Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 12:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
"События развиваются не так как тебе хочется, а так как кто то решил за тебя."
Во вторник, 17 июля выхожу с работы на обед, завожу мотор и..очень удивляюсь. Он начал троить, двоить, трястись как на вибростенде и звучать как дизель . Подумал трамблёр, свечи, провода. Проверяю всё в порядке, только вот не работают первый и второй цилиндры. Вечером после работы доехал на двух цилиндрах до гаража и тут понеслось.
Как и думал, прогорела прокладка головки блока. Что странно второй раз в том же месте, прошлый раз полтора года назад.
"Раз уж вскрыл, значит делай."
Решив что простой заменой прокладки будет слишком просто отделаться, я решаю найти проблему жора масла. Как я уже несколько раз писал на форуме она у меня кушает около 500-1000 мл на 1000км. Хотя кажется за последний месяц было уничтожено даже больше литра на тысячу.
Вчера вечером был снят поддон, сняты поршни, и всё тщательнейшим образом промерено вдоль и поперёк.К слову сказанно будет что в начале эксплуатации машины 4 года назад, где то на 250 тыс пробега залегли маслосъёмные кольца, было вскрытие, замер всего и замена колец. В тот раз цифры были идентичны заводским из букваря. С тех пор пробежало уже 70 тыс км. В этот раз я уже думал что либо поршни, либо цилиндры пришли к концу и прогнозировал замену мотора и соответственно свап. Но нет...замер оказался идентичный предыдущему... всё в норме, всё отлично даже, плоскости ровные, гладкие. И вроде бы повод порадоваться что сэкономил время и деньги, но меня это можно сказать огорчило ещё сильнее, т.к. причины такого большого расхода масла я не знаю где искать. Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса
Подтёков на блоке нет, луж тоже нет под машиной и за сутки и за неделю стояния. Мотор не перегревается. Проштудировав два букваря ничего не смог найти про систему сжигания маслянных паров и картерных газов (это две трубочки идущие из крышки головки в впускной коллектор и в корпус впускного коллектора. Кто знает как ЭТО работает? И вообще, друзья, прошу совета и помощи, я не знаю за что браться.

PS Список заказанного, может я что пропустил и стоит заказать ещё?
Toyota 13041-15031-01 Вкладыши шатуна, STD 4 шт =371,43 ==1485,72
Toyota 12204-15050 Клапан вентиляционнный 1 шт =341,4 ==341,4
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт =99,45 ==795,6
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного 8 шт =89,77 ==718,16
SCT SB 006 Фильтр воздушный 1 шт =226,45 ==226,45
Toyota 11115-16150 Прокладка гбц 1 шт =1094,64 ==1094,64
Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 шт =388,06 ==388,06
Toyota 22215-74400 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 шт =89,04 ==89,04
Toyota 90080-43020 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 шт =37,97 ==37,97
Toyota 90176-06028 Гайка крепления 4 шт =20,16 ==80,64
Toyota 90210-06010 Шайба крепления крышки клапанной 4 шт =20,16 ==80,64

PSS Вечером добавлю фото и отпишусь по разборке и состоянию головы.
PSSS Ещё как я понимаю первостепенным фактором является выбор моторного масла. За всё время перепробовал много всего, и дешёвое TEXOCO разливное, и средний PROFICAR и дорогой МОБИЛ1, и полусинтетику и синтетику, разницы нет, всё горит и то и другое. Где то читал что для наших моторов заводом рекомендовалось минеральное масло . Стоит ли с ним эксперименты ставить или что то конкретное залить?
Тезисы:
1. Причины жора масла при отсутствии выработки в цилиндрах, поршнях и хороших кольцах.
2. Устройство системы сжигания картерных газов.
3. Список рекомендованных запчастей и узлов под замену.
4. Какое масло заливать и стоит ли использовать минералку, и главное искать ли причину жора в самом масле.
Спасибо тем кто дочитал!=)

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Эх не сравнивай ипонскую минералку с нашей,зделай голову поначалу,а колечки правильно поставил и какой фирмы устанавливал.А ты все постоянно в Курск приехал извени,что что не в тему спрашиваю.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Кольца оригинал ставил, и как можно неправильно поставить кольца?=) Да, я в Курске уже второй год, пока что не планирую никуда двигаться глобально)

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 3:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
<_Stalker|46_> писал(а):
Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса
Литр на тысячу через колпачки? Легко! Вот мой опыт: viewtopic.php?p=143865#p143865 viewtopic.php?p=60594#p60594 Дыма я и не заметил.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 5:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
замки разводить

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 5:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
"Вот оно как бывает, Михалыч!" :du_ma_et: Спасибо за информацию. Какого цвета должны быть колпачки на впуск и на выпуск и маркировка NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных?

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 5:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
<_Stalker|46_> писал(а):
NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных?

Одинаковые. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 5:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Сергей С@ныч писал(а):
<_Stalker|46_> писал(а):
NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных?

Одинаковые. :)

И по цвету тоже? :o

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 5:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
<_Stalker|46_> писал(а):
маркировка NOK 660 на всех
Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 6:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Vitek писал(а):
Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый.

Всё, я запутался...какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото...у меня в экзисте сейчас в наличии есть, хочу поехать и посмотреть. если оригинал - то купить.

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 6:04 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Сервые - выпускные, коричневые - впускные. Как вариант можешь поставить все 16 выпускных. Сделаны они качественно - даже глазом можно понять.
Как вариант - поставь от Хундая/Киа. Бюджетно и качественно.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 6:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
<_Stalker|46_> писал(а):
какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото...
Цвет - по опыту, всё же серый. Выпускные визуально отличаются от впускных материалом. Надпись (предположительно - номер пресс-формы) не должна быть одинаковой на всех колпачках. Когда на всех NOK660 - это левак. Можно поставить Хюндаевские - может, не так качественно как Тойота, зато спокойно, без левака. Все остальное - на ссылках ниже.
Почитай от этого сообщения и ниже (это левак): viewtopic.php?p=155714#p155714
Ещё левак (NOK 660 на всех): viewtopic.php?p=143865#p143865
Ещё левак (типа Elring :D ) viewtopic.php?p=154943#p154943
А тут оригинал купленный viewtopic.php?p=157306#p157306 и, постом выше, - снятый с движка.
Можно и с Хюндая поставить viewtopic.php?p=157505#p157505

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ash писал(а):
Сервые - выпускные, коричневые - впускные.
А фото можно? А то у меня тоже сначала были серые и коричневые. Оказалось - левак! viewtopic.php?p=143865#p143865
А вот оригинальные все серые.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Чт июл 19, 2012 6:35 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 6:09 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Щас в гараж схожу, погляжу какие себе брал в Воронеже еще давно. Брал все выпускные.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Бл"ха, найти не могу. Помню, что брал их 32 штуки. Себе и другану.
Другану поставил - полет отличный у него. Себе так руки и не дошли.
Еще помню что резинка мягкая на них, и внутри какие то надписи были. Толи одна то ли две.
Крч над искать. Самому уже интересно.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB