Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Узнай какой у тебя двигатель: LB или нет http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=175 |
Страница 14 из 88 |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 02, 2009 6:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Читать будем когда нибудь внимательно? когда я писал того поста не было, наверное давно я открыл. Joric писал(а): так Вольдемарик же "писатель"
А ты шутник или любителей чтобы тебе за запчасти еще доплачивали? |
Автор: | Joric [ Пт окт 02, 2009 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000, у человека больше семи тысяч постов... как его ещё называть? это как титул voldemarik писал(а): А ты шутник или любителей чтобы тебе за запчасти еще доплачивали?
шутник?.. хз стараюсь по по воду бесплатных ЗЧ лично я не против, но пока не складывалось... |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 02, 2009 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): у человека больше семи тысяч постов... как его ещё называть?
Тебе это спать мешает?:) |
Автор: | Beso [ Пт окт 02, 2009 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): мешает?
Вот таким образом скоро будет более восьми тысяч. %-))) |
Автор: | Лев [ Пн окт 05, 2009 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы сами его провоцируете еще больше их иметь)) |
Автор: | Almaz [ Пт окт 09, 2009 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Объём: 1.6 литра; Тип питания: распределённый впрыск TOYOTA 4A-FE (LEAN BURN) / 4AFE (LEAN BURN) подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 4A-FE, бензиновый (Gasoline); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1587; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 105/5600; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/4400; Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81.0/77.0 Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8 Передний сальник коленвала 32/45/8 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля. Устанавливался на (In the following car(s)): CARINA E-AT190 Двигатель 4A-FE LEAN BURN (LB) отличается от обычного 4A-FE конструкцией головки блока цилиндров, где в четырех из восьми впускных каналов имеется выступ для формирования завихрений на входе в цилиндр. Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой (по секвентальной схеме). На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых применяется система зажигания типа DIS-2 (Direct Ignition System), с 2-мя катушками зажигания и специальные свечи с платиновым напылением электродов. В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor), которые существенно дороже по сравнению с обычными, и при этом не имеющих недорогих аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена система заслонок с пневматическим управлением. Заслонки клапана приводятся разрежением, подаваемым к общему пневмоприводу с помощью электропневмоклапана по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения. В итоге отличия 4A-FE LB от 4A-FE простого: 1. Катушка зажигания вынесена из трамблёра (распределителя зажигания) на стенку моторного отсека. 2. Отсутствует датчик детонации. 3. Форсунки расположены не на впускном коллекторе, а на головке и впрыскивают топливную смесь практически сразу перед впускным клапаном. 4. На стыке впускного коллектора и головки блока стоят дополнительные управляемые заслонки. 5. Форсунки работают поочерёдно все четыре, а не попарно. 6. Свечи должны быть только платиновые. |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт окт 09, 2009 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Almaz Цитата: При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся. Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля
не согласен у меня не погнуло, когда зубья срезало. Там на поршнях выемки есть под клапана. |
Автор: | sedoy2000 [ Пт окт 09, 2009 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): не согласен правильно..
от БЕСО http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=7581#7581 |
Автор: | Almaz [ Пт окт 09, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стырил с motor-data.com. |
Автор: | Beso [ Сб окт 10, 2009 2:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Almaz писал(а): Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля Надо рассказать об этом фанатам хачироку. Crazy-Frog писал(а): на поршнях выемки есть под клапана
Выемки под клапана - это ещё не всё. Важно соотношение их глубины с максимальным подъёмом клапанов. На блэктопе тоже есть выемки в поршнях под клапана. Но при обрыве клапана гнёт. Бывает, что и все. |
Автор: | Almaz [ Сб окт 10, 2009 2:05 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мои. Не оригинал.
|
Автор: | Enakin [ Сб окт 10, 2009 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Дизельная впадина". А зачем она на семерке ? |
Автор: | Beso [ Сб окт 10, 2009 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): А зачем он
Совсем для других целей. Это банальное снижение степени сжатия. Ибо головки одинаковые у 4A-FE и 7A-FE. |
Автор: | NEON [ Пн окт 19, 2009 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скажите ЛБ у емня или нет? http://vkontakte.ru/album44315222_96643539?st=0 |
Автор: | wAnTed [ Пн окт 19, 2009 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как узнать, у меня LB или нет? знаю, что 7A-FE (по документам на двигателе нет номера), еще на тахометре зеленым горит ECONOMY |
Автор: | Myth [ Пн окт 19, 2009 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NEON писал(а): http://vkontakte.ru/album44315222_96643539?st=0 Приколист, просмотр запрещен, даже зарегеным пользывателям wAnTed писал(а): как узнать, у меня LB или нет? знаю, что 7A-FE (по документам на двигателе нет номера), еще на тахометре зеленым горит ECONOMY
Перечитал бы пару страниц хотя бы, 7A все LB |
Автор: | wAnTed [ Пн окт 19, 2009 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth, а клапана гнет при обрыве ремня? вроде читал что нет... |
Автор: | NEON [ Пн окт 19, 2009 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Приколист, просмотр запрещен, даже зарегеным пользывателям ой исправлюсь все погляди
|
Автор: | CRIMSON [ Пн окт 19, 2009 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NEON Bosсh Motronic у тебя |
Автор: | NEON [ Пн окт 19, 2009 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CRIMSON писал(а): NEON
Bosсh Motronic у тебя Я так понимаю что не Лб |
Автор: | CRIMSON [ Пн окт 19, 2009 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NEON Сен казакша белесымбе? Бош мотроник, говорю, не ЛБ |
Автор: | NEON [ Пн окт 19, 2009 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CRIMSON писал(а): NEON
Сен казакша белесымбе? Бош мотроник, говорю, не ЛБ |
Автор: | Almaz [ Пн окт 19, 2009 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): 7A все LB
А как ты объяснишь тот факт, что на одних моторах 7А присутствует проставка(корпус) дополнительных заслонок, а на других нет. 67 страница легионовского букваря. И расположение фарсунок(коллектор, ГБЦ). |
Автор: | voldemarik [ Пн окт 19, 2009 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Almaz писал(а): А как ты объяснишь тот факт, что на одних моторах 7А присутствует проставка(корпус) дополнительных заслонок, а на других нет
то что эти 7а-фе не с карины Е |
Автор: | Alex27104 [ Пн окт 19, 2009 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Almaz писал(а): Myth писал(а): 7A все LB А как ты объяснишь тот факт, что на одних моторах 7А присутствует проставка(корпус) дополнительных заслонок, а на других нет. 67 страница легионовского букваря. И расположение фарсунок(коллектор, ГБЦ). А где ты видел такие моторы кроме легионовского букваря? |
Страница 14 из 88 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |