делом занялся ей(пока ищу радиатор ), замазал двухкомпонентным "пластилином" от hi gear- флекопластом....Через час всё залил обратно.....Но причина была не понятна, подключил комп и прогу и поехал.....Насторожило что температура по логу доходит до 103-99град, а вентилятор не включается.....Попробовал снять фишку с температурного датчика на вентилятор - крутится...
Помнится раньше, при рабочем датчике - вентилятор включался при 97 град на логе...... Наверное сдох датчик - еду на разборку покупаю аналогичный внешне....На моём и на купленом написано сбоку 90В и тоёта и асин....Меняю датчик - и вот включается при 99 град на логе....Вот и не знаю это нормально или нет?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн июл 12, 2010 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 4:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Копаем дальше, купил датчик тама , за 450р. поставил, - вентилятор так-же срабатывает при 99 град - на компе...... - следовательно с разбора - рабочий и когда на датчике температуры в малом круге -99град , на радиаторе -90-92 град....(при термостате на 88град) Блин незнал, за науку -лишние 250р.....(зато датчик новый)....Да, старый
то-же оказался рабочим... :? Так что наука стоит вложений.... :D
А вывод бесплатно всем - летом при езде по полям, грязям,пробкам и тд - лучше использовать родной термостат на 82 град..... А осенью - зимой-весной на 88 град....(проверено, на лб быстрее греется, быстрее греет печка, меньше расход)....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 4:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Да, немного о технологии лечения радиатора....


Сливаем немного антифриза, что-бы уровень был ниже трещины, зашкуриваем широко , с напусками от трещины.....сантиметра по 2-3...
Дальше применял двухкомпонентный пластелин от HI-GEAR -флекопласт ...(что-то типа эпоксида)у нас 180р.....тщательно постепенно втираем, потом ещё слой, можно и ещё....Через 1 час заливаем жидкость и в путь.... Главное что-бы каждый слой втёрся в пластмассу и в старый слой очень качественно(схватывает быстро- применяем малыми порциями, режем -разминаем до состояния разогретого пластелина-втираем и снова режем и тд..).Лучше каждый новый слой делать шире от трещины.....Мне кажется что после такого наращивания пластмассы, может побежать только в другом месте...
Да, ещё края колбасы пластелина лучше тонко срезать и убрать из пластелина все уплотнения , и использовать для 2 или 3 слоя....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 753 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB