Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Узнай какой у тебя двигатель: LB или нет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=175
Страница 14 из 88

Автор:  voldemarik [ Пт окт 02, 2009 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Читать будем когда нибудь внимательно?

когда я писал того поста не было, наверное давно я открыл.
Joric писал(а):
так Вольдемарик же "писатель"

А ты шутник или любителей чтобы тебе за запчасти еще доплачивали? :)

Автор:  Joric [ Пт окт 02, 2009 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000, у человека больше семи тысяч постов... как его ещё называть? это как титул :)
voldemarik писал(а):
А ты шутник или любителей чтобы тебе за запчасти еще доплачивали? :)

шутник?.. хз стараюсь :?
по по воду бесплатных ЗЧ лично я не против, но пока не складывалось... 8)

Автор:  voldemarik [ Пт окт 02, 2009 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Joric писал(а):
у человека больше семи тысяч постов... как его ещё называть?

Тебе это спать мешает?:)

Автор:  Beso [ Пт окт 02, 2009 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
мешает?

Вот таким образом скоро будет более восьми тысяч. %-)))

Автор:  Лев [ Пн окт 05, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вы сами его провоцируете еще больше их иметь))

Автор:  Almaz [ Пт окт 09, 2009 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Объём: 1.6 литра;
Тип питания: распределённый впрыск
TOYOTA 4A-FE (LEAN BURN) / 4AFE (LEAN BURN) подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4A-FE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1587;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 105/5600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/4400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81.0/77.0

Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля.

Устанавливался на (In the following car(s)):
CARINA E-AT190


Двигатель 4A-FE LEAN BURN (LB) отличается от обычного 4A-FE конструкцией головки блока цилиндров, где в четырех из восьми впускных каналов имеется выступ для формирования завихрений на входе в цилиндр.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой (по секвентальной схеме).
На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых применяется система зажигания типа DIS-2 (Direct Ignition System), с 2-мя катушками зажигания и специальные свечи с платиновым напылением электродов.
В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor), которые существенно дороже по сравнению с обычными, и при этом не имеющих недорогих аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд.
Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена система заслонок с пневматическим управлением.
Заслонки клапана приводятся разрежением, подаваемым к общему пневмоприводу с помощью электропневмоклапана по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения.

В итоге отличия 4A-FE LB от 4A-FE простого:

1. Катушка зажигания вынесена из трамблёра (распределителя зажигания) на стенку моторного отсека.
2. Отсутствует датчик детонации.
3. Форсунки расположены не на впускном коллекторе, а на головке и впрыскивают топливную смесь практически сразу перед впускным клапаном.
4. На стыке впускного коллектора и головки блока стоят дополнительные управляемые заслонки.
5. Форсунки работают поочерёдно все четыре, а не попарно.
6. Свечи должны быть только платиновые.

Автор:  Crazy-Frog [ Пт окт 09, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Almaz
Цитата:
При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся. Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля

не согласен у меня не погнуло, когда зубья срезало. Там на поршнях выемки есть под клапана.

Автор:  sedoy2000 [ Пт окт 09, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
не согласен
правильно..
от БЕСО http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=7581#7581

Автор:  Almaz [ Пт окт 09, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стырил с motor-data.com. :?

Автор:  Beso [ Сб окт 10, 2009 2:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Almaz писал(а):
Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля

Надо рассказать об этом фанатам хачироку. ;-)

Crazy-Frog писал(а):
на поршнях выемки есть под клапана

Выемки под клапана - это ещё не всё. Важно соотношение их глубины с максимальным подъёмом клапанов.
На блэктопе тоже есть выемки в поршнях под клапана. Но при обрыве клапана гнёт. Бывает, что и все.

Автор:  Almaz [ Сб окт 10, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мои. Не оригинал.

Вложения:
IMG_3932.jpg
IMG_3932.jpg [ 333.07 КБ | Просмотров: 11080 ]

Автор:  Enakin [ Сб окт 10, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Дизельная впадина". А зачем она на семерке ?

Автор:  Beso [ Сб окт 10, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
А зачем он

Совсем для других целей. :-)
Это банальное снижение степени сжатия. Ибо головки одинаковые у 4A-FE и 7A-FE.

Автор:  NEON [ Пн окт 19, 2009 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

скажите ЛБ у емня или нет?
http://vkontakte.ru/album44315222_96643539?st=0

Автор:  wAnTed [ Пн окт 19, 2009 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

как узнать, у меня LB или нет? знаю, что 7A-FE (по документам на двигателе нет номера), еще на тахометре зеленым горит ECONOMY :D

Автор:  Myth [ Пн окт 19, 2009 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
http://vkontakte.ru/album44315222_96643539?st=0

Приколист, просмотр запрещен, даже зарегеным пользывателям
wAnTed писал(а):
как узнать, у меня LB или нет? знаю, что 7A-FE (по документам на двигателе нет номера), еще на тахометре зеленым горит ECONOMY

Перечитал бы пару страниц хотя бы, 7A все LB

Автор:  wAnTed [ Пн окт 19, 2009 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth, а клапана гнет при обрыве ремня? вроде читал что нет...

Автор:  NEON [ Пн окт 19, 2009 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Приколист, просмотр запрещен, даже зарегеным пользывателям
ой исправлюсь :? все погляди

Автор:  CRIMSON [ Пн окт 19, 2009 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON
Bosсh Motronic у тебя

Автор:  NEON [ Пн окт 19, 2009 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON писал(а):
NEON
Bosсh Motronic у тебя

Я так понимаю что не Лб

Автор:  CRIMSON [ Пн окт 19, 2009 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON
Сен казакша белесымбе? :D Бош мотроник, говорю, не ЛБ :D

Автор:  NEON [ Пн окт 19, 2009 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON писал(а):
NEON
Сен казакша белесымбе? :D Бош мотроник, говорю, не ЛБ :D

:cry: :cry: :cry: :oops: :oops: :oops:

Автор:  Almaz [ Пн окт 19, 2009 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
7A все LB


А как ты объяснишь тот факт, что на одних моторах 7А присутствует проставка(корпус) дополнительных заслонок, а на других нет. 67 страница легионовского букваря. И расположение фарсунок(коллектор, ГБЦ).

Автор:  voldemarik [ Пн окт 19, 2009 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Almaz писал(а):
А как ты объяснишь тот факт, что на одних моторах 7А присутствует проставка(корпус) дополнительных заслонок, а на других нет

то что эти 7а-фе не с карины Е

Автор:  Alex27104 [ Пн окт 19, 2009 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Almaz писал(а):
Myth писал(а):
7A все LB


А как ты объяснишь тот факт, что на одних моторах 7А присутствует проставка(корпус) дополнительных заслонок, а на других нет. 67 страница легионовского букваря. И расположение фарсунок(коллектор, ГБЦ).

А где ты видел такие моторы кроме легионовского букваря? :D :wink:

Страница 14 из 88 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/